Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2009, Пт 19:29

дунуть можно всегда ))
ДА кстати на стенде был таз двенашка чтоли. Точно не помню но точно пер привод.
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2009, Пт 19:39

Продам Хондо, и буду копить на Лада Калина Спорт. :D
Типа подпись!

HONDA-KID
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 10 апр 2006, Пн 0:48
Откуда: USA,Seattle
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2009, Пт 22:29

mer писал(а):
HONDA-KID писал(а):Стаковый мотор без всяких переделок, только поставили турбину. :D

Enjoy!!!!!!!!!!!

http://www.youtube.com/watch?v=KUFFudEJnjk
олег - неутомимый драгрейсер))))))))

привет!
:D :wink: Здароффффф)
"FASTRAK"

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2009, Сб 9:45

расслабляйтесь на тазы на приорки уже пошли колотые шатуны индийские они такое давление выдержат только одинраз :)
а вот старые варианты где шатун как кусок швелера и поршень полкило с титановой вставкой там да :D

у нас жучка 11,3 проехала причем даже сцепа стояла сток и коробка купленная в магазине/ даже демпфер на кардане стоял родной :?

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2009, Сб 14:06

парни, так это "смотровой" сток :wink:
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
c794ec93
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 22:28
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2009, Пн 1:05

моему знакомому турбокалину на нивовских поршнях и шатунах собрали,
после обкатки 1,5 дуть собираются

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2009, Пн 10:27

Нивские поршня и стандартные (немного облегченные) шатуны держат 1,5 бара без проблем при правильно подобранной степени сжатия и настройке.

THE DIESEL
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 09 авг 2008, Сб 15:53
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2009, Пн 14:09

В этой С2к в натуре железо родное...Там только прокладка толстая стоит...
Honda S2000 Hardcore
MV Agusta Brutale 910R

Проставки приводов для С2000.

Аватара пользователя
Johnny_23
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 26 окт 2007, Пт 0:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2009, Пн 15:49

Как то для 700 hp она слабенько едет, ИМХО.

Аватара пользователя
2rce
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 30 окт 2008, Чт 17:47
Откуда: Nsk-Msk
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2009, Пн 15:53

1.6 бара на сток :shock:

hondaracer

Сообщение 09 мар 2009, Пн 16:07

Чё за рассуждения? 1.5...стоковые поршня шатуны выдержать...1.5 выдержат стоковые шатуны и поршни из пластмассы, когда степень сжатия 7, а когда под 12 то 1.5 редая ковка выдержит. Нагрузки на шпг не только ж от буста зависят.

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2009, Пн 21:01

Вот-вот. Только одной прокладкой разжать движку с степенью под 12:1 до степени 9:1 (я думаю при такой степени ещё есть шанс, что штатные поршня выдержат 1,5 бара) почти нереально. Это прокладка толщиной 10 мм? =))) Там детонить тогда будет на любом бензине и выдувать прокладку секунды за 2 валилова =)))
Да и штатные шатуны - спичечные достаточно, чтобы выдержать 700 л.с.
Это вам не ТАЗ-омотор =))) Это высокотехнологичное атмо!

THE DIESEL
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 09 авг 2008, Сб 15:53
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2009, Пн 21:12

АИ 92 :-)
Honda S2000 Hardcore
MV Agusta Brutale 910R

Проставки приводов для С2000.

Аватара пользователя
Monaco
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 0:23
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2009, Пн 21:16

RRR писал(а):
THE DIESEL писал(а):АИ 92 :-)
не, на газу :D
бля бюджетно :shock: :D
за газом будущее 8) :lol: :lol:

hondaracer

Сообщение 09 мар 2009, Пн 21:17

Будущее за самогоном...эммм...ну всмысле за биоэтанолом или как там его...

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2009, Пн 23:28

Ринат, дай ссылку пожалуйста на этот проект на хондатеке!
Дул небось на каком-нить C16 или Q16 и то наверное рахжимали до 10,5:1 и то я не понимаю как штатные поршни с шатунами это пережили...

hondaracer

Сообщение 10 мар 2009, Вт 0:15

"Украина уже перешла на новый вид топлива: спиженый газ" (c)

THE DIESEL
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 09 авг 2008, Сб 15:53
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2009, Вт 0:35

http://www.s2ki.com/forums/index.php?ac ... 2&t=648691

Украина это пиздец-перестаньте подъёбывать :-)
Honda S2000 Hardcore
MV Agusta Brutale 910R

Проставки приводов для С2000.

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20753
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2009, Вт 1:40

да там мотор второй вопрос... что там в трансмиссии ? ... кто нить в кратце изложите здесь все + и - нюансы так сказать. что хнодатеч не читать.

THE DIESEL
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 09 авг 2008, Сб 15:53
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2009, Вт 1:54

да ниче пока...сток транс....Собирается Р200 ставить...
Honda S2000 Hardcore
MV Agusta Brutale 910R

Проставки приводов для С2000.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Applebot [Bot], Bing [Bot] и 222 гостя