Сообщение
18 фев 2009, Ср 10:35
Именно на еж нет,конечно не ездил.Но был блюберд,старый старый,с завода безгидрачевый.По асфальту мне очень нравилось ездить,но на гравии начинались проблемы,то же самое вспоминаю и про 2108,21 лады.На треке асфальтовом безусловно это хорошее решение,да и нагрузок меньше на мотор,но для города такой вариант не воспринял бы.Машиной с блокровкой на кроткой безгидрачевой рейке мне станет трудно управлять в критических ситуациях.
Возможно из за безопасности изначально сухая рейка длиньше обычной.
п.с. Немного слукавил.На еж б16 и с блокой передвигались некоторое время вообще без усилителя,но рейка простая была.Не помню вообще ощющения,уже все совсем почему то забылось.
JAPANCAR.RU