да, в этом NEX однозначно лучше ..krupt писал(а):+1.Витосыч писал(а):Да, давайте уже чтонить купим наконец
Смущает что D2 "Rebuildable and serviceable in the Australia".
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Нет ну вы блин даёте....
Экспиременты с собственной жизнью.
Насколько мне известно "тормоза = жизнь" в 99% случаев.
Храни господи от сообщения в форуме типа:
"Вчера попробовали поставили себе тормозилки Д2, суппорт лопнул пополам при торможении.......крах - бах дальше без коментариев"
ПисАть скорее всего будет друг или подруга потому как тот кто поставил такие тормоза, в лучшем случае напишет не скоро, в худшем никогда.
Возможно я сгущаю краски и шучу не совсем уместно, но это моё мнение.
Безусловно Китай рано или поздно будет во всём, но давайте не будем подопытными кроликами для них. И уж точно не в вопросе тормозов.
Тьфу, тьфу. тьфу. не накаркать бы.
Экспиременты с собственной жизнью.
Насколько мне известно "тормоза = жизнь" в 99% случаев.
Храни господи от сообщения в форуме типа:
"Вчера попробовали поставили себе тормозилки Д2, суппорт лопнул пополам при торможении.......крах - бах дальше без коментариев"
ПисАть скорее всего будет друг или подруга потому как тот кто поставил такие тормоза, в лучшем случае напишет не скоро, в худшем никогда.
Возможно я сгущаю краски и шучу не совсем уместно, но это моё мнение.
Безусловно Китай рано или поздно будет во всём, но давайте не будем подопытными кроликами для них. И уж точно не в вопросе тормозов.
Тьфу, тьфу. тьфу. не накаркать бы.

- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
ну те же Д2 австралийские ж вродеButcher писал(а):Нет ну вы блин даёте....
Экспиременты с собственной жизнью.
Насколько мне известно "тормоза = жизнь" в 99% случаев.
Храни господи от сообщения в форуме типа:
"Вчера попробовали поставили себе тормозилки Д2, суппорт лопнул пополам при торможении.......крах - бах дальше без коментариев"
ПисАть скорее всего будет друг или подруга потому как тот кто поставил такие тормоза, в лучшем случае напишет не скоро, в худшем никогда.
Возможно я сгущаю краски и шучу не совсем уместно, но это моё мнение.
Безусловно Китай рано или поздно будет во всём, но давайте не будем подопытными кроликами для них. И уж точно не в вопросе тормозов.
Тьфу, тьфу. тьфу. не накаркать бы.
- salim
- xxx squad
- Сообщения: 5867
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
- Откуда: кризиссити
- Контактная информация:
китай уже во всем!все производители "чегоугодно" стремятся снизить стоимость раб силы,аренды и проч.посему все,кто работает на широкую аудиторию стремятся в китай и иже с ним.согласен,что "вслепую" даже пыльник брать не следует,не говоря уже о тормозах-сидишь и собираешь инфу по этому киту.думаю отзывы найти не так уж сложно.не все готовы переплачивать за брэнд в 2 раза,но,кмк,всем уже давно пора понять что маде ин китай-вовсе не значит что качество отстой.Butcher писал(а):Нет ну вы блин даёте....
Экспиременты с собственной жизнью.
Насколько мне известно "тормоза = жизнь" в 99% случаев.
Храни господи от сообщения в форуме типа:
"Вчера попробовали поставили себе тормозилки Д2, суппорт лопнул пополам при торможении.......крах - бах дальше без коментариев"
ПисАть скорее всего будет друг или подруга потому как тот кто поставил такие тормоза, в лучшем случае напишет не скоро, в худшем никогда.
Возможно я сгущаю краски и шучу не совсем уместно, но это моё мнение.
Безусловно Китай рано или поздно будет во всём, но давайте не будем подопытными кроликами для них. И уж точно не в вопросе тормозов.
Тьфу, тьфу. тьфу. не накаркать бы.
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет
28 кг на две машинки, 2 диска и две колодки это мало?ТУПЕР писал(а):Да че колотся были отзывы в инете что металл плохой на дисках.Mura писал(а):колись тогда, из-за чего краснеть по Д2?
эндлесс тяжелые. спортсмены не жалуют.
ну и типа сделаны не очень по внешнему виду
х.з. сколько эндолессы весят но 330*30 кит VTTR весит около 27-28 кг!!!

- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
чо та много .. у мну акуровские + поверслот диски и то стока не весят явно ..dc2 писал(а):28 кг на две машинки, 2 диска и две колодки это мало?ТУПЕР писал(а):Да че колотся были отзывы в инете что металл плохой на дисках.Mura писал(а):колись тогда, из-за чего краснеть по Д2?
эндлесс тяжелые. спортсмены не жалуют.
ну и типа сделаны не очень по внешнему виду
х.з. сколько эндолессы весят но 330*30 кит VTTR весит около 27-28 кг!!!А сколько весит сток?
- ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Ты диски 330*30 видел в живую!!!dc2 писал(а):28 кг на две машинки, 2 диска и две колодки это мало?ТУПЕР писал(а):Да че колотся были отзывы в инете что металл плохой на дисках.Mura писал(а):колись тогда, из-за чего краснеть по Д2?
эндлесс тяжелые. спортсмены не жалуют.
ну и типа сделаны не очень по внешнему виду
х.з. сколько эндолессы весят но 330*30 кит VTTR весит около 27-28 кг!!!А сколько весит сток?
Они здоровые!!!!
Рабочая поверхность диска из металла!!!
Остальное суппорта и крепления диска из кованного алюминия
Суппорта реально легкие мне кажется 2 суппорта они вместе весят около 3-3,5 кг Диски тяжулые примерно по 9-11 кг
крепления суппортов и колодки еще на 2-3 кг тянут
вот собственно и все
так для стравнения стоковый диск на 280 мм хондовский весит около 7-8 кг!!!!! так это какие то 280*22!!! а тут 330*30!!!
Суппорт стоковой намного тяжелее 6ти поршневого!!!
Стоковые тормаза в сборе весят не меньше чем этот кит на 330*30 мм!!!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
С каких пор Австралия находится в Азии!!!Souler писал(а):ну те же Д2 австралийские ж вродеButcher писал(а):Нет ну вы блин даёте....
Экспиременты с собственной жизнью.
Насколько мне известно "тормоза = жизнь" в 99% случаев.
Храни господи от сообщения в форуме типа:
"Вчера попробовали поставили себе тормозилки Д2, суппорт лопнул пополам при торможении.......крах - бах дальше без коментариев"
ПисАть скорее всего будет друг или подруга потому как тот кто поставил такие тормоза, в лучшем случае напишет не скоро, в худшем никогда.
Возможно я сгущаю краски и шучу не совсем уместно, но это моё мнение.
Безусловно Китай рано или поздно будет во всём, но давайте не будем подопытными кроликами для них. И уж точно не в вопросе тормозов.
Тьфу, тьфу. тьфу. не накаркать бы.
Тайвань их делает!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Souler писал(а):да, в этом NEX однозначно лучше ..krupt писал(а):+1.Витосыч писал(а):Да, давайте уже чтонить купим наконец
Смущает что D2 "Rebuildable and serviceable in the Australia".
D2 полностью ремонтируемы, Австралия тут не причем, это выдернуто с какого-то сайта.
Короче примерно так, если везти быстро.
Стойки получаются ТУТ
Street 1050
Инвертные 1300-1350
Top ONE с нитрогеном 1800
Тормоза 330 мм тут 1500
Гарантия дается один год.
Более 200 моделей машин по тормозам, и около 400 по стойкам. Что-то не верится, что косые на голом месте столько подготовили. Имхо сидят на производстве для одного или нескольких брендов и решили свою линейку продвинуть.
Надо тестить, что могу сказать, иллюзий особо у меня лично пока нет. Но по поводу бренд-неймов у меня тоже никакх нет. Наепываются бренды точно также, а гарантию там выкружить не так-то просто.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Mura писал(а):Souler писал(а):да, в этом NEX однозначно лучше ..krupt писал(а):
+1.
Смущает что D2 "Rebuildable and serviceable in the Australia".
D2 полностью ремонтируемы, Австралия тут не причем, это выдернуто с какого-то сайта.
Короче примерно так, если везти быстро.
Стойки получаются ТУТ
Street 1050
Инвертные 1300-1350
Top ONE с нитрогеном 1800
Тормоза 330 мм тут 1500
Гарантия дается один год.
Более 200 моделей машин по тормозам, и около 400 по стойкам. Что-то не верится, что косые на голом месте столько подготовили. Имхо сидят на производстве для одного или нескольких брендов и решили свою линейку продвинуть.
Надо тестить, что могу сказать, иллюзий особо у меня лично пока нет. Но по поводу бренд-неймов у меня тоже никакх нет. Наепываются бренды точно также, а гарантию там выкружить не так-то просто.
Кстати не могу сказать что Брембо уж такие лёгкие, а сделаны между прочим из алюминия. Толи у китайцев спец. лёгкий аллюминий толи что-то не так


- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
а кто сказал, что у китайцев легкие?
Это спортсмены просто не жалуют уличные тормоза, коим являются Эндлесс.
Кстати, на выставке все больше и больше было карбоновых дисков. Скоро, думаю, подешевеют.
Поговорил с народом, возьмем пару комплектов топовых, и оттестят их в Раменском. Це будет дило.
Это спортсмены просто не жалуют уличные тормоза, коим являются Эндлесс.
Кстати, на выставке все больше и больше было карбоновых дисков. Скоро, думаю, подешевеют.
Поговорил с народом, возьмем пару комплектов топовых, и оттестят их в Раменском. Це будет дило.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Т.е спортсмены на эподромных гонках буду тестить ?Mura писал(а):а кто сказал, что у китайцев легкие?
Это спортсмены просто не жалуют уличные тормоза, коим являются Эндлесс.
Кстати, на выставке все больше и больше было карбоновых дисков. Скоро, думаю, подешевеют.
Поговорил с народом, возьмем пару комплектов топовых, и оттестят их в Раменском. Це будет дило.
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
admin писал(а):Т.е спортсмены на эподромных гонках буду тестить ?Mura писал(а):а кто сказал, что у китайцев легкие?
Это спортсмены просто не жалуют уличные тормоза, коим являются Эндлесс.
Кстати, на выставке все больше и больше было карбоновых дисков. Скоро, думаю, подешевеют.
Поговорил с народом, возьмем пару комплектов топовых, и оттестят их в Раменском. Це будет дило.
да
если там сдюжат, то за хлебом точно можно будет ездить
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Кто сказал, кто сказал.....Mura писал(а):а кто сказал, что у китайцев легкие?
Это спортсмены просто не жалуют уличные тормоза, коим являются Эндлесс.
Кстати, на выставке все больше и больше было карбоновых дисков. Скоро, думаю, подешевеют.
Поговорил с народом, возьмем пару комплектов топовых, и оттестят их в Раменском. Це будет дило.
Читай весь топик выше, через слово что лёгкие они типа.
".....Це будет дило....." Ты же вроде в штаты ездил, где ты понабрался то?


- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Butcher писал(а):Кто сказал, кто сказал.....Mura писал(а):а кто сказал, что у китайцев легкие?
Это спортсмены просто не жалуют уличные тормоза, коим являются Эндлесс.
Кстати, на выставке все больше и больше было карбоновых дисков. Скоро, думаю, подешевеют.
Поговорил с народом, возьмем пару комплектов топовых, и оттестят их в Раменском. Це будет дило.
Читай весь топик выше, через слово что лёгкие они типа.
".....Це будет дило....." Ты же вроде в штаты ездил, где ты понабрался то?
а вот так
в каждом почти ресторане куда приходили, была русская или украинская официантка.
А в японском их было аж три. Вот и набрался.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Дима, это отсюда: http://www.d2racingsports.com.au/d2suspension.htmlMura писал(а): D2 полностью ремонтируемы, Австралия тут не причем, это выдернуто с какого-то сайта.
Тут с парнем с DSM общался. Он на NEXах GT катается, вот чего он сказал:
лично мне нравится очень, особенно когда пристёгнут на 3х точечные ремни))), про ощущения в не пристёгнутом состоянии можеш спросить у меладмина, у меня от его головы наверное вмятина в потолке))
Самый класс на 1 и 2, но в город ездить нельзя, нереально жёстко)) я даже 1 не ставил ни разу) катаюсь на 4 (самый мягкий)
щас машину поднял выше чем в штате, летом на 3-4 см опущу.
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
ЖЖошь!!!Mura писал(а):admin писал(а):Т.е спортсмены на эподромных гонках буду тестить ?Mura писал(а):а кто сказал, что у китайцев легкие?
Это спортсмены просто не жалуют уличные тормоза, коим являются Эндлесс.
Кстати, на выставке все больше и больше было карбоновых дисков. Скоро, думаю, подешевеют.
Поговорил с народом, возьмем пару комплектов топовых, и оттестят их в Раменском. Це будет дило.
да
если там сдюжат, то за хлебом точно можно будет ездить



- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
понялkrupt писал(а):Дима, это отсюда: http://www.d2racingsports.com.au/d2suspension.htmlMura писал(а): D2 полностью ремонтируемы, Австралия тут не причем, это выдернуто с какого-то сайта.
Тут с парнем с DSM общался. Он на NEXах GT катается, вот чего он сказал:
лично мне нравится очень, особенно когда пристёгнут на 3х точечные ремни))), про ощущения в не пристёгнутом состоянии можеш спросить у меладмина, у меня от его головы наверное вмятина в потолке))
Самый класс на 1 и 2, но в город ездить нельзя, нереально жёстко)) я даже 1 не ставил ни разу) катаюсь на 4 (самый мягкий)
щас машину поднял выше чем в штате, летом на 3-4 см опущу.
Rebuildable and serviceable in the Australia. - это ж значит, что они полностью ремонтопригодны и обслуживаемы в Австралии, что , мол не надо никуда отсылать.
А NEX в какой связи?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Так про то и разговор, что в Австралии, а до нее от нас 11 часов летуMura писал(а):понялkrupt писал(а):Дима, это отсюда: http://www.d2racingsports.com.au/d2suspension.htmlMura писал(а): D2 полностью ремонтируемы, Австралия тут не причем, это выдернуто с какого-то сайта.
Тут с парнем с DSM общался. Он на NEXах GT катается, вот чего он сказал:
лично мне нравится очень, особенно когда пристёгнут на 3х точечные ремни))), про ощущения в не пристёгнутом состоянии можеш спросить у меладмина, у меня от его головы наверное вмятина в потолке))
Самый класс на 1 и 2, но в город ездить нельзя, нереально жёстко)) я даже 1 не ставил ни разу) катаюсь на 4 (самый мягкий)
щас машину поднял выше чем в штате, летом на 3-4 см опущу.
Rebuildable and serviceable in the Australia. - это ж значит, что они полностью ремонтопригодны и обслуживаемы в Австралии, что , мол не надо никуда отсылать.
А NEX в какой связи?

У них (у Д2) в случае чего отдельно стойку купить можно, или только комплектами?
А НЕКС, просто для информации, поскольку обсуждение с них началось.
Ответь плиз ламеру: инверные, это у которых шток амортизатора снизу, т.е. сам амортизатор как бы перевернут, по сравнению с обычным, правильно?
А в чем основное преимущество такого амортизатора, перед обычным?
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
2 Krupt
Ты взял коммент этот с сайта австралийского представителя Д2, где, по-твоему они должны ремонтировать стойки? В америке или россии? ))) Они и упирают на то, что отсылать никуда не надо, в отличии от японских тех же.
Инвертед - да, шток вниз. Для макферсонов грят оно лучше. В чем конкретно преимущество, пока не скажу, узнаю.
По гарантии стойка просто меняется на новую, другой вопрос, в течении которого времени получится по пересылке и расходы на пересылку кто возьмет.
По отдельности все поставляется, и стойки и реплейсмент-партс, и суппорта.
Ты взял коммент этот с сайта австралийского представителя Д2, где, по-твоему они должны ремонтировать стойки? В америке или россии? ))) Они и упирают на то, что отсылать никуда не надо, в отличии от японских тех же.
Инвертед - да, шток вниз. Для макферсонов грят оно лучше. В чем конкретно преимущество, пока не скажу, узнаю.
По гарантии стойка просто меняется на новую, другой вопрос, в течении которого времени получится по пересылке и расходы на пересылку кто возьмет.
По отдельности все поставляется, и стойки и реплейсмент-партс, и суппорта.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость