Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2009, Пт 14:42

QB21 писал(а):вопрос в том что насколько я понимаю непрогретая ковка из-за большего зазора коцает стенки цилиндров. не так ли?
так и есть видел, собственными глазами, да и на ковке грется по 10мин даж при +15 на улице чтоб масло на рабочую температуру вышло, на стоке 2 мин и поехал, тут все очевидно если машина действительно на каждый день :)
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2009, Пт 15:37

да можно 11.5 поршни и клапана плоские и будет 11.8 где то - поставил и помчался :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2009, Пт 15:44

Systematick писал(а):да можно 11.5 поршни и клапана плоские и будет 11.8 где то - поставил и помчался :)


быстротюнинг
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6003
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2009, Пт 16:27

Mura писал(а):
Systematick писал(а):да можно 11.5 поршни и клапана плоские и будет 11.8 где то - поставил и помчался :)


быстротюнинг
т.е гуд?

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2009, Пт 17:41

Дима, да я думаю при пробеге 170 тыщ там без расточки врядли обойдется.

Еще вопрос, у нас тут кто-нить занимается оригиналом хондовским чтоб 100% инфу получить реально ли заказать сток ремонтный и если да то по какой цене?

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2009, Пт 18:18

если надо. сфоткаю на фотик, пока вот на телефон тебе подарочек надеюсь хоть чото видно

Изображение
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2009, Пт 19:33

QB21 писал(а):Дима, да я думаю при пробеге 170 тыщ там без расточки врядли обойдется.

Еще вопрос, у нас тут кто-нить занимается оригиналом хондовским чтоб 100% инфу получить реально ли заказать сток ремонтный и если да то по какой цене?
колец точно нет - после того как Ринат сказал, уточнил, про поршня не спрашивал но даж еесли и есть то без колец понт...ради спортивного интереса попрообую еще раз по японии и эмиратм узнать наличие, а ты можеш по онлаин магазинам поискать номера я дал.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2009, Пт 20:24

загильзовать нельзя под стоковый размер и старые поршня самой простой сухой гильзой ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2009, Пт 22:49

да можно ) я разные вариант рассмариваю ) но старые поршня тоже не лучший вариант кмк - они же тоже изнашиваются )

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2009, Сб 0:18

вань, если у мотора 170 000 пробег и ты хочешь дальше на машине ездить, имхо, там ваще капиталить нада... гильзануть сухими, кованые поршни (кольца), нвые клапаны, вкладыши, натяжители, успокоители, цепь и тд... жаровые камеры полирнуть, мож портинг гловы раз уж лезть туда.... в идеале, наверна, шатуны ещё махнуть... ведь усталостные нагрузки металла никто не отменял... кароч убъёшь двух зайцев: и мотор новый и сил накинуть можно... у тебя оч красивая dc2, думаю, она этого заслуживает ;)
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2009, Сб 2:26

8300rpm писал(а):вань, если у мотора 170 000 пробег и ты хочешь дальше на машине ездить, имхо, там ваще капиталить нада... гильзануть сухими, кованые поршни (кольца), нвые клапаны, вкладыши, натяжители, успокоители, цепь и тд... жаровые камеры полирнуть, мож портинг гловы раз уж лезть туда.... в идеале, наверна, шатуны ещё махнуть... ведь усталостные нагрузки металла никто не отменял... кароч убъёшь двух зайцев: и мотор новый и сил накинуть можно... у тебя оч красивая dc2, думаю, она этого заслуживает ;)
А какая же дц2 некрасивая ))

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2009, Сб 7:34

8300rpm писал(а):вань, если у мотора 170 000 пробег и ты хочешь дальше на машине ездить, имхо, там ваще капиталить нада... гильзануть сухими, кованые поршни (кольца), нвые клапаны, вкладыши, натяжители, успокоители, цепь и тд... жаровые камеры полирнуть, мож портинг гловы раз уж лезть туда.... в идеале, наверна, шатуны ещё махнуть... ведь усталостные нагрузки металла никто не отменял... кароч убъёшь двух зайцев: и мотор новый и сил накинуть можно... у тебя оч красивая dc2, думаю, она этого заслуживает ;)
вано все твои рекомендации активно обдумываются кроме гильзовки. не вижу смысла гильзовать - если кто-то не согласен - напишите и обоснуйте.

ЖАРОВЫЕ КАМЕРЫ :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2009, Сб 7:35

rmn писал(а):
QB21 писал(а):Дима, да я думаю при пробеге 170 тыщ там без расточки врядли обойдется.

Еще вопрос, у нас тут кто-нить занимается оригиналом хондовским чтоб 100% инфу получить реально ли заказать сток ремонтный и если да то по какой цене?
колец точно нет - после того как Ринат сказал, уточнил, про поршня не спрашивал но даж еесли и есть то без колец понт...ради спортивного интереса попрообую еще раз по японии и эмиратм узнать наличие, а ты можеш по онлаин магазинам поискать номера я дал.
я уже год назад запаривался на эту тему - ничего не нашел. колец не купить щас - ты уже это проверил да? проверь поршни плиз.

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2009, Сб 11:03

мне кажется гильзануть и еще смело столько же ездить и не парится....
выбора то у тебя особо нет как получается ...
если машину не собираешься менять то делай по полной программе ...
я так сделал когда у меня время пришло ...

я делалмотор когда на нем было 150 тыщь ... промерили ... элипс 6 соток ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2009, Сб 15:12

колец в продаже хоть жопой ешь. поршни неоригинал тейкин.
юбки молибден все дела. поршни тупер вроде. 3000 р у нас в магазинах. народ ставил ездят ничо вроде ездит

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2009, Вс 8:30

QB21 писал(а):
8300rpm писал(а):вань, если у мотора 170 000 пробег и ты хочешь дальше на машине ездить, имхо, там ваще капиталить нада... гильзануть сухими, кованые поршни (кольца), нвые клапаны, вкладыши, натяжители, успокоители, цепь и тд... жаровые камеры полирнуть, мож портинг гловы раз уж лезть туда.... в идеале, наверна, шатуны ещё махнуть... ведь усталостные нагрузки металла никто не отменял... кароч убъёшь двух зайцев: и мотор новый и сил накинуть можно... у тебя оч красивая dc2, думаю, она этого заслуживает ;)
вано все твои рекомендации активно обдумываются кроме гильзовки. не вижу смысла гильзовать - если кто-то не согласен - напишите и обоснуйте.

ЖАРОВЫЕ КАМЕРЫ :lol: :lol: :lol:
а чё ты ржёшь-та? :) ну на них там нагар просто пипец какой... снизу буит всё новое блястеть, а сверху куски сажи сваливаться... кмк, ниайс :))) или тебе сам термин жаровых камер смутил? у нас у авиаторов, в газотурбинных двигателях, они так и называются, а в поршневых как? :)
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

aerodynamics
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 20 окт 2007, Сб 22:50
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2009, Вс 9:04

вот оригинал Honda выдало вот так
13020-P73-J00 Поршень 0.25 2 517,21р.
13021-PR3-003 Комплект поршневых колец 0.25 1 078,66р.
на один цилиндр..... это моя цена по опту. Это в Волгограде. Я думаю в Москве не сложно найти.

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2009, Вс 9:32

имхо не привезут.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Yakydza
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 27 июл 2006, Чт 10:08
Машина: ITR-98spec, StepWGN RF3
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2009, Вс 11:15

Ваще странно, в подвеску оригиналы везут хоть шаровые хоть резинки, везут по салону всякие мелочи крышки пластмаски, везут датчики резинки в двигло, шкивы, а че поршней и колец нет :? :?: :?:
для В18С: противоотливы в поддон с уменьшенными зазорами, пишем мне или Дима ака SiR-T
люблю блондинку DB-8 TypeR 98spec

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2009, Вс 12:50

RRR писал(а):Спросите у Димы Птицина...с октября по февраль, заказали сразу везьде где тока можно.....все сказали гавно вопрос, привезем или крайняк неориг......никто не привез.
поэтому он воткнул ковку ?
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и 249 гостей