новые пошлины видел на 2 литра???Intigra писал(а):Скажу сейчас гадость, но почему бы не взять форик/ аиртрэк и т.п изначально турбовые и неколхозить ничего... В хрв салон тесный, подвеска неэнергоемкая, вэдэ хреновое и т.п... Для моря и шашлыков по соотношению цена/ качества лучше форика машины нет имхо...yeahs писал(а):думаю о покупке второй машины...для выезда на море, на шашлыки...
И хочеться что бы тоже быстро ездила......
что можно сделать на базе D16-го мотора......???
или его сразу под замену на b18???
может уже есть такие проекты дайти ссылки.....................
- yeahs
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 02 окт 2007, Вт 11:45
- Откуда: владивосток
- Контактная информация:
honda integra dc2 98 specR - продано
honda torneo sir-t - продано
honda torneo sir-t - продано
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Ну беганного взять в норм. состоянии на автомате. Из хрюши имхо не сделаешь надежную машину...А если и сделаешь- наупешься вслась, и выйдет нифига не дешевле. Ни тормозов, ни подвески нифига нет у этой машины, кроме того что Хондаyeahs писал(а):новые пошлины видел на 2 литра???Intigra писал(а):Скажу сейчас гадость, но почему бы не взять форик/ аиртрэк и т.п изначально турбовые и неколхозить ничего... В хрв салон тесный, подвеска неэнергоемкая, вэдэ хреновое и т.п... Для моря и шашлыков по соотношению цена/ качества лучше форика машины нет имхо...yeahs писал(а):думаю о покупке второй машины...для выезда на море, на шашлыки...
И хочеться что бы тоже быстро ездила......
что можно сделать на базе D16-го мотора......???
или его сразу под замену на b18???
может уже есть такие проекты дайти ссылки.....................форестер за 20000-25000$....
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- BoBaH
- Сообщения: 1705
- Зарегистрирован: 08 дек 2006, Пт 22:22
- Машина: Dc5r
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
про ходовку согласен, про варик тоже.Intigra писал(а):Ну беганного взять в норм. состоянии на автомате. Из хрюши имхо не сделаешь надежную машину...А если и сделаешь- наупешься вслась, и выйдет нифига не дешевле. Ни тормозов, ни подвески нифига нет у этой машины, кроме того что Хондаyeahs писал(а):новые пошлины видел на 2 литра???Intigra писал(а): Скажу сейчас гадость, но почему бы не взять форик/ аиртрэк и т.п изначально турбовые и неколхозить ничего... В хрв салон тесный, подвеска неэнергоемкая, вэдэ хреновое и т.п... Для моря и шашлыков по соотношению цена/ качества лучше форика машины нет имхо...форестер за 20000-25000$....
А Хонды как известно бывают разные... У меня вон девочка знакомая ездила на хрюше- пересела на атмофорик 2.5 литра- нинарадуется вообще...
ПРо тормоза нет. Знаете ли у сира cf4 и hrv js vtec передние суппорт и колодки одинаковые. Тормозит дай бог.
И hr-v 1.6 vtec на варике на 400 м вывозит на корпус аккорда cf3 1.8. Вот так то...
BMW x3 G01 турбодизеляка-дачеВоз
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Автоматы 4-х ступые у суб тупые... это да. Но зато на автоматных машинах моторы менее ушатаны, ибо нет ударных нагрузок. Новый он тяжелее старого, поэтому и динамика хуже. А кто кого на 400м вывезет тут пофиг имхо. Вот 140 по гравию ехать и колупаться в носу- это то что надо от машины, которую берешь ездить на шашлыки 
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Ну пачиму так радикальна? А как же наддув.спб.руVinyard писал(а):Это для начала если без дунуть компрессором.Talman писал(а):ну на вскидку тысч 60 (если для начала без валика)..
Миними бошки примерно 30-35 тыр, компрессор с установкой исчо 35... Надует 0,4 - 0,5 и получится норм пепелац! Сил примерна-наверна 160 - 170 палучица.. Это ж не для драга аффто.. А для "семьёй на шашлык" самое оно! Имхо получится интересно..)) Ну да собсно чё-там обсуждать - уже готовим такой афто.. В самом ближайшем будущем портинг сделаем а там и до компрессора дойдём..

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!
- Tony Ice
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
- Откуда: ДефолтСити
- Контактная информация:
Гадость скажу, но поджопная машина должна быть мягкой и комфортной, а не помесью бульдога с носорогомyeahs писал(а):думаю о покупке второй машины...для выезда на море, на шашлыки...
И хочеться что бы тоже быстро ездила......
что можно сделать на базе D16-го мотора......???
или его сразу под замену на b18???
может уже есть такие проекты дайти ссылки.....................
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
КотейМ в 1-го одиссея H22 ставил. Ничо такая, шустрая овощевозка получилась. Кроме того, если пойти по пути дальнейшейго тюнненга и поставить туда, например, меху, турбу и прочие прелести дозволеные H22, то, вобщем, может получиться неплохой быстрый локомотив. Стоит 1-е поколение недорого, тем более если сразу купить его со стучащим момтром, что у Ф22, к сожалению, не редкость. На хондамоторе есть тема про Костин мод одиссея.
- PRODRIVE
- Сообщения: 5643
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
- Машина: 4M51
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Не надо париться,ШР-В 4вд на палке должен быть очень динамичным.Если там вся трансмиссия как на партнере,то по скорости авто сравнимо с турбофорестером ,автоматным!По заснеженному Комсомольску такая машина носится круче любого турбомонстра(не 4вд),гонятся в потоке вообще ни кто не хочет.Уже третье лето машина выдерживает постоянные пятничные заезды с отсечки!Ни каких нареканий нет.Первая и вторая передачи очень короткие,третья конечно уже заставляет взгрустнуть.Добавить 50-60 л.с.,и будет счастье.
Можно даже сказать,что такой партнер более экстримален,чем б16тые,в условиях ДВ)))
Можно даже сказать,что такой партнер более экстримален,чем б16тые,в условиях ДВ)))
JAPANCAR.RU
-
GaNgStA™
- Сообщения: 1421
- Зарегистрирован: 17 дек 2007, Пн 4:19
- Откуда: Vladivostok
- Контактная информация:
Ну ну HR-V на коробке, как форег на автомате турбо???!!! Смешно читать, у меня отцовский форег сток сти буст 0,7 2000г, до 100 км/ч едет 6,5сек, вот кто не ездил на турбо фориге то не надо писать как он едет =))) На форег тоже можн вложив совсем не много уе получить свыше 300 силPRODRIVE писал(а):Не надо париться,ШР-В 4вд на палке должен быть очень динамичным.Если там вся трансмиссия как на партнере,то по скорости авто сравнимо с турбофорестером ,автоматным!По заснеженному Комсомольску такая машина носится круче любого турбомонстра(не 4вд),гонятся в потоке вообще ни кто не хочет.Уже третье лето машина выдерживает постоянные пятничные заезды с отсечки!Ни каких нареканий нет.Первая и вторая передачи очень короткие,третья конечно уже заставляет взгрустнуть.Добавить 50-60 л.с.,и будет счастье.
Можно даже сказать,что такой партнер более экстримален,чем б16тые,в условиях ДВ)))
Suzuki Jimny Monster GaN™ '08
Mitsubishi Outlander '07 2.4 MIVEC JDM
*********
Любые японские автомобили и мото со всех аукционов Японии под заказ!
Товары с Yahoo и Ebay!
Авто на запчасти с аукционов!
Mitsubishi Outlander '07 2.4 MIVEC JDM
*********
Любые японские автомобили и мото со всех аукционов Японии под заказ!
Товары с Yahoo и Ebay!
Авто на запчасти с аукционов!
- BADbKA
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
+1GaNgStA™ писал(а): Ну ну HR-V на коробке, как форег на автомате турбо???!!! Смешно читать, у меня отцовский форег сток сти буст 0,7 2000г, до 100 км/ч едет 6,5сек, вот кто не ездил на турбо фориге то не надо писать как он едет =))) На форег тоже можн вложив совсем не много уе получить свыше 300 сил
Форики - едут.На мехе - довольно неплохо едут.
Конечно,можно и из HR-V сделать "Субарукиллера",но по моему разговор велся о бюджетном и надежном проекте,а в случае с данным авто будет одно из двух.
P.S И не будем забывать что на форике,вариантов реально поехать быстрее,вложив небольшие деньги - масса. (Вдох,выдох,бустап,фронтальник и.т.д)
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль
- PRODRIVE
- Сообщения: 5643
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
- Машина: 4M51
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
GaNgStA™,автоматный форик без бустапа ни куда не едит,и ни о каких 6,5 даже мечтать не приходится.Даже от 1,5 втекового сивика далеко не удаляется.Смешно не смешно,но на партнере 1,6 4вд очень короткие 1,2 передачи,и втековые 1,5 не догоняют ни как.Простой сир аккорд сливает ооооочень сильно.Долго сами были в шоке,кода получилось уехать от ш22 прелюда,коробчатого,правдо до тех пор пока хозяин ездить не научился.Когда со стороны смотришь на заезд такой деревенской хонды и крутого трехлитрового марка,скажу что очень весело.Все зрители тупо смеются,когда видят как улетает со старта дешевая хонда без тахометра)))В потоке форик сольет вообще,из за муфты,да и это слишком опасно,экстрималить на автомате.
Если на шрв эта же трансмисия,то машина очень динамична.
Если на шрв эта же трансмисия,то машина очень динамична.
JAPANCAR.RU
-
MSSFM
- Водитель грузовика
- Сообщения: 9986
- Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
- Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
- Контактная информация:
если бы я думал про тюнинг на своем HR-V, то ставил бы либо k24+k20
либо b20+b16 в зависимости от бюджета, и главное и там и там можно оставить полный привод, который не развалится.
форики это всё хорошо, турбо вообще супер, но как быть с дизайном 18-ого века?
либо b20+b16 в зависимости от бюджета, и главное и там и там можно оставить полный привод, который не развалится.
форики это всё хорошо, турбо вообще супер, но как быть с дизайном 18-ого века?
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Немного не в тему спрошу. А вот ведь на cr-v полный привод и двигатель B. То есть коробка подойдет к тому же сивику eg, да? А Если попробывать поколхозить с кузовом и сделать полный привод на eg. Реально?
Или cr-v'шный полный привод не выдержит нагрузок?
п.с. всё это только фантазия
п.с. всё это только фантазия
- PRODRIVE
- Сообщения: 5643
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
- Машина: 4M51
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Net_Prosto,в Хабаровске местный СТК Хонда делал ЦР-В турбо,со слов хозяина на машне приятнее ездить чем на б20 тайп р сивике...Всетаки 4вд,просторно и не надо истерически крутить мотор.Также в этом городе ездил ферио б20втек 4вд.
JAPANCAR.RU
- stkhonda
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, Ср 8:30
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
http://stkhonda.ru/projects/
Пацаны не парьтесь, полностью стоковое железо, только блокгвард на всякий случай, керамическое сцепление обязательно. Буст 1 кг трансмиссия и мотор держат, 20 тыс км накатали, заправлялись 98 от Благовещенска до Владивостока на любой заправке - все работает.
Пацаны не парьтесь, полностью стоковое железо, только блокгвард на всякий случай, керамическое сцепление обязательно. Буст 1 кг трансмиссия и мотор держат, 20 тыс км накатали, заправлялись 98 от Благовещенска до Владивостока на любой заправке - все работает.
- Lefur
- Сообщения: 1405
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, Вт 4:21
- Машина: Яндекс.Драйв
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Некомфортная HR-V, а это для жоповозки и выездов на природу минус, не валить же едешь, да они рулится хорошо при соответствующе модифицированной подвеске - пружины заниженные и аморты повеселее, но тесный салон и побочные эффекты усиления подвески - это уже не жоповозка...
GH3->BB6->BP9->Z51->120->SH->NU->?
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
круто уехал от скаяstkhonda писал(а):http://stkhonda.ru/projects/
Пацаны не парьтесь, полностью стоковое железо, только блокгвард на всякий случай, керамическое сцепление обязательно. Буст 1 кг трансмиссия и мотор держат, 20 тыс км накатали, заправлялись 98 от Благовещенска до Владивостока на любой заправке - все работает.
я так понял при желании можно замутить полно приводный сивик
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей

