Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2008, Пт 7:44

ненадо забывать делоне в самом в теве а в том што на втеке профиль правильный и если с валами разобраться я думаю без втека тоже нармально будет.
эво чота без втека нармально так выдает. голова тоже так себе не эталон

Аватара пользователя
c794ec93
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 22:28
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2008, Пт 7:50

для меня и 220 сил хватит просто скока денег есть на стока и колдуем

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2008, Пт 7:56

talyan писал(а):ненадо забывать делоне в самом в теве а в том што на втеке профиль правильный и если с валами разобраться я думаю без втека тоже нармально будет.
эво чота без втека нармально так выдает. голова тоже так себе не эталон
Щас наверно меня закидают тухлыми помидорами, но в сравнении с B16A2 голова у эво3 гораздо лучше. И каналы больше и клапана больше и более гладко все сделано... Вместе с другом пилили- он от своего эвика, я от своей...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2008, Пт 8:10

Intigra писал(а):
talyan писал(а):ненадо забывать делоне в самом в теве а в том што на втеке профиль правильный и если с валами разобраться я думаю без втека тоже нармально будет.
эво чота без втека нармально так выдает. голова тоже так себе не эталон
Щас наверно меня закидают тухлыми помидорами, но в сравнении с B16A2 голова у эво3 гораздо лучше. И каналы больше и клапана больше и более гладко все сделано... Вместе с другом пилили- он от своего эвика, я от своей...
у нее коренное отличие от б16. она сделана с роду турбо. один колектор впускной чего стоит.
сравнение канешна неправильное но если взять серийный эво и чонить модное проектированное под турбо там и все дела колектора децл другие получаются даже. бошка да каналы почти горизонтально стоят и так далее.

но все равно если исправить ситуацию в бошке б18б б18б в сторону турбо то она даст не хуже втека.
думаю даже разрезные шестерни дадут эфекта уже на все свои деньги.

другое дело если бюджет реально 40 тыр. и если не увлекаться крутыми названиями типо греди на проставке под датчик ахлаждайки то бюджет можно сократить серьезно.
есть примеры.
само собой такие бюджето возможны толлько если ты дуешь на полшишечки и делаешь все сам

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2008, Пт 11:17

Собираю б18бвтек. мне только запчасти в 150 встали.
но тут расчет на 1.0 бара мин
без турбо

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2008, Пт 12:30

Levka писал(а):Собираю б18бвтек. мне только запчасти в 150 встали.
но тут расчет на 1.0 бара мин
без турбо
в 150тр можно дунуть с легонца и приходу в разы больше чем от атмо.

или же контрактник В18С с навесным и кпп притащить + капремонт =200 тысяч примерно - куда лучше чем городить б18бвтек

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2008, Пт 20:32

Sokol_Vti писал(а):
Levka писал(а):Собираю б18бвтек. мне только запчасти в 150 встали.
но тут расчет на 1.0 бара мин
без турбо
в 150тр можно дунуть с легонца и приходу в разы больше чем от атмо.

или же контрактник В18С с навесным и кпп притащить + капремонт =200 тысяч примерно - куда лучше чем городить б18бвтек
Ты не понял. Это Б18Б втек+ подготовка к хорошей турбе

Аватара пользователя
Dimon
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 15 апр 2007, Вс 9:36
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2008, Сб 0:01

Sokol_Vti писал(а):
Levka писал(а):Собираю б18бвтек. мне только запчасти в 150 встали.
но тут расчет на 1.0 бара мин
без турбо
в 150тр можно дунуть с легонца и приходу в разы больше чем от атмо.

или же контрактник В18С с навесным и кпп притащить + капремонт =200 тысяч примерно - куда лучше чем городить б18бвтек
читай так.. b18b vtec с ковкой в виде поршней шатунов.. гильзовкой.. коробасом с лсд.. и т.п чтоб потом тупо дунуть...
7-926-477-68-44

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2008, Сб 1:21

Dimon писал(а):
Sokol_Vti писал(а):
Levka писал(а):Собираю б18бвтек. мне только запчасти в 150 встали.
но тут расчет на 1.0 бара мин
без турбо
в 150тр можно дунуть с легонца и приходу в разы больше чем от атмо.

или же контрактник В18С с навесным и кпп притащить + капремонт =200 тысяч примерно - куда лучше чем городить б18бвтек
читай так.. b18b vtec с ковкой в виде поршней шатунов.. гильзовкой.. коробасом с лсд.. и т.п чтоб потом тупо дунуть...
Тупо дунуть встанет еще в 150 кусков.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2008, Сб 5:24

Vinyard писал(а):
Dimon писал(а):
Sokol_Vti писал(а):
в 150тр можно дунуть с легонца и приходу в разы больше чем от атмо.

или же контрактник В18С с навесным и кпп притащить + капремонт =200 тысяч примерно - куда лучше чем городить б18бвтек
читай так.. b18b vtec с ковкой в виде поршней шатунов.. гильзовкой.. коробасом с лсд.. и т.п чтоб потом тупо дунуть...
Тупо дунуть встанет еще в 150 кусков.
ну это смотря сколько дунуть.

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2008, Сб 8:29

в планах
к лету турбовать, впуск выпуск, подвеска
Как соберут тачку, создам хондо-блог, там опишу всё

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2008, Сб 8:35

конечно создавай, всем интересно будет.... можно кста и сейчас создать и описать что сделано, что будет с фотоотчетиком небольшим.

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2008, Сб 9:49

Sokol_Vti писал(а):конечно создавай, всем интересно будет.... можно кста и сейчас создать и описать что сделано, что будет с фотоотчетиком небольшим.
фстречайте!

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2008, Сб 10:57

Б18Б за 40 по дальневосточным меркам дорого,но если с приводами, коробкой,падушками,продкой то нормально.
Стоит учесть,коробка очень длинная,расчитывать на лсд что нептуну молится,для прибавки лошадок.
Перед командировкой прочитал объявление в Комсомольске:"сивик ферио б20 мкпп,недорого".Подумал что тюнинг из японии,а выяснилось дедок еще 3 года назад за место б16,поставил б20 от црв.Динамика понравилась,едит очень неплохо.С б18 и бесконечными передачами такого счастья не будет.
Втековые головы кстати есть,как от 89,так и 92г.
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2008, Сб 14:23

PRODRIVE писал(а):расчитывать на лсд что нептуну молится
Посмотри внимательнее, я уже про ЛСД все написал в этой теме.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
c794ec93
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 22:28
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2008, Сб 15:00

да я бы не отказался от коробы с лсд

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2008, Сб 18:19

c794ec93 писал(а):да я бы не отказался от коробы с лсд
Тогда либо сток 96/98спек, либо Quaiffe на длинную коробку.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2008, Вс 21:28

Vinyard,из трех б18б не одного с лсд не встречал.Наверника это опция была.
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2008, Вс 22:14

PRODRIVE писал(а):Vinyard,из трех б18б не одного с лсд не встречал.Наверника это опция была.
Мля, я в этой теме уже на 3 сообщения про это написал. Хотя бы на один пост выше посмотри - там все альтернативы блокировки на Б18Б написаны...
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
c794ec93
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 22:28
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2008, Вт 21:06

вобщем парень с обещенным свапом задержался, стал искать по разборкам целых комплектов нет, есть тока движки и коробки автомат ужас!!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей