Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Honysonda
Быдло-ЭМО
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2009, Пн 7:51

felix писал(а):
GRINDAYZER писал(а):Если увеличить мощность к24 до 250 атмосил, это где-то столько же момента, что нужно доработать в автомате, чтоб он не развалился?
До 300 л.с. держит, хотя че за автомат? от чего?
Для начала надо наверное радиатор на коробас дополнительный поставить!!!!

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2009, Пн 8:23

scr grey писал(а):у Харвеста автомат держит за 500 сил и при этом валит. И валит нехило
игорь включи моск. изначально сильный турбовый автомат и доделка задротки 1,5 литровой :?

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2009, Пн 10:26

APPL1 писал(а):
felix писал(а):
GRINDAYZER писал(а):Если увеличить мощность к24 до 250 атмосил, это где-то столько же момента, что нужно доработать в автомате, чтоб он не развалился?
До 300 л.с. держит, хотя че за автомат? от чего?
Для начала надо наверное радиатор на коробас дополнительный поставить!!!!
Ну это по температуре рабиатора автома следить надо, если на отжиге выше 80 градусов то надо, рабочая температура 65-75 градусов, если ошибаюсь поправьте.
Типа подпись!

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2009, Пн 13:25

На акорде цл9 вроде типтроник....
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Аватара пользователя
oz_nec
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 7:46
Машина: Integra DC5 (Продал)
Откуда: Краснодар, п. Новомихайловский (Туапсинский р-он)
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2009, Пн 14:08

на своем овоще замечал температуру 95-97 градусов? Интересно много? По идее нет, температура масла приблизительно равна температуре радиатора и антифриза. Поправте если не прав. Но за 97 не перевалило даже при жесткой эксплуатации

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2009, Пн 14:17

oz_nec писал(а):на своем овоще замечал температуру 95-97 градусов? Интересно много? По идее нет, температура масла приблизительно равна температуре радиатора и антифриза. Поправте если не прав. Но за 97 не перевалило даже при жесткой эксплуатации
естьт акая охренительная вещь. охлаждающие присадки.
температуры масла никак не равны температуре охлаждайки. иначе тогда нах ставить маслокулер?
и еще естьпонятие температуры масла в автомате и в пятне контакта фрика непосредственно. фрикционные свойства декстронов нитко не отменял.

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2009, Пн 23:57

GRINDAYZER писал(а):На акорде цл9 вроде типтроник....
чем это черевато?

Писец проехал квотер на тсх..воообщем метров за 20 до финиша тока надо включать третью. Каробас длиный писец. Зато если поставить турбу само то будет :)
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2009, Вт 0:14

хочется к24/к20 собрать, они сука бензина почти не жрут и едут огого :lol: и для автомата не такая нагрузка, как от турбо.....если с мозгами можно будет решить, буду подкупать запчасти в тайне от жены :lol:
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2009, Вт 5:53

GRINDAYZER писал(а):хочется к24/к20 собрать, они сука бензина почти не жрут и едут огого :lol: и для автомата не такая нагрузка, как от турбо.....если с мозгами можно будет решить, буду подкупать запчасти в тайне от жены :lol:
К Андрею обратись, он на этих гибридах собаку съел, и атмо вариант на 300 л. с. он уже не раз делал. щ
Типа подпись!

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2009, Вт 6:07

Автоматные драги - да. Но вот другие виды спорта типа кольца пока нет. Хотя есть и ф-1 и ГТР 35-ый но всё же автоматной массовости пока нету.

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2009, Вт 12:57

talyan писал(а):
scr grey писал(а):у Харвеста автомат держит за 500 сил и при этом валит. И валит нехило
игорь включи моск. изначально сильный турбовый автомат и доделка задротки 1,5 литровой :?
нам не известно слово НЕТ. Это всего лишь отсутствие знаний и готовых технических решений.
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2009, Ср 9:25

интересно а люди которые тут слюнявят тему с автоматами знают про какой автомат говорят на туарви? :)

это а340 он же aw4 и много других имен у него... ставился как на бензинки (включая американские джипы V8 5.2л) так и на японские турбо дизеля (с не кислым моментом в стоке), на него есть усиленные фрикционы и куча всего... такой автомат кстати стоит и у Паши на 24 волге ;)
для того чтобы управлять этим автоматом нунужна электорника... очень примитивный мозг, которому нужно всего 2 провода (или 1 точно не помню, это обороты мотора и ДПЗ) программа в блоке чета около 20кБт весит... и перепрошить ее при определенных наваках не составляет проблем ;)
кстати 340 чувствителен к перегреву, реальное охлаждение первоочередная задача...

с хондами все не так просто, максимум что я видел это усиленные сателиты и все... что там с управлением ХЗ... другой вопрос если К-серию развернуть поперек то перспектива езды с автоматом очень радует...

еще хотел добавить что ценник его ~14000р в москве ;) это вам не сцепление по 1500$ покупать )))))))))))))
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2009, Ср 16:04

wasd писал(а):с хондами все не так просто, максимум что я видел это усиленные сателиты
чего-чего?
ヨーダのようだ

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2009, Ср 17:58

На level10 есть и усиленные фрикционы и комплект доработки гидравлики для быстрого переключения,и бублики с определенным столспидом. Плюс ко всему мануальчик как собрать коропку для чайников.
Типа подпись!

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2009, Чт 7:05

Dr.X писал(а):
wasd писал(а):с хондами все не так просто, максимум что я видел это усиленные сателиты
чего-чего?
млять о другом подумал... фрикционы конечно... :D
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2009, Чт 7:46

вот должно помочь автоматчикам
http://www.ipttrans.com/application_guide.shtml

... но "реальные пацаны" уважают raybestos

http://www.raybestospowertrain.com/index.php


...не то что эта механическая дрочь
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2009, Чт 10:09

felix писал(а):На level10 есть и усиленные фрикционы и комплект доработки гидравлики для быстрого переключения,и бублики с определенным столспидом. Плюс ко всему мануальчик как собрать коропку для чайников.
не понял, где?
ヨーダのようだ

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2009, Чт 10:17

Типа подпись!

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2009, Чт 16:39

Бля, пацаны, где вы все были 2-3 года назад со своими ссылками, когда я свой автомат капиталил!
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2009, Чт 16:55

Dr.X писал(а):Бля, пацаны, где вы все были 2-3 года назад со своими ссылками, когда я свой автомат капиталил!
зналбы что есть и где взять, возможно ездил бы на ЕГ 4х4 н22 турбо

Raybestos gen2™ Blue Plate решают

еще раз капиталь... куйлиумеючи
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей