- Oleg!
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:50
- Откуда: Moscow City
- Контактная информация:
Стремно как-то, переделывать че-то там... да и стоит он прилично уж для коллектора.
Да! Вопрос: смысл есть ставить мне его? Сколько даст мощности? И лучше чугунный ведь ставить, чтобы детонации не было. Или я неправ?
Да! Вопрос: смысл есть ставить мне его? Сколько даст мощности? И лучше чугунный ведь ставить, чтобы детонации не было. Или я неправ?
- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Тюнинг он в том и тюнинг чтобы переделовать.На к24 в Японии мало чего есть, там это гражданский атомобиль. Но фланцы на выпуске одинаовые, так что кллектор должен подойти, но есть вероятность того,чтопотребуются доработки в месте стыковки скатализатором.Oleg! писал(а):Стремно как-то, переделывать че-то там... да и стоит он прилично уж для коллектора.
Да! Вопрос: смысл есть ставить мне его? Сколько даст мощности? И лучше чугунный ведь ставить, чтобы детонации не было. Или я неправ?
Сколько даст точнониктоне скажет. Лучше померить.
Что касается чугуна и детонации - превй раз слышу..но возможно в этом есть какая-то правда которой я не знаю.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
-
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
- Контактная информация:
До того как началась промо акция, сколько он стоил ?duke писал(а):Это смотря в чьей жизни.Alexxx-Si писал(а):Даже не знал о существовании такого сайта![]()
![]()
![]()
А сколько такой коллектор в обычной жизни стоит ?
- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
980usd.Alexxx-Si писал(а):До того как началась промо акция, сколько он стоил ?duke писал(а):Это смотря в чьей жизни.Alexxx-Si писал(а):Даже не знал о существовании такого сайта![]()
![]()
![]()
А сколько такой коллектор в обычной жизни стоит ?
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
До окончания акции осталось два дня.duke писал(а):Буду говорить просто, но честно. Все мы владельцы автомобилей Хонда, в том числе ваш покорный слуга , сироты казанские - считаем каждую копейку для того чтобы эффективно превратить ее в лишнюю лошадку, и не потому что жаба давит а потому что просто финансов не хватает.
Как ни говори, но на самом деле это так.
Вобщем я решил нам помочь.
Суть вот по этой сслке.http://www.toda-racing.ru/promo1.html
Что из этого получится не знаю - посмотрим.
Прошу владельцев авто сдвигателем K20 не обижаться, ваше время тоже придет.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
Санек, привет! Рад тебя здесь видеть. Скажи, у этих именитых перцев есть турбоколлекторы? А то я устал свой латать; заваришь - 2 недели едет как надо, снова прогорит - ползаешь еле-еле...
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Нет у этих именитых перцев нет. Более того нет в Японии ни у кого - все делают смодельные под проекты. Есть только чугунные и то в составе турбокитов. Надо учиться варить на месте.Manson писал(а):Санек, привет! Рад тебя здесь видеть. Скажи, у этих именитых перцев есть турбоколлекторы? А то я устал свой латать; заваришь - 2 недели едет как надо, снова прогорит - ползаешь еле-еле...
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Весь секрет в металле, а не в неумелых ручках.!!!Manson писал(а):Санек, привет! Рад тебя здесь видеть. Скажи, у этих именитых перцев есть турбоколлекторы? А то я устал свой латать; заваришь - 2 недели едет как надо, снова прогорит - ползаешь еле-еле...
Они делают свои хорошие турбо-коллектора из какого спец сплава.
Фулл рейс и другие конторы используют что-то типа этого.
90 градусные повороты из которых комбинируют коллектор.


- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Прошло 10 дней. Тема закрыта. Кто не успел тот опоздал.duke писал(а):Буду говорить просто, но честно. Все мы владельцы автомобилей Хонда, в том числе ваш покорный слуга , сироты казанские - считаем каждую копейку для того чтобы эффективно превратить ее в лишнюю лошадку, и не потому что жаба давит а потому что просто финансов не хватает.
Как ни говори, но на самом деле это так.
Вобщем я решил нам помочь.
Суть вот по этой сслке.http://www.toda-racing.ru/promo1.html
Что из этого получится не знаю - посмотрим.
Прошу владельцев авто сдвигателем K20 не обижаться, ваше время тоже придет.

Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 206 гостей