- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
ненадо забывать делоне в самом в теве а в том што на втеке профиль правильный и если с валами разобраться я думаю без втека тоже нармально будет.
эво чота без втека нармально так выдает. голова тоже так себе не эталон
эво чота без втека нармально так выдает. голова тоже так себе не эталон
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Щас наверно меня закидают тухлыми помидорами, но в сравнении с B16A2 голова у эво3 гораздо лучше. И каналы больше и клапана больше и более гладко все сделано... Вместе с другом пилили- он от своего эвика, я от своей...talyan писал(а):ненадо забывать делоне в самом в теве а в том што на втеке профиль правильный и если с валами разобраться я думаю без втека тоже нармально будет.
эво чота без втека нармально так выдает. голова тоже так себе не эталон
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
у нее коренное отличие от б16. она сделана с роду турбо. один колектор впускной чего стоит.Intigra писал(а):Щас наверно меня закидают тухлыми помидорами, но в сравнении с B16A2 голова у эво3 гораздо лучше. И каналы больше и клапана больше и более гладко все сделано... Вместе с другом пилили- он от своего эвика, я от своей...talyan писал(а):ненадо забывать делоне в самом в теве а в том што на втеке профиль правильный и если с валами разобраться я думаю без втека тоже нармально будет.
эво чота без втека нармально так выдает. голова тоже так себе не эталон
сравнение канешна неправильное но если взять серийный эво и чонить модное проектированное под турбо там и все дела колектора децл другие получаются даже. бошка да каналы почти горизонтально стоят и так далее.
но все равно если исправить ситуацию в бошке б18б б18б в сторону турбо то она даст не хуже втека.
думаю даже разрезные шестерни дадут эфекта уже на все свои деньги.
другое дело если бюджет реально 40 тыр. и если не увлекаться крутыми названиями типо греди на проставке под датчик ахлаждайки то бюджет можно сократить серьезно.
есть примеры.
само собой такие бюджето возможны толлько если ты дуешь на полшишечки и делаешь все сам
Собираю б18бвтек. мне только запчасти в 150 встали.
но тут расчет на 1.0 бара мин
без турбо
но тут расчет на 1.0 бара мин
без турбо
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
в 150тр можно дунуть с легонца и приходу в разы больше чем от атмо.Levka писал(а):Собираю б18бвтек. мне только запчасти в 150 встали.
но тут расчет на 1.0 бара мин
без турбо
или же контрактник В18С с навесным и кпп притащить + капремонт =200 тысяч примерно - куда лучше чем городить б18бвтек
Ты не понял. Это Б18Б втек+ подготовка к хорошей турбеSokol_Vti писал(а):в 150тр можно дунуть с легонца и приходу в разы больше чем от атмо.Levka писал(а):Собираю б18бвтек. мне только запчасти в 150 встали.
но тут расчет на 1.0 бара мин
без турбо
или же контрактник В18С с навесным и кпп притащить + капремонт =200 тысяч примерно - куда лучше чем городить б18бвтек
читай так.. b18b vtec с ковкой в виде поршней шатунов.. гильзовкой.. коробасом с лсд.. и т.п чтоб потом тупо дунуть...Sokol_Vti писал(а):в 150тр можно дунуть с легонца и приходу в разы больше чем от атмо.Levka писал(а):Собираю б18бвтек. мне только запчасти в 150 встали.
но тут расчет на 1.0 бара мин
без турбо
или же контрактник В18С с навесным и кпп притащить + капремонт =200 тысяч примерно - куда лучше чем городить б18бвтек
7-926-477-68-44
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Тупо дунуть встанет еще в 150 кусков.Dimon писал(а):читай так.. b18b vtec с ковкой в виде поршней шатунов.. гильзовкой.. коробасом с лсд.. и т.п чтоб потом тупо дунуть...Sokol_Vti писал(а):в 150тр можно дунуть с легонца и приходу в разы больше чем от атмо.Levka писал(а):Собираю б18бвтек. мне только запчасти в 150 встали.
но тут расчет на 1.0 бара мин
без турбо
или же контрактник В18С с навесным и кпп притащить + капремонт =200 тысяч примерно - куда лучше чем городить б18бвтек
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
ну это смотря сколько дунуть.Vinyard писал(а):Тупо дунуть встанет еще в 150 кусков.Dimon писал(а):читай так.. b18b vtec с ковкой в виде поршней шатунов.. гильзовкой.. коробасом с лсд.. и т.п чтоб потом тупо дунуть...Sokol_Vti писал(а):
в 150тр можно дунуть с легонца и приходу в разы больше чем от атмо.
или же контрактник В18С с навесным и кпп притащить + капремонт =200 тысяч примерно - куда лучше чем городить б18бвтек
в планах
к лету турбовать, впуск выпуск, подвеска
Как соберут тачку, создам хондо-блог, там опишу всё
к лету турбовать, впуск выпуск, подвеска
Как соберут тачку, создам хондо-блог, там опишу всё
фстречайте!Sokol_Vti писал(а):конечно создавай, всем интересно будет.... можно кста и сейчас создать и описать что сделано, что будет с фотоотчетиком небольшим.
- PRODRIVE
- Сообщения: 5643
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
- Машина: 4M51
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Б18Б за 40 по дальневосточным меркам дорого,но если с приводами, коробкой,падушками,продкой то нормально.
Стоит учесть,коробка очень длинная,расчитывать на лсд что нептуну молится,для прибавки лошадок.
Перед командировкой прочитал объявление в Комсомольске:"сивик ферио б20 мкпп,недорого".Подумал что тюнинг из японии,а выяснилось дедок еще 3 года назад за место б16,поставил б20 от црв.Динамика понравилась,едит очень неплохо.С б18 и бесконечными передачами такого счастья не будет.
Втековые головы кстати есть,как от 89,так и 92г.
Стоит учесть,коробка очень длинная,расчитывать на лсд что нептуну молится,для прибавки лошадок.
Перед командировкой прочитал объявление в Комсомольске:"сивик ферио б20 мкпп,недорого".Подумал что тюнинг из японии,а выяснилось дедок еще 3 года назад за место б16,поставил б20 от црв.Динамика понравилась,едит очень неплохо.С б18 и бесконечными передачами такого счастья не будет.
Втековые головы кстати есть,как от 89,так и 92г.
JAPANCAR.RU
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Мля, я в этой теме уже на 3 сообщения про это написал. Хотя бы на один пост выше посмотри - там все альтернативы блокировки на Б18Б написаны...PRODRIVE писал(а):Vinyard,из трех б18б не одного с лсд не встречал.Наверника это опция была.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей