присоединяюсьSiR-T писал(а):+1igrek писал(а):Статическая степень ничего не значит, нужно знать динамическую степень, которая зависит от валов. Приблизительно можно посчитать зная угол закрытия впускных клапанов.Панк писал(а):собственно сабж, на стоковом вале и на тачке которая изначально была под 92 бензин
В Интернете есть калькуляторы.kyky-pyky писал(а):формула есть?
http://www.rbracing-rsr.com/comprAdvHD.htm
http://kb-silvolite.com/calc.php?action=comp
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
u nas vse takze kak uvas tolko k toplivu trebovanija evro standartaGek писал(а):А в Эст-и случайно ОЧ бенза не по мерикосовской системе обозначаеццо?Honda-Racing писал(а):u vas benzin ne stabilni ja u sebja ezdil na 13.7 sepeni na 98 benzine ne kakih problem
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
спасибоigrek писал(а):В Интернете есть калькуляторы.kyky-pyky писал(а):формула есть?
http://www.rbracing-rsr.com/comprAdvHD.htm
http://kb-silvolite.com/calc.php?action=comp
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
неоход поршней компенсируется шатунами длинными 137 мм против стоковых 134XPOH писал(а):Ты все прально там посчетал-то?... а то у р29 компрессионная высота почти на 1.7 мм меньше стоковых рм3, если не ошибаюсь, так что недоход поршней большой получается и весь горб в него укладывается, и СЖ меньше... при р29 и d16z6 башке, 137мм шатунами и д15 коленом на стоковой прокладке около 10:0 будет если прально помню...Панк писал(а):не -я просто подумал если ничего встречаться ни с чем небудет, то может и поставить P29-ые с шатунами ZC и коленом D15B Vtec JDM.
Но при таких раскладах тока горбы спиливать в ноль -тогда степень 11.5
У Д15 мотора в стоке 137мм шатуны насколько помню, 134мм это у Д16... или я ошибаюсь?Панк писал(а):неоход поршней компенсируется шатунами длинными 137 мм против стоковых 134XPOH писал(а):Ты все прально там посчетал-то?... а то у р29 компрессионная высота почти на 1.7 мм меньше стоковых рм3, если не ошибаюсь, так что недоход поршней большой получается и весь горб в него укладывается, и СЖ меньше... при р29 и d16z6 башке, 137мм шатунами и д15 коленом на стоковой прокладке около 10:0 будет если прально помню...Панк писал(а):не -я просто подумал если ничего встречаться ни с чем небудет, то может и поставить P29-ые с шатунами ZC и коленом D15B Vtec JDM.
Но при таких раскладах тока горбы спиливать в ноль -тогда степень 11.5
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
посчтитал тут вышло тож 10.2 поясни как считал то на 13.5 то
http://www.turboborisov.com/tools/compcalc.php
http://www.turboborisov.com/tools/compcalc.php
Последний раз редактировалось Monaco 09 ноя 2008, Вс 19:11, всего редактировалось 2 раза.
- racers-nails
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, Вс 16:12
- Контактная информация:
офтоп: с такой СЖ тока диз. топливо)
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Ты ошибаешься (блин так приятно Хрону чтото напоминатьXPOH писал(а):У Д15 мотора в стоке 137мм шатуны насколько помню, 134мм это у Д16... или я ошибаюсь?Панк писал(а):неоход поршней компенсируется шатунами длинными 137 мм против стоковых 134XPOH писал(а): Ты все прально там посчетал-то?... а то у р29 компрессионная высота почти на 1.7 мм меньше стоковых рм3, если не ошибаюсь, так что недоход поршней большой получается и весь горб в него укладывается, и СЖ меньше... при р29 и d16z6 башке, 137мм шатунами и д15 коленом на стоковой прокладке около 10:0 будет если прально помню...

Д15Б2 и Б7 имеют шатуны 134 мм, при этом поршни PM3 имеют МАКСИМАЛЬНУЮ в своем классе компрессионную высоту 30,7 мм
Шейки колена у них 45 - 42
Д15Z1 и Д15Б Втек ЖДМ имеют шатуны 137 мм (как это ездит?) -все очень просто -компрессионная высота поршня P07 27,75 мм!
как получается степень близкая к Д15Б2? -все очень просто - впадина в поршне 16 кубов.
Колено данных моторов равношейное, т.е. 45 - 45
Преимущество ЖДМ только в том что можно поставить кованные шатуны от Д16 мотора у которого шейки колена вроде 55 - 45- номер шатунов один и тотже в стоке.
При этом ЖДМ Колено Тяжелее -толще, Шатуны также толще. Поэтому я не понимаю какого болта Д15Втек ЖДМ это круто. Крутильность ниже, все тяжелее. Д15Б2,Б7 -ставте на него голову Y8 и ИМХО это будет куда "реактивней" космического ЖДМ.
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
калькулятор неправильныйMonaco писал(а):посчтитал тут вышло тож 10.2 поясни как считал то на 13.5 то
http://www.turboborisov.com/tools/compcalc.php
на какомто альтернативном поставь в нижнюю самую графу значение -0.80 и удивись

пачиму тогда сам взял бошку z6Панк писал(а): Д15Б2,Б7 -ставте на него голову Y8 и ИМХО это будет куда "реактивней" космического ЖДМ.

по поводу канклюкатора...пересчитал но неакуел ибо уже знал ответ

- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
х.з. я тогда нерубил вообще -попалась голова -неидеальная, но неплохая. Хрон тоже ставил ее, Jus ставил -я как-то по их аналогии пошел.Monaco писал(а):пачиму тогда сам взял бошку z6Панк писал(а): Д15Б2,Б7 -ставте на него голову Y8 и ИМХО это будет куда "реактивней" космического ЖДМ.(просто она была под рукой или чем то ещё мативировал сей выбор?)
по поводу канклюкатора...пересчитал но неакуел ибо уже знал ответ
Если сейчас все закрутится хорошо, то куплю Y8 на тарелки ее и пружины и стадию 3
У d16z6-головы распред в стоке злее, чем у Y8, а ст.3 с тарелками-пружинками и на z6 полно.Панк писал(а): х.з. я тогда нерубил вообще -попалась голова -неидеальная, но неплохая. Хрон тоже ставил ее, Jus ставил -я как-то по их аналогии пошел.
Если сейчас все закрутится хорошо, то куплю Y8 на тарелки ее и пружины и стадию 3
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
согласенGek писал(а):У d16z6-головы распред в стоке злее, чем у Y8, а ст.3 с тарелками-пружинками и на z6 полно.Панк писал(а): х.з. я тогда нерубил вообще -попалась голова -неидеальная, но неплохая. Хрон тоже ставил ее, Jus ставил -я как-то по их аналогии пошел.
Если сейчас все закрутится хорошо, то куплю Y8 на тарелки ее и пружины и стадию 3
он злее, НО! объем камеры сгорания у Y8 меньше. А под СТ3 нужно будет заирать степень. На Y8 с тонкой прокладкой это легко делается.
Плюс еще Y8 не такие ушатанные всетаки.
Ну это как повезёт)))Панк писал(а): А под СТ3 нужно будет заирать степень. На Y8 с тонкой прокладкой это легко делается.
Плюс еще Y8 не такие ушатанные всетаки.
Ну, опять же, д-маньяки пилят z6. Минус 0,5 мм - вот тебе те же минус 2 кубика с камеры

ЗЫ: а вапще да, на Д15 с поршнями много не наиграешься...
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Red'skin писал(а):вответьбля, говорил-же Жеке что не стоит оно того )))))Василий58 писал(а):+1, проверено на Жекиной машинеRed'skin писал(а):98-й на 12,5 нехватает, детонит иногда сцуко...
такшто на 13,5 имхо 100-ка онли...
вот пипец испорченный телефон...От: Jekka
Кому: NITTO
Добавлено: Ср Ноя 12, 2008 17:41 23
Тема: Re: вопрос
Степень 12,5 и детонило когда на обкатке был, сейчас езжу после настройки, детонации нет, все круто
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя