
Крепкие Хондовские мозги если такой вынос выдерживают. Я-бы не рисковал.
Если ставить форсы другие и резисторбокс применять, то конечно крайне рекомендуется иметь широкополосник, чтобы видеть подливать или нет, потому-что со стоковыми форсунками без сопротивления данные могут разниться коллосально.
В данном конкретном случае от разрушения спасает только неполная тапка и размер форсов -которые льют как угорелые. ИМХО.
Тесты Хондаты говорят, что тест был проведен при 50% нагруженности форсунок на частоте 50hz, что эквивалентно 6000 rpm работающего двигателя.
Время в минутах. 12 ohm injectors (temp in Celcius) 2.5 ohm (temp in Celsius)
______0_________ _____________31_________________ __________36___
______1_________ _____________52_________________ __________74___
______2_________ _____________55_________________ __________154(Exceeds specification)
______3_________ _____________57_________________ __________180
______4 _________ ____________59_________________ __________179
______5_________ _____________61_________________ __________174
______6_________ _____________62_________________ __________200
______7_________ _____________63_________________ __________ECU "взорвалось"

Факторы влияющие на увеличение температуры при проведении теста не на столе а на дороге в реальном авто (из того что понял как перевести):
* There was no fuel pressure behind the injectors, so they were very lightly loaded.
* Движение на подъем под большой нагрузкой. (Increased RPMs and duty cycle)
* Высокая скорость движения пропорционально высоким оборотам. (Increased RPMs and duty cycle)
* Напряжение бортовой сети может быть выше чем при данном тесте (13.8v vs 13v)
Факторы влияющие на снижение температуры на дороге в реальном авто:
* Частично открытый дроссель - низкая нагрузка форсунок (10-40%)
* Езда накатом -закрытый дроссель и 0% топлива.
Также говорится что стоковые инжекторы охлаждаются топливом при этом афтермаркет инжекторы даже не смотря на это могут заметно нагреваться.
Все by Hondata.com