Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2008, Пт 18:02

SiR-T писал(а):
igrek писал(а):
Панк писал(а):собственно сабж, на стоковом вале и на тачке которая изначально была под 92 бензин
Статическая степень ничего не значит, нужно знать динамическую степень, которая зависит от валов. Приблизительно можно посчитать зная угол закрытия впускных клапанов.
+1
присоединяюсь

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2008, Пт 18:22

формула есть?

Аватара пользователя
igrek
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 9:21
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2008, Пт 18:31

kyky-pyky писал(а):формула есть?
В Интернете есть калькуляторы.
http://www.rbracing-rsr.com/comprAdvHD.htm
http://kb-silvolite.com/calc.php?action=comp

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2008, Пт 19:07

Gek писал(а):
Honda-Racing писал(а):u vas benzin ne stabilni ja u sebja ezdil na 13.7 sepeni na 98 benzine ne kakih problem
А в Эст-и случайно ОЧ бенза не по мерикосовской системе обозначаеццо?
u nas vse takze kak uvas tolko k toplivu trebovanija evro standarta
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2008, Пт 19:10

igrek писал(а):
kyky-pyky писал(а):формула есть?
В Интернете есть калькуляторы.
http://www.rbracing-rsr.com/comprAdvHD.htm
http://kb-silvolite.com/calc.php?action=comp
спасибо

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2008, Сб 1:59

XPOH писал(а):
Панк писал(а):не -я просто подумал если ничего встречаться ни с чем небудет, то может и поставить P29-ые с шатунами ZC и коленом D15B Vtec JDM.

Но при таких раскладах тока горбы спиливать в ноль -тогда степень 11.5
Ты все прально там посчетал-то?... а то у р29 компрессионная высота почти на 1.7 мм меньше стоковых рм3, если не ошибаюсь, так что недоход поршней большой получается и весь горб в него укладывается, и СЖ меньше... при р29 и d16z6 башке, 137мм шатунами и д15 коленом на стоковой прокладке около 10:0 будет если прально помню...
неоход поршней компенсируется шатунами длинными 137 мм против стоковых 134
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2008, Вс 17:24

Панк писал(а):
XPOH писал(а):
Панк писал(а):не -я просто подумал если ничего встречаться ни с чем небудет, то может и поставить P29-ые с шатунами ZC и коленом D15B Vtec JDM.

Но при таких раскладах тока горбы спиливать в ноль -тогда степень 11.5
Ты все прально там посчетал-то?... а то у р29 компрессионная высота почти на 1.7 мм меньше стоковых рм3, если не ошибаюсь, так что недоход поршней большой получается и весь горб в него укладывается, и СЖ меньше... при р29 и d16z6 башке, 137мм шатунами и д15 коленом на стоковой прокладке около 10:0 будет если прально помню...
неоход поршней компенсируется шатунами длинными 137 мм против стоковых 134
У Д15 мотора в стоке 137мм шатуны насколько помню, 134мм это у Д16... или я ошибаюсь?
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Monaco
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 0:23
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2008, Вс 18:04

посчтитал тут вышло тож 10.2 поясни как считал то на 13.5 то
http://www.turboborisov.com/tools/compcalc.php
Последний раз редактировалось Monaco 09 ноя 2008, Вс 19:11, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
racers-nails
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 июл 2008, Вс 16:12
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2008, Вс 18:20

офтоп: с такой СЖ тока диз. топливо)

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2008, Пн 1:15

XPOH писал(а):
Панк писал(а):
XPOH писал(а): Ты все прально там посчетал-то?... а то у р29 компрессионная высота почти на 1.7 мм меньше стоковых рм3, если не ошибаюсь, так что недоход поршней большой получается и весь горб в него укладывается, и СЖ меньше... при р29 и d16z6 башке, 137мм шатунами и д15 коленом на стоковой прокладке около 10:0 будет если прально помню...
неоход поршней компенсируется шатунами длинными 137 мм против стоковых 134
У Д15 мотора в стоке 137мм шатуны насколько помню, 134мм это у Д16... или я ошибаюсь?
Ты ошибаешься (блин так приятно Хрону чтото напоминать :D )

Д15Б2 и Б7 имеют шатуны 134 мм, при этом поршни PM3 имеют МАКСИМАЛЬНУЮ в своем классе компрессионную высоту 30,7 мм
Шейки колена у них 45 - 42

Д15Z1 и Д15Б Втек ЖДМ имеют шатуны 137 мм (как это ездит?) -все очень просто -компрессионная высота поршня P07 27,75 мм!

как получается степень близкая к Д15Б2? -все очень просто - впадина в поршне 16 кубов.
Колено данных моторов равношейное, т.е. 45 - 45
Преимущество ЖДМ только в том что можно поставить кованные шатуны от Д16 мотора у которого шейки колена вроде 55 - 45- номер шатунов один и тотже в стоке.

При этом ЖДМ Колено Тяжелее -толще, Шатуны также толще. Поэтому я не понимаю какого болта Д15Втек ЖДМ это круто. Крутильность ниже, все тяжелее. Д15Б2,Б7 -ставте на него голову Y8 и ИМХО это будет куда "реактивней" космического ЖДМ.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2008, Пн 1:27

Monaco писал(а):посчтитал тут вышло тож 10.2 поясни как считал то на 13.5 то
http://www.turboborisov.com/tools/compcalc.php
калькулятор неправильный
на какомто альтернативном поставь в нижнюю самую графу значение -0.80 и удивись :)
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Monaco
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 0:23
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2008, Пн 8:42

Панк писал(а): Д15Б2,Б7 -ставте на него голову Y8 и ИМХО это будет куда "реактивней" космического ЖДМ.
пачиму тогда сам взял бошку z6 :twisted: (просто она была под рукой или чем то ещё мативировал сей выбор?)

по поводу канклюкатора...пересчитал но неакуел ибо уже знал ответ :D

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2008, Пн 12:50

Monaco писал(а):
Панк писал(а): Д15Б2,Б7 -ставте на него голову Y8 и ИМХО это будет куда "реактивней" космического ЖДМ.
пачиму тогда сам взял бошку z6 :twisted: (просто она была под рукой или чем то ещё мативировал сей выбор?)

по поводу канклюкатора...пересчитал но неакуел ибо уже знал ответ :D
х.з. я тогда нерубил вообще -попалась голова -неидеальная, но неплохая. Хрон тоже ставил ее, Jus ставил -я как-то по их аналогии пошел.

Если сейчас все закрутится хорошо, то куплю Y8 на тарелки ее и пружины и стадию 3
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2008, Пн 13:07

Панк писал(а): х.з. я тогда нерубил вообще -попалась голова -неидеальная, но неплохая. Хрон тоже ставил ее, Jus ставил -я как-то по их аналогии пошел.

Если сейчас все закрутится хорошо, то куплю Y8 на тарелки ее и пружины и стадию 3
У d16z6-головы распред в стоке злее, чем у Y8, а ст.3 с тарелками-пружинками и на z6 полно.

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2008, Пн 13:17

Gek писал(а):
Панк писал(а): х.з. я тогда нерубил вообще -попалась голова -неидеальная, но неплохая. Хрон тоже ставил ее, Jus ставил -я как-то по их аналогии пошел.

Если сейчас все закрутится хорошо, то куплю Y8 на тарелки ее и пружины и стадию 3
У d16z6-головы распред в стоке злее, чем у Y8, а ст.3 с тарелками-пружинками и на z6 полно.
согласен

он злее, НО! объем камеры сгорания у Y8 меньше. А под СТ3 нужно будет заирать степень. На Y8 с тонкой прокладкой это легко делается.

Плюс еще Y8 не такие ушатанные всетаки.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2008, Пн 13:35

Панк писал(а): А под СТ3 нужно будет заирать степень. На Y8 с тонкой прокладкой это легко делается.

Плюс еще Y8 не такие ушатанные всетаки.
Ну это как повезёт)))
Ну, опять же, д-маньяки пилят z6. Минус 0,5 мм - вот тебе те же минус 2 кубика с камеры ;)

ЗЫ: а вапще да, на Д15 с поршнями много не наиграешься...

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2008, Ср 17:39

Red'skin писал(а):
Василий58 писал(а):
Red'skin писал(а):98-й на 12,5 нехватает, детонит иногда сцуко...
такшто на 13,5 имхо 100-ка онли...
+1, проверено на Жекиной машине
вответьбля, говорил-же Жеке что не стоит оно того )))))
От: Jekka
Кому: NITTO
Добавлено: Ср Ноя 12, 2008 17:41 23
Тема: Re: вопрос
Степень 12,5 и детонило когда на обкатке был, сейчас езжу после настройки, детонации нет, все круто
вот пипец испорченный телефон...
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя