

Вот бы посмотреть на него на трассе. ЖДЕМс
есть одно маленькое НО...eg4 писал(а):знаю людей которые ставили тебе мотор!
и могу сказать что миша совсем не раздолбай просто его надо контролить постоянно, на мой взгляд один из самых талантливых людей в москве, шарящих в хондовской проводке, и насос если мне память не изменяет у тебя под капотом стоит вosh от волги)
и когда я эту машину последний раз видел она заводилась но не ездила!
и проблема была в приводах которые ты вовремя не нашел, так что не списывай все на людей других некоторые проблемы надо в себе поискать!
ничего личного!
Мне обошлось все все все включая мелочи в 3000.hondaracer писал(а):wasd а какой именно h22 стоит? Просто где-то читал, что до 97 года у них был некий closed deck.... в моём понимании это когда гильзы идут в жёстком сборе с блоком, а opened deck это когда гильзы "вставляются в блок". Как я понял из honda-tech как раз этот самый "закрытый блок" самое оно под положительное давление и держит говорят до 1.5 кг...
И ещё всё-таки интересен бюджет впихивания стокового h22 в такой же тапок. Т.е. с движком, коробкой, приводами...короче всем чем надо+сколько будет стоит работа и где это вообще реально сделать в Москве...а то я уже деньги коплю к весне...)))
Вопрос с турбированием почти решен. Все комбосы рассмотренны. Вопрос по гильзовке блока решен в пользу гильзовки. Мура придерживается мнения что тольшина гильзы которую я собираюсь делать излишняя (толшина стенки 10мм до посадочного места). Так же он мне рассказал что такое трэктив эффот и почему нет смысла крутить до 11000рпм турбовый мотор если турбина начинает давить 3500рпм и на 5000рпм выходит на полное давление в 200КПа.eg4 писал(а):как я тебе написал выше ничего личного к тебе!
да миша разгильдяй но талантливый(я его года 3 знаю)
и его надо постоянно контролить иначе будут такие косяки я сам с ними сталкивался, но я адекватно понимаю что это тюнинг и без собственных усилий и интереса ничего не выйдет!
тебе респект за то что все доделал сам и разобрался таких людей тут не очень много!
мне тож пришлось кое счем разбираться, когда станет вопрос с турбированием напиши может окажусь чем то полезен)
Имхо если бюджет тянет на четвертак-интереснее собирать это на основе k24a.wasd писал(а):Вопрос с турбированием почти решен. Все комбосы рассмотренны. Вопрос по гильзовке блока решен в пользу гильзовки. Мура придерживается мнения что тольшина гильзы которую я собираюсь делать излишняя (толшина стенки 10мм до посадочного места). Так же он мне рассказал что такое трэктив эффот и почему нет смысла крутить до 11000рпм турбовый мотор если турбина начинает давить 3500рпм и на 5000рпм выходит на полное давление в 200КПа.eg4 писал(а):как я тебе написал выше ничего личного к тебе!
да миша разгильдяй но талантливый(я его года 3 знаю)
и его надо постоянно контролить иначе будут такие косяки я сам с ними сталкивался, но я адекватно понимаю что это тюнинг и без собственных усилий и интереса ничего не выйдет!
тебе респект за то что все доделал сам и разобрался таких людей тут не очень много!
мне тож пришлось кое счем разбираться, когда станет вопрос с турбированием напиши может окажусь чем то полезен)
Моя идея с наращиванием блока на 40мм имела бы смысл если бы я собрался ставить ДВЕ турбины Т04 57 трим, но для этого пришлось бы менять колено заказывать шатуны титановые, клапана титановые и вообщем бы получился настоящий фул рэйс в 1000вхп но бабла надо на такой мотор не мерянно, просто реально не потяну его. Примерный бюджет такого мотора без КПП и навесного 5000 + навесное (турбины 2шт от 2000) + коллектора впуск выпуск полный кастом 2000 и более + КПП 5000 + привода 1500 + мозги, форсунки 8шт, парочка реек, потливный насос (а лучше парочку) аеромотив, вестгейты, блоуоффы, интеркуллеры и прочая мелочевка еще 3000-4000 все примерно на 20 000$ только агрегат (это если с экономить на шатунах и клапанах) можно конечно еще титановые клапанные пружины поставить 400$ за пружину (там)
все таки не оставляю надежду собрать такой мотор.
У меня решения по прошебудут, но кое-что всетаки будет.
если строится по взрослому от мотора оснается только блок и то местами. Тут начинаешь задумываться у кого каналы в бошке больше и короче и сколько сних еще можно срубить, о размере клапанов и под каким углом стоит тарелка. можно ее еще чуть чуть побольше сделать. какое межцилиндровое расстояние, чтобы поршень побольше и стенки по толше. Все остальное дело заказное. Может получится так что Ф-серия окажется перспективней к примеру (что мало вероятно), если смотреть под таким углом. Вот пример, не хонда конечно, бмв новые блоки алюминевые, а старые полностью чугунные, точи и дуй посамые помидоры, представь рядная 6-ка объемом 4л. со вспышками по цилиндрам через 180гр и бустом в пару барhondaracer писал(а): Имхо если бюджет тянет на четвертак-интереснее собирать это на основе k24a.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Dot [Bot] и 247 гостей