Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2008, Ср 11:54

Mura писал(а):
.Серый. писал(а):Дим, подскажи пожалуйста на компетишенклатч ст2 диск сцепления отдельно можно приобрести?


можно, но надо заказать, я их не брал отдельно доселе
а какой ценник будет?

Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2008, Ср 12:08

тоже юзаю стедж 4 ведет себя также
в общем доволен все гуд!
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2008, Ср 12:52

.Серый. писал(а):
Mura писал(а):
.Серый. писал(а):Дим, подскажи пожалуйста на компетишенклатч ст2 диск сцепления отдельно можно приобрести?


можно, но надо заказать, я их не брал отдельно доселе
а какой ценник будет?


спрошу
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Funtik
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
Откуда: Moscow/NNov
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2008, Чт 9:56

Гриха,

В дождь фишка прикольная - что бы не буксовать сцеплением, бросаешь его погрубее, что бы колеса слегка просказьзывали...

Впереди зима, научишься ювелирно владеть левой ногой.

hondaracer

Сообщение 30 окт 2008, Чт 14:18

Mura писал(а):
когда еще осознаешь, что все эти кредитные лансеры к тому же на автоматах, то ненависть к пробкам и кредитам только нагнетается
О пля...никогда не задумывался...теперь ешё больше ненавижу пробки :o

Аватара пользователя
URAN
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 17:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2009, Вс 21:38

Народ, кто разбирается в усиленных сцеплениях, гляньте пжлста чего именно я купил - тынц - на сайте производителя тынц (в кривом гугловском переводе) пишут про "карбон" и "усиленный улицы" - в общем понять что-то трудно... :(

Короче, хочу понять смогу ли я на этом сцеплении ездить по городу :P К сожалению, на мою машинку тюнингафф почти нет, и это единственный вариант усиленного сцепления, а мои мощщи стоковое не выдержит - проверенно. Может кто-то делает нашлёпки на стоковый диск сцепления из специальных материалов?

И какой ресурс у усиленного сцепления, в сравнении со штатным? К примеру, высокотемпературные тормозные колодки тормозят лучше стоковых, но изнашиваются раза в два быстрее...

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2009, Вс 21:59

URAN писал(а):гляньте пжлста чего именно я купил - тынц - на сайте производителя тынц (в кривом гугловском переводе) пишут про "карбон" и "усиленный улицы" - в общем понять что-то трудно... :(
Exedy Racing Clutch stage 2 - трёхлепестковая демпферная металлокерамика.

Аватара пользователя
URAN
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 17:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2009, Вс 22:55

Пасиб. Судя по найденому тексту...
Exedy stage 2 performance kit, with thin cerametalic sprung hub disc and increased clamp loads, give it the capacity to handle the abuse of high powered modified engines. Excellent clutch for street use and or heavy track use.
... ездить по городу можно :)

А на долго хватает? На соревнованиях не замечен, чиста для себя машинка. Просто соскучился по механике. Автомат, как ни странно, пока переваривает, но настройки у него не гонащные ни разу. Странно что стоковое сцепление не переваривает стоковые 140 коней турбомотора...

Аватара пользователя
briderep3
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 02 апр 2008, Ср 8:28
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2009, Пн 1:08

RRR писал(а):
Systematick писал(а):абсолютно нормально. его ещё прикатать надо 500 км.
керамика вообще не буксует, поэтому и дергается.
я не прикатывал, дубасить начал сразу, все ок.
a ya prodoljil :D
http://www.smotra.com аАа - ТУрБо ! ! !

Аватара пользователя
briderep3
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 02 апр 2008, Ср 8:28
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2009, Пн 1:13

hondaracer писал(а):Видать керамика изменилась за последние годы...Или наличие демпферов так меняет ситуацию. Помню катал на субе с тремя лепестками бездемпферной...пипец...в пробке: выжидаешь когда появится метров 5-7 свободного пространства, прыгаешь, оттормаживаешься :lol:
prosto tam 6 lepestkov, esli pamyat` ne izmenyaet mne, a ona nu uj o4en` pomyag4e 4em 3 lepeska...
ya vmesto 6 postavil 4 - i po4uvstvoval raznicu... hotya ne bolshuu
http://www.smotra.com аАа - ТУрБо ! ! !

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2009, Ср 23:32

чтоб окончательно возненаыидеть пробки и кредитных ипонцев советую брать 3 лепестка бездемпфер :D
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
URAN
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 17:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2009, Чт 11:33

я по пробкам не езжу, в рабочий день метро наш выбор))) но всё же если будет назойливая дерготня, поставлю стоковое или автомат обратно... :o

ivtec
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, Сб 19:03
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2009, Пт 10:00

URAN писал(а):я по пробкам не езжу, в рабочий день метро наш выбор))) но всё же если будет назойливая дерготня, поставлю стоковое или автомат обратно... :o
вот и у меня предыдущий авто на механике был, но пробки с каждым годом все сильнее :cry: :cry: :cry: поэтому взял машину на автомате, просто надо сам автомат подтюнить , Ф1 вроде на автомате))))
темболее когда у вас тут у всех мощи за 400 лошадей держать руль 1й рукой не особо удобно))) мое мнение

hondaracer

Сообщение 09 янв 2009, Пт 17:11

ivtec писал(а): Ф1 вроде на автомате))))
Кто такую ахинею сказал? Единственное где автомат может быть полезен-так это на драге, но такие "автоматы" ничего общего с гражданскими не умеют.

Аватара пользователя
URAN
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 17:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2009, Пн 22:54

Поставил таки меху с металокерамическим диском сцепления, немного прокатился от сервиса до гаража (силов не было больше :D)... Пытаясь ползти внатяг по НЕРОВНОЙ ПОВЕРХНОСТИ (например, ползти по кочкам у гаража) очень трудно - проскальзывания диска сцепления отдаются приличными вибрациями которые продолжаются до полного его зацепления. А если долго держать сцепление выжатым, в процессе медленного движения, то, видимо, трос вытягивается и выжим сцепления не устраняет вибрации. Только выключить передачу и отпустить сцепление и потом включать и трогаться по новой. Либо надо ещё подтянуть трос - проверю.

Вопрос: эти вибрации всё-таки из-за неправильной регулировки троса сцепления или особенность металокерамического сцепления? Я на металокерамике не ездил, поэтому сравнить не с чем...

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2009, Вт 8:23

Меня тоже интересует: сильно ли жесткие переключения получаются на трехлепестковой бездемпферной керамике в городском режиме? Или наличие демпфера очень желательно? Коробка быстро "устанет" от такого сетапа? Кстати, а само сцепление быстро изнашивается?
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2009, Вт 9:15

вот ваш экзеди...ёманаврот :))) пример неумелой езды предыдущего владельца моей машины :D

Изображение

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2011, Пн 17:47

дайте совет, чё купить? собираюсь поменять коробку, заодно и сцепу, разу уж снимать, есть два варианта
CK-8022-2 1.5L CLUTCH AND FLYWHEEL KIT Stage 2 & LW Flywheel 4 D15 $494
CK-8022-4 1.5L CLUTCH AND FLYWHEEL KIT Stage 4 & ULW Flywheel 4 D15 $529
разница в цене не большая
первое органика
Изображение
This kit includes a Street Series 2100 Clutch Kit with a Lightweight 4140 Forged Steel Flywheel. This performance clutch kit is designed for the moderate enthusiast with considerable bolt-on modifications � to include 60-80 shots of nitrous. This unit is properly suited for aggressive street enthusiasm and moderate track use. The 2100 Series kit offers approximately 80% increase in torque capacity and extended life.

второе демпферная 6ти лепестковая керамика
Изображение
1620
Stage 4 - Strip Series 1620 Combo Kit
This kit includes a Stage 4 Strip Series 1620 Clutch Kit witn an Ultra Light Steel flywheel. Ceramics provide proven performance. This 6 pad assembly is manufactured with a double sprung, six rivet heavy duty hub carriage. This assembly allows for ease of gear transition and smoother take off. Strip Series 1620 is designed for street or track use for vehicles with a 150-300% increase in torque capacity.

первое как сток я думаю, на каждый день то что надо, но approximately 80% increase in torque capacity, а я планирую надуться весной, боюсь держать не будет.
а второе очно удержит, но очкую что будет хреново каждый день ездить, тем более пока что, в атмо варианте, хотя я по пробкам не тычусь почти, но всё же, да и маховик там какой то ультралёгкий...
пш пш

Nikiton_nk
пират
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 23:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2011, Пн 21:24

Смотря сколько дуть. На д16турбо.ком периодически вижу stage2 в проектах "турбонасток", там где 200-220 сил снимают. На 300+ строго рекомендуют керамику (больше любят ACT, но на компетишене тоже гоняют частенько).

Легкий маховик - гуд. Мешает он только тем, у кого переключение 2-2,5 секунды занимает. Плюсов гораздо больше, в т.ч. в городкой езде.

Думаю будет не ново посоветовать прокатиться на керамике, перед тем, как ставить себе в евридэйкар. Приятного в этом мало!

P.S.
Себе на д16турбо ставлю stage4, на легкую (3кг) фиданзу (спасибо Севе). Но это не единственная машина..

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2011, Пн 22:43

дуть в принципе не много, я всё ещё не могу понять что и как нужно сделать чтобы выполнить одно моё всё портящее условие, я хочу остаться на 95м... если это вобше возможно. :oops:
пш пш

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 221 гость