Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
eg4
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 22:54
- Откуда: москва-крылатское
-
Контактная информация:
Сообщение
03 ноя 2008, Пн 13:29
Ulik писал(а):SiR-T писал(а):Zhiz писал(а):сайлент только на япе, у остальных вилка
на туперах американских тоже сайлент, подозреваю что на европейских тоже
На всех туперах сайлент. В каталогах иногда рисуют вилку.
Подвеска от ег под вилку на дц не встает, скорее, и обратный сетап не прокатит
Что то ты какую то ерунду написал!
отличие ег и дс2 вилка на европейках и чугунный поперечный рычаг, и сайлент на ег6 ждм и дс2 ждм и стальной п-образный рычаг поперечный, так вот меняется все безболезненно, у меня на европейском ег стоят лично мной поставленные стойки от ег6 ждм и рычаги поперечные от дб8
D- mighty turbo
G.6.7.-RIP
тюнинхи в наличии и на заказ
eg4
-
QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
-
Контактная информация:
Сообщение
04 ноя 2008, Вт 1:39
BARhondaAK писал(а):QB21 писал(а):BARhondaAK писал(а):
Ваня вы сначала себе тачки соберите , а потом другим предлагайте

ты говоришь о вещах которые никак не связаны между собой...
Почему же Иван не связанных, я хочу собрать себе тачку у человека с рекомендацией или с каким то положительным опытом, у тебя есть опыт постройки авто положительный ?!
С таким успехом и я могу тачки собирать

весь мой опыт положительный

QB21
-
Ulik
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:52
- Откуда: Москва, Строгино
-
Контактная информация:
Сообщение
04 ноя 2008, Вт 16:00
eg4 писал(а):Ulik писал(а):SiR-T писал(а):
на туперах американских тоже сайлент, подозреваю что на европейских тоже
На всех туперах сайлент. В каталогах иногда рисуют вилку.
Подвеска от ег под вилку на дц не встает, скорее, и обратный сетап не прокатит
Что то ты какую то ерунду написал!
отличие ег и дс2 вилка на европейках и чугунный поперечный рычаг, и сайлент на ег6 ждм и дс2 ждм и стальной п-образный рычаг поперечный, так вот меняется все безболезненно, у меня на европейском ег стоят лично мной поставленные стойки от ег6 ждм и рычаги поперечные от дб8
Отличия такие.
У Илюхи Zhiz`a покупал каябу на вилке, + он мне дал поперечные рычаги от цивки ег. По длине егшный рычаг был больше, соотв. он не влез в тегру. Оговорюсь: на дбшке п-образный поперечный рычаг под сайлентблок, на егшке - т-образный под вилку.Так что я написал только то, с чем столкнулся.
Honda Integra DB8 H22A
-EuroR ported head
-Skunk2 pro1 camshafts
-S300
-VR TE37 white
-Mugen Dualloop.
-KYB AGX
(небюджетная душа)
Honda Stepwgn`04 - семейно-рабочий сарай
(Выручалка, любящая кушать)
Ulik
-
SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
04 ноя 2008, Вт 19:59
тебе не от ЕГ дали рычаги а от ЕК, они и правда длиннее
П образный рычаг без проблем встанет, на любую интегру или ЕГ. Между тем американские рычаги под вилку у интегры и ЕГ отличаются диаметром сайлентблока, у интегры он больше
SiR-T
-
Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
-
Контактная информация:
Сообщение
04 ноя 2008, Вт 20:44
у ег вти под вилкой бОльший сайленблок нежели чем у овоща, или не под вилку... но один из них точно здоровый.
пш пш
Die$eL
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 229 гостей