Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2009, Пн 11:50

:shock:

Крепкие Хондовские мозги если такой вынос выдерживают. Я-бы не рисковал.

Если ставить форсы другие и резисторбокс применять, то конечно крайне рекомендуется иметь широкополосник, чтобы видеть подливать или нет, потому-что со стоковыми форсунками без сопротивления данные могут разниться коллосально.

В данном конкретном случае от разрушения спасает только неполная тапка и размер форсов -которые льют как угорелые. ИМХО.


Тесты Хондаты говорят, что тест был проведен при 50% нагруженности форсунок на частоте 50hz, что эквивалентно 6000 rpm работающего двигателя.

Время в минутах. 12 ohm injectors (temp in Celcius) 2.5 ohm (temp in Celsius)
______0_________ _____________31_________________ __________36___
______1_________ _____________52_________________ __________74___
______2_________ _____________55_________________ __________154(Exceeds specification)
______3_________ _____________57_________________ __________180
______4 _________ ____________59_________________ __________179
______5_________ _____________61_________________ __________174
______6_________ _____________62_________________ __________200
______7_________ _____________63_________________ __________ECU "взорвалось" :D


Факторы влияющие на увеличение температуры при проведении теста не на столе а на дороге в реальном авто (из того что понял как перевести):

* There was no fuel pressure behind the injectors, so they were very lightly loaded.
* Движение на подъем под большой нагрузкой. (Increased RPMs and duty cycle)
* Высокая скорость движения пропорционально высоким оборотам. (Increased RPMs and duty cycle)
* Напряжение бортовой сети может быть выше чем при данном тесте (13.8v vs 13v)

Факторы влияющие на снижение температуры на дороге в реальном авто:
* Частично открытый дроссель - низкая нагрузка форсунок (10-40%)
* Езда накатом -закрытый дроссель и 0% топлива.

Также говорится что стоковые инжекторы охлаждаются топливом при этом афтермаркет инжекторы даже не смотря на это могут заметно нагреваться.

Все by Hondata.com
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2009, Пн 17:13

"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2009, Вт 16:51

Панк писал(а):В данном конкретном случае от разрушения спасает только неполная тапка и размер форсов -которые льют как угорелые.
Ну то, что форсунки менять - я и так понимаю...это в любом случае придется сделать. Меня больше другой вопрос волнует - могут ли они в таких условиях стрекотать пестец как громко? На ХХ почти не слышно, а вот от 2000рпм и выше уже ооооочень заметно. Меня пугает только то, что этот звук может не от форсунок идти, а из движки, и пока форсунки не поменяю или не разберу двиг, я наверняка это узнать не смогу. Вот и вопрос такой - чисто теоретически могут форсунки в таких условиях эксплуатации такие страшные звуки издавать?
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2009, Вт 20:33

Vinyard писал(а):
Панк писал(а):В данном конкретном случае от разрушения спасает только неполная тапка и размер форсов -которые льют как угорелые.
Ну то, что форсунки менять - я и так понимаю...это в любом случае придется сделать. Меня больше другой вопрос волнует - могут ли они в таких условиях стрекотать пестец как громко? На ХХ почти не слышно, а вот от 2000рпм и выше уже ооооочень заметно. Меня пугает только то, что этот звук может не от форсунок идти, а из движки, и пока форсунки не поменяю или не разберу двиг, я наверняка это узнать не смогу. Вот и вопрос такой - чисто теоретически могут форсунки в таких условиях эксплуатации такие страшные звуки издавать?
Они греются и льют неправильно, если предположить что они еще и льют много (всетаки 550 сс) то лямбда пытается безуспешно резать импульс - вот они и стрекочут как бешенные. (мозг пытается работать по алгоритму, но у него ничего не получается, т.к. с одной стороны перегретые форсы льют много, а с другой стороны лямбда бытается это устаканить).
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2009, Ср 2:59

http://hondata.com/techlowohminjectors.html
Не понимаю, как мой ECU не сгорел...даже и не грелся особо...Хотя я уж ездил-то на нем всяко поболе 7 минут...
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2009, Ср 9:11

Греется не весь мозг а транзисторный блок -как ты его щупал чтоли?

Ну и конечно при такой езде как ты говоришь Duty Cicle e nt,z yt ghtdsiftn 25% ИМХО.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
c794ec93
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 22:28
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2009, Пн 0:58

а если самому внешние какие-нибудь супербыстрые транзисторы напрямую подключить , а провода с мозга не к форсункам а на управляющий вывод транзистора, тогда получится на ворсунку 12 без сопротивления, и мозгам хорошо

или не все так просто

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2009, Пн 3:54

Короче, я вас всех случайно наибал - форсы у меня стояли высокоомные. Поэтому ничего не грелось, и ничего не сгорало.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость