Былу меня один небольшой экспириенс с 32м ГТРом не так давно в Екатеринбурге назакрытии чЕДРАа. Скай почти стоковый.
Из не стокового только компутер и турбы чуть побольше ну и выпуск варенный из камазовской какой-то трубы. Во стальном гол как сокол. Еще за три месяца до этого он своим ходом со Владика до Сургута добрался. Кто знает что это за дорога тот оценит.
Поставили мы бустконтроллер и забустапили до 1,3бар.
Квоетр на финале чЕДРа в чистом времени 11,3 - 11,4. Под капот если глянуть - ощущение ведро с гайками, но едет же блин.
А теперь скажите что надо сделать с С2000 и сколько бабла вложить искокаиз нее железа вытряхнуть чтобы показать такое время? Конечно этот вопрос удар отчасти ниже пояса, но тем не мение я бы подумал на эту тему.
Если даже вопрос денег не стоит, сделать такую машину достаточно надежной и практичной сложно.
Если говорить о кольце то таже турбовая эска едет Цукубу не на много быстрее чем амусовская на атме.
Все же соглашусь я со Слоу - NA is better!. У него к стасти это NA очень даже получилось. Респект и уважуха!
P.S. "Вот скажи мне американец в чем сила? В турбе? ... Вот люди говоря что в турбе, а я думаю сила в правде..."
