Что-то степень надува маленькая? Компрессор? Если турбо, о стоке забудь, бумаю к 0.8 привыкнешь быстро.
Типа подпись!
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
+1felix писал(а):Что-то степень надува маленькая? Компрессор? Если турбо, о стоке забудь, бумаю к 0.8 привыкнешь быстро.
еще думаю, что надо тебе хондату и не жать 1600 баксов (Спасибо Ринату, я купил себе к-про, а не к100 - не жалею ни разу)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Serega_krsk
- Сообщения: 3681
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
- Откуда: Красноярск/Москвабад
- Контактная информация:
Где посмотреть бош 1000сс? не докуя 1000? фишки тож под сток проводку к-серии? Кто-нить помнит навскидку, высокоомные же форсы на к-серии?Systematick писал(а):rc и пресишион это переработанный bosch - имхо со стоковым факелом не сравниться. есть форсы bosch 1000 cc под стоковый размер К серии с отличным распылом. стоят 500 баксов.Serega_krsk писал(а):а какие форсы по факелу ближе к сток к20-присижн или рс? На к20 кста Saturated, высокоомные?
- Serega_krsk
- Сообщения: 3681
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
- Откуда: Красноярск/Москвабад
- Контактная информация:
тут не в том что жалко дело. халтэк тоже полноценный комп, и стоит он так же грубо. www.haltech.com. кто сказал что хондата лучше? вот мне нужно просто чтоб кто-то точно сказал, что лучше- к-про вмонтированная в мозг или халтэк е8Василий58 писал(а):+1felix писал(а):Что-то степень надува маленькая? Компрессор? Если турбо, о стоке забудь, бумаю к 0.8 привыкнешь быстро.
еще думаю, что надо тебе хондату и не жать 1600 баксов (Спасибо Ринату, я купил себе к-про, а не к100 - не жалею ни разу)
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
http://www.lucasturbo.ru/M_ms_e6k.html
че-та я не вижу иканомии.
и плюс к тому - настраиваться в лукасе будешь?
че-та я не вижу иканомии.
и плюс к тому - настраиваться в лукасе будешь?
Последний раз редактировалось Василий58 19 дек 2008, Пт 9:19, всего редактировалось 1 раз.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

K-pro разве ставится на евро-р?
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
Степ, теперь да. Ребята из хандаты сделали адаптер - на мотор ставицца второй моск с хондатой, на все остальное остается штатный комп - то бишь 2 компа в машине.Stif писал(а):K-pro разве ставится на евро-р?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Пусть внутроности мозга зафотит. Тогда точна будет ясно можно к-про поставить или нет.
Думаю нет в сто пудов.
Почему холтеч Е8 почему не Мотек400-800.(оба в устоновки требуют своих датчиков и свою колибрацыю http://www.haltech.com./downloads/e8/e8 ... y_2008.pdf )
Я бы внимания обратилбы на АЕМ 30-1030. Дроссель на Евро-р механический а не электроный.
Думаю нет в сто пудов.
Почему холтеч Е8 почему не Мотек400-800.(оба в устоновки требуют своих датчиков и свою колибрацыю http://www.haltech.com./downloads/e8/e8 ... y_2008.pdf )
Я бы внимания обратилбы на АЕМ 30-1030. Дроссель на Евро-р механический а не электроный.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
решение для тскса и прочего ЦЛ7-9: http://www.hondata.com/kpro_dual_ecu_tsx.htmlsniper писал(а):Пусть внутроности мозга зафотит. Тогда точна будет ясно можно к-про поставить или нет.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Serega_krsk
- Сообщения: 3681
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
- Откуда: Красноярск/Москвабад
- Контактная информация:
во-во, и я про то. это надо переходник и еще один комп с вмонтированной к-про. а это ибиомать ценник, осмелюсь доложить. А вот если ставить мотэк/халтэк/аем то тоже ведь нужно оставлть стоковый комп? получается столько же колхозаВасилий58 писал(а):решение для тскса и прочего ЦЛ7-9: http://www.hondata.com/kpro_dual_ecu_tsx.htmlsniper писал(а):Пусть внутроности мозга зафотит. Тогда точна будет ясно можно к-про поставить или нет.
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
все одинаково.
так что советую хондату.
так что советую хондату.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Serega_krsk
- Сообщения: 3681
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
- Откуда: Красноярск/Москвабад
- Контактная информация:
04-06 Dual adapter harness & K-Pro installed in new ECU 1995долларов.-это переходник+их новый комп с к-про? 04-06 Dual adapter harness & K-Pro installed in user supplied ECU-а это что, если в мой комп они поставят?
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
У tsx есть мозги которые даже хондата прошить не может.Василий58 писал(а):решение для тскса и прочего ЦЛ7-9: http://www.hondata.com/kpro_dual_ecu_tsx.htmlsniper писал(а):Пусть внутроности мозга зафотит. Тогда точна будет ясно можно к-про поставить или нет.
И где там написано что европейские аккорды и евро-р можно поставить K-Pro Dual
Не все Василий микросхемы прошиваются также хорошо как в этих мозгах.
2004-2006 K24 US market Acura TSX Manual with ECU part # 37820-RBB-(A02-A05)
2004-2006 K24 US market Acura TSX Auto with ECU part # 37820-RBB-(A54-A61)
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Serega_krsk
- Сообщения: 3681
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
- Откуда: Красноярск/Москвабад
- Контактная информация:
уже уговорил наверно. Только здесь http://www.hondata.com/kpro_dual_ecu_tsx.html ведь решение для тсх к24 us market. Для цл7 ждм евро-р попрет? стоковый мозг ковырять же не надо? работать будет со штатными датчиками? лямбда широкая сток, мап до сколько избытка вывезет стоковый?Serega_krsk писал(а):04-06 Dual adapter harness & K-Pro installed in new ECU 1995долларов.-это переходник+их новый комп с к-про? 04-06 Dual adapter harness & K-Pro installed in user supplied ECU-а это что, если в мой комп они поставят?
Нифига для нашего Аккорда Cl7-9 нет решения от Хондаты. Я для разминки взял мозг для эксперементов от ТСХ 37820-RBB-A57. Будем эксперементировать.sniper писал(а):У tsx есть мозги которые даже хондата прошить не может.Василий58 писал(а):решение для тскса и прочего ЦЛ7-9: http://www.hondata.com/kpro_dual_ecu_tsx.htmlsniper писал(а):Пусть внутроности мозга зафотит. Тогда точна будет ясно можно к-про поставить или нет.
И где там написано что европейские аккорды и евро-р можно поставить K-Pro Dual
Не все Василий микросхемы прошиваются также хорошо как в этих мозгах.
2004-2006 K24 US market Acura TSX Manual with ECU part # 37820-RBB-(A02-A05)
2004-2006 K24 US market Acura TSX Auto with ECU part # 37820-RBB-(A54-A61)

Типа подпись!
- Serega_krsk
- Сообщения: 3681
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
- Откуда: Красноярск/Москвабад
- Контактная информация:
ага, а тут мозг сток 37820-RBC-J01sniper писал(а):У tsx есть мозги которые даже хондата прошить не может.Василий58 писал(а):решение для тскса и прочего ЦЛ7-9: http://www.hondata.com/kpro_dual_ecu_tsx.htmlsniper писал(а):Пусть внутроности мозга зафотит. Тогда точна будет ясно можно к-про поставить или нет.
И где там написано что европейские аккорды и евро-р можно поставить K-Pro Dual
Не все Василий микросхемы прошиваются также хорошо как в этих мозгах.
2004-2006 K24 US market Acura TSX Manual with ECU part # 37820-RBB-(A02-A05)
2004-2006 K24 US market Acura TSX Auto with ECU part # 37820-RBB-(A54-A61)
- Serega_krsk
- Сообщения: 3681
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
- Откуда: Красноярск/Москвабад
- Контактная информация:
вот и весь спор. хондата отпадает. что остается? чем рулить? аем'а боюсь, нуегонах. вернулись к халтэку? 

- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
а мну каццо остается сток моск для всех фич кроме мотора. Мотор рулицца новым компом (ИТРДИСИФАЙВ) с хандатой внутри. и все это соединяецца проводкой от хандаты.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
хондатовское решение будет работать независимо от того какие мозги в стоке т.к. на стоковых мозгах остаются лишь функции управления теми системами которыми не может рулить хондата, а мотор работает от второго мозга, который с хондатой
имхо если ставить любой другой мозг то тот же колхоз с 2 мозгами плюс установка дополнительных датчиков в случае с халтеком или мотек, короче хондата оптимальное решение, хотя у халтека функций побольше
имхо если ставить любой другой мозг то тот же колхоз с 2 мозгами плюс установка дополнительных датчиков в случае с халтеком или мотек, короче хондата оптимальное решение, хотя у халтека функций побольше
Я с хондатой, разговаривал, там и родные надо чуток подшить, но не все они могут прошить. Список на сайте у них, проверяем.SiR-T писал(а):хондатовское решение будет работать независимо от того какие мозги в стоке т.к. на стоковых мозгах остаются лишь функции управления теми системами которыми не может рулить хондата, а мотор работает от второго мозга, который с хондатой
имхо если ставить любой другой мозг то тот же колхоз с 2 мозгами плюс установка дополнительных датчиков в случае с халтеком или мотек, короче хондата оптимальное решение, хотя у халтека функций побольше
http://www.hondata.com/ecus.html
Типа подпись!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей