
- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
объясняю. но без эмоций боюсь не получится. лично мне ближе в18с нетурбовый. то что делает щас хонда это другая песня но в18с турбового с завода не было и точка. ясен пень что турбомотор обладает очень большим потенциалом, он настолько же велик нсколько ничтожен потенциал переднего привода с хондовским набором электроники )))) + лично для меня существенный минус в постройку атмо мотора - повальное увлечение турбированием хонды, просто не хочется быть как все + мне кажется что постройка атмо мотора это копание в куче мелочей до которых при постройке турбы руки могут и не дойти никогда и эти мелочи мне интересы лично. думаю если пораскинуть мозгом то ещё пару аргументов найду.Mura писал(а):QB21 писал(а):я б атмосферник строил. нах турбо на хонде. хочешь турбо - купи другую машину. это моё мнение.
объясните кто-нибудь, причем тут наддув и хонда? и чем именно хонде наддув плох? только без эмоций и фанатских реверансов, типа только так и никак иначе. Объясните чем плохо, по пунктам.
А вот ветка для тех, кто хочет понять почему именно хонде наддув как раз то что надо:
http://www.gt-club.com/read.php?2,1469
ЗЫ ничего не имею против атмо, мож даже увлекусь зимой чтоб руки занять
ЗЫ ничего не имею против турбы. если взгляды на жизнь не изменятся то следующая машина будет турба, но не хонда скорее всего.
- Enot
- Пушистый диктатор
- Сообщения: 10403
- Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
- Машина: есть
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
Не забывай, что ЕГ легче.PasHa писал(а):Мощность ни что моменд все! Турбу надо турубууууууууууу! Вон как Бамбуча на своем квозимоде с фарами от интегры при тойже мощи но при большем моменде VTI рвал вот енто я понимаю!

Плюс, ты отстал от жизни немного, в число порванных давно уже ЕП3 вписан!

На самом деле после того как меня Ваня на своем турбо-монстре на автомате

В общем я за турбу!

If this ain't love, nothing matters.
- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
Ваня это отдельная песня. Для того чтоб с таким бюджетом всё собрать и содержать надо немного шарить вообще что к чему под капотом, иначе ты обрекаешь свою машину на долгие простои в сервисе или сам как идит будешь под ней лежать целыми днями ниего не понимая. Даже не смотря на то что Ваня очень хорошо подкован и у него случаются косяки когда он свою машину сжечь хочет )))))) ксатати почему его Бамбуча зовут? )))) а я всё равно против турбохонды ))))
турбо Хонда отстой! 

Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
- -=Spooler=-
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
- Откуда: Limassol\Cyprus
- Контактная информация:
не знаю насколько турбо-хонда ацтой, но точно могу сказать что мой VTi о 130 силах на вариаторе ехал интересней чем старушка старлетка GT с турбой.
Возможно неправильное сравнение и надо было сравнивать ИТР с какой нить сильвией. Но пока что именно такое мнение я для себя сделал - хочу Хонду с К20 и небольшим тюнингом =)
Возможно неправильное сравнение и надо было сравнивать ИТР с какой нить сильвией. Но пока что именно такое мнение я для себя сделал - хочу Хонду с К20 и небольшим тюнингом =)
Civic VTi EK3 - sold
ITR DC5 stock - sold
Starlet GT EP82 - sold
VW Eos 1.6 - slug
ITR DC5 stock - sold
Starlet GT EP82 - sold
VW Eos 1.6 - slug
У старушки 135 собачьих сил - это же Тоета! Что ровняешь-=Spooler=- писал(а):не знаю насколько турбо-хонда ацтой, но точно могу сказать что мой VTi о 130 силах на вариаторе ехал интересней чем старушка старлетка GT с турбой.
Возможно неправильное сравнение и надо было сравнивать ИТР с какой нить сильвией. Но пока что именно такое мнение я для себя сделал - хочу Хонду с К20 и небольшим тюнингом =)

Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
- -=Spooler=-
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
- Откуда: Limassol\Cyprus
- Контактная информация:
турбовая ТойотаManson писал(а):У старушки 135 собачьих сил - это же Тоета! Что ровняешь-=Spooler=- писал(а):не знаю насколько турбо-хонда ацтой, но точно могу сказать что мой VTi о 130 силах на вариаторе ехал интересней чем старушка старлетка GT с турбой.
Возможно неправильное сравнение и надо было сравнивать ИТР с какой нить сильвией. Но пока что именно такое мнение я для себя сделал - хочу Хонду с К20 и небольшим тюнингом =)У меня есть знакомый бустер - он такую до 190 л.с раздувал

Civic VTi EK3 - sold
ITR DC5 stock - sold
Starlet GT EP82 - sold
VW Eos 1.6 - slug
ITR DC5 stock - sold
Starlet GT EP82 - sold
VW Eos 1.6 - slug
- PasHa
- Сообщения: 3141
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
- Откуда: Мoscow, South Butovo
- Контактная информация:
QB21 писал(а):Ваня это отдельная песня. Для того чтоб с таким бюджетом всё собрать и содержать надо немного шарить вообще что к чему под капотом, иначе ты обрекаешь свою машину на долгие простои в сервисе или сам как идит будешь под ней лежать целыми днями ниего не понимая. Даже не смотря на то что Ваня очень хорошо подкован и у него случаются косяки когда он свою машину сжечь хочет )))))) ксатати почему его Бамбуча зовут? )))) а я всё равно против турбохонды ))))
Почему бамбуча? Х.З.! Но прикольно!
- mer
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
- Машина: IIIIIIVCi
- Откуда: мосыкхе
- Контактная информация:
есть старлетка, которая 7,6 квотер едет....и что??Manson писал(а):У старушки 135 собачьих сил - это же Тоета! Что ровняешь-=Spooler=- писал(а):не знаю насколько турбо-хонда ацтой, но точно могу сказать что мой VTi о 130 силах на вариаторе ехал интересней чем старушка старлетка GT с турбой.
Возможно неправильное сравнение и надо было сравнивать ИТР с какой нить сильвией. Но пока что именно такое мнение я для себя сделал - хочу Хонду с К20 и небольшим тюнингом =)У меня есть знакомый бустер - он такую до 190 л.с раздувал
я ездил на сделанном турбо моторе и радомался, когда он не ломался)))
прелесть хонды в атмосфернике и втеке, но говорить, что хонда должна быть без турбы - глупо! машины бывают разные и под разные цели! если DC2 хочет из 140 получить 200 сил, то для его мотора однозначно нужна турбина!!! если стоить под давление 0.4, то ему и степень понижать не надо, и систему можно делать без интеркулера, и коробку менять не надо!!! к тому же из его мотора построить злой атмосферник будет оооооочень не дешево (я летом уже проверил вариант "легкой" доработки мотора)))) - это все вопрос бюджета!!! если машину хочется превратить в бешеную табуретку, то к бюджету резко добавляется ноль и машина из рязряда городской переходит в боевую и ездить на такой уже будет на работу и с работы невозможно. 250 сил на переднем приводе с нормальной коробкой и блокировкой вполне нормально, но больше уже проблемно, и рпоблемно не в плане постройки мотора, а в плене избытка мощности для переднего привода!
Да балдею я так...mer писал(а):есть старлетка, которая 7,6 квотер едет....и что??Manson писал(а):У старушки 135 собачьих сил - это же Тоета! Что ровняешь-=Spooler=- писал(а):не знаю насколько турбо-хонда ацтой, но точно могу сказать что мой VTi о 130 силах на вариаторе ехал интересней чем старушка старлетка GT с турбой.
Возможно неправильное сравнение и надо было сравнивать ИТР с какой нить сильвией. Но пока что именно такое мнение я для себя сделал - хочу Хонду с К20 и небольшим тюнингом =)У меня есть знакомый бустер - он такую до 190 л.с раздувал
я ездил на сделанном турбо моторе и радомался, когда он не ломался)))
прелесть хонды в атмосфернике и втеке, но говорить, что хонда должна быть без турбы - глупо! машины бывают разные и под разные цели! если DC2 хочет из 140 получить 200 сил, то для его мотора однозначно нужна турбина!!! если стоить под давление 0.4, то ему и степень понижать не надо, и систему можно делать без интеркулера, и коробку менять не надо!!! к тому же из его мотора построить злой атмосферник будет оооооочень не дешево (я летом уже проверил вариант "легкой" доработки мотора)))) - это все вопрос бюджета!!! если машину хочется превратить в бешеную табуретку, то к бюджету резко добавляется ноль и машина из рязряда городской переходит в боевую и ездить на такой уже будет на работу и с работы невозможно. 250 сил на переднем приводе с нормальной коробкой и блокировкой вполне нормально, но больше уже проблемно, и рпоблемно не в плане постройки мотора, а в плене избытка мощности для переднего привода!


ты прав на все 100.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
- GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
- Контактная информация:
Интересно, а вот что можно взять изначально турбовое.....достойное?
Имею ввиду естественно передний привод и соответствующий бюджет.......конкурент намечается только один гольф ГТИ. 1.8 т., в стоке овощь овощем.......... Если его грамотно тюнить лошадей этак до 250-ти, то сумма буит равна турбовке хонды.........только вот в результате 1.8 т будет скорее всего с деталями от ТТ и бональным чипом, а вот хонда будет с хондатой.........., а всё дело в настройке. )))) ИМХО.
Имею ввиду естественно передний привод и соответствующий бюджет.......конкурент намечается только один гольф ГТИ. 1.8 т., в стоке овощь овощем.......... Если его грамотно тюнить лошадей этак до 250-ти, то сумма буит равна турбовке хонды.........только вот в результате 1.8 т будет скорее всего с деталями от ТТ и бональным чипом, а вот хонда будет с хондатой.........., а всё дело в настройке. )))) ИМХО.
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
Гольф тока не валит не хера!!
- GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
- Контактная информация:
Вот и я про тоже, саабы неплохо валят, но относительно турбо хонды думаю нет шансов.
ЗЫ: Кстати очень интересен заезд между Систематиком и Митяем, понемаю не сезон, всё до лета подождёт, но теоретически хотяб...........
ЗЫ: Кстати очень интересен заезд между Систематиком и Митяем, понемаю не сезон, всё до лета подождёт, но теоретически хотяб...........
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
ну у митяя кажись на 16 сил больше + полочка момэнда...GRINDAYZER писал(а):Вот и я про тоже, саабы неплохо валят, но относительно турбо хонды думаю нет шансов.
ЗЫ: Кстати очень интересен заезд между Систематиком и Митяем, понемаю не сезон, всё до лета подождёт, но теоретически хотяб...........
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Но Коля "непредсказуем"dc2 писал(а):ну у митяя кажись на 16 сил больше + полочка момэнда...GRINDAYZER писал(а):Вот и я про тоже, саабы неплохо валят, но относительно турбо хонды думаю нет шансов.
ЗЫ: Кстати очень интересен заезд между Систематиком и Митяем, понемаю не сезон, всё до лета подождёт, но теоретически хотяб...........

VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

тож факт. И сивка у него резкая как поносadmin писал(а):Но Коля "непредсказуем"dc2 писал(а):ну у митяя кажись на 16 сил больше + полочка момэнда...GRINDAYZER писал(а):Вот и я про тоже, саабы неплохо валят, но относительно турбо хонды думаю нет шансов.
ЗЫ: Кстати очень интересен заезд между Систематиком и Митяем, понемаю не сезон, всё до лета подождёт, но теоретически хотяб...........

- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
nad tebe prodat motor i postavit K20A 

Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 231 гость