Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2007, Пт 16:27

Mura писал(а):
QB21 писал(а):и потом кстати не забывайте что аб инжиниринг были на регламенте а мытут все бе регламента ))) так что кто мешает например поставить масляный насос более производительный? или что-то ещё? по моему запас у блока вполне приличный чтобы его не вело раз в неделю ))))


+ 1
чтото все на сивках гоняются и не правят блоки каждую неделю
+1
либо "трындят" либо чего то не догаваривают
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2007, Пт 16:32

Mura писал(а):
QB21 писал(а):и потом кстати не забывайте что аб инжиниринг были на регламенте а мытут все бе регламента ))) так что кто мешает например поставить масляный насос более производительный? или что-то ещё? по моему запас у блока вполне приличный чтобы его не вело раз в неделю ))))


+ 1
чтото все на сивках гоняются и не правят блоки каждую неделю
Прям все и на 12000. Годами!.... Лично я считаю что дикие обороты просто убивают ВЕСЬ мотор в геометрической прогрессии. Каждая дополнительная 1000 оборотов убивает всё. Или просто я так натрахался с этой ГБЦ после гонсчегов, которые поставили туда жесткие пружины и винтили его до талого. Просто я видел головки от других моторов, которые так не винтили- там всё в поряде... :?

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2007, Пт 16:34

12000 это конечно перебор. убивает конечно но не сразу.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2007, Пт 16:40

QB21 писал(а):12000 это конечно перебор. убивает конечно но не сразу.


а вот мотоцикл тем не менее крутится каждый день до 12000

по 100 К на спидометре и ничо
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2007, Пт 16:40

:)
а как ты хотел гоночные головы покупать. Большие валы :arrow: большие хода клапанов :arrow: жесткие пружины :arrow: большие нагрузки на рокера и постели :arrow: быстрей изнашиваются и понеслось...
ну не все конечо и обороты поскромней.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2007, Пт 16:58

wasd писал(а)::)
а как ты хотел гоночные головы покупать. Большие валы :arrow: большие хода клапанов :arrow: жесткие пружины :arrow: большие нагрузки на рокера и постели :arrow: быстрей изнашиваются и понеслось...
ну не все конечо и обороты поскромней.
Я не покупал голову гоночную. Я купил от ГОНСЧЕГОВ. Валы сток. Двойные пружины на впуске и выпуске. Клапана сток. Направляйки изношены дико были. У клапанов фаска заклепана. Седля полностью изношены. Как оно вообще ездило- не понимаю. Там наверно даже компрессии небыло нормальной.

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2007, Пт 17:01

Intigra писал(а):
wasd писал(а)::)
а как ты хотел гоночные головы покупать. Большие валы :arrow: большие хода клапанов :arrow: жесткие пружины :arrow: большие нагрузки на рокера и постели :arrow: быстрей изнашиваются и понеслось...
ну не все конечо и обороты поскромней.
Я не покупал голову гоночную. Я купил от ГОНСЧЕГОВ. Валы сток. Двойные пружины на впуске и выпуске. Клапана сток. Направляйки изношены дико были. У клапанов фаска заклепана. Седля полностью изношены. Как оно вообще ездило- не понимаю. Там наверно даже компрессии небыло нормальной.
АААААААА самученный сток :) (жесткая гонка :) )
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2007, Пт 17:02

Intigra писал(а):
wasd писал(а)::)
а как ты хотел гоночные головы покупать. Большие валы :arrow: большие хода клапанов :arrow: жесткие пружины :arrow: большие нагрузки на рокера и постели :arrow: быстрей изнашиваются и понеслось...
ну не все конечо и обороты поскромней.
Я не покупал голову гоночную. Я купил от ГОНСЧЕГОВ. Валы сток. Двойные пружины на впуске и выпуске. Клапана сток. Направляйки изношены дико были. У клапанов фаска заклепана. Седля полностью изношены. Как оно вообще ездило- не понимаю. Там наверно даже компрессии небыло нормальной.
ну я тоже имею скромный опыт общения с моторами собраными гонщиками. могу сказать что они по ходу особенно не парятся на качеством сборки и комплектующими. судя по всему для многих гонщиков ключевыми словами являются "бюджет" и "одна гонка". как сказал один мой знакомый моторист "у нас нету культуры моторостроительной".

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2007, Пт 17:07

QB21 писал(а):
Intigra писал(а):
wasd писал(а)::)
а как ты хотел гоночные головы покупать. Большие валы :arrow: большие хода клапанов :arrow: жесткие пружины :arrow: большие нагрузки на рокера и постели :arrow: быстрей изнашиваются и понеслось...
ну не все конечо и обороты поскромней.
Я не покупал голову гоночную. Я купил от ГОНСЧЕГОВ. Валы сток. Двойные пружины на впуске и выпуске. Клапана сток. Направляйки изношены дико были. У клапанов фаска заклепана. Седля полностью изношены. Как оно вообще ездило- не понимаю. Там наверно даже компрессии небыло нормальной.
ну я тоже имею скромный опыт общения с моторами собраными гонщиками. могу сказать что они по ходу особенно не парятся на качеством сборки и комплектующими. судя по всему для многих гонщиков ключевыми словами являются "бюджет" и "одна гонка". как сказал один мой знакомый моторист "у нас нету культуры моторостроительной".
Вот и я про то-же. Ненадо учиться на своих ошибках- лучше на чужих...

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2007, Пт 17:12

это ты верно подметил. а я ещё и к тому говорил что пример спортсменов не всегда показателен.

Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10403
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2007, Пт 21:07

QB21 писал(а):как я понял существует 3 вида:
1. медные
2. бронзовые
3. и типа новый писк моды - металлокерамические
Стоковые направляющие как раз металлокерамические.
Мне когда меняли, то одну сломали и предложили выточить из бронзы.
Я послал их на... Неизвестно еще как поведет себя эта направляющая при оборотах 8000. Что-то заставило же япов поставить именно металлокерамику. Поэтому пришлось ждать еще неделю, пока приедет новая направляющая.
If this ain't love, nothing matters.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 231 гость