Народ а мне никто ничего не посоветует...Запарился ужо..MF писал(а):вмешаюсь в ваш разговор. Имею такую же траблу с ХХ..Холодный мотор прогреваеться с 2100 и опускаеться..как доходит до 1000 начинает плавать..причем плавает оч низко 400-600 оборотов..До этого у меня горел чек (датчик 1 цилиндра)и не было такой колбасы,но отремонтировав датчик началось блин..Иногда загораеться опять тот же чек и мотор работает ровно без перепадов..Даже по ощущения лучше едет с ошибкой чем без нее...
И еще когда холодный мотор на 1500 происходит какойто затык обороты скачут как проходишь 1500 уже 1600 ивыше то все ок....
- MF
- повелитель молдавского втека
- Сообщения: 10087
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
- Откуда: Молдавия
- Контактная информация:
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
скинул все с дросселя, обнаружил ток одну дырку в районе датчика дрос-заслонки, призатыкании ничего не меняется
с датчика ХХ скидываешь контакты при работающем двигателе, ничего не меняется, обнуляешь комп с подключеннам ХХ и без него, ничего не меняется......походу датчик умер сто пудов
и еще вопросец, у датчика холостого два контакта а к фишке идет ток один провод-это нормально?.....мож чего недомутили при переделке с обд2на1
с датчика ХХ скидываешь контакты при работающем двигателе, ничего не меняется, обнуляешь комп с подключеннам ХХ и без него, ничего не меняется......походу датчик умер сто пудов
и еще вопросец, у датчика холостого два контакта а к фишке идет ток один провод-это нормально?.....мож чего недомутили при переделке с обд2на1
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
может почистить все надо, дросссель, форсунки, 90 год как-никак...ток поаккуратней а то как уменя будет_)MF писал(а):Народ а мне никто ничего не посоветует...Запарился ужо..MF писал(а):вмешаюсь в ваш разговор. Имею такую же траблу с ХХ..Холодный мотор прогреваеться с 2100 и опускаеться..как доходит до 1000 начинает плавать..причем плавает оч низко 400-600 оборотов..До этого у меня горел чек (датчик 1 цилиндра)и не было такой колбасы,но отремонтировав датчик началось блин..Иногда загораеться опять тот же чек и мотор работает ровно без перепадов..Даже по ощущения лучше едет с ошибкой чем без нее...
И еще когда холодный мотор на 1500 происходит какойто затык обороты скачут как проходишь 1500 уже 1600 ивыше то все ок....
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
NITTO писал(а):скинул все с дросселя, обнаружил ток одну дырку в районе датчика дрос-заслонки, призатыкании ничего не меняется
с датчика ХХ скидываешь контакты при работающем двигателе, ничего не меняется, обнуляешь комп с подключеннам ХХ и без него, ничего не меняется......походу датчик умер сто пудов
и еще вопросец, у датчика холостого два контакта а к фишке идет ток один провод-это нормально?.....мож чего недомутили при переделке с обд2на1
Это как это? Брать схему и проверять.
Если дырка у тебя в дросселе одна, то она ведет именно на датчик ХХ. У тебя отсутствует клапан ФастАйдл, такое бывает на JDM-ских моторах.
Если ничего не меняется, то скорей всего виноват не клапан ХХ, сосет, но где-то в другом месте. Прокладки, коллектор, форсунки на рейке. Тебе просто нужен нормальный механик, по интернету дальще уже тяжело )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
MF писал(а):Народ а мне никто ничего не посоветует...Запарился ужо..MF писал(а):вмешаюсь в ваш разговор. Имею такую же траблу с ХХ..Холодный мотор прогреваеться с 2100 и опускаеться..как доходит до 1000 начинает плавать..причем плавает оч низко 400-600 оборотов..До этого у меня горел чек (датчик 1 цилиндра)и не было такой колбасы,но отремонтировав датчик началось блин..Иногда загораеться опять тот же чек и мотор работает ровно без перепадов..Даже по ощущения лучше едет с ошибкой чем без нее...
И еще когда холодный мотор на 1500 происходит какойто затык обороты скачут как проходишь 1500 уже 1600 ивыше то все ок....
А как ты датчик отремонтировал? Его менять надо, а еще лучше трамблер сразу поменять.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- MF
- повелитель молдавского втека
- Сообщения: 10087
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
- Откуда: Молдавия
- Контактная информация:
А старый датчик (там обычная катушка с очень маленькой тоненькой медной проволкой как волос) срезали и на его место намотали новую катушку..Все грамотно сделали..С 4го раза получилось..Настолько тонкая что даже станок рвал..вручную намотали.Но все равно вспыхивает иногда чек..особенно в сильные холода сразу же..Mura писал(а): А как ты датчик отремонтировал? Его менять надо, а еще лучше трамблер сразу поменять.
А поменять..искал я трамплер..В радиусе вся молдова,приднестровье,одесса НЕРЕАЛЬНО найти трамплер на б16а1..Не реально на ЗЦ даже найти..Только ибэй но там очень не бюджетно..
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
MF писал(а):А старый датчик (там обычная катушка с очень маленькой тоненькой медной проволкой как волос) срезали и на его место намотали новую катушку..Все грамотно сделали..С 4го раза получилось..Настолько тонкая что даже станок рвал..вручную намотали.Но все равно вспыхивает иногда чек..особенно в сильные холода сразу же..Mura писал(а): А как ты датчик отремонтировал? Его менять надо, а еще лучше трамблер сразу поменять.
А поменять..искал я трамплер..В радиусе вся молдова,приднестровье,одесса НЕРЕАЛЬНО найти трамплер на б16а1..Не реально на ЗЦ даже найти..Только ибэй но там очень не бюджетно..
уважаю.... перемотать датчики трамблера, такого я еще не слышал )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- MF
- повелитель молдавского втека
- Сообщения: 10087
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
- Откуда: Молдавия
- Контактная информация:
а не я ипалсо..Я привез машину вскрыли показали..сказали можем починить либо новый трамплер..я месяц новый поискал забил..ибо как только говоришь на разборке б16 мотор то на тебя как на исуса христа смотрят...Потому дал 30 баков мне перемотали за 2 недели..Ошибка ушла..иногда загораеться..Но проблема не в нейMura писал(а):MF писал(а):А старый датчик (там обычная катушка с очень маленькой тоненькой медной проволкой как волос) срезали и на его место намотали новую катушку..Все грамотно сделали..С 4го раза получилось..Настолько тонкая что даже станок рвал..вручную намотали.Но все равно вспыхивает иногда чек..особенно в сильные холода сразу же..Mura писал(а): А как ты датчик отремонтировал? Его менять надо, а еще лучше трамблер сразу поменять.
А поменять..искал я трамплер..В радиусе вся молдова,приднестровье,одесса НЕРЕАЛЬНО найти трамплер на б16а1..Не реально на ЗЦ даже найти..Только ибэй но там очень не бюджетно..
уважаю.... перемотать датчики трамблера, такого я еще не слышал )))

2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Скачал мануал, начал для начала сверять цвета проводов, несовпадают, подумал мож сам не вкуриваю, потом разобрался, подкинул, влючил ноутбук---так и есть, ошибка IAC исчезла, ползунок реагирует на обороты
млять руки бы пототрывать тому кто перепутал фишки датчикаХХ и датчика температуры впуска (да простит меня филипп
)
тачик температуры впуска попрежнему в хламе, показывает 123 градуса
и обороты ниже 2000 не падают
вот и думаю либо воздух сосет.....либо может этот датчик влияет
подсказывайте ...подсказывайте ДРУГИ



тачик температуры впуска попрежнему в хламе, показывает 123 градуса
и обороты ниже 2000 не падают
вот и думаю либо воздух сосет.....либо может этот датчик влияет
подсказывайте ...подсказывайте ДРУГИ

-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
NITTO писал(а):Скачал мануал, начал для начала сверять цвета проводов, несовпадают, подумал мож сам не вкуриваю, потом разобрался, подкинул, влючил ноутбук---так и есть, ошибка IAC исчезла, ползунок реагирует на обороты
![]()
млять руки бы пототрывать тому кто перепутал фишки датчикаХХ и датчика температуры впуска (да простит меня филипп
)
тачик температуры впуска попрежнему в хламе, показывает 123 градуса
и обороты ниже 2000 не падают
вот и думаю либо воздух сосет.....либо может этот датчик влияет
подсказывайте ...подсказывайте ДРУГИ
если 123 градуса может влиять на ХХ конечно, но не думаю, что сильно. Есть закладка Air Temp Correction
Первым делом ВСЕГДА исключить механические и электрические косяки. Потом трогать софт.
Ты на верном пути, товарисч. Разберешься с проводкой, станет легче
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
вдогонку
у меня глубокое убеждение, что в проге в закладке Коррекция по темп воздуха есть косячок, в фаренгейтах там усе и не меняется когда на цельсии переходишь . Увы это к америкосам вопрос.
Хотя стоп. Установил последнюю версию 1.2.0
Там все работает. Испарвили
у меня глубокое убеждение, что в проге в закладке Коррекция по темп воздуха есть косячок, в фаренгейтах там усе и не меняется когда на цельсии переходишь . Увы это к америкосам вопрос.
Хотя стоп. Установил последнюю версию 1.2.0
Там все работает. Испарвили
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
спасибо
по воздуху ну все!облазил, неоткуда ему браться....
нашел ток =air temp comp= вкладку, Дима ты эту имел ввиду?
там четыре параметра
-idle and light engine load
-medium engine load
-high engine load
-air temperature ignition compensation
что нужно мне?

по воздуху ну все!облазил, неоткуда ему браться....
нашел ток =air temp comp= вкладку, Дима ты эту имел ввиду?
там четыре параметра
-idle and light engine load
-medium engine load
-high engine load
-air temperature ignition compensation
что нужно мне?
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
1. Сперва устрани косяк либо в проводке на ИАТ, либо датчик наелся.NITTO писал(а):спасибо![]()
по воздуху ну все!облазил, неоткуда ему браться....
нашел ток =air temp comp= вкладку, Дима ты эту имел ввиду?
там четыре параметра
-idle and light engine load
-medium engine load
-high engine load
-air temperature ignition compensation
что нужно мне?
2. Убедись, что все ОК в проводке на датчик ХХ.
3. Править параметры в закладке в последнюю очередь.
верхние три коррекции - это по топливу на разных нарузках
нижняя - коррекция по зажиганию
Но я никогда ничего тут не правил и все работало.
Сперва убрать косяки.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
кажется понял что к чему, при отпущеной педали датчик положения дросселя показыват 5% открытия
пять это много?!
пы сы: спасибо Жене из Краснодара, он увидел и показал)
будем решать в воскресенье мои вопросы

пять это много?!
пы сы: спасибо Жене из Краснодара, он увидел и показал)
будем решать в воскресенье мои вопросы

Последний раз редактировалось NITTO 25 ноя 2006, Сб 12:40, всего редактировалось 4 раза.
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
это очень много )))
тросик у тебя перетянут 99 проц
тросик у тебя перетянут 99 проц
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
...не я не совсю тютюMura писал(а):это очень много )))
тросик у тебя перетянут 99 проц

...с тросиком норма

-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
датчик покрутите в нольNITTO писал(а):...не я не совсю тютюMura писал(а):это очень много )))
тросик у тебя перетянут 99 проц
...с тросиком норма
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
теперь ответы
(спаибо Жене из Краснодара за устранение косяков)
(спасибо Муре за моральную и текстовую поддержку)
1) датчик впуска был спален, аж гель вытек из датчика , поскольку подключили к нему фишку с датчика ХХ, Женя нашел выходы и все подсоединил и датчик подогнал с Н22А
2) по датчику ХХ все сделал правильно
3) обороты держались так как заслонка была приоткрыта , а приоткрыта была так как я ее очистил от всякой срани, а отсюда через дроссель стало попадать больше воздуха , да настолько больше что аж двушку держало.....я в шоке
(спаибо Жене из Краснодара за устранение косяков)

(спасибо Муре за моральную и текстовую поддержку)

1) датчик впуска был спален, аж гель вытек из датчика , поскольку подключили к нему фишку с датчика ХХ, Женя нашел выходы и все подсоединил и датчик подогнал с Н22А
2) по датчику ХХ все сделал правильно
3) обороты держались так как заслонка была приоткрыта , а приоткрыта была так как я ее очистил от всякой срани, а отсюда через дроссель стало попадать больше воздуха , да настолько больше что аж двушку держало.....я в шоке

-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 215 гостей