Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2006, Вт 15:17

kill писал(а):Вобщето у ГТРов подключаемый привод, или они тоже не для драга :)

Одно дело передний подключаемый, другое дело задний :wink: ( у скайлайна передний :!: )

Палюбому надо вискомуфту ставить, напрямую будет не правильная работа привода, распределение должно быть перед зад . Для драга может и пох, а вот прохождение поворотов и т.д. ИМХО
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

kill
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 31 авг 2006, Чт 13:58
Откуда: Владивосток.
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2006, Вт 15:27

В принципе не важно какой подключается, главное настройка и разбалансировка веса при этом ..

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2006, Вт 15:48

Парни 4вд актуально для цивика с В20+втек+турбо... легче чем Х22 по любому.... А с В20+втек+турбо вот это будет V8 killer, supra killer, sky killer, bikeKILLER...... ALLKILLER =) :P
SWAP FOREWER!!!

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2006, Вт 15:48

kill писал(а):В принципе не важно какой подключается, главное настройка и разбалансировка веса при этом ..
Есть разница, потому-что подключаемый привод это когда один мост работает постоянно, а другой подключается :idea:
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2006, Ср 1:11

Коробка от гтра весит как В16А+коробка вместе взятые... там железа в разы больше... У В20В гребаный дуал памп никогда не сможет переварить более менее серьезные нагрузки... Его или заваривать нафиг... что то мастерить... или даже не связываться...

Был проект СРХ В20В турбо 4ВД... ехал кстати из 10 секунд... Было много фоток и описание... Но из чего они сращивали коробку так и осталось тайной... Основу брали с СРВ, потом чего то колдовали...

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2006, Ср 8:23

Мдя... был бы К20 можно было бы подумать о ево... пульсарах...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2006, Ср 17:12

BigCat писал(а):Коробка от гтра весит как В16А+коробка вместе взятые... там железа в разы больше... У В20В гребаный дуал памп никогда не сможет переварить более менее серьезные нагрузки... Его или заваривать нафиг... что то мастерить... или даже не связываться...

Был проект СРХ В20В турбо 4ВД... ехал кстати из 10 секунд... Было много фоток и описание... Но из чего они сращивали коробку так и осталось тайной... Основу брали с СРВ, потом чего то колдовали...


у тебя ссылки есть на него?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2006, Чт 1:47

http://public.fotki.com/morgie/qsr/crx_gsr_awd_turbo/
у меня в закладках эта ссылка... но сейчас не открывается...
Да там в общем то ничего секретного нет.. брали полностью заднюю подвеску от орхии... коробку и задний редуктор от срв... кардан укорачивали, балансировали... что делать с В18С ты сам знаешь не хуже них 8-)))


Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2006, Чт 9:23

Да. он...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2006, Чт 15:36

мне неясно, пробовал ли кто такой свап на турбомоторах

как оно выдержит и выдержит ли вообще

и что народ усиливает
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2006, Чт 15:47

там применино очень спорное решение. укорачивали задний рычаг и свариавли его очень спорно...

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2006, Пт 1:00

Просто ребята брали рычаги от срв... а они там все таки побольше... в общем то ничего страшного... но можно от орхии взять... по крайней мере на сивиках интеграх такие же... встают без проблем...

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2006, Пт 9:02

есть едея. есть цивики 4вд можно взять с него подрамник и подвеску. ЦР-Вшную транссмиссию и заСВАПить в цивик подобрав ступици и шруса

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 220 гостей