Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2009, Вт 10:22

Василий58 писал(а):
.Серый. писал(а):а на уеге можно каждый день гонять.. т.е. поставить ее отстроится а потом каждый день жахать.. сенсор не помрет скоропостижно или еще чо?
на ДЦ5 не мрет же :-) ну тыщ на 50-100 хватает
ок.. это хорошо...

зы.
сенсор же чото в районе 50-70 баксов стоит..

tosol
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 0:21
Откуда: Москва, Кузьминки
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2009, Вт 10:24

Василий58 писал(а):
RRR писал(а):
BlackCat писал(а):
А стоковую лямбду выкинул нах? или сделал возможность переключения?
сток выкидывается нах.
уега при подключении на штатном мозге (без гондаты) также подключается к мозгу и подает туда сигнал а-ля стоковая лямбда??

UEGO можно переключить в режим стоковой лямбды переключателем на тыльной стороне показометра, у меня сейчас так сделано, Closed loop отлично работает.
Accord CG9 K24

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2009, Вт 10:24

дык это не 300 за ОЕМ ширик для ДИЗИПЯТЬ
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2009, Вт 11:40

Езжу сутки с ШЛЗ, наблюдения:
На холостых AFR: за 20 зашкаливает
Дроссель на 5% (поддержание скорости): 17
Дроссель на 40%: 13-14
Тапка в пол: 12-12,5
Думаю стоит немного подкорректировать холостые, ибо трясет сильно, и под сброс газа проваливаются обороты низко. Если 14-15 ставишь - шелестит.

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2009, Вт 12:06

Oppossum писал(а):Езжу сутки с ШЛЗ, наблюдения:
На холостых AFR: за 20 зашкаливает
Дроссель на 5% (поддержание скорости): 17
Дроссель на 40%: 13-14
Тапка в пол: 12-12,5
Думаю стоит немного подкорректировать холостые, ибо трясет сильно, и под сброс газа проваливаются обороты низко. Если 14-15 ставишь - шелестит.
холостые 14.7 в идеале должны быть?
вроде все до 50% дросселя должно быть 14,7?

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2009, Вт 12:25

ему опасно ставить выше 13,5 при хоть какой-то нагрузке. гаррет35 - это те не в тапки...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2009, Вт 12:36

Вернется Дима, спрошу его.
А то что 35-ый, так наоборот, до 4,5т.об - это обычная сильно разжатая атмосфера. Вот если мелкая турба, что задувает с 2000 - там опасней со смесью шутить.
Я вот не помню, Дима говорил супер-пупер безопасно-экономично, это 14.7, или можно и беднее? Или можно, но не нужно?

ЗЫ. если что пробег на такой смеси 20т.км., только вибрации и неустойчивость ХХ напрягают... Радует расход - 12л/100км :D

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2009, Вт 12:38

Oppossum писал(а):Езжу сутки с ШЛЗ, наблюдения:
На холостых AFR: за 20 зашкаливает
Дроссель на 5% (поддержание скорости): 17
Дроссель на 40%: 13-14
Тапка в пол: 12-12,5
Думаю стоит немного подкорректировать холостые, ибо трясет сильно, и под сброс газа проваливаются обороты низко. Если 14-15 ставишь - шелестит.
очень очень бедно ИМХО. я холостые вчера на 14.5 отстроил, в нагрузке 12-13 поставил, правда не всю карту успел сделать.

еще цука корректировки по температуре воздуха и воды какие-то кривые стоят. сегодня утром завел на холодную, смесь за 10 ушла и пока не прогрелась, выше 11 не поднялась. надо эти долбаные корректировки править
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2009, Вт 12:39

BlackCat писал(а):
krupt писал(а):подключил на D14, откалибровал. всем спасибо. :D
А стоковую лямбду выкинул нах? или сделал возможность переключения?
выкинул нах. буду в оупенлупе ездить :)
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2009, Вт 12:42

13,8 безопасная вроде по книжкам.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2009, Вт 12:47

Василий58 писал(а):13,8 безопасная вроде по книжкам.
для турбо? для турбо наскока я помню на мощностном режиме 12.5 - 12.8.
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2009, Вт 12:51

Я не про мощностные режимы, я про холостые, тошнотные.
При задуве должно быть 12-12,5.

Кстати SManager новый вышел, теперь можно выставить темп включения вентилятора :)

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2009, Вт 12:52

krupt писал(а):
Василий58 писал(а):13,8 безопасная вроде по книжкам.
для турбо? для турбо наскока я помню на мощностном режиме 12.5 - 12.8.
это для круиза и овощатины
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2009, Вт 13:20

Oppossum писал(а):Вернется Дима, спрошу его.
А то что 35-ый, так наоборот, до 4,5т.об - это обычная сильно разжатая атмосфера. Вот если мелкая турба, что задувает с 2000 - там опасней со смесью шутить.
Я вот не помню, Дима говорил супер-пупер безопасно-экономично, это 14.7, или можно и беднее? Или можно, но не нужно?

ЗЫ. если что пробег на такой смеси 20т.км., только вибрации и неустойчивость ХХ напрягают... Радует расход - 12л/100км :D
у меня на холостых 15, на круизе 15.5-16, правда атмосферник. На мощностных 13-13.5 делал. Пока ничё не сгорело.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2009, Вт 15:27

tosol писал(а): UEGO можно переключить в режим стоковой лямбды переключателем на тыльной стороне показометра, у меня сейчас так сделано, Closed loop отлично работает.
Нука нука поподробней - в инструкции не нашёл ничё
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

tosol
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 0:21
Откуда: Москва, Кузьминки
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2009, Вт 15:41

Sash писал(а):
tosol писал(а): UEGO можно переключить в режим стоковой лямбды переключателем на тыльной стороне показометра, у меня сейчас так сделано, Closed loop отлично работает.
Нука нука поподробней - в инструкции не нашёл ничё
http://tunertools.com/prodimages/AEM/ma ... ctions.pdf

страница 9,10,11 инструкции....в таблице и на графике даны характеристики напряжения на белом проводе в зависимости от положения переключателя, у меня стоит в положении Р04.
Accord CG9 K24

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2009, Вт 16:05

ага сенкс понял
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2009, Вт 19:35

Холостой нужно делать 14,7-15, и дальше до мощностных режимов тоже желательно оставаться в районе 14,7. А на мощностных никак не беднее 13,5... А можно и побогаче иногда.

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2009, Вт 19:59

Trafe писал(а):Холостой нужно делать 14,7-15, и дальше до мощностных режимов тоже желательно оставаться в районе 14,7. А на мощностных никак не беднее 13,5... А можно и побогаче иногда.
ну это прописано в дефолтных таблицах по таргет лямбде.

чем плох ХХ на 13.5? при условии fuck the fuel economy?
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2009, Вт 21:41

бенз будет сливатся по стенкам котлов в поддон и разжижать масло. Хреновое масло - пипдец мотору.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 236 гостей