Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2009, Вс 12:39

Support1 писал(а):
Ну трубу под конус сделать прессом в 1500тонн, думаю реально вполне, тем более что она алюминиевая.

А если не секрет, то все это счастье под какой мотор, каким объемом и под какие обороты считалось ?
Н22 до 9000 тк валы решают и из стока больше не выдавить... если сменить на кактой-нибуть ст3 то можно и за 10 000 перевалить но там начнуться другие проблемы...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
FoX KiDs
ГБшник
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 14 авг 2006, Пн 10:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2009, Вс 13:19

Дружище остается у меня к тебе только один вопрос!!!!

КОГДА?

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2009, Вс 15:25

А как считался объём рессивера? Просто от опытных людей слышал, что нет толку наращивать объём рессивера гораздо больше половины объёма движка. Дудки очень понравились на вид - хорошие конусы и видно, что цельноточенные.

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2009, Вс 17:39

FoX KiDs писал(а):Дружище остается у меня к тебе только один вопрос!!!!

КОГДА?
это ссука миф... нет у меня хонды... я клавиатурный тюнер)))))))
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2009, Вс 22:34

щя с метром промерил все сварные и прикуел... если сложить все вместе получается
5 метров!!!
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

egor
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 18:35
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2009, Пн 4:05

Паша твоим фантазиям нет границ и по 100 раз переделовать твои заслонки небуду а то диабет начнется. А до мега корча я сним вобше не прикоснусь у него уже в голове еше один выпуск под турбо скоро коллекцию будет состовлять. а потом скажит мне этот впуск конечно нравится но у меня идея давай теперь другую длину и ресирвер зделаем круглый или еше чегонибудь или каркас на хонду и так я со своим корчем буду до пенсии........
race-lab.ru

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2009, Пн 10:06

Красиво... но раз есть возможность изготовить целиком коллектор, почему бы не сделать сразу дроссели?... всего-то перед фланцем в дудки врезать ряд заслонок... :oops: тогда объем рессивера становится покуй, чем больше тем лучше... :)
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

MegaTaz
Мега Славик
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 06 янв 2008, Вс 18:53
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2009, Пн 13:52

XPOH писал(а):Красиво... но раз есть возможность изготовить целиком коллектор, почему бы не сделать сразу дроссели?... всего-то перед фланцем в дудки врезать ряд заслонок... :oops: тогда объем рессивера становится покуй, чем больше тем лучше... :)
на самом деле с дросселями всё сложнее :?

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2009, Пн 15:06

MegaTaz писал(а):
XPOH писал(а):Красиво... но раз есть возможность изготовить целиком коллектор, почему бы не сделать сразу дроссели?... всего-то перед фланцем в дудки врезать ряд заслонок... :oops: тогда объем рессивера становится покуй, чем больше тем лучше... :)
на самом деле с дросселями всё сложнее :?
с дросселями легче... сложнее если дросселя заворачивать в ресирвер...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

MegaTaz
Мега Славик
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 06 янв 2008, Вс 18:53
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2009, Пн 15:29

wasd писал(а):
MegaTaz писал(а):
XPOH писал(а):Красиво... но раз есть возможность изготовить целиком коллектор, почему бы не сделать сразу дроссели?... всего-то перед фланцем в дудки врезать ряд заслонок... :oops: тогда объем рессивера становится покуй, чем больше тем лучше... :)
на самом деле с дросселями всё сложнее :?
с дросселями легче... сложнее если дросселя заворачивать в ресирвер...
тагда раскажите как вы сверлите дудки для оси заслонок,на станке?

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2009, Пн 16:37

Зачем такие сложности?... дудки просто отрезаются и вместо их участка врезается блок дроссельных заслонок со всеми потрохами... дроссели оптимально делать вплотную к фланцу либо фланец делать конструктивной частью блока дроссельных заслонок, а из блока заслонок уже дудки торчат... и дудки будут по прежнему выходить в рессивер, все как и у тебя сейчас... просто в этом случае дырищу входа используют под дыру подающего пайпинга, а объем рессивера может быть любым, но желательно побольше... блок дроссельных заслонок можно взять готовый или сделать самому...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

MegaTaz
Мега Славик
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 06 янв 2008, Вс 18:53
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2009, Пн 17:59

XPOH писал(а):Зачем такие сложности?... дудки просто отрезаются и вместо их участка врезается блок дроссельных заслонок со всеми потрохами... дроссели оптимально делать вплотную к фланцу либо фланец делать конструктивной частью блока дроссельных заслонок, а из блока заслонок уже дудки торчат... и дудки будут по прежнему выходить в рессивер, все как и у тебя сейчас... просто в этом случае дырищу входа используют под дыру подающего пайпинга, а объем рессивера может быть любым, но желательно побольше... блок дроссельных заслонок можно взять готовый или сделать самому...
я и говорю о изготовлении самого узла,а при его наличии это ясен хуй что просто. :wink:

egor
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 18:35
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2009, Ср 4:19

Прижелании очень при очень можно и изье с сверление но нолучится думаю фигня но можно. Проше блоки изготовить темболие это нетак сложно. Но с этим ресирвером я лично больше небуду а то он приходит и каждый раз новые решения как говорится тюнинг невозможно завершить его можно только закончить

А вобше красиво будет чуть позже когда я все доделаю
race-lab.ru

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2009, Ср 8:42

egor писал(а):Прижелании очень при очень можно и изье с сверление но нолучится думаю фигня но можно. Проше блоки изготовить темболие это нетак сложно. Но с этим ресирвером я лично больше небуду а то он приходит и каждый раз новые решения как говорится тюнинг невозможно завершить его можно только закончить

А вобше красиво будет чуть позже когда я все доделаю
так время поста 04:19 утра... ты доделал площядку под систему ХХ?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
speedster
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 14 окт 2008, Вт 22:47
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2009, Пт 2:47

а почему форма ресивера безидейно\тазовая ?
опель . 232 лс\237Нм

egor
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 18:35
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2009, Пт 3:35

Потомучто решили делать так а вобше могу сварить чего угодно впределах разумного круглый некруглый
race-lab.ru

MegaTaz
Мега Славик
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 06 янв 2008, Вс 18:53
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2009, Пт 13:23

speedster писал(а):а почему форма ресивера безидейно\тазовая ?
почему сразу тазовская :( ?,у нас допустим такой был
Изображение

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2009, Пт 14:36

speedster писал(а):а почему форма ресивера безидейно\тазовая ?
:lol: а тебе многогранник нужен или шар?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2009, Пт 17:49

У нас ресиверы почти всегда круглые. Хотя как показала практика объём ресивера и форма играют по минимимуму в производительности впуска. Самое важное - форма и размер раннеров (мегафонов). И ещё если придерживаться теории, то оптимальный объём рессивера для атмо равен половине объёма двигателя. Для турбо многие считают - чем больше, тем лучше...

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2009, Пт 22:55

Вот предположим объем, при больших оборотах двиг хапает много воздуха, т.е. при большем объеме можем избежать кислородного голодания, но если он слишком большой? Что теряем? Это для атмо.
Для турбо, чем больше накачал, тем лучше, а коллектор выполняет фунцию резервуара с сжатым воздухом.
А вот еще вспомнил, про форму.
Чем больше углов в рессивере, тем больше турбулентных потоков, т.е. воздушные потоки неравномерно распостраняются.
Чем глаже, тем поток воздуха ламинарный (спокойные и без завихрений), типа заполняемость лучше.
Типа подпись!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Google [Bot] и 241 гость