http://www.airpowersystems.com.au/350z/350z.htmadmin писал(а):
Цвет какой? Белый ?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Хороший афто!!!Mura писал(а):admin писал(а):Ты 350Z решил взять ?Mura писал(а):привет Sura )
не сомневаюсь, что дуют, ибо наддув широко шагает по планете и остановить его невозможно
но мы хотим компрессор прикрутить
ЗЫ Можете меня поздравить, я себе ТВИН-Турбо заказал на ниссцан.
Нисцана еще нет, а турбо уже будет
вроде как
Респект
а че не ГТР???
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
Да уж мечта детства. А я репу чашу чем ты свой твин турбо настраиватьMura писал(а):http://www.airpowersystems.com.au/350z/350z.htmadmin писал(а):
Цвет какой? Белый ?
будишь ниссаны ведь только чиповка более мение резултаты дает.
А туточки полный комплект.
Удачи тебе Мура.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
нельзя мне гтр )))
копим на гтр 2007 года
копим на гтр 2007 года
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Mura писал(а):http://www.airpowersystems.com.au/350z/350z.htmadmin писал(а):
Цвет какой? Белый ?
А цвет то какой ?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
admin писал(а):Mura писал(а):http://www.airpowersystems.com.au/350z/350z.htmadmin писал(а):
Цвет какой? Белый ?
А цвет то какой ?
пока никакого. Сказал ж, турба есть, даже две, а машину еще выбрать надо
Белый думаю надо
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
белый это хорошо!!!Mura писал(а):admin писал(а):Mura писал(а):
http://www.airpowersystems.com.au/350z/350z.htm
А цвет то какой ?
пока никакого. Сказал ж, турба есть, даже две, а машину еще выбрать надо
Белый думаю надо
только ИМХо отдача менее чем от хонд буит!!!
расстроишся ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
что значит отдача?
500 в пересчете на маховик за глаза за хлебом ездить на заднем приводе
500 в пересчете на маховик за глаза за хлебом ездить на заднем приводе
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
за хлебом хватит!!!Mura писал(а):что значит отдача?
500 в пересчете на маховик за глаза за хлебом ездить на заднем приводе
а за пивом х.з.!!!

2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Полюбому белы!!Mura писал(а):admin писал(а):Mura писал(а):
http://www.airpowersystems.com.au/350z/350z.htm
А цвет то какой ?
пока никакого. Сказал ж, турба есть, даже две, а машину еще выбрать надо
Белый думаю надо

VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
ТУПЕР писал(а):за хлебом хватит!!!Mura писал(а):что значит отдача?
500 в пересчете на маховик за глаза за хлебом ездить на заднем приводе
а за пивом х.з.!!!
Под пивом

VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

- Zhiz
- DJ Zhiz
- Сообщения: 1679
- Зарегистрирован: 22 апр 2006, Сб 22:27
- Машина: ACCORD TOURER TYPE-S
CIVIC '82 2gen (SL5)
CITY TURBO '82 - Откуда: Москва / 2SPEED.RU
- Контактная информация:
прикрутить можно, но такая херня получиться )))
+7(926)301-90-89
ремонт/тюнинг/малярка/жестянка/запчасти/двигатели/кпп
https://vk.com/tospeed
ЖЕСТЯНКА И МАЛЯРКА ТУТ
Двигатели/КПП/Кузов под заказ
ремонт/тюнинг/малярка/жестянка/запчасти/двигатели/кпп
https://vk.com/tospeed
ЖЕСТЯНКА И МАЛЯРКА ТУТ
Двигатели/КПП/Кузов под заказ
- rchip
- Пушкин клуба
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
- Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
- Контактная информация:
Пришла мысль в голову, если на этот не втековый моторчик (В20В3) установить турбокит от, ну например В18 или В16? Нормально получится, Что скажете, просто ну совсем не бюджетно и голову и турбо. У меня же Аккорд еще по программе, слишком...Mura писал(а):сперва втековую голову
а потом таки дунуть )))
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
rchip писал(а):Пришла мысль в голову, если на этот не втековый моторчик (В20В3) установить турбокит от, ну например В18 или В16? Нормально получится, Что скажете, просто ну совсем не бюджетно и голову и турбо. У меня же Аккорд еще по программе, слишком...Mura писал(а):сперва втековую голову
а потом таки дунуть )))
а с этого тему и начали
вот этот сивик именно так и сделан
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=2255
220 сил и ломовой момент
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Мне вот что интересно. Тепловые зазоры у B20 0.02мм между поршнем и цилиндром. По идее нужно больше, чтоб поршни не вклинили. Я себе делал 0.06. Кто-нибудь заморачивается с этим, или я один такой больнойMura писал(а):rchip писал(а):Пришла мысль в голову, если на этот не втековый моторчик (В20В3) установить турбокит от, ну например В18 или В16? Нормально получится, Что скажете, просто ну совсем не бюджетно и голову и турбо. У меня же Аккорд еще по программе, слишком...Mura писал(а):сперва втековую голову
а потом таки дунуть )))
а с этого тему и начали
вот этот сивик именно так и сделан
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=2255
220 сил и ломовой момент


- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
тепловые зазоры зависят от тепловой нагрузки и от сплава, используемого для поршней.
Кованые расширяются активней. Но кованые тоже бывают разные.
Турбо и нитрос жарят поболе чем атмо разумеется.
Имхо все ты правильно сделал.
Кованые расширяются активней. Но кованые тоже бывают разные.
Турбо и нитрос жарят поболе чем атмо разумеется.
Имхо все ты правильно сделал.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Спасибо, успокоилиMura писал(а):тепловые зазоры зависят от тепловой нагрузки и от сплава, используемого для поршней.
Кованые расширяются активней. Но кованые тоже бывают разные.
Турбо и нитрос жарят поболе чем атмо разумеется.
Имхо все ты правильно сделал.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 254 гостя