Задиры и износ были только на одном цилиндре, кстати все остальные живые.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

nwolf писал(а):Задиры и износ были только на одном цилиндре, кстати все остальные живые.
вообще думаю только автор сможет выяснить причину проишествия!!! т.к. только он знает всю историю за 60000 км. ))))))))
Но на мой взгляд все предположения могут иметь место
это и агрохуйный пробег! и пружины.... и качество самих валов и ремня, масло ....качество, своевременность замены
у меня один раз канал забился на последнем подшипнике прям у шкива и вал отломилса

60 тысяч ремню... 40 тысяч валы... валы уже сняли... еще вчера... для того что бы компрессию померить... похоже загнуло в 3х целиндрах... буду снимать сегодня бошку и молотком выправлять
(ради эксперемента
шутка.
Замена масла в городском режиме.. раз в 6-7 тысяч... либо после 2х гонок... так что за машинкой ухаживал... насторожило то еще то что, масло сгорело быстро в последний раз... прошло всего 4 тысячи... собирался менять
поменяю теперь с дрыгателем...
на башке отложения какие-то не понятные.


Замена масла в городском режиме.. раз в 6-7 тысяч... либо после 2х гонок... так что за машинкой ухаживал... насторожило то еще то что, масло сгорело быстро в последний раз... прошло всего 4 тысячи... собирался менять

на башке отложения какие-то не понятные.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

Ну чтож разбирайтесьnwolf писал(а):60 тысяч ремню... 40 тысяч валы... валы уже сняли... еще вчера... для того что бы компрессию померить... похоже загнуло в 3х целиндрах... буду снимать сегодня бошку и молотком выправлять(ради эксперемента
шутка.
Замена масла в городском режиме.. раз в 6-7 тысяч... либо после 2х гонок... так что за машинкой ухаживал... насторожило то еще то что, масло сгорело быстро в последний раз... прошло всего 4 тысячи... собирался менятьпоменяю теперь с дрыгателем...
на башке отложения какие-то не понятные.

П.С. бошка лучше правится не молотком, а прям валами по ней и куячить

у меня есть большой кувалдометр... выпрямляет все не выпрямительное.Tuninger писал(а):Ну чтож разбирайтесьnwolf писал(а):60 тысяч ремню... 40 тысяч валы... валы уже сняли... еще вчера... для того что бы компрессию померить... похоже загнуло в 3х целиндрах... буду снимать сегодня бошку и молотком выправлять(ради эксперемента
шутка.
Замена масла в городском режиме.. раз в 6-7 тысяч... либо после 2х гонок... так что за машинкой ухаживал... насторожило то еще то что, масло сгорело быстро в последний раз... прошло всего 4 тысячи... собирался менятьпоменяю теперь с дрыгателем...
на башке отложения какие-то не понятные.глянь мошь как раз каналы и подзабились... Удачи!
П.С. бошка лучше правится не молотком, а прям валами по ней и куячить
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

какое масло использовалось? 

Agip. причем это лучшее из чего пользовал... кастролы горели... мобил 1 горел... че-то еще лили тоже херня... а Агип хотя бы жил какое-то время... нормально. Мотюль блин дороговатоchaos писал(а):какое масло использовалось?

DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
возможно этим говном канальчик и подзабило..nwolf писал(а): на башке отложения какие-то не понятные.
если про серию 8100 то оно дешевле чем кастрл мобил - той же линейкиnwolf писал(а): Мотюль блин дороговато
300V на уровне edge от кастрола.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
nwolf писал(а):Agip. причем это лучшее из чего пользовал... кастролы горели... мобил 1 горел... че-то еще лили тоже херня... а Агип хотя бы жил какое-то время... нормально. Мотюль блин дороговатоchaos писал(а):какое масло использовалось?
имхо лучше уж пусть масло горит, подливай , делов то
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
+1Mura писал(а):
имхо лучше уж пусть масло горит, подливай , делов то
где-то тут недавно парни цитировали учебник по устройству ДВС, что мол эффективно маслосистема машин работает в узком диапазоне оборотов, и что масло горит - не самая страшная беда.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Вася у меня машина проходит от силы 600-700 км в год.....так что задиры это не износ это что то где то пошло не такВасилий58 писал(а):Степа, ладна те гнать, мы же не знаем сколько они ездят, как и прочее...

Маслоансос была уже мысль модифицировать подумаем на эту тему.
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
гыгы, Стёпа, в твоем режиме 700 км. приравнивается к 70 000!!! 

Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Етить этож ГРМ менять раз в 10 тысяч, ой ой ой кака доргая в эксплуатации машинаВасилий58 писал(а):гыгы, Стёпа, в твоем режиме 700 км. приравнивается к 70 000!!!

Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
с сайтаВасилий58 писал(а):Мдя...— каналы в ГБЦ и камера сгорания неоптимальной формы;
— стандартные 3-хколечные поршни и шатуны с тонким стержнем дают высокие потери на трение на высоких оборотах;
— стандартная система смазки на высоких оборотах и нагрузках не обеспечивает надежности двигателя как по причине недостаточного давления, так и вследствие неоптимального распределения давления и подачи в каналах блока цилиндров и ГБЦ;
— стандартные рокеры в приводе клапанов чрезмерно тяжелые и требуют усиления клапанных пружин, в то время как большие усилия в приводе клапанов при недостаточной смазке обуславливают быстрый износ кулачков распредвалов и опорных пятаков рокеров.
сдется мне им рокера надо продавать, да и вообще еслиб проблема была с рокерами, у них и на стоке бы выработка была, надо смотреть не следствие а причину...Рокеры из легкого сплава конструкции «АБ-Инжиниринг» дают минимальные инерционные нагрузки в приводе клапанов.
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
ну... машина перестала кушать масло когда сапун нормально сделали
проверял масло когда еще ездила... потом поотджигали... поездил пару дней... и вот сегодня когда разобрал... перед этим проверил уровень... не ушел...
Разобрали сняли голову, 1 клапан на впуске погнуло ощутимо. Остальные как будто нет. повезу к токарям на дефектовку... Выработка на рокерах 3х целиндров... кроме первого на всех.. на выпуске... внимание вопрос.. почему на первом все Ок?
на поршнях хороший нагар от масла
фотки будут позже... на дефектовку отошлю на неделе голову... отпишусь.

Разобрали сняли голову, 1 клапан на впуске погнуло ощутимо. Остальные как будто нет. повезу к токарям на дефектовку... Выработка на рокерах 3х целиндров... кроме первого на всех.. на выпуске... внимание вопрос.. почему на первом все Ок?
на поршнях хороший нагар от масла

фотки будут позже... на дефектовку отошлю на неделе голову... отпишусь.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

это подкол???Mura писал(а):nwolf писал(а):Agip. причем это лучшее из чего пользовал... кастролы горели... мобил 1 горел... че-то еще лили тоже херня... а Агип хотя бы жил какое-то время... нормально. Мотюль блин дороговатоchaos писал(а):какое масло использовалось?
имхо лучше уж пусть масло горит, подливай , делов то

машинка кушала масло ощутимо... впуск был в масле... сделали нормально спун, жор прекратился



DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
сапун ты какой имеешь в виду? который PCV?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

да... именно... при установке впуска, не доделали... и думали что и так нормально. был просто на улицу выведен. оказалось зря.Василий58 писал(а):сапун ты какой имеешь в виду? который PCV?
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей