Панк писал(а):
2 говорят, что в режиме дубаса не прихватывало шатун
вапщето это правельный вареант. яркий пример степкин б16. на кроссе очень горячее колено и блок. по шатунам ударило отностиельно холодное масло и пезданулоись вкладыши ибо охладить шатун куда быстрей чем шейку колена.
это все в книжках описано много раз. и как и чо делать штоб этого избежать тоже. хонда многое внизу делает штоб было руль но это гражданский мотор каторый не предназначен на дубас по кроссовым трассам.
вот ринат
CRAFTSMAN 1/2" DRIVE DIGITAL TORQUE WRENCH

короче он пикает когда ты затянул то чо хател
показывает какой момент крутишь на данный момент очень полезно однако
и там лампачки они горят как светофор мол скора уже докрутишь перестань усераться
там есть 3/8 и 1/2
я чото давно уже дрочу на него но бедность и далекость америки ен позволяют купить хотя не так уж и дорого
есть еще модификации там можно зацепить планшет на катором нарисован мотор и ты кароче на монике тыкаешь мол болты головки. тебе открывается схема протяжки и автоматом на ключе встает нужный мамент.
а суперкрутые поцы имеют такой ключ да и еще с пневматикой так же все тыкают и пневматика крутит мамент.
так ламбы сабирают
есть оффсайт крафтсмана но они там не продают а тока показывают