Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2009, Ср 17:07

XPOH писал(а):
Alexxx-Si писал(а):Чото уж больно тонкая перегородка на впуске не прогарит нехер ?
На впуске прогорит?... :roll:
российские хондаводы настолько суровы, что у них горят даже впускные коллекторы!
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2009, Ср 17:10

кстати, я вот чё думаю: а какая темпреатура в жаровых камерах? ибо, наскока помню из института, титан начинает гореть после 400 градусов... есть, правда мега-сплавы, где он до 800 держит, но эта тока у военных и ценнег там тож нигражданский :?
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2009, Ср 18:45

Насколько я помню, титан очень жаропрочный металл. Неужели еще температуру его плаваления в инете не поглядел?
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

hondaracer

Сообщение 04 фев 2009, Ср 18:52

Температура плавления титана 1660-1680 градусов по Цельсию в зависимости от чистоты и количества примесей.

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2009, Ср 19:34

8300rpm писал(а):кстати, я вот чё думаю: а какая темпреатура в жаровых камерах? ибо, наскока помню из института, титан начинает гореть после 400 градусов... есть, правда мега-сплавы, где он до 800 держит, но эта тока у военных и ценнег там тож нигражданский :?
ваня ты че то путаешь.

единтвенный минус титна - его нельзя использовать на каждый день. особенно если он работает с деталями из другого материала.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2009, Ср 20:22

чистый титан очень пластичен это основной минус клапанов из него


http://www.domremstroy.ru/da/titan01.html

Титан претерпевает полиморфное превращение при температуре 885° С. Низкотемпературная фаза (а) имеет гексагональную решетку с плотнейшей упаковкой атомов, высокотемпературная фаза (в) — объемноцентрированную кубическую.
Низкотемпературная а-фаза титана более пластична, чем у некоторых других металлов, имеющих гексагональную решетку, например у магния, кадмия и др., за счет нескольких плоскостей скольжения и образования плоскостей двойникования.

и второе - окислы, по факту горение титана в кислородно=азотных средах


По своей активности титан уступает натрию, магнию и алюминию, но он более активен, чем цинк, марганец и железо. Наибольший интерес с точки зрения поведения титана при сварке представляет его химическое сродство к кислороду, азоту и водороду. При комнатной температуре титан весьма устойчив и практически этих газов не поглощает. Интенсивное поглощение водорода начинается при 250°, кислорода при 400° и азота при 600°. С дальнейшим повышением температуры активность титана резко возрастает.
Окислению титана при температурах ниже 600° препятствует поверхностная пленка, состоящая из окислов и нитридов титана. С повышением температуры эта пленка начинает растворяться в титане, происходит интенсивная диффузия кислорода в металл. Кинетика взаимодействия титана с кислородом сложна, так как на поверхности титана образуется несколько слоев окислов, между которыми происходят обменные процессы, обусловливающие непрерывное окисление металла. Реакция окисления титана происходит более интенсивно, чем взаимодействие его с другими газами. Так, скорость взаимодействия его с кислородом в 50 раз выше, чем с азотом.
Кислород обладает высокой растворимостью как в а-, так и в в-фазе титана, образуя твердые растворы внедрения. Предельная растворимость кислорода в а-фазе составляет 14,5% в интервале температур 800—1700°, а в в-фазе — около 1,8% при перитектической температуре 1740°.
Кислород является сильным стабилизатором а-фазы, повышая температуру и расширяя интервал а-в превращения. При содержании в титане кислорода более 14,5% образуется несколько промежуточных фаз.

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2009, Ср 20:50

ребят, был (и есть) такой замечательный самолёт Ил-86, на нём устанавливались двигатели НК-86 (Николай Кузнецов), за всю историю полётов произошло 2 катастрофы, последняя 10 лет назад в шереметьево, когда на взлёте не переставилась левая часть стабилизатора, а первая на пробном полёте, когда лопатки компрессора высокого давления на этих моторах, делали из титана и они просто сгорели нах.
а темпратура там, достигает не более 400 - 420 градусов... может быть ЧИСТЫЙ титан и горит после 1000, но вот врядли его хоть как-то обрабатывать можно и тд.
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
Baltimor
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 12 дек 2008, Пт 23:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2009, Чт 0:56

Когда я был маленький ( лет так до 35-40) я думал что температура плавления сплава это среднеарифметическое от температур плавления компонентов в него входящих, ну типа пропорционально их долям.
Когда я повзрослел, я понял что был неправ. :D Сплав ведёт себя аппсалютно нелогично с точки зрения "здравого смысла" Возьмите к примеру сплав "Вуда" Состоит из компонентов Т плавления которых от 90 до 140 С. А сплав плавиться при 68 С. Так же верно и обратное. С нужной лигатурой титану можно придать ооочень разные характеристики, в том числе и жаропрочность гораздо выше чем у чистого титана и лигатуры которую в него добавляли.
Я думаю что металлурги и прочнисты уже давно обсосали эту тему. В Москве есть контора кажется "Компоненты двигателя" или как то так называется. Работают тесно с ОКБ Динамика. Ребяты делают титановые клапаны. С их слов никто не жаловался.
P.S. Кстати делают на заказ. Может кому надо.

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2009, Чт 1:18

Systematick писал(а):
QB21 писал(а):а че за головка такая?
сделана в штатах by Rocket Motorsports. обычно делают их около 2-3 месяцев, а тут готовая есть.
в принципе и в москве такую сделать можно.
u vas est CNC Porting stanok?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2009, Чт 11:16

Honda-Racing писал(а):
Systematick писал(а):
QB21 писал(а):а че за головка такая?
сделана в штатах by Rocket Motorsports. обычно делают их около 2-3 месяцев, а тут готовая есть.
в принципе и в москве такую сделать можно.
u vas est CNC Porting stanok?
у нас есть люди кто может сделать не хуже станка.

станок сделан для потока, а одну головку можно сделать не хуже и руками.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2009, Чт 11:55

XPOH писал(а):
Alexxx-Si писал(а):Чото уж больно тонкая перегородка на впуске не прогарит нехер ?
На впуске прогорит?... :roll:
А чо.. я спалил 2 впускных клапана :oops:

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2009, Чт 12:48

Alexxx-Si писал(а):
XPOH писал(а):
Alexxx-Si писал(а):Чото уж больно тонкая перегородка на впуске не прогарит нехер ?
На впуске прогорит?... :roll:
А чо.. я спалил 2 впускных клапана :oops:
клапан это не впускной коллектор :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Карен
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 31 авг 2008, Вс 7:40
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2009, Пт 11:15

Круто, но дорого.

hondaracer

Сообщение 06 фев 2009, Пт 16:25

Дорого-то дорого...только вот думается мне, что стоит такая голова своих денег на 100%...вот только моторов под такой колпак у нас по пальцам сосчитать...

hondaracer

Сообщение 06 фев 2009, Пт 16:26

Да и ты вообще представляешь бюджет мотора, которому нужна такая голова? :) мне кажется там +/-эти 4 не очень сильно заметны.

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2009, Пт 17:06

Скорее бюджет не мотора нужно считать, а корча в целом. Потому что на тяжёлой стандартной машине с таким мотором будет сплошной букс. А так вообще цена головки нормальная для Америки и CNC станка, но у нас могут сделать не намного хуже 100% и очень намного дешевле...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2009, Пт 18:53

Trafe писал(а):Скорее бюджет не мотора нужно считать, а корча в целом. Потому что на тяжёлой стандартной машине с таким мотором будет сплошной букс. А так вообще цена головки нормальная для Америки и CNC станка, но у нас могут сделать не намного хуже 100% и очень намного дешевле...


все могут

только вопрос в технологичености

сейчас знакомый делает сложную копию поддона на координатнике. Как это делается у нас , чертеж, потом его руками рисуют в компьютере, потом начинают пилить, постоянно проверяя

как делается у них. Лазерный сканером обводят деталь, трехмерная модель сразу отрисовывается в компе. Затем эту модель засовывают в спец софтину, которая вычисляет весь процесс обработки, подбирает инструмент, устраняет ошибки модели.

Временные затраты отличаются в разы.

Или та же работа по созданию модели может быть сделана на том же координатнике спецщупами. Причем, есть специальные софты, написанные именно под обработку голов.

Наблюдал такое действо на выставке, поражает воображение несомненно.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2009, Пт 19:34

hondaracer писал(а):Да и ты вообще представляешь бюджет мотора, которому нужна такая голова? :) мне кажется там +/-эти 4 не очень сильно заметны.
И какой бюджет мотора по твоему?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2009, Сб 1:12

SiR-T писал(а):
hondaracer писал(а):Да и ты вообще представляешь бюджет мотора, которому нужна такая голова? :) мне кажется там +/-эти 4 не очень сильно заметны.
И какой бюджет мотора по твоему?
он просто так написал наверное
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15391
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2009, Сб 2:38

10+бюджет
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 214 гостей