Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2008, Пт 18:20

J.Slider писал(а):Почему вы атмо называете N/A ? оно везде называется all motor, но не суть, все дело в переднем приводе и очень большом момете. Турбо буксует и неможет реализоватся 2 передачи. А иногда и на 3тей буксует. А атмо только на лянче со старта. Зато турбо валит потом вот и уравняют друг друга. Правда есть и нитро так, Кузовкин на восьмере на остатках клея после гранпри на 8ом этапе проехал 11.3.
vtom to i delo 4to posle gonki v moskve on mog tak proehat po pre4ine togo 4to rezinu ta uze na nesli
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
J.Slider
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 01 мар 2007, Чт 12:15
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2008, Пт 18:25

Vinyard писал(а):
J.Slider писал(а):Почему вы атмо называете N/A ? оно везде называется all motor,
Ерунда.
NA - natural aspirated
в америкосии в основном пишут all motor на том же ютубе даже можно проверить.
http://www.komplekt-to.ru - запчасти для ТО на корейские автомобили.

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2008, Пт 19:00

J.Slider писал(а):
Bladerunner писал(а):Сканковская NA DС5 едет же квотер за девятьсчемто...
:?
Я просто не в курсе - какие времена у турбо FWD в Америке ?
В Америке на полностью проклеяных трассах на 42х гареттах с роликами с зади в 9 еле въезжают и то не все, а это уже вообще no street legal автомобили, на раме без лонжеронов. вообще все времена на dragtimes.com лежат.
То бишь и здесь примерный паритет с N/А, как я понял...

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2008, Сб 11:52

J.Slider писал(а):Почему вы атмо называете N/A ? оно везде называется all motor, но не суть, все дело в переднем приводе и очень большом момете. Турбо буксует и неможет реализоватся 2 передачи. А иногда и на 3тей буксует. А атмо только на лянче со старта. Зато турбо валит потом вот и уравняют друг друга. Правда есть и нитро так, Кузовкин на восьмере на остатках клея после гранпри на 8ом этапе проехал 11.3.
чушь... буст конролируется и может быть привязан как к скорости так к передаче... а уже отсюда машину можно настроить на КОНКРЕТНЫЙ стрип сдвигая давление в ту или иную сторону...

не аргумент...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
BARhondaAK
ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА ФЕСТИВАЛЯ ХОНДОВКА
Сообщения: 4272
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 2:25
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2008, Сб 12:21

2 wasd отвечу тебе на твой вопрос, что на кое что на драг-битве авто небыл полностью исправен.
только по этой причине авто не показывает результат .

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2008, Сб 13:09

RRR писал(а):http://forums.evolutionm.net/showthread.php?t=376417

простите, но не удержался :)
ахтунг для трафика! :)

имхо все дело в "трекшине" и нюансах.
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2008, Сб 13:25

RRR писал(а):http://forums.evolutionm.net/showthread.php?t=376417

простите, но не удержался :)
Атас! 1000 л.с. Жесть, В рот мне ноги! Где и как на таком моторе ездить? :D :shock:

World's QUICKEST EVO 8 - 8.42 with a best trap of 171 MPH
Founding member of the EVO 8 1100 WHP Club
Worlds HIGHEST HP EVO
FASTEST US based Time Attack Car: 630 AWHP, 3rd season on the same engine!
37 AMS Road Racing/Rally Wins in 2008!!
Последний раз редактировалось felix 01 ноя 2008, Сб 13:28, всего редактировалось 1 раз.
Типа подпись!

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2008, Сб 13:26

RRR писал(а):http://forums.evolutionm.net/showthread.php?t=376417

простите, но не удержался :)
красава ))) тебе б такие производственные мощности )))

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2008, Вс 0:40

BARhondaAK писал(а):2 wasd отвечу тебе на твой вопрос, что на кое что на драг-битве авто небыл полностью исправен.
только по этой причине авто не показывает результат .
так всетаки можно прировнять стрип КОЕ и тушино?


какие не исправности?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2008, Вс 12:59

RRR писал(а):http://forums.evolutionm.net/showthread.php?t=376417

простите, но не удержался :)
laza VO smotri S2000 motor

Изображение

Изображение
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
BARhondaAK
ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА ФЕСТИВАЛЯ ХОНДОВКА
Сообщения: 4272
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 2:25
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2008, Вс 14:05

wasd писал(а):
BARhondaAK писал(а):2 wasd отвечу тебе на твой вопрос, что на кое что на драг-битве авто небыл полностью исправен.
только по этой причине авто не показывает результат .
так всетаки можно прировнять стрип КОЕ и тушино?
какие не исправности?

нет конечно, а ты для чего интерисуешься и скажу тебе по секрету,тушино один из самых отвратительных стрипов.

а какая разница, неисправность она и в африке неисправность :o

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2008, Вс 16:50

BARhondaAK писал(а):
wasd писал(а):
BARhondaAK писал(а):2 wasd отвечу тебе на твой вопрос, что на кое что на драг-битве авто небыл полностью исправен.
только по этой причине авто не показывает результат .
так всетаки можно прировнять стрип КОЕ и тушино?
какие не исправности?

нет конечно, а ты для чего интерисуешься и скажу тебе по секрету,тушино один из самых отвратительных стрипов.

а какая разница, неисправность она и в африке неисправность :o
пытаюсь понять почему н\а в два раза слабее едит как турбо...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2008, Вс 16:56

wasd писал(а):
BARhondaAK писал(а):
wasd писал(а):
так всетаки можно прировнять стрип КОЕ и тушино?
какие не исправности?

нет конечно, а ты для чего интерисуешься и скажу тебе по секрету,тушино один из самых отвратительных стрипов.

а какая разница, неисправность она и в африке неисправность :o
пытаюсь понять почему н\а в два раза слабее едит как турбо...
potomu4to menshe buksuet
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2008, Вс 17:03

Honda-Racing писал(а): laza VO smotri S2000 motor
Андрей, а с каким временем едет ЭТО, не в курсе ?

Аватара пользователя
OleGUN
Сообщения: 5112
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 8:25
Машина: ЕХ37
Откуда: Москва,Восток
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2008, Пн 12:44

имхо в районе 8сек

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2008, Пн 14:24

Bladerunner писал(а):
Honda-Racing писал(а): laza VO smotri S2000 motor
Андрей, а с каким временем едет ЭТО, не в курсе ?
это не едет это хуя ...т
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2010, Вт 0:49

ну что продолжим дискуссию?

2108 PROfessor garage vs Motorcraft 2112 turbo 743hp
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2010, Вт 9:42

Немогу компетентно сказать почему,что да как,на переднем приводе видать действительно все упирается в букс и кол-ва клея на трассе.
В Хабаровске один в один ситуация.Два цирика спокойно объезжают очень мощный митсубон,причем у последнего дорогие хусеры.
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2010, Вт 10:18

wasd писал(а):ну что продолжим дискуссию?
2108 PROfessor garage vs Motorcraft 2112 turbo 743hp
жевали же уже, не поедут эти 740.
Изображение

а вот наверное 2108 PRofessor:
Изображение

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2010, Вт 10:48

Дискуссия ни о чем, ваще нахуй ниочем.....поставьте все вышеперечисленные машины на клееную трассу и все встанет на свои места.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 223 гостя