Страница 2 из 3

Добавлено: 21 окт 2008, Вт 14:08
-Nitros-
А можно до кучи еще вопрос чайника? Тормоза и куча всяких клапанков и соленоидов управляются в Хонде вакуумом. Как это все уживается с тем что в ресивере вместо вакуума прописывается положительное давление? Насколько я знаю вакуумные насосы для этого добра ставят только в совсем экстремальных турбосетапах.

Добавлено: 21 окт 2008, Вт 14:42
Sergey GT
-Nitros- писал(а):А можно до кучи еще вопрос чайника? Тормоза и куча всяких клапанков и соленоидов управляются в Хонде вакуумом. Как это все уживается с тем что в ресивере вместо вакуума прописывается положительное давление? Насколько я знаю вакуумные насосы для этого добра ставят только в совсем экстремальных турбосетапах.
С закрытым дросселем всё-равно минус будет, а в усилители стоит клапан, он этот минус удерживает. Проблемы возникают когда долго едешь на полной дыре, да ещё пользуешься при этом тормозами. Либо с анти-лагом, когда дроссель полностью не захлапывается.

Добавлено: 21 окт 2008, Вт 15:53
Manson
Sergey GT писал(а):
-Nitros- писал(а):А можно до кучи еще вопрос чайника? Тормоза и куча всяких клапанков и соленоидов управляются в Хонде вакуумом. Как это все уживается с тем что в ресивере вместо вакуума прописывается положительное давление? Насколько я знаю вакуумные насосы для этого добра ставят только в совсем экстремальных турбосетапах.
С закрытым дросселем всё-равно минус будет, а в усилители стоит клапан, он этот минус удерживает. Проблемы возникают когда долго едешь на полной дыре, да ещё пользуешься при этом тормозами. Либо с анти-лагом, когда дроссель полностью не захлапывается.
и что в этом случае делать? А как устраняется этот эффект, скажем, на EVO или WRX?

Добавлено: 21 окт 2008, Вт 17:05
talyan
Василий58 писал(а):Бля, а нахуй тада дырочка в стоковом "грибе"?
как нахуй штоб мембрана работала нармально. если ее заткнуть то там же либо вакум будет либо давление и так далее. если непонятно иди с презиками упражняйся надувай их и так далее :)

Добавлено: 21 окт 2008, Вт 17:06
Василий58
talyan писал(а):
Василий58 писал(а):Бля, а нахуй тада дырочка в стоковом "грибе"?
как нахуй штоб мембрана работала нармально. если ее заткнуть то там же либо вакум будет либо давление и так далее. если непонятно иди с презиками упражняйся надувай их и так далее :)
вот пришел человек и разяснил все как надод. Спасибо!

Добавлено: 21 окт 2008, Вт 19:40
8300rpm
почитав про топливо в выпускном коллекторе, вспомнил что такое форсаж на газо-турбинных моторах... а именно: уже после турбины, перед реактивным соплом стоит дополнительный венец форсунок, который начинает нехило так лить керосин в ахуенно горячии отработавшии газы, создавая просто умопомрачительную тягу! к примру, на полном газе у НК-25 тяга 16 тонн, а на форсаже 25 тонн!!!!!

вобщем, может быть, лить топлива в вып коллектор, не такая уж бредовая идея? :)

Добавлено: 21 окт 2008, Вт 19:48
Vinyard
8300rpm писал(а):вобщем, может быть, лить топлива в вып коллектор, не такая уж бредовая идея? :)
Тут разговор о выбросе топлива не _в_ выпуск, а _на_ выпуск.

Добавлено: 21 окт 2008, Вт 19:50
8300rpm
Vinyard писал(а):
8300rpm писал(а):вобщем, может быть, лить топлива в вып коллектор, не такая уж бредовая идея? :)
Тут разговор о выбросе топлива не _в_ выпуск, а _на_ выпуск.
:) ну и пох... давайте куярить в выпуск! :evil: :lol:

Добавлено: 21 окт 2008, Вт 20:44
Панк
8300rpm писал(а):
Vinyard писал(а):
8300rpm писал(а):вобщем, может быть, лить топлива в вып коллектор, не такая уж бредовая идея? :)
Тут разговор о выбросе топлива не _в_ выпуск, а _на_ выпуск.
:) ну и пох... давайте куярить в выпуск! :evil: :lol:

Я думаю штатные резинки на выпуске не выдержат и он улетит нах вместе с выпускным коллектором. :lol:

Добавлено: 21 окт 2008, Вт 21:00
Mura
8300rpm писал(а):почитав про топливо в выпускном коллекторе, вспомнил что такое форсаж на газо-турбинных моторах... а именно: уже после турбины, перед реактивным соплом стоит дополнительный венец форсунок, который начинает нехило так лить керосин в ахуенно горячии отработавшии газы, создавая просто умопомрачительную тягу! к примру, на полном газе у НК-25 тяга 16 тонн, а на форсаже 25 тонн!!!!!

вобщем, может быть, лить топлива в вып коллектор, не такая уж бредовая идея? :)



признайся , бухнул , когда строчил

Добавлено: 21 окт 2008, Вт 21:03
8300rpm
Mura писал(а): ... вобщем, может быть, лить топлива в вып коллектор, не такая уж бредовая идея? :)



признайся , бухнул , когда строчил[/quote]да не... просто баловался :lol:

Добавлено: 21 окт 2008, Вт 21:49
-Nitros-
Sergey GT писал(а):С закрытым дросселем всё-равно минус будет, а в усилители стоит клапан, он этот минус удерживает.
спасибо
Sergey GT писал(а):Проблемы возникают когда долго едешь на полной дыре, да ещё пользуешься при этом тормозами. Либо с анти-лагом, когда дроссель полностью не захлапывается.
И правда, уж если ехать с тапкой в пол - то не тормозя. И ощущения более полные, и вакуум не тратишь... :P :lol:

Добавлено: 21 окт 2008, Вт 23:01
oz_nec
жжжжжжжеееееееееееееетттттттттттеееееееее :lol:
ржунимагу :lol:

Добавлено: 23 ноя 2008, Вс 9:47
Dr.X
искал по сабжу на ебее.
вообще-то искал манометр, но вот так наискалось, в комплекте ещё и регулятор. глядел чтоб уж не совсем явно китайские железяки были.
вот такой вариант приглянулся: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayI ... 0317065250
насколько понимаю, некое устройство надевается на штатный топливный регулятор со стороны воздушной трубы
Изображение

какие плюсы-минусы у такой схемы вообще и у девайса данного производителя (пишут VISION Motorworks) в частности?

есть ещё масса вариантов регуляторов со встроенным манометром, там уже полностью регулятор меняется, но что-то сильно как китайщина выглядит, ни одного упоминания о производителе

Добавлено: 23 ноя 2008, Вс 21:41
ELF
2 Manson, по вопросу №2, у меня в турбо ките расчитанном до 0.7psi в комплекте шел механический регулятор топлива, который ставился на обратку после родного топливного регулятора. Машина отходила 4года так, так-что думаю, вполне реально ставить тюнинговый регулятор после стокового. Вообще америкосы давольно хитро решили там проблемы с электроникой =) между мапом и впускным коллектором стоит 2 маленьких клапана, поэтому мап никогда не видит давление более отмосферного, хотя буст положительный, и топливо в регулируется тупо тем топливным регуляторм.

Забыл добавить, что перед топливной рейкой стоял внешний топливный насос.

Добавлено: 24 ноя 2008, Пн 6:49
Gek
Dr.X писал(а):искал по сабжу на ебее.
вообще-то искал манометр, но вот так наискалось, в комплекте ещё и регулятор. глядел чтоб уж не совсем явно китайские железяки были.
вот такой вариант приглянулся: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayI ... 0317065250
насколько понимаю, некое устройство надевается на штатный топливный регулятор со стороны воздушной трубы...
какие плюсы-минусы у такой схемы вообще и у девайса данного производителя (пишут VISION Motorworks) в частности?
Ну это просто регулируемый регулятор (хе-хе, превед, тафтология). Т.е. им можно подстраивать макс. давление в рейке...

А вот мне тож непонятно, как он ставиццо, скока смотрел на такие дивайсы. Я правильно понимаю, что нужно развальцевать и выкинуть верхнюю половину стокового регулятора, а на низ прикрутить дивайс? Просветите?

Добавлено: 24 ноя 2008, Пн 12:01
Dr.X
там написано: This Fuel Pressure Regulator Kit doesnt Eliminate the Actual Fuel Pressure Regulator in your Car , This Unit will allow you to Adjust and Modify the Fuel Pressure in your Actual Regulator alredy Installed in your car .

кхм....
http://www.highaltitudeimports.com/show ... hp?t=31547
yea the brand would help cuz AEM and Venom make oem style ones that u just bolt on.. B&M style ones u gotta cut off the top of the stock regulator and then put on the aftermarket one.. their instructions are pretty simple if its a B&M, shoulda come with it

да, Игорь, ты прав похоже


о! с той ветки и ссылка есть! http://www.c-speedracing.com/howto/adju ... blefpr.php

Добавлено: 24 ноя 2008, Пн 16:29
тонир
Панк писал(а):впринципе трубку от радиатора к расширительному бачку тоже тогда на выпускной вывести -ну чтоб уже для полноты картины
не, лучше на впуск :D

Добавлено: 01 мар 2009, Вс 11:14
CblH
так и не понял, уже при каком давлении наддува нужно ставить топливный регулятор? или всё опытным путём узнаётся?

Re: Объсните чайнику про топливный регулятор

Добавлено: 03 мар 2009, Вт 19:33
Евген.
Vinyard писал(а):Что это такое, я понимаю...Не понимаю, нужен ли он, и, если нужен, то зачем?
тоже отмечусь здесь.если на стоковой рейке поставить тюн регулятор и давку поднять слегка на сток форсах их не продавит?суть в том что на атмо после установки нулевика со впуском беднит смесь.машина тупит.если давление приподнять без электроники регулятором толк будет или лучше вафк апекси?бюджетно чтоб было.тока парни не надо флудить у меня маш не едет сцуко.че делать?хуже чем на стоке ехала!