Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2006, Вт 20:27

MF писал(а):вмешаюсь в ваш разговор. Имею такую же траблу с ХХ..Холодный мотор прогреваеться с 2100 и опускаеться..как доходит до 1000 начинает плавать..причем плавает оч низко 400-600 оборотов..До этого у меня горел чек (датчик 1 цилиндра)и не было такой колбасы,но отремонтировав датчик началось блин..Иногда загораеться опять тот же чек и мотор работает ровно без перепадов..Даже по ощущения лучше едет с ошибкой чем без нее...
И еще когда холодный мотор на 1500 происходит какойто затык обороты скачут как проходишь 1500 уже 1600 ивыше то все ок....
Народ а мне никто ничего не посоветует...Запарился ужо..
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2006, Ср 9:40

скинул все с дросселя, обнаружил ток одну дырку в районе датчика дрос-заслонки, призатыкании ничего не меняется
с датчика ХХ скидываешь контакты при работающем двигателе, ничего не меняется, обнуляешь комп с подключеннам ХХ и без него, ничего не меняется......походу датчик умер сто пудов

и еще вопросец, у датчика холостого два контакта а к фишке идет ток один провод-это нормально?.....мож чего недомутили при переделке с обд2на1
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2006, Ср 9:46

MF писал(а):
MF писал(а):вмешаюсь в ваш разговор. Имею такую же траблу с ХХ..Холодный мотор прогреваеться с 2100 и опускаеться..как доходит до 1000 начинает плавать..причем плавает оч низко 400-600 оборотов..До этого у меня горел чек (датчик 1 цилиндра)и не было такой колбасы,но отремонтировав датчик началось блин..Иногда загораеться опять тот же чек и мотор работает ровно без перепадов..Даже по ощущения лучше едет с ошибкой чем без нее...
И еще когда холодный мотор на 1500 происходит какойто затык обороты скачут как проходишь 1500 уже 1600 ивыше то все ок....
Народ а мне никто ничего не посоветует...Запарился ужо..
может почистить все надо, дросссель, форсунки, 90 год как-никак...ток поаккуратней а то как уменя будет_)
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2006, Ср 13:52

NITTO писал(а):скинул все с дросселя, обнаружил ток одну дырку в районе датчика дрос-заслонки, призатыкании ничего не меняется
с датчика ХХ скидываешь контакты при работающем двигателе, ничего не меняется, обнуляешь комп с подключеннам ХХ и без него, ничего не меняется......походу датчик умер сто пудов

и еще вопросец, у датчика холостого два контакта а к фишке идет ток один провод-это нормально?.....мож чего недомутили при переделке с обд2на1


Это как это? Брать схему и проверять.

Если дырка у тебя в дросселе одна, то она ведет именно на датчик ХХ. У тебя отсутствует клапан ФастАйдл, такое бывает на JDM-ских моторах.

Если ничего не меняется, то скорей всего виноват не клапан ХХ, сосет, но где-то в другом месте. Прокладки, коллектор, форсунки на рейке. Тебе просто нужен нормальный механик, по интернету дальще уже тяжело )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2006, Ср 14:07

MF писал(а):
MF писал(а):вмешаюсь в ваш разговор. Имею такую же траблу с ХХ..Холодный мотор прогреваеться с 2100 и опускаеться..как доходит до 1000 начинает плавать..причем плавает оч низко 400-600 оборотов..До этого у меня горел чек (датчик 1 цилиндра)и не было такой колбасы,но отремонтировав датчик началось блин..Иногда загораеться опять тот же чек и мотор работает ровно без перепадов..Даже по ощущения лучше едет с ошибкой чем без нее...
И еще когда холодный мотор на 1500 происходит какойто затык обороты скачут как проходишь 1500 уже 1600 ивыше то все ок....
Народ а мне никто ничего не посоветует...Запарился ужо..


А как ты датчик отремонтировал? Его менять надо, а еще лучше трамблер сразу поменять.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2006, Ср 18:02

Mura писал(а): А как ты датчик отремонтировал? Его менять надо, а еще лучше трамблер сразу поменять.
А старый датчик (там обычная катушка с очень маленькой тоненькой медной проволкой как волос) срезали и на его место намотали новую катушку..Все грамотно сделали..С 4го раза получилось..Настолько тонкая что даже станок рвал..вручную намотали.Но все равно вспыхивает иногда чек..особенно в сильные холода сразу же..

А поменять..искал я трамплер..В радиусе вся молдова,приднестровье,одесса НЕРЕАЛЬНО найти трамплер на б16а1..Не реально на ЗЦ даже найти..Только ибэй но там очень не бюджетно..
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2006, Ср 18:25

MF писал(а):
Mura писал(а): А как ты датчик отремонтировал? Его менять надо, а еще лучше трамблер сразу поменять.
А старый датчик (там обычная катушка с очень маленькой тоненькой медной проволкой как волос) срезали и на его место намотали новую катушку..Все грамотно сделали..С 4го раза получилось..Настолько тонкая что даже станок рвал..вручную намотали.Но все равно вспыхивает иногда чек..особенно в сильные холода сразу же..

А поменять..искал я трамплер..В радиусе вся молдова,приднестровье,одесса НЕРЕАЛЬНО найти трамплер на б16а1..Не реально на ЗЦ даже найти..Только ибэй но там очень не бюджетно..


уважаю.... перемотать датчики трамблера, такого я еще не слышал )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2006, Ср 18:31

Mura писал(а):
MF писал(а):
Mura писал(а): А как ты датчик отремонтировал? Его менять надо, а еще лучше трамблер сразу поменять.
А старый датчик (там обычная катушка с очень маленькой тоненькой медной проволкой как волос) срезали и на его место намотали новую катушку..Все грамотно сделали..С 4го раза получилось..Настолько тонкая что даже станок рвал..вручную намотали.Но все равно вспыхивает иногда чек..особенно в сильные холода сразу же..

А поменять..искал я трамплер..В радиусе вся молдова,приднестровье,одесса НЕРЕАЛЬНО найти трамплер на б16а1..Не реально на ЗЦ даже найти..Только ибэй но там очень не бюджетно..


уважаю.... перемотать датчики трамблера, такого я еще не слышал )))
а не я ипалсо..Я привез машину вскрыли показали..сказали можем починить либо новый трамплер..я месяц новый поискал забил..ибо как только говоришь на разборке б16 мотор то на тебя как на исуса христа смотрят...Потому дал 30 баков мне перемотали за 2 недели..Ошибка ушла..иногда загораеться..Но проблема не в ней :) почему мотор так колбасит не пойму..
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2006, Чт 18:11

Скачал мануал, начал для начала сверять цвета проводов, несовпадают, подумал мож сам не вкуриваю, потом разобрался, подкинул, влючил ноутбук---так и есть, ошибка IAC исчезла, ползунок реагирует на обороты

:twisted: :D млять руки бы пототрывать тому кто перепутал фишки датчикаХХ и датчика температуры впуска (да простит меня филипп :?)


тачик температуры впуска попрежнему в хламе, показывает 123 градуса
и обороты ниже 2000 не падают

вот и думаю либо воздух сосет.....либо может этот датчик влияет
подсказывайте ...подсказывайте ДРУГИ :)
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2006, Чт 18:23

NITTO писал(а):Скачал мануал, начал для начала сверять цвета проводов, несовпадают, подумал мож сам не вкуриваю, потом разобрался, подкинул, влючил ноутбук---так и есть, ошибка IAC исчезла, ползунок реагирует на обороты

:twisted: :D млять руки бы пототрывать тому кто перепутал фишки датчикаХХ и датчика температуры впуска (да простит меня филипп :?)


тачик температуры впуска попрежнему в хламе, показывает 123 градуса
и обороты ниже 2000 не падают

вот и думаю либо воздух сосет.....либо может этот датчик влияет
подсказывайте ...подсказывайте ДРУГИ :)


если 123 градуса может влиять на ХХ конечно, но не думаю, что сильно. Есть закладка Air Temp Correction

Первым делом ВСЕГДА исключить механические и электрические косяки. Потом трогать софт.

Ты на верном пути, товарисч. Разберешься с проводкой, станет легче
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2006, Чт 18:33

вдогонку

у меня глубокое убеждение, что в проге в закладке Коррекция по темп воздуха есть косячок, в фаренгейтах там усе и не меняется когда на цельсии переходишь . Увы это к америкосам вопрос.

Хотя стоп. Установил последнюю версию 1.2.0

Там все работает. Испарвили
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2006, Пт 9:52

спасибо :)

по воздуху ну все!облазил, неоткуда ему браться....

нашел ток =air temp comp= вкладку, Дима ты эту имел ввиду?
там четыре параметра
-idle and light engine load
-medium engine load
-high engine load
-air temperature ignition compensation

что нужно мне?
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2006, Пт 13:10

NITTO писал(а):спасибо :)

по воздуху ну все!облазил, неоткуда ему браться....

нашел ток =air temp comp= вкладку, Дима ты эту имел ввиду?
там четыре параметра
-idle and light engine load
-medium engine load
-high engine load
-air temperature ignition compensation

что нужно мне?
1. Сперва устрани косяк либо в проводке на ИАТ, либо датчик наелся.

2. Убедись, что все ОК в проводке на датчик ХХ.

3. Править параметры в закладке в последнюю очередь.
верхние три коррекции - это по топливу на разных нарузках
нижняя - коррекция по зажиганию
Но я никогда ничего тут не правил и все работало.
Сперва убрать косяки.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2006, Пт 16:07

кажется понял что к чему, при отпущеной педали датчик положения дросселя показыват 5% открытия
пять это много?!
пы сы: спасибо Жене из Краснодара, он увидел и показал)
будем решать в воскресенье мои вопросы

:D
Последний раз редактировалось NITTO 25 ноя 2006, Сб 12:40, всего редактировалось 4 раза.
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2006, Пт 16:16

это очень много )))

тросик у тебя перетянут 99 проц
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2006, Пт 17:57

Mura писал(а):это очень много )))

тросик у тебя перетянут 99 проц
...не я не совсю тютю :D
...с тросиком норма :?
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2006, Пт 18:03

NITTO писал(а):
Mura писал(а):это очень много )))

тросик у тебя перетянут 99 проц
...не я не совсю тютю :D
...с тросиком норма :?
датчик покрутите в ноль
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2006, Пн 15:52

теперь ответы
(спаибо Жене из Краснодара за устранение косяков) :D
(спасибо Муре за моральную и текстовую поддержку) :D

1) датчик впуска был спален, аж гель вытек из датчика , поскольку подключили к нему фишку с датчика ХХ, Женя нашел выходы и все подсоединил и датчик подогнал с Н22А
2) по датчику ХХ все сделал правильно
3) обороты держались так как заслонка была приоткрыта , а приоткрыта была так как я ее очистил от всякой срани, а отсюда через дроссель стало попадать больше воздуха , да настолько больше что аж двушку держало.....я в шоке :shock:
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 215 гостей