Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
-
Контактная информация:
Сообщение
09 янв 2007, Вт 14:13
очень не плохо разложены "приходы"
очень полезная ссылоска для жилаюших турбо.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
wasd11
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
09 янв 2007, Вт 15:09
wasd писал(а):Mura писал(а):мы везем сейчас один турбокит из разряда "дешевых", будет на днях. Грал ставит на Х22, расскажем что получилось.
к стати та двенашка по не проверенным слухам была на китайской турбине с ебая

да
я ее и привозил
но неизвестно насколько ее хватит
пока дует
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
-
Контактная информация:
Сообщение
09 янв 2007, Вт 15:12
Mura писал(а):wasd писал(а):Mura писал(а):мы везем сейчас один турбокит из разряда "дешевых", будет на днях. Грал ставит на Х22, расскажем что получилось.
к стати та двенашка по не проверенным слухам была на китайской турбине с ебая

да
я ее и привозил
но неизвестно насколько ее хватит
пока дует
а какую именно? Т3/Т4? Т3 60-трим? Т4 50-трим? или другую?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
wasd11
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
09 янв 2007, Вт 15:21
wasd писал(а):
а какую именно? Т3/Т4? Т3 60-трим? Т4 50-трим? или другую?
Т3Т4 60 думаю
они сами выбрали ))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
Stif
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
- Откуда: Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
10 янв 2007, Ср 10:25
Китайская турбина... гы однако

Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Stif
-
wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
-
Контактная информация:
Сообщение
10 янв 2007, Ср 12:02
Stif писал(а):Китайская турбина... гы однако

гы... не гы... а проследить за работоспособностью турбинки не помешало бы.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
wasd11
-
Stif
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
- Откуда: Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
10 янв 2007, Ср 12:08
wasd писал(а):Stif писал(а):Китайская турбина... гы однако

гы... не гы... а проследить за работоспособностью турбинки не помешало бы.
Кетайцы ушлые блин, скоро валы злые клепать начнут

Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Stif
-
Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
10 янв 2007, Ср 15:31
wasd писал(а):
очень не плохо разложены "приходы"
очень полезная ссылоска для жилаюших турбо.
Фигасе! они под 400 сил на стандартной низухе снимают. Может и у меня получится, хотя-бы 350? Правда видимо ненадолго этого хватит

Intigra
-
hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
-
Контактная информация:
Сообщение
10 янв 2007, Ср 15:46
ссылка рульная, биг сенькьювериматч!!!!!!!!
у меня сток низ
b16a дует килограм gt2530, приход около 5000
и до 9200 кило держит
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
hard_code
-
Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
-
Контактная информация:
Сообщение
10 янв 2007, Ср 16:09
Валы OBX жрут рокера.
Systematick
-
wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
-
Контактная информация:
Сообщение
10 янв 2007, Ср 16:22
Systematick писал(а):Валы OBX жрут рокера.
откуда экспириенс?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
wasd11
-
Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
-
Контактная информация:
Сообщение
10 янв 2007, Ср 16:24
Hondaracing подсказал, у них там ставили.
Systematick
-
wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
-
Контактная информация:
Сообщение
10 янв 2007, Ср 16:27
Systematick писал(а):Hondaracing подсказал, у них там ставили.
ок.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
wasd11
-
Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
-
Контактная информация:
Сообщение
10 янв 2007, Ср 16:29
Systematick писал(а):Hondaracing подсказал, у них там ставили.
А остальное в моторе не выжрано???
Вкладыши например, а то отсутствие масла или плохое масло способствует пожиранию всего, даже коленвалов.

Butcher
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 223 гостя