Продам Хондо, и буду копить на Лада Калина Спорт. 

Типа подпись!
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 10 апр 2006, Пн 0:48
- Откуда: USA,Seattle
- Контактная информация:
mer писал(а):олег - неутомимый драгрейсер))))))))HONDA-KID писал(а):Стаковый мотор без всяких переделок, только поставили турбину.![]()
Enjoy!!!!!!!!!!!
http://www.youtube.com/watch?v=KUFFudEJnjk
привет!


"FASTRAK"
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
расслабляйтесь на тазы на приорки уже пошли колотые шатуны индийские они такое давление выдержат только одинраз
а вот старые варианты где шатун как кусок швелера и поршень полкило с титановой вставкой там да
у нас жучка 11,3 проехала причем даже сцепа стояла сток и коробка купленная в магазине/ даже демпфер на кардане стоял родной

а вот старые варианты где шатун как кусок швелера и поршень полкило с титановой вставкой там да

у нас жучка 11,3 проехала причем даже сцепа стояла сток и коробка купленная в магазине/ даже демпфер на кардане стоял родной

Нивские поршня и стандартные (немного облегченные) шатуны держат 1,5 бара без проблем при правильно подобранной степени сжатия и настройке.
-
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, Сб 15:53
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
В этой С2к в натуре железо родное...Там только прокладка толстая стоит...
Honda S2000 Hardcore
MV Agusta Brutale 910R
Проставки приводов для С2000.
MV Agusta Brutale 910R
Проставки приводов для С2000.
1.6 бара на сток 

Чё за рассуждения? 1.5...стоковые поршня шатуны выдержать...1.5 выдержат стоковые шатуны и поршни из пластмассы, когда степень сжатия 7, а когда под 12 то 1.5 редая ковка выдержит. Нагрузки на шпг не только ж от буста зависят.
Вот-вот. Только одной прокладкой разжать движку с степенью под 12:1 до степени 9:1 (я думаю при такой степени ещё есть шанс, что штатные поршня выдержат 1,5 бара) почти нереально. Это прокладка толщиной 10 мм? =))) Там детонить тогда будет на любом бензине и выдувать прокладку секунды за 2 валилова =)))
Да и штатные шатуны - спичечные достаточно, чтобы выдержать 700 л.с.
Это вам не ТАЗ-омотор =))) Это высокотехнологичное атмо!
Да и штатные шатуны - спичечные достаточно, чтобы выдержать 700 л.с.
Это вам не ТАЗ-омотор =))) Это высокотехнологичное атмо!
-
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, Сб 15:53
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
АИ 92 

Honda S2000 Hardcore
MV Agusta Brutale 910R
Проставки приводов для С2000.
MV Agusta Brutale 910R
Проставки приводов для С2000.
бля бюджетноRRR писал(а):не, на газуTHE DIESEL писал(а):АИ 92


за газом будущее



Будущее за самогоном...эммм...ну всмысле за биоэтанолом или как там его...
Ринат, дай ссылку пожалуйста на этот проект на хондатеке!
Дул небось на каком-нить C16 или Q16 и то наверное рахжимали до 10,5:1 и то я не понимаю как штатные поршни с шатунами это пережили...
Дул небось на каком-нить C16 или Q16 и то наверное рахжимали до 10,5:1 и то я не понимаю как штатные поршни с шатунами это пережили...
-
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, Сб 15:53
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Honda S2000 Hardcore
MV Agusta Brutale 910R
Проставки приводов для С2000.
MV Agusta Brutale 910R
Проставки приводов для С2000.
-
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, Сб 15:53
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
да ниче пока...сток транс....Собирается Р200 ставить...
Honda S2000 Hardcore
MV Agusta Brutale 910R
Проставки приводов для С2000.
MV Agusta Brutale 910R
Проставки приводов для С2000.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Applebot [Bot], Bing [Bot] и 222 гостя