Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
urik@vti
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2006, Пт 2:17

[quote="Настоящий Хомяк"][quote="urik@vti"]
. или еще пример - на crx ed9 при смене 88 года на 89й задняя подвеска стала меньше подруливать. [color=red][size=24]лохам [/size][/color]так проще, но ехать стало хуже. думайте, что вам нужнее! время на круге или ресурс?
если ресурс - ставьте все оригинал и живите щасливо. если время - включайте мозг.[/quote]

себя ты значит считаешь охуенно крутым перцем???[/quote]

89й стал хуже рулицца. изменили патамучта активное подруливание на 88м пугало лохов. лохам стало проще. чо непонятно? факты известные.
из таких компромиссов штатная подвеска и состоит. ездить по городу - хорошо. а время на круге страдает.

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2006, Пт 4:40

urik@vti писал(а): 89й стал хуже рулицца. изменили патамучта активное подруливание на 88м пугало лохов. лохам стало проще. чо непонятно? факты известные.
из таких компромиссов штатная подвеска и состоит. ездить по городу - хорошо. а время на круге страдает.

Не забывай думать что говоришь, и говорить что думаешь - и будет тебе щасте....


активное подруливание бля...


веселись, я сюда больше не зайду.

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2006, Пт 9:52

Настоящий Хомяк писал(а):
urik@vti писал(а): 89й стал хуже рулицца. изменили патамучта активное подруливание на 88м пугало лохов. лохам стало проще. чо непонятно? факты известные.
из таких компромиссов штатная подвеска и состоит. ездить по городу - хорошо. а время на круге страдает.

Не забывай думать что говоришь, и говорить что думаешь - и будет тебе щасте....


активное подруливание бля...


веселись, я сюда больше не зайду.
обиделся один гость форума на другого :roll: как буд-то человек с 9ю постами формирует его. У всех свой взгляд на вещи, и если человек считает, что на машине стало проще тошнить и сложнее ездить на пределе, так это его мнение, хотя выражает он его не совсем удачно. Но здесь много хороших людей, и сваливать из-за кого-то, кто может сам сюда больше не зайдет, енто не логично.

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2006, Вс 10:48

А кто сказал шо я совсем ушОл??? В барахолке, самая жизнь в барахолке, ищите мну там.

Аватара пользователя
boost.76
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 1:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 янв 2007, Пн 14:28

urik@vti писал(а):
Настоящий Хомяк писал(а):
boost.76 писал(а):да хрен ты сделаеш коректно сход развал .
Абсолютно верно, даже на стендах с полностью замкнутым контуром, не учтется параметр "поворот заднего моста"
объясните мне - почему не делается сход-развал?
я вам откровение скажу - при замене дисков (хоть только задних) на диски с другим вылетом углы подвески не изменяются. кто не верит - включите мозг и подумайте. придумаете - велкам.

зы: пафтарайу - я устриц ел. с вылетами от 45 до 23х. на crx ed9. и на eg6 45-35. и на вылете 35 спереди/23 сзади не одну покатуху проехал. ПХ/мытищи. есть особенности, ожидаемые. на crx имело смысл.
углы подвески не изменятся это верно, но сам процес регулировки сход развала будет не коректен . результаты измерений не будут отображать реальные castr,cambr,toe !!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя