Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
ejislesa
Сообщения: 3062
Зарегистрирован: 18 дек 2007, Вт 16:20
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2008, Вт 10:17

Tony Ice писал(а):
ejislesa писал(а):
Tony Ice писал(а):
У тя 4.4 или 4.7?
*вспоминаю тапок с парой 5.02, иэх...*
щаз 4.1 вроде.
было 4.77
а почему снял? и что скажешь по поводу 4.4 на атмоэску?
сломал:(
себе бы поставил 5.1 или снова 4.77
есть мнение, что страдает максимальная скорость при короткой паре, но мне ни разу не удалось упереться в ограничитель. на спидометре видел больше 240кмч.
имхо, надо калибровать спидометр при установке короткой пары -начинает привирать в большую сторону. девайс продаеца на сайте у рика, стоит меньше 100уе.

ставь 5.1
У нас нет середины: либо в рыло, либо ручку пожалуйте.

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2008, Вт 14:48

ejislesa писал(а): сломал:(
себе бы поставил 5.1 или снова 4.77
есть мнение, что страдает максимальная скорость при короткой паре, но мне ни разу не удалось упереться в ограничитель. на спидометре видел больше 240кмч.
имхо, надо калибровать спидометр при установке короткой пары -начинает привирать в большую сторону. девайс продаеца на сайте у рика, стоит меньше 100уе.

ставь 5.1
вообще-то у приличных производителей вместе с ГП в комплекте идет шестерня спидометра, оптимизированная под данную ГП, так что не должен врать.
240 я не езжу, 210 один раз разогнался, нунах, неинтересно

5.1 эт жесть :) как ездить то?
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2008, Вт 15:00

как как
только нажал сразу 2рую
чуть снова нажал 3тию
+))

THE DIESEL
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 09 авг 2008, Сб 15:53
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2008, Пт 1:09

Спидометр без калибровки на 4.77 врёт очень сильно...На 4.77 максималка примерно 220...Это реальная скорость при 9ти тыс. на 6ой передаче...


Диф у меня кастом,в штатах стоил 3700у.е. с усиленной парой 4.56 и 1.5 вэй КААЗом,корпус толще,подшипники массивнее,бугельные крышки в полтора раза толще родных....Фотки позже кину если интерессно...Их Американцы на заказ делают... Ёж,сколько ты за диф отвалил ???
Honda S2000 Hardcore
MV Agusta Brutale 910R

Проставки приводов для С2000.

THE DIESEL
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 09 авг 2008, Сб 15:53
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2008, Пт 1:11

проставки моего производства...Точная копия ASM
Honda S2000 Hardcore
MV Agusta Brutale 910R

Проставки приводов для С2000.

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2008, Пт 10:39

THE DIESEL писал(а): Диф у меня кастом,в штатах стоил 3700у.е. с усиленной парой 4.56 и 1.5 вэй КААЗом,корпус толще,подшипники массивнее,бугельные крышки в полтора раза толще родных...
ну эт у тебя стоковый редуктор с тюненой парой, блокой и набором вот таким
Изображение

который 450$ стоит... и, имхо, нах не нужный. потому что ахиллесова пята там: гнутые, мать их, зубы на гп и срежет имеено их... до всего остального, разрушающее воздействие просто не дойдёт.
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

THE DIESEL
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 09 авг 2008, Сб 15:53
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2008, Пт 13:07

8300 я знаю как выглядит стоковый редуктор(у меня из два) и знаю его ахилесову пяту,а пята эта не только зубья,корпуса тоже слабые,на АР2 корпус сильнее чем на АР-1...у меня редуктор не стоковый...И не такой как на твоём фото ...Пара стоит 1000,ЛСД тоже 1000,остальное корпус с потрохами...Будет время поставлю рядом со стоковым и всё отфотаю...
Honda S2000 Hardcore
MV Agusta Brutale 910R

Проставки приводов для С2000.

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2008, Пт 15:23

THE DIESEL писал(а):Будет время поставлю рядом со стоковым и всё отфотаю...
буду оч признателен ;)
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
eg4
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 22:54
Откуда: москва-крылатское
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2008, Пт 19:18

да мне тож интересно чем они отличаются кроме хвостовика, и передаточного числа в главной паре?
D- mighty turbo
G.6.7.-RIP
тюнинхи в наличии и на заказ

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2008, Пт 19:41

RentoN писал(а):дешевле ГТР 35 взять ;)))
Правильно мыслишь.
Вон у Муры стоит во дворе как раз 480 сил.
Кому там мало то???
СтОит 48 тыщ.
За эти деньги это нормальная машина.

А с2к выйдет в те же деньги если не дороже.
И кроме хонда-амбиций ничем не лучше, скорее наоборот.
Изображение

Аватара пользователя
Sportsman
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 сен 2008, Вс 15:59
Откуда: Южно-Сахалинск
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2008, Пт 20:03

гтр конечно хорошая машина, но их уже как говна за баней :D , и чё ездить как все :o , неинтересно, может и возьму после NSX,только новый, а может и вайпера-и то поинтересней,просто скай вывозит за счёт дешевизны и 4вд, а также турбо, хотя сток проигрывает NSX квотер, эска-это индивидуальность, как и любая хонда :) , а турбоэска 480 л.с. думаю вывезет этого 480сильного ская, не утверждаю :)
то что нас не убивает-нас делает сильней.
CRX-Del Sol-vtec-92
Prelude-vtec-93
Rafaga-94
Integra TypeR-i-vtec-01
S2000-vtec-99
осталась мечта NSX typeR

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2008, Пт 20:46

Былу меня один небольшой экспириенс с 32м ГТРом не так давно в Екатеринбурге назакрытии чЕДРАа. Скай почти стоковый.
Из не стокового только компутер и турбы чуть побольше ну и выпуск варенный из камазовской какой-то трубы. Во стальном гол как сокол. Еще за три месяца до этого он своим ходом со Владика до Сургута добрался. Кто знает что это за дорога тот оценит.

Поставили мы бустконтроллер и забустапили до 1,3бар.
Квоетр на финале чЕДРа в чистом времени 11,3 - 11,4. Под капот если глянуть - ощущение ведро с гайками, но едет же блин.

А теперь скажите что надо сделать с С2000 и сколько бабла вложить искокаиз нее железа вытряхнуть чтобы показать такое время? Конечно этот вопрос удар отчасти ниже пояса, но тем не мение я бы подумал на эту тему.

Если даже вопрос денег не стоит, сделать такую машину достаточно надежной и практичной сложно.

Если говорить о кольце то таже турбовая эска едет Цукубу не на много быстрее чем амусовская на атме.

Все же соглашусь я со Слоу - NA is better!. У него к стасти это NA очень даже получилось. Респект и уважуха!

P.S. "Вот скажи мне американец в чем сила? В турбе? ... Вот люди говоря что в турбе, а я думаю сила в правде..." :)
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2008, Пт 21:00

тюнинг автомобиля как и конечный результат - это не только время на квотере и на кольце! кому-то нравятся темпераментные брюнетки, а кому большегрудые блондинки и не логично рассуждать кто из них сексуальнее!!! турбо с2000 - это одна машина, а гэтр другая... эска безумно красивая, грациозная, ни на кого не похожая, со воим характером и харизмой... да пох мне, что что-то там стоит дешевле и едит при этом быстрее!
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2008, Пт 21:19

Если не кольцо и не драг тогда что? Зачем? Удовлетворение собственных амбиций?

Видел примеры такого садомазохизма. Есть в городе "Н" полноприводная турбовая Тойота Аристо в которую хозяин в ввалил за три года упоронго строительства куеву тучу денег и которая до сиих пор не понятно как едет.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2008, Пт 21:24

Для кольца и самое главное удовольствие от вождения.

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2008, Пт 21:28

топ фьюловская турбо-эска едит тцукубу за 55 секунд... хотелось бы услышать за скока её едит 35-ый гэтэр, к примеру
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

THE DIESEL
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 09 авг 2008, Сб 15:53
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2008, Пт 22:16

Установка турбы на эс2к-первый шаг к резиновой женщине :) Проще как Американцы делают-свап 2JZ-GTE,что вообще считаю извращением...В с2000 один из её главных плюсов-АТМОСФЕРНОСТЬ мотора...Такого кайфа как атмо не передаст ни одна "ДУЙКА"...

Пример-у моего друга в Одессе Корвет Z06 подготовленный конторой Lingenfelter,атмо тюнинга на херову тучу денег,7.4 строкер и 670 сил (тут подробнее http://www.lingenfelter.com/2007Lingenf ... rvette.htm),заезжали ролл-он с таким же Корветом,только чарджерным,у которого мощность 700+- сил...Чарджерный проигрывает на любой скорости...

Зачем сравнивать 35ый ЖТР с Топ Фуел с2к ??? Посмотрите на уровень подготовки ТФ на ней кроме фар и стопов от С2к не осталось ровным счётом ничего(ручки дверные ещё),хотя некоторый думают"Сейчас турбану и у меня будет такая же"-не надейтесь,в той машине одна коробка передач стоит как для большинства турбовка с полной доработкой кузова и подвески вместе взятые,это совсем другой уровень техники,её можно сравнить с "В" группой которая когда то ездила в ралли,там тоже были машинки с названиями и фарами от серийных моделей,но из серийной Лянчи Дельты Б-групповую сделать НЕРЕАЛЬНО :)

...Дождёмся Топ Фуел ЖТ-Р и сравним :)

По теме редукторов,у АР2 прочнее корпус,хвостовик и прочнее бугельные крышки,передаточные числа в редукторе одинаковые...
Honda S2000 Hardcore
MV Agusta Brutale 910R

Проставки приводов для С2000.

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2008, Пт 22:32

ещё немного про 32-ой гэтэр ;)

Изображение

Изображение

:lol: :lol: :lol:
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2008, Пт 22:38

THE DIESEL писал(а):...,в той машине одна коробка передач стоит как для большинства турбовка с полной доработкой кузова и подвески вместе взятые...
кулачок стоит 10 000$... и корпус от коробки с14 ещё пол ящика асахи... вряд ли можно эску турбануть за эти деньги...
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

THE DIESEL
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 09 авг 2008, Сб 15:53
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2008, Пт 22:39

Это 33й,но меня порвало :) !!!!!!!!!!

А вообще,как эксобладатель 32го жетера,скажу что такой динамики на С2000 за схожие деньгм добиться нереально...То есть хочу сказать тоже самое что написал дюк...На третей передаче темнело в глазах,на первых двух не успевал понять что произошло... 550 сил на 1.3 бусте...турбы(чучуть больше стока),мозги,форсунки,валы и впуск с выпуском...
Honda S2000 Hardcore
MV Agusta Brutale 910R

Проставки приводов для С2000.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Applebot [Bot], Dot [Bot] и 2 гостя