российские хондаводы настолько суровы, что у них горят даже впускные коллекторы!XPOH писал(а):На впуске прогорит?...Alexxx-Si писал(а):Чото уж больно тонкая перегородка на впуске не прогарит нехер ?
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
кстати, я вот чё думаю: а какая темпреатура в жаровых камерах? ибо, наскока помню из института, титан начинает гореть после 400 градусов... есть, правда мега-сплавы, где он до 800 держит, но эта тока у военных и ценнег там тож нигражданский 

"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
- Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
- Контактная информация:
Насколько я помню, титан очень жаропрочный металл. Неужели еще температуру его плаваления в инете не поглядел?
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Температура плавления титана 1660-1680 градусов по Цельсию в зависимости от чистоты и количества примесей.
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
ваня ты че то путаешь.8300rpm писал(а):кстати, я вот чё думаю: а какая темпреатура в жаровых камерах? ибо, наскока помню из института, титан начинает гореть после 400 градусов... есть, правда мега-сплавы, где он до 800 держит, но эта тока у военных и ценнег там тож нигражданский
единтвенный минус титна - его нельзя использовать на каждый день. особенно если он работает с деталями из другого материала.
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
чистый титан очень пластичен это основной минус клапанов из него
http://www.domremstroy.ru/da/titan01.html
Титан претерпевает полиморфное превращение при температуре 885° С. Низкотемпературная фаза (а) имеет гексагональную решетку с плотнейшей упаковкой атомов, высокотемпературная фаза (в) — объемноцентрированную кубическую.
Низкотемпературная а-фаза титана более пластична, чем у некоторых других металлов, имеющих гексагональную решетку, например у магния, кадмия и др., за счет нескольких плоскостей скольжения и образования плоскостей двойникования.
и второе - окислы, по факту горение титана в кислородно=азотных средах
По своей активности титан уступает натрию, магнию и алюминию, но он более активен, чем цинк, марганец и железо. Наибольший интерес с точки зрения поведения титана при сварке представляет его химическое сродство к кислороду, азоту и водороду. При комнатной температуре титан весьма устойчив и практически этих газов не поглощает. Интенсивное поглощение водорода начинается при 250°, кислорода при 400° и азота при 600°. С дальнейшим повышением температуры активность титана резко возрастает.
Окислению титана при температурах ниже 600° препятствует поверхностная пленка, состоящая из окислов и нитридов титана. С повышением температуры эта пленка начинает растворяться в титане, происходит интенсивная диффузия кислорода в металл. Кинетика взаимодействия титана с кислородом сложна, так как на поверхности титана образуется несколько слоев окислов, между которыми происходят обменные процессы, обусловливающие непрерывное окисление металла. Реакция окисления титана происходит более интенсивно, чем взаимодействие его с другими газами. Так, скорость взаимодействия его с кислородом в 50 раз выше, чем с азотом.
Кислород обладает высокой растворимостью как в а-, так и в в-фазе титана, образуя твердые растворы внедрения. Предельная растворимость кислорода в а-фазе составляет 14,5% в интервале температур 800—1700°, а в в-фазе — около 1,8% при перитектической температуре 1740°.
Кислород является сильным стабилизатором а-фазы, повышая температуру и расширяя интервал а-в превращения. При содержании в титане кислорода более 14,5% образуется несколько промежуточных фаз.
http://www.domremstroy.ru/da/titan01.html
Титан претерпевает полиморфное превращение при температуре 885° С. Низкотемпературная фаза (а) имеет гексагональную решетку с плотнейшей упаковкой атомов, высокотемпературная фаза (в) — объемноцентрированную кубическую.
Низкотемпературная а-фаза титана более пластична, чем у некоторых других металлов, имеющих гексагональную решетку, например у магния, кадмия и др., за счет нескольких плоскостей скольжения и образования плоскостей двойникования.
и второе - окислы, по факту горение титана в кислородно=азотных средах
По своей активности титан уступает натрию, магнию и алюминию, но он более активен, чем цинк, марганец и железо. Наибольший интерес с точки зрения поведения титана при сварке представляет его химическое сродство к кислороду, азоту и водороду. При комнатной температуре титан весьма устойчив и практически этих газов не поглощает. Интенсивное поглощение водорода начинается при 250°, кислорода при 400° и азота при 600°. С дальнейшим повышением температуры активность титана резко возрастает.
Окислению титана при температурах ниже 600° препятствует поверхностная пленка, состоящая из окислов и нитридов титана. С повышением температуры эта пленка начинает растворяться в титане, происходит интенсивная диффузия кислорода в металл. Кинетика взаимодействия титана с кислородом сложна, так как на поверхности титана образуется несколько слоев окислов, между которыми происходят обменные процессы, обусловливающие непрерывное окисление металла. Реакция окисления титана происходит более интенсивно, чем взаимодействие его с другими газами. Так, скорость взаимодействия его с кислородом в 50 раз выше, чем с азотом.
Кислород обладает высокой растворимостью как в а-, так и в в-фазе титана, образуя твердые растворы внедрения. Предельная растворимость кислорода в а-фазе составляет 14,5% в интервале температур 800—1700°, а в в-фазе — около 1,8% при перитектической температуре 1740°.
Кислород является сильным стабилизатором а-фазы, повышая температуру и расширяя интервал а-в превращения. При содержании в титане кислорода более 14,5% образуется несколько промежуточных фаз.
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ребят, был (и есть) такой замечательный самолёт Ил-86, на нём устанавливались двигатели НК-86 (Николай Кузнецов), за всю историю полётов произошло 2 катастрофы, последняя 10 лет назад в шереметьево, когда на взлёте не переставилась левая часть стабилизатора, а первая на пробном полёте, когда лопатки компрессора высокого давления на этих моторах, делали из титана и они просто сгорели нах.
а темпратура там, достигает не более 400 - 420 градусов... может быть ЧИСТЫЙ титан и горит после 1000, но вот врядли его хоть как-то обрабатывать можно и тд.
а темпратура там, достигает не более 400 - 420 градусов... может быть ЧИСТЫЙ титан и горит после 1000, но вот врядли его хоть как-то обрабатывать можно и тд.
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
Когда я был маленький ( лет так до 35-40) я думал что температура плавления сплава это среднеарифметическое от температур плавления компонентов в него входящих, ну типа пропорционально их долям.
Когда я повзрослел, я понял что был неправ.
Сплав ведёт себя аппсалютно нелогично с точки зрения "здравого смысла" Возьмите к примеру сплав "Вуда" Состоит из компонентов Т плавления которых от 90 до 140 С. А сплав плавиться при 68 С. Так же верно и обратное. С нужной лигатурой титану можно придать ооочень разные характеристики, в том числе и жаропрочность гораздо выше чем у чистого титана и лигатуры которую в него добавляли.
Я думаю что металлурги и прочнисты уже давно обсосали эту тему. В Москве есть контора кажется "Компоненты двигателя" или как то так называется. Работают тесно с ОКБ Динамика. Ребяты делают титановые клапаны. С их слов никто не жаловался.
P.S. Кстати делают на заказ. Может кому надо.
Когда я повзрослел, я понял что был неправ.

Я думаю что металлурги и прочнисты уже давно обсосали эту тему. В Москве есть контора кажется "Компоненты двигателя" или как то так называется. Работают тесно с ОКБ Динамика. Ребяты делают титановые клапаны. С их слов никто не жаловался.
P.S. Кстати делают на заказ. Может кому надо.
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
u vas est CNC Porting stanok?Systematick писал(а):сделана в штатах by Rocket Motorsports. обычно делают их около 2-3 месяцев, а тут готовая есть.QB21 писал(а):а че за головка такая?
в принципе и в москве такую сделать можно.
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
у нас есть люди кто может сделать не хуже станка.Honda-Racing писал(а):u vas est CNC Porting stanok?Systematick писал(а):сделана в штатах by Rocket Motorsports. обычно делают их около 2-3 месяцев, а тут готовая есть.QB21 писал(а):а че за головка такая?
в принципе и в москве такую сделать можно.
станок сделан для потока, а одну головку можно сделать не хуже и руками.
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
клапан это не впускной коллекторAlexxx-Si писал(а):А чо.. я спалил 2 впускных клапанаXPOH писал(а):На впуске прогорит?...Alexxx-Si писал(а):Чото уж больно тонкая перегородка на впуске не прогарит нехер ?

Круто, но дорого.
Дорого-то дорого...только вот думается мне, что стоит такая голова своих денег на 100%...вот только моторов под такой колпак у нас по пальцам сосчитать...
Да и ты вообще представляешь бюджет мотора, которому нужна такая голова?
мне кажется там +/-эти 4 не очень сильно заметны.

Скорее бюджет не мотора нужно считать, а корча в целом. Потому что на тяжёлой стандартной машине с таким мотором будет сплошной букс. А так вообще цена головки нормальная для Америки и CNC станка, но у нас могут сделать не намного хуже 100% и очень намного дешевле...
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Trafe писал(а):Скорее бюджет не мотора нужно считать, а корча в целом. Потому что на тяжёлой стандартной машине с таким мотором будет сплошной букс. А так вообще цена головки нормальная для Америки и CNC станка, но у нас могут сделать не намного хуже 100% и очень намного дешевле...
все могут
только вопрос в технологичености
сейчас знакомый делает сложную копию поддона на координатнике. Как это делается у нас , чертеж, потом его руками рисуют в компьютере, потом начинают пилить, постоянно проверяя
как делается у них. Лазерный сканером обводят деталь, трехмерная модель сразу отрисовывается в компе. Затем эту модель засовывают в спец софтину, которая вычисляет весь процесс обработки, подбирает инструмент, устраняет ошибки модели.
Временные затраты отличаются в разы.
Или та же работа по созданию модели может быть сделана на том же координатнике спецщупами. Причем, есть специальные софты, написанные именно под обработку голов.
Наблюдал такое действо на выставке, поражает воображение несомненно.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
он просто так написал наверноеSiR-T писал(а):И какой бюджет мотора по твоему?hondaracer писал(а):Да и ты вообще представляешь бюджет мотора, которому нужна такая голова?мне кажется там +/-эти 4 не очень сильно заметны.
Ремонт и ТО Honda
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 214 гостей