Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2009, Ср 11:04

Задиры и износ были только на одном цилиндре, кстати все остальные живые.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Tuninger
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 27 мар 2009, Пт 15:19
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2009, Ср 11:39

nwolf писал(а):Задиры и износ были только на одном цилиндре, кстати все остальные живые.

вообще думаю только автор сможет выяснить причину проишествия!!! т.к. только он знает всю историю за 60000 км. ))))))))

Но на мой взгляд все предположения могут иметь место

это и агрохуйный пробег! и пружины.... и качество самих валов и ремня, масло ....качество, своевременность замены
у меня один раз канал забился на последнем подшипнике прям у шкива и вал отломилса :) причем из головы не выпал кусок со шкивом и крутился там нормально)), когда крышку клап снял все было как живое, пока не разобрал дальше не мог понять что случись...

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2009, Ср 11:59

60 тысяч ремню... 40 тысяч валы... валы уже сняли... еще вчера... для того что бы компрессию померить... похоже загнуло в 3х целиндрах... буду снимать сегодня бошку и молотком выправлять :) (ради эксперемента :) шутка.
Замена масла в городском режиме.. раз в 6-7 тысяч... либо после 2х гонок... так что за машинкой ухаживал... насторожило то еще то что, масло сгорело быстро в последний раз... прошло всего 4 тысячи... собирался менять :) поменяю теперь с дрыгателем...
на башке отложения какие-то не понятные.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Tuninger
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 27 мар 2009, Пт 15:19
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2009, Ср 12:08

nwolf писал(а):60 тысяч ремню... 40 тысяч валы... валы уже сняли... еще вчера... для того что бы компрессию померить... похоже загнуло в 3х целиндрах... буду снимать сегодня бошку и молотком выправлять :) (ради эксперемента :) шутка.
Замена масла в городском режиме.. раз в 6-7 тысяч... либо после 2х гонок... так что за машинкой ухаживал... насторожило то еще то что, масло сгорело быстро в последний раз... прошло всего 4 тысячи... собирался менять :) поменяю теперь с дрыгателем...
на башке отложения какие-то не понятные.
Ну чтож разбирайтесь :) глянь мошь как раз каналы и подзабились... Удачи!

П.С. бошка лучше правится не молотком, а прям валами по ней и куячить :D

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2009, Ср 12:20

Tuninger писал(а):
nwolf писал(а):60 тысяч ремню... 40 тысяч валы... валы уже сняли... еще вчера... для того что бы компрессию померить... похоже загнуло в 3х целиндрах... буду снимать сегодня бошку и молотком выправлять :) (ради эксперемента :) шутка.
Замена масла в городском режиме.. раз в 6-7 тысяч... либо после 2х гонок... так что за машинкой ухаживал... насторожило то еще то что, масло сгорело быстро в последний раз... прошло всего 4 тысячи... собирался менять :) поменяю теперь с дрыгателем...
на башке отложения какие-то не понятные.
Ну чтож разбирайтесь :) глянь мошь как раз каналы и подзабились... Удачи!

П.С. бошка лучше правится не молотком, а прям валами по ней и куячить :D
у меня есть большой кувалдометр... выпрямляет все не выпрямительное.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2009, Ср 14:20

какое масло использовалось? :)

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2009, Ср 14:44

chaos писал(а):какое масло использовалось? :)
Agip. причем это лучшее из чего пользовал... кастролы горели... мобил 1 горел... че-то еще лили тоже херня... а Агип хотя бы жил какое-то время... нормально. Мотюль блин дороговато :(
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2009, Ср 15:01

nwolf писал(а): на башке отложения какие-то не понятные.
возможно этим говном канальчик и подзабило..
nwolf писал(а): Мотюль блин дороговато :(
если про серию 8100 то оно дешевле чем кастрл мобил - той же линейки
300V на уровне edge от кастрола.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2009, Ср 15:35

nwolf писал(а):
chaos писал(а):какое масло использовалось? :)
Agip. причем это лучшее из чего пользовал... кастролы горели... мобил 1 горел... че-то еще лили тоже херня... а Агип хотя бы жил какое-то время... нормально. Мотюль блин дороговато :(


имхо лучше уж пусть масло горит, подливай , делов то
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2009, Ср 15:39

Mura писал(а):
имхо лучше уж пусть масло горит, подливай , делов то
+1
где-то тут недавно парни цитировали учебник по устройству ДВС, что мол эффективно маслосистема машин работает в узком диапазоне оборотов, и что масло горит - не самая страшная беда.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2009, Ср 16:01

То что масло уходит может говорить об износе двигателя, а никак не о фиговости масла. Я даже придерживаюсь мнения что хорошее масло быстрее уходит, т.к. хуже кольцами снимается.

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2009, Ср 16:41

Василий58 писал(а):Степа, ладна те гнать, мы же не знаем сколько они ездят, как и прочее...
Вася у меня машина проходит от силы 600-700 км в год.....так что задиры это не износ это что то где то пошло не так :)
Маслоансос была уже мысль модифицировать подумаем на эту тему.
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2009, Ср 16:51

гыгы, Стёпа, в твоем режиме 700 км. приравнивается к 70 000!!! :-)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2009, Ср 16:53

Василий58 писал(а):гыгы, Стёпа, в твоем режиме 700 км. приравнивается к 70 000!!! :-)
Етить этож ГРМ менять раз в 10 тысяч, ой ой ой кака доргая в эксплуатации машина :D
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Drum
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:31
Откуда: г.Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2009, Ср 17:38

клапонный зазор проверял?!

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2009, Ср 18:44

Василий58 писал(а):
— каналы в ГБЦ и камера сгорания неоптимальной формы;
— стандартные 3-хколечные поршни и шатуны с тонким стержнем дают высокие потери на трение на высоких оборотах;
— стандартная система смазки на высоких оборотах и нагрузках не обеспечивает надежности двигателя как по причине недостаточного давления, так и вследствие неоптимального распределения давления и подачи в каналах блока цилиндров и ГБЦ;
— стандартные рокеры в приводе клапанов чрезмерно тяжелые и требуют усиления клапанных пружин, в то время как большие усилия в приводе клапанов при недостаточной смазке обуславливают быстрый износ кулачков распредвалов и опорных пятаков рокеров.
Мдя...
с сайта
Рокеры из легкого сплава конструкции «АБ-Инжиниринг» дают минимальные инерционные нагрузки в приводе клапанов.
сдется мне им рокера надо продавать, да и вообще еслиб проблема была с рокерами, у них и на стоке бы выработка была, надо смотреть не следствие а причину...
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2009, Ср 19:12

ну... машина перестала кушать масло когда сапун нормально сделали :) проверял масло когда еще ездила... потом поотджигали... поездил пару дней... и вот сегодня когда разобрал... перед этим проверил уровень... не ушел...
Разобрали сняли голову, 1 клапан на впуске погнуло ощутимо. Остальные как будто нет. повезу к токарям на дефектовку... Выработка на рокерах 3х целиндров... кроме первого на всех.. на выпуске... внимание вопрос.. почему на первом все Ок?
на поршнях хороший нагар от масла :)
фотки будут позже... на дефектовку отошлю на неделе голову... отпишусь.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2009, Ср 19:14

Mura писал(а):
nwolf писал(а):
chaos писал(а):какое масло использовалось? :)
Agip. причем это лучшее из чего пользовал... кастролы горели... мобил 1 горел... че-то еще лили тоже херня... а Агип хотя бы жил какое-то время... нормально. Мотюль блин дороговато :(


имхо лучше уж пусть масло горит, подливай , делов то
это подкол??? :)
машинка кушала масло ощутимо... впуск был в масле... сделали нормально спун, жор прекратился :) поэтому будьте внимательны к сапуну :) нельзя его на улицу просто выводить :)
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2009, Ср 22:10

сапун ты какой имеешь в виду? который PCV?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2009, Чт 4:29

Василий58 писал(а):сапун ты какой имеешь в виду? который PCV?
да... именно... при установке впуска, не доделали... и думали что и так нормально. был просто на улицу выведен. оказалось зря.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей