Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
eg4
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 22:54
Откуда: москва-крылатское
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2008, Пн 13:29

Ulik писал(а):
SiR-T писал(а):
Zhiz писал(а):сайлент только на япе, у остальных вилка
на туперах американских тоже сайлент, подозреваю что на европейских тоже
На всех туперах сайлент. В каталогах иногда рисуют вилку.
Подвеска от ег под вилку на дц не встает, скорее, и обратный сетап не прокатит
Что то ты какую то ерунду написал!
отличие ег и дс2 вилка на европейках и чугунный поперечный рычаг, и сайлент на ег6 ждм и дс2 ждм и стальной п-образный рычаг поперечный, так вот меняется все безболезненно, у меня на европейском ег стоят лично мной поставленные стойки от ег6 ждм и рычаги поперечные от дб8
D- mighty turbo
G.6.7.-RIP
тюнинхи в наличии и на заказ

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2008, Вт 1:39

BARhondaAK писал(а):
QB21 писал(а):
BARhondaAK писал(а):
Ваня вы сначала себе тачки соберите , а потом другим предлагайте :lol:
ты говоришь о вещах которые никак не связаны между собой...

Почему же Иван не связанных, я хочу собрать себе тачку у человека с рекомендацией или с каким то положительным опытом, у тебя есть опыт постройки авто положительный ?!
С таким успехом и я могу тачки собирать :P
весь мой опыт положительный :wink:

Аватара пользователя
Ulik
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:52
Откуда: Москва, Строгино
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2008, Вт 16:00

eg4 писал(а):
Ulik писал(а):
SiR-T писал(а): на туперах американских тоже сайлент, подозреваю что на европейских тоже
На всех туперах сайлент. В каталогах иногда рисуют вилку.
Подвеска от ег под вилку на дц не встает, скорее, и обратный сетап не прокатит
Что то ты какую то ерунду написал!
отличие ег и дс2 вилка на европейках и чугунный поперечный рычаг, и сайлент на ег6 ждм и дс2 ждм и стальной п-образный рычаг поперечный, так вот меняется все безболезненно, у меня на европейском ег стоят лично мной поставленные стойки от ег6 ждм и рычаги поперечные от дб8
Отличия такие.
У Илюхи Zhiz`a покупал каябу на вилке, + он мне дал поперечные рычаги от цивки ег. По длине егшный рычаг был больше, соотв. он не влез в тегру. Оговорюсь: на дбшке п-образный поперечный рычаг под сайлентблок, на егшке - т-образный под вилку.Так что я написал только то, с чем столкнулся.
Honda Integra DB8 H22A
-EuroR ported head
-Skunk2 pro1 camshafts
-S300
-VR TE37 white
-Mugen Dualloop.
-KYB AGX
(небюджетная душа)

Honda Stepwgn`04 - семейно-рабочий сарай
(Выручалка, любящая кушать)

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2008, Вт 19:59

тебе не от ЕГ дали рычаги а от ЕК, они и правда длиннее
П образный рычаг без проблем встанет, на любую интегру или ЕГ. Между тем американские рычаги под вилку у интегры и ЕГ отличаются диаметром сайлентблока, у интегры он больше
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2008, Вт 20:44

у ег вти под вилкой бОльший сайленблок нежели чем у овоща, или не под вилку... но один из них точно здоровый.
пш пш

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 229 гостей