Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2006, Пн 20:35

sjomik писал(а):цен я там не увидел,видел в других местах по 100$ за штуку
ну тут ежу понятно что просто так пружины без валов нет смысла ставить
но где новые валы там и новые мозги надо,или старые править
цены я знаю, потому как три моих знакомых там делали. Вроде что-то типа 25-30 за штуку, честно, не помню уже. Помню что себе думал заказать, потом что-то меня смутило...
wasd писал(а):maniakk а ты часом не знаешь они титановые шатуны почем изготавливают.
по сабжу. титан. клапана+ сток пружины = запас для поднятия оборотов 1000рпм, если момент валится не начнет. ИМХО. личный экспириенс +700рпм все сток.
ЗЫ енджен анализер про в3.3 рулит ;) там в18с есть
согласен.

не, не знаю,

там вроде телефоны есть.

и еще, на сколько я знаю, eagle по чертежам делает разовые заказы.

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2006, Вт 1:52

maniakk писал(а):
sjomik писал(а):ты хочешь собрать высокоооборотный мотор на 200000 км? наверное так не бывает
:roll: так что либо усиленный износ либо надежный сток
пружины JUN вроде как одни из самых сильных на сжатие,а тарелки недорогие и хорошие PORTFLOW
а титановые клапана стоят космически,и хз как с надежностью
ну,

титановые клапана стоят как раз таки ни разу не космических денег, комплект из 16 шт, что-то типа 400-500б ( http://www.titanium-valve.com/valve.htm , если есть сомнения, то стоЯт на скае дяди Солла, что-то около 500 сил)

в остальном - да, жесткие пружины приводят к усиленному износу рокеров и распредвалов, испытано на себе.

По сабжу, я думаю, что сам по себе комплект жестких пружин с титановыми клапанами, вряд ли что-то даст, только вместе с валами. А только на снижении инерционных масс... хм... врядли.

Из рыночных, порекомендую ferrea, вроде hondatech хвалит. А вообще, опятьже исходя из вычитанного на хондатеке - там рекомендуют стоковые клапана менять в последнюю очередь, грят они сами по себе не плохие.
ну вот как раз в беседе с дядей Смоллом у меня и зародилась такая мысль. а что - снижение инерционных масс тоже дело хорошее, или кто-то не согласен? да и износ рокеров и валов снизить тоже неплохо. вот я всё и мечусь, пока мысленно, между менее жёсткими (стоковыми) пружинами и титановыми клапанами и комплектом жёсткие пружины+титановые ритэйнеры+тюненые стальные клапана. ну и плюс ещё вопрос стоит о надобности/ненадобности использования клапанов увеличеных.

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2006, Вт 2:11

чёт кстати у ферреа не нашёл на в18с титановых клапанов в каталоге. может ссылочку дадите?

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2006, Вт 2:13

ксатити выложите где-нить энджин аналайзей и картест заодно. нигд не могу скачать нормальные версии. пасиба заранее.

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2006, Вт 2:32

т.е. судя по теме титановые клапана+сток пружины= сток клапана+ усиленные пружины?
Если это так, то естественно первый вариант предпочтительней.
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
sjomik
Сообщения: 8521
Зарегистрирован: 25 окт 2006, Ср 15:39
Откуда: LV_Liepāja-DE_Berlin
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2006, Вт 2:56

engine analyzer 3.3 есть в eMule
у ферерры есть какието пустотелые клапана на 20 % легче,титановые у них вроде только одна модель,есть титановые Marley по 99 $ но без обработки :roll:
но всёравно стрёмно ставить слабые пружины если собираешься крутить двиг 10000 и выше

Аватара пользователя
sjomik
Сообщения: 8521
Зарегистрирован: 25 окт 2006, Ср 15:39
Откуда: LV_Liepāja-DE_Berlin
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2006, Вт 3:05

http://www.slowboyracing.com/shop.php?sid=&cat=4235 вот клапана,не титан но легкие
вот engine analyzer

ed2k://|file|Engine.Analyzer.Pro.v3.3.A041.Incl.Keygen-Lz0.rar|10404565|AD723F3366167E3A9921FD055EFC9AA9|h=PIPGJQLNXQNDDDBKWZJJOYAJEBQR44CO|/

ссылку для мула скопировать и вставить

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2006, Вт 8:54

QB21 писал(а): ну вот как раз в беседе с дядей Смоллом у меня и зародилась такая мысль. а что - снижение инерционных масс тоже дело хорошее, или кто-то не согласен? да и износ рокеров и валов снизить тоже неплохо. вот я всё и мечусь, пока мысленно, между менее жёсткими (стоковыми) пружинами и титановыми клапанами и комплектом жёсткие пружины+титановые ритэйнеры+тюненые стальные клапана. ну и плюс ещё вопрос стоит о надобности/ненадобности использования клапанов увеличеных.
снижение инерционных масс - дело несомненно хорошее, но без увода оборотов на верха, имхо - только для надежности.

А вот насчет клапанов увеличенных - тут все совсем не однозначно. В общем, америкосы говорят, что при увеличении клапанов, которые и так не маленькие - крайне велика вероятность перекоса клапанов на больших оборотах. Однозначно при этом рекомендуют менять направляйки. Также учти, что многие валы требуют только стандартные клапана.

Аватара пользователя
molodoi
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 15:41
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2006, Вт 9:10

По поводу увеличения клапанов.
В паре с большими валами клапана могут начать цеплять друг друга, помимо этого большие клапана требуют больших выборок в поршнях, ну конечно же рекомендуется при сборке мотора проверить зазор между клапанами на разных углах поворопа разрезных шестеренок.
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2006, Вт 11:43

гы... кароче мерить и мерить линейкой )))) а направляющие какие брать если увеличенные клапана ставить? просто новый сток или тюненые какие-то есть?

Аватара пользователя
sjomik
Сообщения: 8521
Зарегистрирован: 25 окт 2006, Ср 15:39
Откуда: LV_Liepāja-DE_Berlin
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2006, Вт 13:09

QB21 писал(а):гы... кароче мерить и мерить линейкой )))) а направляющие какие брать если увеличенные клапана ставить? просто новый сток или тюненые какие-то есть?
да те же Ferrea

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2006, Вт 14:27

а как подобрать то поршня так чтоб выемки в них под увеличенные клапана были, тем более если поршня под большую степень берутся. или только опытным путём?

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2006, Вт 17:54

QB21 писал(а):а как подобрать то поршня так чтоб выемки в них под увеличенные клапана были, тем более если поршня под большую степень берутся. или только опытным путём?
циковкой просто нарезаешь в поршне и не паришся. только голову раз 500 скидавать придется ;) главное чтоб клапана не схлестывались при перекрытии а то направляющюю придется уводить и там уже и гильза рядом :)

Аватара пользователя
sjomik
Сообщения: 8521
Зарегистрирован: 25 окт 2006, Ср 15:39
Откуда: LV_Liepāja-DE_Berlin
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2006, Вт 18:41

QB21 писал(а):а как подобрать то поршня так чтоб выемки в них под увеличенные клапана были, тем более если поршня под большую степень берутся. или только опытным путём?
:roll: о господи :mrgreen: wiseco с ними можно и увеличиные клапана
http://www.kingmotorsports.com/category.aspx?cat=67

http://www.c-speedracing.com/howto/claymotor/clay.php
вот установка и проверка головы

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2006, Ср 0:58

хм... активно думаю.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 233 гостя