Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2006, Чт 19:13

admin писал(а):
Mura писал(а):одного не могу понять, как они сравнивают коллектора без подстройки...

у меня дома тоже вот один из последних хондатюнинхов, дык там некоторые коллетора вообще хуже показывают динораны чем сток
Как правило.. тесты которые я читал... Там все делали с шестеренками+топливник... или как минимум топливник
тогда гуд

Про тоду не скажу, но Хондата преклоняется перед Хайтеком
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2006, Чт 19:38

Mura писал(а):
admin писал(а):
Mura писал(а):одного не могу понять, как они сравнивают коллектора без подстройки...

у меня дома тоже вот один из последних хондатюнинхов, дык там некоторые коллетора вообще хуже показывают динораны чем сток
Как правило.. тесты которые я читал... Там все делали с шестеренками+топливник... или как минимум топливник
тогда гуд

Про тоду не скажу, но Хондата преклоняется перед Хайтеком
Земляковская солидарность :)
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
sjomik
Сообщения: 8521
Зарегистрирован: 25 окт 2006, Ср 15:39
Откуда: LV_Liepāja-DE_Berlin
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2006, Чт 21:20

admin писал(а):
sjomik писал(а):795 $ за HYTECH,это типа серийная версия насколько я понял
Покажи где такую цену нашел ?
да вот же прочитай! http://www.theoldone.com./components/he ... eaders.htm

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2006, Чт 21:29

Хайтек хорошитем, что каждый свой компонент для тюнинга они проверя.т на своем моторном стенде, также у них обородувание современное, поэтому и качество очень высокое.
Кстати на К серию у них есть только пока stage 1.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2006, Пт 0:30

H22A RED TOP писал(а):ну эт понятно: коллектор за 500 буит хорошим.
меня вот интересует именно коллектор за 50? :) юзал кто-нить?
это тогда надо брать набор коллекторов "неделька" :)


а что стоить сделать на заказ в каком нибудь из наших серьёзных институтов? может оборонных, торгмашах или ещё что...или анрил-не смогут разработать? хотя бы на уровне итр...или скажем если не где в России расчитать грамотно, найти где смогут точно и качественно воплатить с существующего образца? тода, хайтек-не принципиально. реплика вообщем.мы живём в эпоху кетайцев и промышленного шпионажа 8)

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2006, Пт 1:20

bad13 писал(а):
H22A RED TOP писал(а):ну эт понятно: коллектор за 500 буит хорошим.
меня вот интересует именно коллектор за 50? :) юзал кто-нить?
это тогда надо брать набор коллекторов "неделька" :)


а что стоить сделать на заказ в каком нибудь из наших серьёзных институтов? может оборонных, торгмашах или ещё что...или анрил-не смогут разработать? хотя бы на уровне итр...или скажем если не где в России расчитать грамотно, найти где смогут точно и качественно воплатить с существующего образца? тода, хайтек-не принципиально. реплика вообщем.мы живём в эпоху кетайцев и промышленного шпионажа 8)
Разработка и производство одного такого коллектора встанет в нормальную сумму...Куда дешевле купить Тоду будет. Чтобы разработка+производство получались дешевле, нужна массовая реализация этих изделий. Что довольно проблематично, принимая во внимание характер товара. ИМХО. С копией все попроще...Но совершенно нет гарантий, что сделают хотя бы нормально.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2006, Пт 11:04

Что и требовалось доказать... тот что тестят обычно (судя по фоткам в тестах) он и стоит 1375$ - за 750$ это можно так сказать серийный.. и судя по нему не особо то он и отличается от какогонить DC...

Сразу видно разницу в сечении труб...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2006, Пт 13:15

bad13 писал(а):
а что стоить сделать на заказ в каком нибудь из наших серьёзных институтов? может оборонных, торгмашах или ещё что...или анрил-не смогут разработать? хотя бы на уровне итр...или скажем если не где в России расчитать грамотно, найти где смогут точно и качественно воплатить с существующего образца? тода, хайтек-не принципиально. реплика вообщем.мы живём в эпоху кетайцев и промышленного шпионажа 8)
Разработка коллектора подразумевает наличие стенда и огромного количества тестов на нем. Откуда на оборонных заводах диностенды...
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sjomik
Сообщения: 8521
Зарегистрирован: 25 окт 2006, Ср 15:39
Откуда: LV_Liepāja-DE_Berlin
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2006, Пт 16:01

admin писал(а):Что и требовалось доказать... тот что тестят обычно (судя по фоткам в тестах) он и стоит 1375$ - за 750$ это можно так сказать серийный.. и судя по нему не особо то он и отличается от какогонить DC...

Сразу видно разницу в сечении труб...
там же написано 1375 это за заказной коллектор!
а 750 это серия,и сечением и формой не отличается,отличается скорее всего местом изготовления ,прочти!!!!!

These production headers use investment-cast stainless steel flanges and are dimensionally identical to their custom counterparts.
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 225 гостей