Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
DrStorm
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 12 май 2008, Пн 21:35
Откуда: SPb
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2009, Пн 10:27

надо распределить где есть 6 дырок.
2 входных и 4 выходных контура.
хотя не очень представляю почему он влияет на распределение тормозных усилий.разве не ГТЦ распредиляет тормозные усилия

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2009, Пн 12:05

нет гтц тупо давит в два контура, распределяет гтц в хуйндаях, там на нём такие хреновины висят на выходах, короче задние тормоза там через год ТО по честному никогда не проходят, их нет просто :D
пш пш

Аватара пользователя
DrStorm
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 12 май 2008, Пн 21:35
Откуда: SPb
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2009, Пн 12:19

по экзисту сей регулятор порядка 1500р стоит

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2009, Пн 12:24

по экзисту регулятор на безвтековые сивик с ЗДТ стоит окло 6ти тыр, на ибее, они баксов по 40, чёт палево какоето.
пш пш

Аватара пользователя
DrStorm
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 12 май 2008, Пн 21:35
Откуда: SPb
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2009, Пн 12:36

а кто мешает взять от англичанки?втек не втек безразницы.
46470-S1E-E01
комплектуха.
дисковые по кругу тормоаз
пекред 262
зад 240
без АБС
мотор 1.6 овощной

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2009, Пн 12:45

о! похоже то что нужно, в руках бы подержать чтоб понять, но очень похоже.
пш пш

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2009, Пн 13:09

а то что правый руль - не смущает?

Аватара пользователя
DrStorm
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 12 май 2008, Пн 21:35
Откуда: SPb
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2009, Пн 13:48

а там и справа и слева) смотрим внимательней

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2009, Пн 15:17

я думаю в этом случае особой разницы нет какой руль, ну мож мару трубок согнуть придётся
пш пш

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2009, Пн 15:30

там разница в трубках, а не во входах регулятора на правом/левом руле

Аватара пользователя
duran
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 20 апр 2007, Пт 10:58
Откуда: Жуковский М.О.
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2009, Пн 17:27

а отличаются распределители от машины с барабанами и от машины с дисками сзади? Имеет смысл менять?

Аватара пользователя
aibo
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 04 сен 2008, Чт 15:26
Машина: ek3..ff3..b6(Oo
Откуда: Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2009, Пн 17:38

Отличаются, но лучше на ЗДТ оставлять барабанный, т.е. менять не надо

Аватара пользователя
DrStorm
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 12 май 2008, Пн 21:35
Откуда: SPb
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2009, Пн 17:42

айбыч по собственному примеру могу сказать что жопа неотормаживает

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2009, Пн 23:21

duran писал(а):а отличаются распределители от машины с барабанами и от машины с дисками сзади? Имеет смысл менять?
тот что дисковый даёт больше давляка на жопу, что даёт правильное распределение усилий, в случае если барабаны заменены на диски.
пш пш

Аватара пользователя
duran
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 20 апр 2007, Пт 10:58
Откуда: Жуковский М.О.
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2009, Вт 0:06

попробую заказать, посмотрим, что изменится.

Аватара пользователя
aibo
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 04 сен 2008, Чт 15:26
Машина: ek3..ff3..b6(Oo
Откуда: Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2009, Вт 0:13

от владельцев эсаев не раз слышал противоположное мнение, типа на барабаны давка больше и если на зад ставишь диски, то лучше колдун оставлять барабанный. касается машин без абс..

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2009, Вт 9:44

aibo писал(а):от владельцев эсаев не раз слышал противоположное мнение, типа на барабаны давка больше и если на зад ставишь диски, то лучше колдун оставлять барабанный. касается машин без абс..
на 2-х машинах сменили барабаны на дисковые и на обоих проблемы с тормозами
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2009, Вт 13:09

на АБСных машинах внутри блока АБС стоит клапан который и делит давление между передней и задней осью ...

Перед у меня уже 316х28 4 поршня, зад будет 282х23 2 поршня...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2009, Вт 13:23

выглядит пропорционально, думаю нужно пробовать что получится, если будет неправильно тормозить уже городить огород.
пш пш

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2009, Вт 13:26

Die$el писал(а):выглядит пропорционально, думаю нужно пробовать что получится, если будет неправильно тормозить уже городить огород.
Я хочу иметь возможность сразу подстраивать усилие задних тормозов, чтобы можно было выставить одинаковое замедление обоих осей и тогда радоваться жизни...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 247 гостей