Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2008, Пт 12:33

RRR писал(а):
NITTO писал(а):Вот тут под руководством хонда-рейсинг появились мысли, нука кто что скажет...:arrow:
Вкладыши АСЛ рейс идут изначально с серьзным зазором, это понятно, но вот скажем если брать оригинальные вкладиши и не подбирать по цветам там синий, красный+ пластигейдж,... а скажем тупо взять с самым большим зазором (насколько знаю я это черный цвет) и поставить, ведь по сути мы получаем тот же эффект или я не прав? а? :?:
прав, но зачем покупать оригинал по 16$-18$ за вкл, если можно купить асл дешевле. Зачем весь этот колхоз - огород. Прости, но ты мотор собираешь уже 2год, может проще все надо сделать и наслаждаться??? Я не в обиду, просто скока ты вваливаешь бабла а результат не виден, сорри если задел за живое...
+ 100 у мня ACL стоят, все нормуль. собирай и катайся - наслаждайся, еще настраиваться пол жизни будешь :D вечная делема ... топливо/зажигание/фазы :D

Аватара пользователя
afterfix
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19 фев 2008, Вт 3:02
Откуда: Ukraine
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2008, Пт 12:51

Mura писал(а):2 афтерфикс

а ты уверен что момент затяжки никак не вляиет на зазор? я не проверял, но хрен его знает

Кстати, по втеку, ты сучий потрох слился, оставил друга в беде, я таки подключил его. Тока теперь другое плохо, надо фазами рулить все же, до реального втека моск держит маленький довтековый угол и это заметно. Как в стенку компрессор дует.
так и затягивать надо с нужным моментом с вкладышем и без коленвала, размер то от этого не изменится

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2008, Пт 14:03

Mura писал(а):
пластик говорит о зазоре при рабочей затяжке. Простой промер самыми точными приборами не учитывает затяжку
промеры производяться онли с затяжкой. иначе смысла ноль.

Ринат ключ динамометрический крафтсман на ибее 5 рублями выходит цифровой.
угломер тоже недорогая штука

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2008, Пт 15:05

у меня встал вопрос! :)
ни первый раз слышу, что для драга, ну или просто форсированных мотров, советуют вкл с увелич зазором? какие плюсы он даёт? я раньше был уверен, что зазор там увеличен, тока для того чтобы всё палюбому встало, а оказываеца ещё зачем-то?
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2008, Пт 15:07

RRR писал(а):
NITTO писал(а):Вот тут под руководством хонда-рейсинг появились мысли, нука кто что скажет...:arrow:
Вкладыши АСЛ рейс идут изначально с серьзным зазором, это понятно, но вот скажем если брать оригинальные вкладиши и не подбирать по цветам там синий, красный+ пластигейдж,... а скажем тупо взять с самым большим зазором (насколько знаю я это черный цвет) и поставить, ведь по сути мы получаем тот же эффект или я не прав? а? :?:
прав, но зачем покупать оригинал по 16$-18$ за вкл, если можно купить асл дешевле. Зачем весь этот колхоз - огород. Прости, но ты мотор собираешь уже 2год, может проще все надо сделать и наслаждаться??? Я не в обиду, просто скока ты вваливаешь бабла а результат не виден, сорри если задел за живое...
результат виден, бля уже третий комплект вкладышей купил, то один известный всем тут товарищь продает блок в идеале в сборе к24, потом при деффектовке оказывается что колено вместе с хвалеными вкладышами там в хламе полном, то олени с Моторинтеха после исправления элипсности одной коренной постели взяли да кинули уже другой новый комплект вкладышей тупо в коробку, естественно они как погремушки там летали по дороге Москва-Краснодар и ессно убильсь в хлам, то третий раз после сборки стучит один шатун, конечно сижу и туплю тут :(
зы:филосовствую ток в направлении :arrow: а нах оно надо может продать все,.... естественно мысли появляются, а что терять если уже три и комплекта уложено, тут ток эксперименты 8)
зызы: то ли плакать то ли смеятся хз
Последний раз редактировалось NITTO 24 окт 2008, Пт 15:10, всего редактировалось 1 раз.
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2008, Пт 15:14

RRR писал(а):Давай я тебе соберу мотор, бездвоздмездно, дай ништяки, я соберу.
дед мороз, добрый волшебник гудвин, мать тереза :!:
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2008, Пт 15:25

расскажи зачем увелич зазор, пожалуста (я выше спрашивал :))
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2008, Пт 15:30

RRR писал(а):
8300rpm писал(а):расскажи зачем увелич зазор, пожалуста (я выше спрашивал :))
когда тугенько приедаеться, береться зазор побольше :)

Я слыхал 2 легенды:

1 говорят, чтоб между гонками не прикатывать мотор долго

2 говорят, что в режиме дубаса не прихватывало шатун
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2008, Пт 16:04

RRR писал(а):
8300rpm писал(а):
RRR писал(а):Давай я тебе соберу мотор, бездвоздмездно, дай ништяки, я соберу.
дед мороз, добрый волшебник гудвин, мать тереза :!:
просто я помню себя..когда мне 5 раз делали мотор охуенные мастера, после чего он не проезжал и 1ткм, руки опускались, и вместо подарков на НГ для семьи я гильзовал себе мотор и покупал висеко.... :( грустно когда вкл время деньги, душу получать груду убитого железа.
в точку ринат+100, спасибо за поддержку :)
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2008, Пт 16:20

Панк писал(а):
2 говорят, что в режиме дубаса не прихватывало шатун
вапщето это правельный вареант. яркий пример степкин б16. на кроссе очень горячее колено и блок. по шатунам ударило отностиельно холодное масло и пезданулоись вкладыши ибо охладить шатун куда быстрей чем шейку колена.

это все в книжках описано много раз. и как и чо делать штоб этого избежать тоже. хонда многое внизу делает штоб было руль но это гражданский мотор каторый не предназначен на дубас по кроссовым трассам.

вот ринат

CRAFTSMAN 1/2" DRIVE DIGITAL TORQUE WRENCH
Изображение
короче он пикает когда ты затянул то чо хател
показывает какой момент крутишь на данный момент очень полезно однако
и там лампачки они горят как светофор мол скора уже докрутишь перестань усераться :)

там есть 3/8 и 1/2
я чото давно уже дрочу на него но бедность и далекость америки ен позволяют купить хотя не так уж и дорого

есть еще модификации там можно зацепить планшет на катором нарисован мотор и ты кароче на монике тыкаешь мол болты головки. тебе открывается схема протяжки и автоматом на ключе встает нужный мамент.
а суперкрутые поцы имеют такой ключ да и еще с пневматикой так же все тыкают и пневматика крутит мамент.
так ламбы сабирают :)

есть оффсайт крафтсмана но они там не продают а тока показывают

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2008, Пт 16:20

люди может кто привезти такой ключ в чемодане? кто в амереку летает через день?

Аватара пользователя
SOHC
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 03 мар 2007, Сб 20:16
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2008, Пт 21:14

Ринат-человечище! :wink:
12,8 по отсечке на давлении 0,7)

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2008, Сб 2:32

SOHC писал(а):Ринат-человечище! :wink:
Ну это априори, куле!
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2009, Пт 18:44

Кто нить юзал на Хонду вкладыши Clevite?
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
venom
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 05 дек 2008, Пт 10:13
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2009, Пт 19:38

RRR писал(а):просто я помню себя..когда мне 5 раз делали мотор охуенные мастера, после чего он не проезжал и 1ткм, руки опускались, и вместо подарков на НГ для семьи я гильзовал себе мотор и покупал висеко.... :( грустно когда вкл время деньги, душу получать груду убитого железа.
+2 раза мне мастера делали мотор, спасибо, теперь сам по мануалу и все аккуратно сам делать буду

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 227 гостей