Для начала надо наверное радиатор на коробас дополнительный поставить!!!!felix писал(а):До 300 л.с. держит, хотя че за автомат? от чего?GRINDAYZER писал(а):Если увеличить мощность к24 до 250 атмосил, это где-то столько же момента, что нужно доработать в автомате, чтоб он не развалился?
-
- Быдло-ЭМО
- Сообщения: 2627
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Ну это по температуре рабиатора автома следить надо, если на отжиге выше 80 градусов то надо, рабочая температура 65-75 градусов, если ошибаюсь поправьте.APPL1 писал(а):Для начала надо наверное радиатор на коробас дополнительный поставить!!!!felix писал(а):До 300 л.с. держит, хотя че за автомат? от чего?GRINDAYZER писал(а):Если увеличить мощность к24 до 250 атмосил, это где-то столько же момента, что нужно доработать в автомате, чтоб он не развалился?
Типа подпись!
- GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
- Контактная информация:
На акорде цл9 вроде типтроник....
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
- oz_nec
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 7:46
- Машина: Integra DC5 (Продал)
- Откуда: Краснодар, п. Новомихайловский (Туапсинский р-он)
- Контактная информация:
на своем овоще замечал температуру 95-97 градусов? Интересно много? По идее нет, температура масла приблизительно равна температуре радиатора и антифриза. Поправте если не прав. Но за 97 не перевалило даже при жесткой эксплуатации
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
естьт акая охренительная вещь. охлаждающие присадки.oz_nec писал(а):на своем овоще замечал температуру 95-97 градусов? Интересно много? По идее нет, температура масла приблизительно равна температуре радиатора и антифриза. Поправте если не прав. Но за 97 не перевалило даже при жесткой эксплуатации
температуры масла никак не равны температуре охлаждайки. иначе тогда нах ставить маслокулер?
и еще естьпонятие температуры масла в автомате и в пятне контакта фрика непосредственно. фрикционные свойства декстронов нитко не отменял.
- MF
- повелитель молдавского втека
- Сообщения: 10087
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
- Откуда: Молдавия
- Контактная информация:
чем это черевато?GRINDAYZER писал(а):На акорде цл9 вроде типтроник....
Писец проехал квотер на тсх..воообщем метров за 20 до финиша тока надо включать третью. Каробас длиный писец. Зато если поставить турбу само то будет

2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
- GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
- Контактная информация:
хочется к24/к20 собрать, они сука бензина почти не жрут и едут огого
и для автомата не такая нагрузка, как от турбо.....если с мозгами можно будет решить, буду подкупать запчасти в тайне от жены 


ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
К Андрею обратись, он на этих гибридах собаку съел, и атмо вариант на 300 л. с. он уже не раз делал. щGRINDAYZER писал(а):хочется к24/к20 собрать, они сука бензина почти не жрут и едут огогои для автомата не такая нагрузка, как от турбо.....если с мозгами можно будет решить, буду подкупать запчасти в тайне от жены
Типа подпись!
Автоматные драги - да. Но вот другие виды спорта типа кольца пока нет. Хотя есть и ф-1 и ГТР 35-ый но всё же автоматной массовости пока нету.
- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
нам не известно слово НЕТ. Это всего лишь отсутствие знаний и готовых технических решений.talyan писал(а):игорь включи моск. изначально сильный турбовый автомат и доделка задротки 1,5 литровойscr grey писал(а):у Харвеста автомат держит за 500 сил и при этом валит. И валит нехило
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
интересно а люди которые тут слюнявят тему с автоматами знают про какой автомат говорят на туарви? 
это а340 он же aw4 и много других имен у него... ставился как на бензинки (включая американские джипы V8 5.2л) так и на японские турбо дизеля (с не кислым моментом в стоке), на него есть усиленные фрикционы и куча всего... такой автомат кстати стоит и у Паши на 24 волге
для того чтобы управлять этим автоматом нунужна электорника... очень примитивный мозг, которому нужно всего 2 провода (или 1 точно не помню, это обороты мотора и ДПЗ) программа в блоке чета около 20кБт весит... и перепрошить ее при определенных наваках не составляет проблем
кстати 340 чувствителен к перегреву, реальное охлаждение первоочередная задача...
с хондами все не так просто, максимум что я видел это усиленные сателиты и все... что там с управлением ХЗ... другой вопрос если К-серию развернуть поперек то перспектива езды с автоматом очень радует...
еще хотел добавить что ценник его ~14000р в москве
это вам не сцепление по 1500$ покупать )))))))))))))

это а340 он же aw4 и много других имен у него... ставился как на бензинки (включая американские джипы V8 5.2л) так и на японские турбо дизеля (с не кислым моментом в стоке), на него есть усиленные фрикционы и куча всего... такой автомат кстати стоит и у Паши на 24 волге

для того чтобы управлять этим автоматом нунужна электорника... очень примитивный мозг, которому нужно всего 2 провода (или 1 точно не помню, это обороты мотора и ДПЗ) программа в блоке чета около 20кБт весит... и перепрошить ее при определенных наваках не составляет проблем

кстати 340 чувствителен к перегреву, реальное охлаждение первоочередная задача...
с хондами все не так просто, максимум что я видел это усиленные сателиты и все... что там с управлением ХЗ... другой вопрос если К-серию развернуть поперек то перспектива езды с автоматом очень радует...
еще хотел добавить что ценник его ~14000р в москве

THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
На level10 есть и усиленные фрикционы и комплект доработки гидравлики для быстрого переключения,и бублики с определенным столспидом. Плюс ко всему мануальчик как собрать коропку для чайников.
Типа подпись!
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
млять о другом подумал... фрикционы конечно...Dr.X писал(а):чего-чего?wasd писал(а):с хондами все не так просто, максимум что я видел это усиленные сателиты

THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
вот должно помочь автоматчикам
http://www.ipttrans.com/application_guide.shtml
... но "реальные пацаны" уважают raybestos
http://www.raybestospowertrain.com/index.php
...не то что эта механическая дрочь
http://www.ipttrans.com/application_guide.shtml
... но "реальные пацаны" уважают raybestos
http://www.raybestospowertrain.com/index.php
...не то что эта механическая дрочь
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
не понял, где?felix писал(а):На level10 есть и усиленные фрикционы и комплект доработки гидравлики для быстрого переключения,и бублики с определенным столспидом. Плюс ко всему мануальчик как собрать коропку для чайников.
ヨーダのようだ
Типа подпись!
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
зналбы что есть и где взять, возможно ездил бы на ЕГ 4х4 н22 турбоDr.X писал(а):Бля, пацаны, где вы все были 2-3 года назад со своими ссылками, когда я свой автомат капиталил!
Raybestos gen2™ Blue Plate решают
еще раз капиталь... куйлиумеючи
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей