Н22 до 9000 тк валы решают и из стока больше не выдавить... если сменить на кактой-нибуть ст3 то можно и за 10 000 перевалить но там начнуться другие проблемы...Support1 писал(а):
Ну трубу под конус сделать прессом в 1500тонн, думаю реально вполне, тем более что она алюминиевая.
А если не секрет, то все это счастье под какой мотор, каким объемом и под какие обороты считалось ?
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
А как считался объём рессивера? Просто от опытных людей слышал, что нет толку наращивать объём рессивера гораздо больше половины объёма движка. Дудки очень понравились на вид - хорошие конусы и видно, что цельноточенные.
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
это ссука миф... нет у меня хонды... я клавиатурный тюнер)))))))FoX KiDs писал(а):Дружище остается у меня к тебе только один вопрос!!!!
КОГДА?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
Паша твоим фантазиям нет границ и по 100 раз переделовать твои заслонки небуду а то диабет начнется. А до мега корча я сним вобше не прикоснусь у него уже в голове еше один выпуск под турбо скоро коллекцию будет состовлять. а потом скажит мне этот впуск конечно нравится но у меня идея давай теперь другую длину и ресирвер зделаем круглый или еше чегонибудь или каркас на хонду и так я со своим корчем буду до пенсии........
race-lab.ru
Красиво... но раз есть возможность изготовить целиком коллектор, почему бы не сделать сразу дроссели?... всего-то перед фланцем в дудки врезать ряд заслонок...
тогда объем рессивера становится покуй, чем больше тем лучше... 


EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
-
- Мега Славик
- Сообщения: 2746
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, Вс 18:53
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация:
на самом деле с дросселями всё сложнееXPOH писал(а):Красиво... но раз есть возможность изготовить целиком коллектор, почему бы не сделать сразу дроссели?... всего-то перед фланцем в дудки врезать ряд заслонок...тогда объем рессивера становится покуй, чем больше тем лучше...

- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
с дросселями легче... сложнее если дросселя заворачивать в ресирвер...MegaTaz писал(а):на самом деле с дросселями всё сложнееXPOH писал(а):Красиво... но раз есть возможность изготовить целиком коллектор, почему бы не сделать сразу дроссели?... всего-то перед фланцем в дудки врезать ряд заслонок...тогда объем рессивера становится покуй, чем больше тем лучше...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
-
- Мега Славик
- Сообщения: 2746
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, Вс 18:53
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация:
тагда раскажите как вы сверлите дудки для оси заслонок,на станке?wasd писал(а):с дросселями легче... сложнее если дросселя заворачивать в ресирвер...MegaTaz писал(а):на самом деле с дросселями всё сложнееXPOH писал(а):Красиво... но раз есть возможность изготовить целиком коллектор, почему бы не сделать сразу дроссели?... всего-то перед фланцем в дудки врезать ряд заслонок...тогда объем рессивера становится покуй, чем больше тем лучше...
Зачем такие сложности?... дудки просто отрезаются и вместо их участка врезается блок дроссельных заслонок со всеми потрохами... дроссели оптимально делать вплотную к фланцу либо фланец делать конструктивной частью блока дроссельных заслонок, а из блока заслонок уже дудки торчат... и дудки будут по прежнему выходить в рессивер, все как и у тебя сейчас... просто в этом случае дырищу входа используют под дыру подающего пайпинга, а объем рессивера может быть любым, но желательно побольше... блок дроссельных заслонок можно взять готовый или сделать самому...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
-
- Мега Славик
- Сообщения: 2746
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, Вс 18:53
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация:
я и говорю о изготовлении самого узла,а при его наличии это ясен хуй что просто.XPOH писал(а):Зачем такие сложности?... дудки просто отрезаются и вместо их участка врезается блок дроссельных заслонок со всеми потрохами... дроссели оптимально делать вплотную к фланцу либо фланец делать конструктивной частью блока дроссельных заслонок, а из блока заслонок уже дудки торчат... и дудки будут по прежнему выходить в рессивер, все как и у тебя сейчас... просто в этом случае дырищу входа используют под дыру подающего пайпинга, а объем рессивера может быть любым, но желательно побольше... блок дроссельных заслонок можно взять готовый или сделать самому...

Прижелании очень при очень можно и изье с сверление но нолучится думаю фигня но можно. Проше блоки изготовить темболие это нетак сложно. Но с этим ресирвером я лично больше небуду а то он приходит и каждый раз новые решения как говорится тюнинг невозможно завершить его можно только закончить
А вобше красиво будет чуть позже когда я все доделаю
А вобше красиво будет чуть позже когда я все доделаю
race-lab.ru
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
так время поста 04:19 утра... ты доделал площядку под систему ХХ?egor писал(а):Прижелании очень при очень можно и изье с сверление но нолучится думаю фигня но можно. Проше блоки изготовить темболие это нетак сложно. Но с этим ресирвером я лично больше небуду а то он приходит и каждый раз новые решения как говорится тюнинг невозможно завершить его можно только закончить
А вобше красиво будет чуть позже когда я все доделаю
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
а почему форма ресивера безидейно\тазовая ?
опель . 232 лс\237Нм
Потомучто решили делать так а вобше могу сварить чего угодно впределах разумного круглый некруглый
race-lab.ru
У нас ресиверы почти всегда круглые. Хотя как показала практика объём ресивера и форма играют по минимимуму в производительности впуска. Самое важное - форма и размер раннеров (мегафонов). И ещё если придерживаться теории, то оптимальный объём рессивера для атмо равен половине объёма двигателя. Для турбо многие считают - чем больше, тем лучше...
Вот предположим объем, при больших оборотах двиг хапает много воздуха, т.е. при большем объеме можем избежать кислородного голодания, но если он слишком большой? Что теряем? Это для атмо.
Для турбо, чем больше накачал, тем лучше, а коллектор выполняет фунцию резервуара с сжатым воздухом.
А вот еще вспомнил, про форму.
Чем больше углов в рессивере, тем больше турбулентных потоков, т.е. воздушные потоки неравномерно распостраняются.
Чем глаже, тем поток воздуха ламинарный (спокойные и без завихрений), типа заполняемость лучше.
Для турбо, чем больше накачал, тем лучше, а коллектор выполняет фунцию резервуара с сжатым воздухом.
А вот еще вспомнил, про форму.
Чем больше углов в рессивере, тем больше турбулентных потоков, т.е. воздушные потоки неравномерно распостраняются.
Чем глаже, тем поток воздуха ламинарный (спокойные и без завихрений), типа заполняемость лучше.
Типа подпись!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Google [Bot] и 241 гость