Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
sjomik
Сообщения: 8521
Зарегистрирован: 25 окт 2006, Ср 15:39
Откуда: LV_Liepāja-DE_Berlin
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2006, Вт 22:02

...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян :roll:

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2006, Ср 0:55

Mura писал(а):
QB21 писал(а):я б атмосферник строил. нах турбо на хонде. хочешь турбо - купи другую машину. это моё мнение.


объясните кто-нибудь, причем тут наддув и хонда? и чем именно хонде наддув плох? только без эмоций и фанатских реверансов, типа только так и никак иначе. Объясните чем плохо, по пунктам.


А вот ветка для тех, кто хочет понять почему именно хонде наддув как раз то что надо:
http://www.gt-club.com/read.php?2,1469

ЗЫ ничего не имею против атмо, мож даже увлекусь зимой чтоб руки занять
объясняю. но без эмоций боюсь не получится. лично мне ближе в18с нетурбовый. то что делает щас хонда это другая песня но в18с турбового с завода не было и точка. ясен пень что турбомотор обладает очень большим потенциалом, он настолько же велик нсколько ничтожен потенциал переднего привода с хондовским набором электроники )))) + лично для меня существенный минус в постройку атмо мотора - повальное увлечение турбированием хонды, просто не хочется быть как все + мне кажется что постройка атмо мотора это копание в куче мелочей до которых при постройке турбы руки могут и не дойти никогда и эти мелочи мне интересы лично. думаю если пораскинуть мозгом то ещё пару аргументов найду.

ЗЫ ничего не имею против турбы. если взгляды на жизнь не изменятся то следующая машина будет турба, но не хонда скорее всего.

Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10403
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2006, Ср 1:51

PasHa писал(а):Мощность ни что моменд все! Турбу надо турубууууууууууу! Вон как Бамбуча на своем квозимоде с фарами от интегры при тойже мощи но при большем моменде VTI рвал вот енто я понимаю!
Не забывай, что ЕГ легче. :wink:
Плюс, ты отстал от жизни немного, в число порванных давно уже ЕП3 вписан! :)
На самом деле после того как меня Ваня на своем турбо-монстре на автомате :!: объехал, я сильно задумался. А уж когда меня покатали на турбовых машинах мне стало ясно, что альтернатив турбе не существует. Да, атмо моторы у Хонды хороши, но с турбой они становятся еще лучше.
В общем я за турбу! :)
If this ain't love, nothing matters.

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2006, Ср 8:35

Ваня это отдельная песня. Для того чтоб с таким бюджетом всё собрать и содержать надо немного шарить вообще что к чему под капотом, иначе ты обрекаешь свою машину на долгие простои в сервисе или сам как идит будешь под ней лежать целыми днями ниего не понимая. Даже не смотря на то что Ваня очень хорошо подкован и у него случаются косяки когда он свою машину сжечь хочет )))))) ксатати почему его Бамбуча зовут? )))) а я всё равно против турбохонды ))))

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2006, Ср 10:01

турбо Хонда отстой! :wink:
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2006, Ср 12:40

Manson писал(а):турбо Хонда отстой! :wink:
Вот!!! Запомните и запишите все, эти слова Мэнсона, что бы кричать их вслед уезжающим турбо-хондам.
Изображение

Аватара пользователя
-=Spooler=-
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
Откуда: Limassol\Cyprus
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2006, Ср 13:08

не знаю насколько турбо-хонда ацтой, но точно могу сказать что мой VTi о 130 силах на вариаторе ехал интересней чем старушка старлетка GT с турбой.
Возможно неправильное сравнение и надо было сравнивать ИТР с какой нить сильвией. Но пока что именно такое мнение я для себя сделал - хочу Хонду с К20 и небольшим тюнингом =)
Civic VTi EK3 - sold
ITR DC5 stock - sold
Starlet GT EP82 - sold
VW Eos 1.6 - slug

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2006, Ср 13:12

-=Spooler=- писал(а):не знаю насколько турбо-хонда ацтой, но точно могу сказать что мой VTi о 130 силах на вариаторе ехал интересней чем старушка старлетка GT с турбой.
Возможно неправильное сравнение и надо было сравнивать ИТР с какой нить сильвией. Но пока что именно такое мнение я для себя сделал - хочу Хонду с К20 и небольшим тюнингом =)
У старушки 135 собачьих сил - это же Тоета! Что ровняешь :wink: У меня есть знакомый бустер - он такую до 190 л.с раздувал
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
-=Spooler=-
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
Откуда: Limassol\Cyprus
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2006, Ср 13:22

Manson писал(а):
-=Spooler=- писал(а):не знаю насколько турбо-хонда ацтой, но точно могу сказать что мой VTi о 130 силах на вариаторе ехал интересней чем старушка старлетка GT с турбой.
Возможно неправильное сравнение и надо было сравнивать ИТР с какой нить сильвией. Но пока что именно такое мнение я для себя сделал - хочу Хонду с К20 и небольшим тюнингом =)
У старушки 135 собачьих сил - это же Тоета! Что ровняешь :wink: У меня есть знакомый бустер - он такую до 190 л.с раздувал
турбовая Тойота ;)
Civic VTi EK3 - sold
ITR DC5 stock - sold
Starlet GT EP82 - sold
VW Eos 1.6 - slug

Аватара пользователя
PasHa
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
Откуда: Мoscow, South Butovo
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2006, Ср 20:45

QB21 писал(а):Ваня это отдельная песня. Для того чтоб с таким бюджетом всё собрать и содержать надо немного шарить вообще что к чему под капотом, иначе ты обрекаешь свою машину на долгие простои в сервисе или сам как идит будешь под ней лежать целыми днями ниего не понимая. Даже не смотря на то что Ваня очень хорошо подкован и у него случаются косяки когда он свою машину сжечь хочет )))))) ксатати почему его Бамбуча зовут? )))) а я всё равно против турбохонды ))))



Почему бамбуча? Х.З.! Но прикольно!

Аватара пользователя
mer
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
Машина: IIIIIIVCi
Откуда: мосыкхе
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2006, Чт 9:58

Manson писал(а):
-=Spooler=- писал(а):не знаю насколько турбо-хонда ацтой, но точно могу сказать что мой VTi о 130 силах на вариаторе ехал интересней чем старушка старлетка GT с турбой.
Возможно неправильное сравнение и надо было сравнивать ИТР с какой нить сильвией. Но пока что именно такое мнение я для себя сделал - хочу Хонду с К20 и небольшим тюнингом =)
У старушки 135 собачьих сил - это же Тоета! Что ровняешь :wink: У меня есть знакомый бустер - он такую до 190 л.с раздувал
есть старлетка, которая 7,6 квотер едет....и что??
я ездил на сделанном турбо моторе и радомался, когда он не ломался)))
прелесть хонды в атмосфернике и втеке, но говорить, что хонда должна быть без турбы - глупо! машины бывают разные и под разные цели! если DC2 хочет из 140 получить 200 сил, то для его мотора однозначно нужна турбина!!! если стоить под давление 0.4, то ему и степень понижать не надо, и систему можно делать без интеркулера, и коробку менять не надо!!! к тому же из его мотора построить злой атмосферник будет оооооочень не дешево (я летом уже проверил вариант "легкой" доработки мотора)))) - это все вопрос бюджета!!! если машину хочется превратить в бешеную табуретку, то к бюджету резко добавляется ноль и машина из рязряда городской переходит в боевую и ездить на такой уже будет на работу и с работы невозможно. 250 сил на переднем приводе с нормальной коробкой и блокировкой вполне нормально, но больше уже проблемно, и рпоблемно не в плане постройки мотора, а в плене избытка мощности для переднего привода!

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2006, Чт 11:29

mer писал(а):
Manson писал(а):
-=Spooler=- писал(а):не знаю насколько турбо-хонда ацтой, но точно могу сказать что мой VTi о 130 силах на вариаторе ехал интересней чем старушка старлетка GT с турбой.
Возможно неправильное сравнение и надо было сравнивать ИТР с какой нить сильвией. Но пока что именно такое мнение я для себя сделал - хочу Хонду с К20 и небольшим тюнингом =)
У старушки 135 собачьих сил - это же Тоета! Что ровняешь :wink: У меня есть знакомый бустер - он такую до 190 л.с раздувал
есть старлетка, которая 7,6 квотер едет....и что??
я ездил на сделанном турбо моторе и радомался, когда он не ломался)))
прелесть хонды в атмосфернике и втеке, но говорить, что хонда должна быть без турбы - глупо! машины бывают разные и под разные цели! если DC2 хочет из 140 получить 200 сил, то для его мотора однозначно нужна турбина!!! если стоить под давление 0.4, то ему и степень понижать не надо, и систему можно делать без интеркулера, и коробку менять не надо!!! к тому же из его мотора построить злой атмосферник будет оооооочень не дешево (я летом уже проверил вариант "легкой" доработки мотора)))) - это все вопрос бюджета!!! если машину хочется превратить в бешеную табуретку, то к бюджету резко добавляется ноль и машина из рязряда городской переходит в боевую и ездить на такой уже будет на работу и с работы невозможно. 250 сил на переднем приводе с нормальной коробкой и блокировкой вполне нормально, но больше уже проблемно, и рпоблемно не в плане постройки мотора, а в плене избытка мощности для переднего привода!
Да балдею я так... :shock: :wink: Не серьезно...

ты прав на все 100.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2006, Чт 11:43

Интересно, а вот что можно взять изначально турбовое.....достойное?

Имею ввиду естественно передний привод и соответствующий бюджет.......конкурент намечается только один гольф ГТИ. 1.8 т., в стоке овощь овощем.......... Если его грамотно тюнить лошадей этак до 250-ти, то сумма буит равна турбовке хонды.........только вот в результате 1.8 т будет скорее всего с деталями от ТТ и бональным чипом, а вот хонда будет с хондатой.........., а всё дело в настройке. )))) ИМХО.
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2006, Чт 11:48

Гольф тока не валит не хера!!

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2006, Чт 11:51

Он и с 250 силами не едет...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2006, Чт 12:00

Вот и я про тоже, саабы неплохо валят, но относительно турбо хонды думаю нет шансов.


ЗЫ: Кстати очень интересен заезд между Систематиком и Митяем, понемаю не сезон, всё до лета подождёт, но теоретически хотяб...........
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2006, Чт 12:01

GRINDAYZER писал(а):Вот и я про тоже, саабы неплохо валят, но относительно турбо хонды думаю нет шансов.


ЗЫ: Кстати очень интересен заезд между Систематиком и Митяем, понемаю не сезон, всё до лета подождёт, но теоретически хотяб...........
ну у митяя кажись на 16 сил больше + полочка момэнда...

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2006, Чт 12:03

dc2 писал(а):
GRINDAYZER писал(а):Вот и я про тоже, саабы неплохо валят, но относительно турбо хонды думаю нет шансов.


ЗЫ: Кстати очень интересен заезд между Систематиком и Митяем, понемаю не сезон, всё до лета подождёт, но теоретически хотяб...........
ну у митяя кажись на 16 сил больше + полочка момэнда...
Но Коля "непредсказуем" :)
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2006, Чт 12:34

admin писал(а):
dc2 писал(а):
GRINDAYZER писал(а):Вот и я про тоже, саабы неплохо валят, но относительно турбо хонды думаю нет шансов.


ЗЫ: Кстати очень интересен заезд между Систематиком и Митяем, понемаю не сезон, всё до лета подождёт, но теоретически хотяб...........
ну у митяя кажись на 16 сил больше + полочка момэнда...
Но Коля "непредсказуем" :)
тож факт. И сивка у него резкая как понос :lol:

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2006, Чт 12:41

nad tebe prodat motor i postavit K20A :D
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 231 гость