Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2008, Пт 15:46

прикол в том что шатун то у него кованный будет по-любэ.
так что буст выдержит
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2008, Пт 15:50

чем короче шатун, тем на бОльшие углы он отклоняется, т.е. его сильнее дёргает из стороны в сторону. если ещё и поршень тяжёлый, то совсем не сладко получается, в моём понимании.

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2008, Пт 16:00

чем больше stroke тем больше дергает в разные стороны, что для мотора D15 не очень-то актуально. Нафиг удлиннять шатун? какая там крутильность? турба-какая будет-то? чтоб крутить тААм? Ты пишешь про одну турбу а хочешь ездить тААМ где это турбо будет как тормоз уже.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2008, Пт 16:03

Панк писал(а):чем больше stroke тем больше дергает в разные стороны, что для мотора D15 не очень-то актуально. Нафиг удлиннять шатун? какая там крутильность? турба-какая будет-то? чтоб крутить тААм? Ты пишешь про одну турбу а хочешь ездить тААМ где это турбо будет как тормоз уже.
Панк - удлиняя шатун - изменятся газораспределиние в общем. тебе показать статейку про длинну шатуна?
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2008, Пт 16:09

Systematick писал(а):
Панк писал(а):чем больше stroke тем больше дергает в разные стороны, что для мотора D15 не очень-то актуально. Нафиг удлиннять шатун? какая там крутильность? турба-какая будет-то? чтоб крутить тААм? Ты пишешь про одну турбу а хочешь ездить тААМ где это турбо будет как тормоз уже.
Панк - удлиняя шатун - изменятся газораспределиние в общем. тебе показать статейку про длинну шатуна?
Естественно изменяется , но мы все эти изменения сводим на нет тем, что ставим поршни с меньшей компрессионной высотой и получаем тоже самое, Колено всеравно будет таскать поршень на то-же расстояние.

Я честно незнаю... К томуже Иглы стоят баков 300 -спокойняк можно найти, хер с ним если не найти, то всегда есть Скат. Поэтому Иглы под 12 тыщь это прямо не понятно откуда. а так 12 тонн поршни и 12 шатуны = 24 тыщи.

при этом витарка стоит от 120 -150 с доставкой итого 15 -16 с кастомшатунами.


Нее парни, яж чо -я ничо не говорю. Если есть цель сделать необычно, с непонятным результатом и побить все рекорды по бюджетам, то впринципе путь неплохой. Можно сделать красивые фотки сборки полированных висек на Н образную ковку на сборочном геле и все подрочат, Но потом найдется Парень на Д16 -который тупа добавит буста.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2008, Пт 16:31

Панк писал(а):
Systematick писал(а):
Панк писал(а):чем больше stroke тем больше дергает в разные стороны, что для мотора D15 не очень-то актуально. Нафиг удлиннять шатун? какая там крутильность? турба-какая будет-то? чтоб крутить тААм? Ты пишешь про одну турбу а хочешь ездить тААМ где это турбо будет как тормоз уже.
Панк - удлиняя шатун - изменятся газораспределиние в общем. тебе показать статейку про длинну шатуна?
Естественно изменяется , но мы все эти изменения сводим на нет тем, что ставим поршни с меньшей компрессионной высотой и получаем тоже самое, Колено всеравно будет таскать поршень на то-же расстояние.

Я честно незнаю... К томуже Иглы стоят баков 300 -спокойняк можно найти, хер с ним если не найти, то всегда есть Скат. Поэтому Иглы под 12 тыщь это прямо не понятно откуда. а так 12 тонн поршни и 12 шатуны = 24 тыщи.

при этом витарка стоит от 120 -150 с доставкой итого 15 -16 с кастомшатунами.


Нее парни, яж чо -я ничо не говорю. Если есть цель сделать необычно, с непонятным результатом и побить все рекорды по бюджетам, то впринципе путь неплохой. Можно сделать красивые фотки сборки полированных висек на Н образную ковку на сборочном геле и все подрочат, Но потом найдется Парень на Д16 -который тупа добавит буста.
хорошо сравни витарку и поршни wiseco. просто подержи хотя бы эти поршни в руках.

если у человека есть деньги, то почему не сделать с качественными поршнями?
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2008, Пт 16:33

Systematick писал(а):если у человека есть деньги, то почему не сделать с качественными поршнями?
согласен, отваливаю :)


Просто знаю как эти проекты заканчиваются, делаешь одно, но пиздато, другое ждешь потомучто денег нет, берешь третье и четвертое потомучто в кармане еще шуршит. Потом опять ждешь, 1,3 и4 лежит в гараже. Потом начинаешь понимать что если уж разбирать, то надо и с коробасом разобраться и пошло поехало.

Когда начинаешь собирать выясняется из списка в 40 позиций, позиции 2 нет и денег на нее нет, т.к. кризис и все дела, а машина не поедет, залазишь в долг покупаешь из того что есть в наличии. Ставишь. Вместо недели за которую ты хотел все сделать -ебешься второй месяц. А потом заводишь! Бля! Еманарот! Кайф! Я крут! Жизнь удалась!
Потом ты понимаешь что чтобы все это поехало надо както настраиваться, потомучто мисфаеры и провалы реально заибли. Ищешь ширик, Пытаешься заставить работать софт, находишь того человека который знает, что надо поставить сраный плагин чтобы все заработало. Ставишь -кое как ездишь. Сил нихуя нет. Все заебало -"Пилю пятый Хетч, отправлю, мало БУ" -
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2008, Пт 16:48

я вот об этих углах (красный цвет)
чем короче шатун, тем больше угол (больше нагрузка на излом)

Изображение

представь, как ему некисло будет толкать поршень наверх...

я как раз-таки не стремлюсь сделать мега дорогой проект. но хочется сделать что-нибудь из серии "собрал и забыл". можно пытаться сэкономить на каждом узле, только, боюсь, это может привести к дополнительным регулярным вливаниям средств...

так что мы решим? шатун под ЖДМ 135.2?)

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2008, Пт 16:52

я ваще уже них непонимаю, потомучто хоть убивайте меня, но 137 мм это больше 135 ---чтото там такчто они еще лучше.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2008, Пт 16:59

пока забудем про мой вариант и поговорим о витаре и равношейном колене :)

если хочешь ставить витару, то, чтоб она была на одном уровне с блоком, длина шатуна должна быть 135.2мм

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2008, Пт 17:02

kyky-pyky писал(а):пока забудем про мой вариант и поговорим о витаре и равношейном колене :)

если хочешь ставить витару, то, чтоб она была на одном уровне с блоком, длина шатуна должна быть 135.2мм
ИМХО оптимальный вариант и разные бошки можно насадить от Б2 до Y8
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2008, Пт 17:12

может запас небольшой оставить? мало ли там у блока будут какие-нибудь "неидеальности", и надо будет выводить плоскость...

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2008, Пн 11:54

ещё один вопрос у меня возник.
допустим, ставим форсы 550сс/мин (550*4=2.2л/мин)
все ставят насос 255л/ч (255/60=4.25л/мин)

так зачем ставить насос, у которго почти 100% запас по производительности?!

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2008, Пн 11:55

kyky-pyky писал(а):ещё один вопрос у меня возник.
допустим, ставим форсы 550сс/мин (550*4=2.2л/мин)
все ставят насос 255л/ч (255/60=4.25л/мин)

так зачем ставить насос, у которго почти 100% запас по производительности?!
так надо

Зачем ставят усилители в авто?
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2008, Пн 23:06

ну т.е. понятно, что даже при пиковом расходе, должно быть обеспечено избыточное давление в рейке. но это всё же не газы... ну раз надо, то пусть будет!)

ПС. а какая в стоке производительность насоса?

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2008, Вт 0:11

это надо у драгеров спросить они обычно через обратку сливают -знают скока времени стоять пока канистра не наполнится)))
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2009, Пн 19:51

подскажите по форсункам:
если не ошибаюсь, то с ОБД2 должны стоять высокоомные форсунки.
однако если ставить хондату, то она ставиться с мозгом ОБД1, который должен управлять низкоомными форсами.
в итоге, какие форсы брать? низкоомные?

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2009, Пн 20:45

а че на всех обд1 низкоомные?

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2009, Пн 21:27

Вы парни сдурели чтоли? Обд1 иобд2 высокоомы
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2009, Пн 22:02

ну вот и я тип того... :roll:

хотя были экземпляры с резистор боксом,сорри за офф

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей