Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2009, Вт 0:15

nwolf писал(а):ставить не ставить? вот в чем вопрос! если ставить то от чего? и как ? :) идеи...
б20б+б18с... турбо ... вот такой моторчик. или они в б20 есть...
может чего туплю?
если под наддув - 100% ставить и даже не думать, особенно если есть возможность установки болт-он. :!:
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2009, Вт 1:55

Support1 писал(а):
nwolf писал(а):ставить не ставить? вот в чем вопрос! если ставить то от чего? и как ? :) идеи...
б20б+б18с... турбо ... вот такой моторчик. или они в б20 есть...
может чего туплю?
если под наддув - 100% ставить и даже не думать, особенно если есть возможность установки болт-он. :!:
Не очень понимаю, как в данной ситуации вообще возможен болт-он?
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2009, Вт 3:04

Вы вспомните про температуру плавления люминия и посмотрите на температуру выхлопа при дубасе на турбо... Незнаю как у остальных, но у меня 900-950 град. Дальше решайте сами, нужны вам стекшие в поддон поршни или нет...Забогатить так, чтоб темпер был 650град неполучится... А если и получится, то на такой смеси машина просто остановится.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Tuninger
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 27 мар 2009, Пт 15:19
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2009, Вт 3:33

да и не супер огромный от них толк, если масло..., водо..., кулеры окуенные поставить.

можно увешаться радиаторами, но температуру в камере сгорания это не понизит[/quote]

форсунки это 3% максимум!!! керамика на поршень, кмеру это 30%, уж если заниматься таким гемором , так уж лучше за 30% ! найти место где сделают , заплатить бабок, и напылить керамику!!!

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2009, Вт 4:47

ок. след. вопрос! кто ставил??? )или дайте ссылку где почитать...
кулеры. датчЕГи уже стоят... результат будет виден, и по выхлопу и по маслу. соберу турбу на б18с сначала однако... и посмотрю... потом б20б+б18с... и тоже посмотрю. и вопросы будут сняты. если кто внятно объяснит как поставить форсунки...
кто там их по 500р продавал? )
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2009, Вт 4:58

Смысл собирать b20, если есть b18C? Или про B18B речь?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2009, Вт 5:40

Intigra писал(а):Смысл собирать b20, если есть b18C? Или про B18B речь?
есть б18с стоит на машине... в него хотим дунуть 0.7 не больше, поэкспериментировать...
есть б20б+б18с (голова)... его готовим... вот и сразу сделать все по человечески. ну и дунуть туда побольше... скажем.... 1,5...2.0....
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2009, Вт 5:46

Сделайте b18с по человечески с дартоном и поршнями 84мм. И по форсунком непариться, и усилитель колена есть и поддон нормальный... И бошка у B18C черноголового лучше, чем у b16a
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2009, Вт 5:49

Intigra писал(а):Сделайте b18с по человечески с дартоном и поршнями 84мм. И по форсунком непариться, и усилитель колена есть и поддон нормальный... И бошка у B18C черноголового лучше, чем у b16a
Б20Б просто уже гильзованный дартоном мокрым... вот по усилителю колена да... это клева... думаю просто поставить на б20б...
Объем блин не пропьешь... крутящий момент это очень хорошо.
Я читал все посты твои про твой машЫн... строим примерно тоже самое. просто гибрид. посмотрим резальты. Если все поедит хорошо. то первые результаты будут уже в июне в середине. на чампе в барнауле. Скорее всего упремся в чугуневый коллектор... денег на фулл рейс нет... и так выложился по полной и в долги залез.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2009, Вт 5:59

nwolf писал(а):
Intigra писал(а):Сделайте b18с по человечески с дартоном и поршнями 84мм. И по форсунком непариться, и усилитель колена есть и поддон нормальный... И бошка у B18C черноголового лучше, чем у b16a
Б20Б просто уже гильзованный дартоном мокрым... вот по усилителю колена да... это клева... думаю просто поставить на б20б...
Объем блин не пропьешь... крутящий момент это очень хорошо.
Я читал все посты твои про твой машЫн... строим примерно тоже самое. просто гибрид. посмотрим резальты. Если все поедит хорошо. то первые результаты будут уже в июне в середине. на чампе в барнауле. Скорее всего упремся в чугуневый коллектор... денег на фулл рейс нет... и так выложился по полной и в долги залез.
Раз гильзован, то ладно уж :D объем там при 84мм 1950сс у B18C.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2009, Вт 9:04

Vinyard писал(а):
Support1 писал(а):
nwolf писал(а):ставить не ставить? вот в чем вопрос! если ставить то от чего? и как ? :) идеи...
б20б+б18с... турбо ... вот такой моторчик. или они в б20 есть...
может чего туплю?
если под наддув - 100% ставить и даже не думать, особенно если есть возможность установки болт-он. :!:
Не очень понимаю, как в данной ситуации вообще возможен болт-он?
Ну у H22 стоят в стоке..., значит колхозить на турбо машину надо и все.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2009, Вт 15:32

a) поставишь - понизишь температуру потеряеш в давлении масла
b) не поставишь - сохранишь высокую температуру но останется стабильное масляное давление (что немаловажно при конском зазоре тогоже ACL)....масляный кулер вот решение!
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Sanya777
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
Откуда: тюмень
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2009, Вт 19:57

SiR-T писал(а):Прочитал это в Honda builders handbook. Насколько я понял страдает только экология. Это рекомендуют для гоночных моторов.
ага точно
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2009, Вт 23:23

NITTO писал(а):a) поставишь - понизишь температуру потеряеш в давлении масла
b) не поставишь - сохранишь высокую температуру но останется стабильное масляное давление (что немаловажно при конском зазоре тогоже ACL)....масляный кулер вот решение!
Ты видел какие там писюльки ???

А ты видел и прикидывал объем масляного радиатора и шлангов к нему??? он типа не убивает давление :lol:
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2009, Ср 4:14

Support1 писал(а):
NITTO писал(а):a) поставишь - понизишь температуру потеряеш в давлении масла
b) не поставишь - сохранишь высокую температуру но останется стабильное масляное давление (что немаловажно при конском зазоре тогоже ACL)....масляный кулер вот решение!
Ты видел какие там писюльки ???

А ты видел и прикидывал объем масляного радиатора и шлангов к нему??? он типа не убивает давление :lol:
когда поставил радитор маслянный, давление изменилось на 0,1 всего.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Tuninger
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 27 мар 2009, Пт 15:19
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2009, Ср 11:19

Support1 писал(а):
NITTO писал(а):a) поставишь - понизишь температуру потеряеш в давлении масла
b) не поставишь - сохранишь высокую температуру но останется стабильное масляное давление (что немаловажно при конском зазоре тогоже ACL)....масляный кулер вот решение!
Ты видел какие там писюльки ???

А ты видел и прикидывал объем масляного радиатора и шлангов к нему??? он типа не убивает давление :lol:

В том то и дело , что ОБЬЕМ!! в данном случае на давку кулер и его магистраль почти не влияют т.к. выступают вроде некого ресивера, набрал обьем закрытый и все, дальше держит давление, просто при пуске будет на секунду дольше набирать давление.
А форсы хоть и писюльки, но это постоянная хоть и небольшая, но потеря давления! Утечка)))

Карочи мошт и не лишним будут форсы, но я предложил как снизить теплоотвод через поршень куда более эффективно! Просто найти, где сделают это

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2009, Ср 16:20

Да что же на хонде за маслонасосы такие, что от масл. форсунок сразу пипец давлению настаёт?! И кто сказал, что уменьшают они температуру на 3%?! Если бы от них был толк в приделах погрешности, про них бы забыли "ещё 100 лет назад"... Даже если напылением на юбку можно улучшить ощутимо теплоотдачу, то маслянные форсы лишними не будут. На атмо действительно смысла имхо не много.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2009, Ср 17:29

на гражданских моторах нельзя охлаждать камеру сгорания добавляю топливо, мотор не уложится в строгие нормы по токсичности.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2009, Ср 18:35

Tuninger писал(а):
Support1 писал(а):
NITTO писал(а):a) поставишь - понизишь температуру потеряеш в давлении масла
b) не поставишь - сохранишь высокую температуру но останется стабильное масляное давление (что немаловажно при конском зазоре тогоже ACL)....масляный кулер вот решение!
Ты видел какие там писюльки ???

А ты видел и прикидывал объем масляного радиатора и шлангов к нему??? он типа не убивает давление :lol:

В том то и дело , что ОБЬЕМ!! в данном случае на давку кулер и его магистраль почти не влияют т.к. выступают вроде некого ресивера, набрал обьем закрытый и все, дальше держит давление, просто при пуске будет на секунду дольше набирать давление.
А форсы хоть и писюльки, но это постоянная хоть и небольшая, но потеря давления! Утечка)))

Карочи мошт и не лишним будут форсы, но я предложил как снизить теплоотвод через поршень куда более эффективно! Просто найти, где сделают это
все правильно отписал!
Support1 иди лучше заслонки точи дальше :D
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Des
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 06 май 2007, Вс 19:35
Откуда: Омск-Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2009, Ср 19:24

все правильно написано, но пальцы может хорошо охолодить только форсунки
toyamamotors.com
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 11 гостей