Пипец - круто. Такие кони ничем не добыть, кроме гены. К чему это вообще точно было высчитывать. Всё равно теряешь от этого гораздо больше на просадке напряжения.
Знаю что новые М-ки отключают генератор при "газе в пол", но там видимо в мозгах при таком режиме специальные поправки включаются. На ТАЗ-ах эту тему испытывали (снимали ремень на заезд), на корпусов 1-5 хуже получался квотер. (из-за неправильной смеси и зажигания при просадке напряжения)
Знаю что новые М-ки отключают генератор при "газе в пол", но там видимо в мозгах при таком режиме специальные поправки включаются. На ТАЗ-ах эту тему испытывали (снимали ремень на заезд), на корпусов 1-5 хуже получался квотер. (из-за неправильной смеси и зажигания при просадке напряжения)
Кхм... чоткакто все неправильно... ИМХО... ща паполочкам...Trafe писал(а):Пипец - круто. Такие кони ничем не добыть, кроме гены. К чему это вообще точно было высчитывать. Всё равно теряешь от этого гораздо больше на просадке напряжения.
Знаю что новые М-ки отключают генератор при "газе в пол", но там видимо в мозгах при таком режиме специальные поправки включаются. На ТАЗ-ах эту тему испытывали (снимали ремень на заезд), на корпусов 1-5 хуже получался квотер. (из-за неправильной смеси и зажигания при просадке напряжения)
Точно высчитывать для того, чтобы прикинуть порядок цифр и уже тогда оценивать, ради чего стараться...
Про М-ки новые не в курсе, но хонды делают это если не ошибаюсь, с 91 года... причем, даже некоторые карбюраторные (дуалкарбовые мозговые)...


Теперь про просадку напряжения... напряжение в бортовой сети влияет на степень "накачки" катушки зажигания перед искрообразованием... то есть при управлении током первичной обмотки катушки зажигания нужно еще учитывать напряжение... это делается практически в любой системе электронного зажигания, даже у карбюраторной ТАЗ-08 с бесконтактной системой зажигания и трамблером... управление током катушки зажигания выполняет либо интеллектуальный коммутатор (на безмозговых карбюраторных моделях), либо мозги (на впрысковых моделях)... если за напряжением не следить, то в момент прокрутки стартером, когда напряжение в бортовой сети может падать до 9-10 вольт, катушка не будет достаточно "накачиваться" и мощности искры может не хватить для запуска мотора... то есть любая современная электронная система зажигания позволяет устойчиво работать при напряжениях от 9 до 14 в минимум... так что по зажиганию мимо...
теперь по смеси... форсунка работает в ключевом режиме, либо вкл, либо выкл... и диапазон ее рабочих напряжений тоже находится как минимум в диапазоне 9-14 вольт, иначе на пуске, когда стартер просаживает сеть до 9-10 вольт, мы не заведемся...
вцелом по контролю напряжения... любой боле мене свежий фпрысковый мозг мониторит напряжение бортовой сети и выполняет все необходимые коррекции зависящих от напряжения параметров управления мотором... при отключенном генераторе напряжение в бортовой сети падает обычно не ниже 11 вольт (а обычно вообще около 12 вольт) при полностью заряженном АКБ и уж на полчаса гонок емкости АКБ стопудова хватит, особенно если не крутить стартером постоянно...
Почему на тазах "на 1-5 корпусов хуже получается квотер" при скидывании ремня ГРМ, я лично в непонятках, возможно, музыка плохо играет при этом, что в свою очередь плохо тонизирует водителя...

Помнится, Мура писал что как-то на стенде у него слетел/порвался ремень генератора, на графике при этом получилась ступенька момента...

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
про музыку классно пошутил! =)
А теперь скажем так - хватит теоретизировать и давайте попробуем это сделать на практике - тогда и поговорим. Как там у тебя аккум пол часа будет держать обслуживая катушки, форсы, бензонасос и т.д. Посмотрим как тебе дадут прибавку в скорости твои 3 л.с. А главное посмотрим как всё будет стабильно работать. Я на практике убедился не раз, что работает всё хреново в этом случае. Теперь ваша очередь.
А главное интересно - почему у Муры появилась на графике ступенька момента от проскальзывающего ремня, если на гене в этот момент и так не должно было быть тока возбуждения - режим тапка в пол.
А теперь скажем так - хватит теоретизировать и давайте попробуем это сделать на практике - тогда и поговорим. Как там у тебя аккум пол часа будет держать обслуживая катушки, форсы, бензонасос и т.д. Посмотрим как тебе дадут прибавку в скорости твои 3 л.с. А главное посмотрим как всё будет стабильно работать. Я на практике убедился не раз, что работает всё хреново в этом случае. Теперь ваша очередь.
А главное интересно - почему у Муры появилась на графике ступенька момента от проскальзывающего ремня, если на гене в этот момент и так не должно было быть тока возбуждения - режим тапка в пол.
А у миня есть личный опыт езды с неработающим генератором - проехал со светом (в два ночи) с западного подмосковья (30 км по киевке) до восточного подмосковья (8 км от МКАД)... времени ушло около часа... при подъезде к дому напруга в бортовой сети упала ниже 9 вольт и напряжометр цифровой вырубился, мотор продолжал работать, ощутимых изменений в тяге я не заметил...Trafe писал(а):про музыку классно пошутил! =)
А теперь скажем так - хватит теоретизировать и давайте попробуем это сделать на практике - тогда и поговорим. Как там у тебя аккум пол часа будет держать обслуживая катушки, форсы, бензонасос и т.д. Посмотрим как тебе дадут прибавку в скорости твои 3 л.с. А главное посмотрим как всё будет стабильно работать. Я на практике убедился не раз, что работает всё хреново в этом случае. Теперь ваша очередь.

Если ты внимательно читал мои посты, ты мог заметить, что кроме всего прочего мощность теряется еще и в клиноременной передаче... ну и всетки на больших оборотах генератор может и на остаточной намагниченности работать, что тоже некоторое сопротивление может оказыватьTrafe писал(а): А главное интересно - почему у Муры появилась на графике ступенька момента от проскальзывающего ремня, если на гене в этот момент и так не должно было быть тока возбуждения - режим тапка в пол.

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
таакс,
-снимаем аккум, получаем под 40В(надеюсь проверенная инфа), т.е все сгорает, эт не есть хорошо..
-отключаем гену, и мнения разделилиь то едет то не едет...
интересно а чек на панели горит что нет зарядки? мозгу пофиг на это?
-снимаем аккум, получаем под 40В(надеюсь проверенная инфа), т.е все сгорает, эт не есть хорошо..
-отключаем гену, и мнения разделилиь то едет то не едет...
интересно а чек на панели горит что нет зарядки? мозгу пофиг на это?
Accord EuroR CL1 14.838c
CR-V 2007 продам
CR-V 2007 продам
И какую ступень на графике - это по твоему вызовет? Остаточная намагниченность + ременная передача?
Классный у тебя мотор - ниже 9В в бортсети и всё ништяк. Может он у тебя вообще от 2-ух пальчиковых батареек работать может? =)))
Классный у тебя мотор - ниже 9В в бортсети и всё ништяк. Может он у тебя вообще от 2-ух пальчиковых батареек работать может? =)))
А ты у Димы спроси...Trafe писал(а):И какую ступень на графике - это по твоему вызовет? Остаточная намагниченность + ременная передача?

Спасибо, не жалуюсь...Trafe писал(а): Классный у тебя мотор - ниже 9В в бортсети и всё ништяк. Может он у тебя вообще от 2-ух пальчиковых батареек работать может? =)))

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
В ЗР тест на 9ках проводили кто дальше без генератора уедет. Просто сняли ремень и поехали. Впрыск ехал до 6 или 7 вольт. Когда как карбюратор до 5. Чтоб точнее сказать надо найти, но карб точно до 5.Trafe писал(а):И какую ступень на графике - это по твоему вызовет? Остаточная намагниченность + ременная передача?
Классный у тебя мотор - ниже 9В в бортсети и всё ништяк. Может он у тебя вообще от 2-ух пальчиковых батареек работать может? =)))
до 5В эт конешно хорошо для обрыва ремня гены в обычной жизни,dezte писал(а):В ЗР тест на 9ках проводили кто дальше без генератора уедет. Просто сняли ремень и поехали. Впрыск ехал до 6 или 7 вольт. Когда как карбюратор до 5. Чтоб точнее сказать надо найти, но карб точно до 5.Trafe писал(а):И какую ступень на графике - это по твоему вызовет? Остаточная намагниченность + ременная передача?
Классный у тебя мотор - ниже 9В в бортсети и всё ништяк. Может он у тебя вообще от 2-ух пальчиковых батареек работать может? =)))
но для заезда на 1/4 мили уже с 10В в сети непоедет как надо..
да чето я думаю нахрен это надо , эти мороки с аккумом
Accord EuroR CL1 14.838c
CR-V 2007 продам
CR-V 2007 продам
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость