Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2008, Пн 18:03

T-Fal писал(а):выбираю машину для драга на следующий сезон. хочется в классе до 1.6 атмосферный мотор добиться лучших результатов...
какой автомобиль выбрать? мотор? цена/качество какой модели лучше? бюджет примерно 10000-12000 у.е. (включая начальную покупку машины)
каких показателей можно добиться? 400м?, л.с.?


Не слушай никого, есть деньги и желание? Бери и делай.


тебе нужно облегчиться до 800 кг максимум.
купи вайзеко на 13 степень и баддиклабы 5ые или как экстремальный вариант 6ые, желательно карилло еще. Из 14 выедешь при любом раскладе. Желательны дросселя но не обязательны.
30см

Аватара пользователя
J.Slider
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 01 мар 2007, Чт 12:15
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2008, Пн 18:14

alexfed писал(а):
J.Slider писал(а):
alexfed писал(а):у б16 отличный р/с
можно сделать аццки крутильный мотор, тыщ эдак до 11

кованое стальное колено, легкие шатуны, поршня под степень 12,5 чтобы еще закись можно было лить, или 14 если без закиси
портинг головы нормальный, злые валы типа втек-киллеров, соответствено тарелки титановые , пружинки жесткие, клапана увеличенные облегченные, облегченные шестерни и шкивы ну и т.д.

только сколько это по деньгам - хз, но думаю много)
под закись не больше 10,5 степень нужно. Зачем втек киллеры если у нас регламентом не запрещенны двигатели с изменяемыми фазами газораспределения.
смотря сколько лить закиси) втек-килерры лучше крутятся, т.к. вес у них меньше, а на драге низкие кулачки нах не нужны
закиси для этого диапазна надо лить не менее чем на 120 сил. А крутится должен низ а не валы.
http://www.komplekt-to.ru - запчасти для ТО на корейские автомобили.

Аватара пользователя
T-Fal
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 09 июн 2008, Пн 11:38
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2008, Пн 18:29

у нас тут какой то свой регламент, полуофициальный. можно разбирать все... народ даже зеркала снимает... можно все сделать пластиковое, капот, крылья, двери, багажник вместе со стеклом, глушитель после коллектора вообще можно не ставить.
будем считать с кузовом определились.
Хонда цивик ЕГ хэтч.
иотор Б16А сток 170 сил
коробка сток. с стоковым ЛСД

куда вкладывать деньгу? желательно с конкретными названиями...
1. все разберем (минус кондиционер, печка, салон, глушитель, впуск целиком, стоковое сцепление, двери, капот, багажник)
2. ставим пластик капот, багажник, двери, одну сидушку, приборку и шифтер
3. что делать с мотором?
4. оптимальные впуск-выпуск?
5. оптимальное сцепоение?
6. оптимальные колеса?
7. есть ли смысл на данном этапе лезть в коробку? менять ГП и т.д.

Аватара пользователя
T-Fal
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 09 июн 2008, Пн 11:38
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2008, Пн 18:31

P.S.
закись у нас добавляет Х1.3 так что она не подходит... :(

Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2008, Вт 6:34

T-Fal писал(а):куда вкладывать деньгу? желательно с конкретными названиями...
1. все разберем (минус кондиционер, печка, салон, глушитель, впуск целиком, стоковое сцепление, двери, капот, багажник)
2. ставим пластик капот, багажник, двери, одну сидушку, приборку и шифтер
3. что делать с мотором?
4. оптимальные впуск-выпуск?
5. оптимальное сцепоение?
6. оптимальные колеса?
7. есть ли смысл на данном этапе лезть в коробку? менять ГП и т.д.
3 - если закись нельзя, то ставь поршни wiseco или cp под сж 14, шатуны carrillo самые легкие, колено тоже желательно стальное кованное типа eagle, ставь валы 5-е или 6-е баддиклабы, пружинки жесткие, тарелки титановые облегченные, клапана облегченные, делай нормальный портинг головки только.

4 - 4-х дроссельный впуск, выпуск 4-1 можно SixSigmaRacing который вбок идет сразу, плюс еще насос вальбру, регулятор топлива аэромотиве, форсунки увеличенные 550 кубиков где-то

5 - сцепу - однодисковую металлокерамику

6 - слики под 13-е диски нада

7 - коробку лучше от спек98, лсд 1,5 вэй
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2008, Вт 7:08

Не надо говорить ерунду про регламент который в ха...
выхлопные газы должны быть выведены за пределы авто.
Фиг знает чего вы там собираетесь делать, но у меня машина имея 400+сил стала только из 13 выезжать по нашим секундомерам и нашему покрытию...
Изучите сначала регламент и техтребования, а потом строите машину, а то настроите... что непустят вас :)
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2008, Вт 11:57

можно собрать гораздо бюджетнеее мотор, который выдаст 230 сил без закиси на ура, но это будет потолок для него.

шатуны eagle, поршни wiseco 11.5 (чтобы можно было закись пульнуть), портинг башки, валы stage 3, пружинки, клапана, хороший впускной и выпускной коллектор.

При весе килограмм 600 можно приблизиться к 13 секундам.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2008, Вт 12:43

Как показали тазы в Тушино в сентябре - для атмосферы около 700 кг веса, хорошо крутильный мотор и закись - это то что доктор прописал.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя