Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2006, Ср 20:26

krupt писал(а):
Витосыч писал(а):Да, давайте уже чтонить купим наконец :lol:
+1.

Смущает что D2 "Rebuildable and serviceable in the Australia".
да, в этом NEX однозначно лучше ..

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2006, Ср 20:47

Нет ну вы блин даёте....
Экспиременты с собственной жизнью.
Насколько мне известно "тормоза = жизнь" в 99% случаев.
Храни господи от сообщения в форуме типа:
"Вчера попробовали поставили себе тормозилки Д2, суппорт лопнул пополам при торможении.......крах - бах дальше без коментариев"
ПисАть скорее всего будет друг или подруга потому как тот кто поставил такие тормоза, в лучшем случае напишет не скоро, в худшем никогда.
Возможно я сгущаю краски и шучу не совсем уместно, но это моё мнение.

Безусловно Китай рано или поздно будет во всём, но давайте не будем подопытными кроликами для них. И уж точно не в вопросе тормозов.

Тьфу, тьфу. тьфу. не накаркать бы.
Изображение

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2006, Ср 22:01

Butcher писал(а):Нет ну вы блин даёте....
Экспиременты с собственной жизнью.
Насколько мне известно "тормоза = жизнь" в 99% случаев.
Храни господи от сообщения в форуме типа:
"Вчера попробовали поставили себе тормозилки Д2, суппорт лопнул пополам при торможении.......крах - бах дальше без коментариев"
ПисАть скорее всего будет друг или подруга потому как тот кто поставил такие тормоза, в лучшем случае напишет не скоро, в худшем никогда.
Возможно я сгущаю краски и шучу не совсем уместно, но это моё мнение.

Безусловно Китай рано или поздно будет во всём, но давайте не будем подопытными кроликами для них. И уж точно не в вопросе тормозов.

Тьфу, тьфу. тьфу. не накаркать бы.
ну те же Д2 австралийские ж вроде

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2006, Ср 22:21

Butcher писал(а):Нет ну вы блин даёте....
Экспиременты с собственной жизнью.
Насколько мне известно "тормоза = жизнь" в 99% случаев.
Храни господи от сообщения в форуме типа:
"Вчера попробовали поставили себе тормозилки Д2, суппорт лопнул пополам при торможении.......крах - бах дальше без коментариев"
ПисАть скорее всего будет друг или подруга потому как тот кто поставил такие тормоза, в лучшем случае напишет не скоро, в худшем никогда.
Возможно я сгущаю краски и шучу не совсем уместно, но это моё мнение.

Безусловно Китай рано или поздно будет во всём, но давайте не будем подопытными кроликами для них. И уж точно не в вопросе тормозов.

Тьфу, тьфу. тьфу. не накаркать бы.
китай уже во всем!все производители "чегоугодно" стремятся снизить стоимость раб силы,аренды и проч.посему все,кто работает на широкую аудиторию стремятся в китай и иже с ним.согласен,что "вслепую" даже пыльник брать не следует,не говоря уже о тормозах-сидишь и собираешь инфу по этому киту.думаю отзывы найти не так уж сложно.не все готовы переплачивать за брэнд в 2 раза,но,кмк,всем уже давно пора понять что маде ин китай-вовсе не значит что качество отстой.
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2006, Ср 22:53

ТУПЕР писал(а):
Mura писал(а):колись тогда, из-за чего краснеть по Д2?

эндлесс тяжелые. спортсмены не жалуют.
Да че колотся были отзывы в инете что металл плохой на дисках.
ну и типа сделаны не очень по внешнему виду

х.з. сколько эндолессы весят но 330*30 кит VTTR весит около 27-28 кг!!!
28 кг на две машинки, 2 диска и две колодки это мало? :shock: А сколько весит сток?

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2006, Чт 0:00

dc2 писал(а):
ТУПЕР писал(а):
Mura писал(а):колись тогда, из-за чего краснеть по Д2?

эндлесс тяжелые. спортсмены не жалуют.
Да че колотся были отзывы в инете что металл плохой на дисках.
ну и типа сделаны не очень по внешнему виду

х.з. сколько эндолессы весят но 330*30 кит VTTR весит около 27-28 кг!!!
28 кг на две машинки, 2 диска и две колодки это мало? :shock: А сколько весит сток?
чо та много .. у мну акуровские + поверслот диски и то стока не весят явно ..

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2006, Чт 7:45

dc2 писал(а):
ТУПЕР писал(а):
Mura писал(а):колись тогда, из-за чего краснеть по Д2?

эндлесс тяжелые. спортсмены не жалуют.
Да че колотся были отзывы в инете что металл плохой на дисках.
ну и типа сделаны не очень по внешнему виду

х.з. сколько эндолессы весят но 330*30 кит VTTR весит около 27-28 кг!!!
28 кг на две машинки, 2 диска и две колодки это мало? :shock: А сколько весит сток?
Ты диски 330*30 видел в живую!!!
Они здоровые!!!!
Рабочая поверхность диска из металла!!!
Остальное суппорта и крепления диска из кованного алюминия

Суппорта реально легкие мне кажется 2 суппорта они вместе весят около 3-3,5 кг Диски тяжулые примерно по 9-11 кг
крепления суппортов и колодки еще на 2-3 кг тянут
вот собственно и все
так для стравнения стоковый диск на 280 мм хондовский весит около 7-8 кг!!!!! так это какие то 280*22!!! а тут 330*30!!!
Суппорт стоковой намного тяжелее 6ти поршневого!!!
Стоковые тормаза в сборе весят не меньше чем этот кит на 330*30 мм!!!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2006, Чт 7:47

Souler писал(а):
Butcher писал(а):Нет ну вы блин даёте....
Экспиременты с собственной жизнью.
Насколько мне известно "тормоза = жизнь" в 99% случаев.
Храни господи от сообщения в форуме типа:
"Вчера попробовали поставили себе тормозилки Д2, суппорт лопнул пополам при торможении.......крах - бах дальше без коментариев"
ПисАть скорее всего будет друг или подруга потому как тот кто поставил такие тормоза, в лучшем случае напишет не скоро, в худшем никогда.
Возможно я сгущаю краски и шучу не совсем уместно, но это моё мнение.

Безусловно Китай рано или поздно будет во всём, но давайте не будем подопытными кроликами для них. И уж точно не в вопросе тормозов.

Тьфу, тьфу. тьфу. не накаркать бы.
ну те же Д2 австралийские ж вроде
С каких пор Австралия находится в Азии!!!
Тайвань их делает!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2006, Чт 13:32

Souler писал(а):
krupt писал(а):
Витосыч писал(а):Да, давайте уже чтонить купим наконец :lol:
+1.

Смущает что D2 "Rebuildable and serviceable in the Australia".
да, в этом NEX однозначно лучше ..



D2 полностью ремонтируемы, Австралия тут не причем, это выдернуто с какого-то сайта.

Короче примерно так, если везти быстро.

Стойки получаются ТУТ

Street 1050
Инвертные 1300-1350
Top ONE с нитрогеном 1800


Тормоза 330 мм тут 1500

Гарантия дается один год.

Более 200 моделей машин по тормозам, и около 400 по стойкам. Что-то не верится, что косые на голом месте столько подготовили. Имхо сидят на производстве для одного или нескольких брендов и решили свою линейку продвинуть.


Надо тестить, что могу сказать, иллюзий особо у меня лично пока нет. Но по поводу бренд-неймов у меня тоже никакх нет. Наепываются бренды точно также, а гарантию там выкружить не так-то просто.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2006, Чт 14:02

Mura писал(а):
Souler писал(а):
krupt писал(а):
+1.

Смущает что D2 "Rebuildable and serviceable in the Australia".
да, в этом NEX однозначно лучше ..



D2 полностью ремонтируемы, Австралия тут не причем, это выдернуто с какого-то сайта.

Короче примерно так, если везти быстро.

Стойки получаются ТУТ

Street 1050
Инвертные 1300-1350
Top ONE с нитрогеном 1800


Тормоза 330 мм тут 1500

Гарантия дается один год.

Более 200 моделей машин по тормозам, и около 400 по стойкам. Что-то не верится, что косые на голом месте столько подготовили. Имхо сидят на производстве для одного или нескольких брендов и решили свою линейку продвинуть.


Надо тестить, что могу сказать, иллюзий особо у меня лично пока нет. Но по поводу бренд-неймов у меня тоже никакх нет. Наепываются бренды точно также, а гарантию там выкружить не так-то просто.

Кстати не могу сказать что Брембо уж такие лёгкие, а сделаны между прочим из алюминия. Толи у китайцев спец. лёгкий аллюминий толи что-то не так :-)
Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2006, Чт 14:25

а кто сказал, что у китайцев легкие?

Это спортсмены просто не жалуют уличные тормоза, коим являются Эндлесс.

Кстати, на выставке все больше и больше было карбоновых дисков. Скоро, думаю, подешевеют.

Поговорил с народом, возьмем пару комплектов топовых, и оттестят их в Раменском. Це будет дило.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2006, Чт 14:30

Mura писал(а):а кто сказал, что у китайцев легкие?

Это спортсмены просто не жалуют уличные тормоза, коим являются Эндлесс.

Кстати, на выставке все больше и больше было карбоновых дисков. Скоро, думаю, подешевеют.

Поговорил с народом, возьмем пару комплектов топовых, и оттестят их в Раменском. Це будет дило.
Т.е спортсмены на эподромных гонках буду тестить ?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2006, Чт 14:37

admin писал(а):
Mura писал(а):а кто сказал, что у китайцев легкие?

Это спортсмены просто не жалуют уличные тормоза, коим являются Эндлесс.

Кстати, на выставке все больше и больше было карбоновых дисков. Скоро, думаю, подешевеют.

Поговорил с народом, возьмем пару комплектов топовых, и оттестят их в Раменском. Це будет дило.
Т.е спортсмены на эподромных гонках буду тестить ?


да
если там сдюжат, то за хлебом точно можно будет ездить
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2006, Чт 14:41

Mura писал(а):а кто сказал, что у китайцев легкие?

Это спортсмены просто не жалуют уличные тормоза, коим являются Эндлесс.

Кстати, на выставке все больше и больше было карбоновых дисков. Скоро, думаю, подешевеют.

Поговорил с народом, возьмем пару комплектов топовых, и оттестят их в Раменском. Це будет дило.
Кто сказал, кто сказал.....
Читай весь топик выше, через слово что лёгкие они типа.

".....Це будет дило....." Ты же вроде в штаты ездил, где ты понабрался то? :-)
Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2006, Чт 14:45

Butcher писал(а):
Mura писал(а):а кто сказал, что у китайцев легкие?

Это спортсмены просто не жалуют уличные тормоза, коим являются Эндлесс.

Кстати, на выставке все больше и больше было карбоновых дисков. Скоро, думаю, подешевеют.

Поговорил с народом, возьмем пару комплектов топовых, и оттестят их в Раменском. Це будет дило.
Кто сказал, кто сказал.....
Читай весь топик выше, через слово что лёгкие они типа.

".....Це будет дило....." Ты же вроде в штаты ездил, где ты понабрался то? :-)


а вот так
в каждом почти ресторане куда приходили, была русская или украинская официантка.
А в японском их было аж три. Вот и набрался.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2006, Чт 15:29

Mura писал(а): D2 полностью ремонтируемы, Австралия тут не причем, это выдернуто с какого-то сайта.
Дима, это отсюда: http://www.d2racingsports.com.au/d2suspension.html


Тут с парнем с DSM общался. Он на NEXах GT катается, вот чего он сказал:
лично мне нравится очень, особенно когда пристёгнут на 3х точечные ремни))), про ощущения в не пристёгнутом состоянии можеш спросить у меладмина, у меня от его головы наверное вмятина в потолке))

Самый класс на 1 и 2, но в город ездить нельзя, нереально жёстко)) я даже 1 не ставил ни разу) катаюсь на 4 (самый мягкий)

щас машину поднял выше чем в штате, летом на 3-4 см опущу.
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2006, Чт 15:35

Mura писал(а):
admin писал(а):
Mura писал(а):а кто сказал, что у китайцев легкие?

Это спортсмены просто не жалуют уличные тормоза, коим являются Эндлесс.

Кстати, на выставке все больше и больше было карбоновых дисков. Скоро, думаю, подешевеют.

Поговорил с народом, возьмем пару комплектов топовых, и оттестят их в Раменском. Це будет дило.
Т.е спортсмены на эподромных гонках буду тестить ?


да
если там сдюжат, то за хлебом точно можно будет ездить
ЖЖошь!!! :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2006, Чт 16:41

krupt писал(а):
Mura писал(а): D2 полностью ремонтируемы, Австралия тут не причем, это выдернуто с какого-то сайта.
Дима, это отсюда: http://www.d2racingsports.com.au/d2suspension.html


Тут с парнем с DSM общался. Он на NEXах GT катается, вот чего он сказал:
лично мне нравится очень, особенно когда пристёгнут на 3х точечные ремни))), про ощущения в не пристёгнутом состоянии можеш спросить у меладмина, у меня от его головы наверное вмятина в потолке))

Самый класс на 1 и 2, но в город ездить нельзя, нереально жёстко)) я даже 1 не ставил ни разу) катаюсь на 4 (самый мягкий)

щас машину поднял выше чем в штате, летом на 3-4 см опущу.
понял
Rebuildable and serviceable in the Australia. - это ж значит, что они полностью ремонтопригодны и обслуживаемы в Австралии, что , мол не надо никуда отсылать.

А NEX в какой связи?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2006, Чт 17:22

Mura писал(а):
krupt писал(а):
Mura писал(а): D2 полностью ремонтируемы, Австралия тут не причем, это выдернуто с какого-то сайта.
Дима, это отсюда: http://www.d2racingsports.com.au/d2suspension.html


Тут с парнем с DSM общался. Он на NEXах GT катается, вот чего он сказал:
лично мне нравится очень, особенно когда пристёгнут на 3х точечные ремни))), про ощущения в не пристёгнутом состоянии можеш спросить у меладмина, у меня от его головы наверное вмятина в потолке))

Самый класс на 1 и 2, но в город ездить нельзя, нереально жёстко)) я даже 1 не ставил ни разу) катаюсь на 4 (самый мягкий)

щас машину поднял выше чем в штате, летом на 3-4 см опущу.
понял
Rebuildable and serviceable in the Australia. - это ж значит, что они полностью ремонтопригодны и обслуживаемы в Австралии, что , мол не надо никуда отсылать.

А NEX в какой связи?
Так про то и разговор, что в Австралии, а до нее от нас 11 часов лету :)
У них (у Д2) в случае чего отдельно стойку купить можно, или только комплектами?

А НЕКС, просто для информации, поскольку обсуждение с них началось.


Ответь плиз ламеру: инверные, это у которых шток амортизатора снизу, т.е. сам амортизатор как бы перевернут, по сравнению с обычным, правильно?

А в чем основное преимущество такого амортизатора, перед обычным?
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2006, Чт 17:44

2 Krupt

Ты взял коммент этот с сайта австралийского представителя Д2, где, по-твоему они должны ремонтировать стойки? В америке или россии? ))) Они и упирают на то, что отсылать никуда не надо, в отличии от японских тех же.

Инвертед - да, шток вниз. Для макферсонов грят оно лучше. В чем конкретно преимущество, пока не скажу, узнаю.

По гарантии стойка просто меняется на новую, другой вопрос, в течении которого времени получится по пересылке и расходы на пересылку кто возьмет.

По отдельности все поставляется, и стойки и реплейсмент-партс, и суппорта.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость