Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2006, Пт 9:59

наверно они его будут заводить и бояться :) потов выходить из гаража иговорить ты слышал как он работает..... да настояший зверь :)
Вот бы посмотреть на него на трассе. ЖДЕМс

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2006, Пн 22:39

http://www.hondatuningmagazine.com/tech ... gine_swap/
все тоже самое только цвет у машины красный и пол я не резал для установки кулисы :)
Подушки один в один, жесть. :)

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2006, Пт 9:11

Изображение
стандартная ось сверху и заказная снизу

замеряем стоковую ось привода. полностью от "конца" до "конца" :)
Изображение

от желобка до желобка
Изображение

заказняк полностью
Изображение

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2006, Вт 14:42

Изображение
не удержался. мои цивик этой "зимой" на бмв дрифтпати :Ъ

Аватара пользователя
eg4
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 22:54
Откуда: москва-крылатское
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2006, Вт 15:15

знаю людей которые ставили тебе мотор!
и могу сказать что миша совсем не раздолбай просто его надо контролить постоянно, на мой взгляд один из самых талантливых людей в москве, шарящих в хондовской проводке, и насос если мне память не изменяет у тебя под капотом стоит вosh от волги)
и когда я эту машину последний раз видел она заводилась но не ездила!
и проблема была в приводах которые ты вовремя не нашел, так что не списывай все на людей других некоторые проблемы надо в себе поискать!
ничего личного!
D- mighty turbo
G.6.7.-RIP
тюнинхи в наличии и на заказ

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2006, Вт 16:42

H22A RED TOP писал(а):продавай мне Сивика :)

а вот ссылу я постил в первом сообщении на Сивик с b18c. Кто что по этому думает?
Ну это куда попроще, чем х22. На сир(тупер) встанет как родной.

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2006, Вт 17:02

eg4 писал(а):знаю людей которые ставили тебе мотор!
и могу сказать что миша совсем не раздолбай просто его надо контролить постоянно, на мой взгляд один из самых талантливых людей в москве, шарящих в хондовской проводке, и насос если мне память не изменяет у тебя под капотом стоит вosh от волги)
и когда я эту машину последний раз видел она заводилась но не ездила!
и проблема была в приводах которые ты вовремя не нашел, так что не списывай все на людей других некоторые проблемы надо в себе поискать!
ничего личного!
есть одно маленькое НО...
Он подписался сделать за неделю (7 дней это его слосва). Я прикинул и сказал ему: "ну где-то недельки через две- три наверно будет готова". -"Да нет за неделю сделаю...."
Миша может и хорошо разбирается в проводке и хороший механик. При разговорах с ним чувстовалось что он хорошо разбирается в хондах, иначе бы я просто ее ему не дал делать. Но факты:
- проблема со стартером возникла только через 2 месяца
- проблема с приводом возникла через 3 месаца
- когда я забрал машину, видел бы ты как были подсоединены мозги и в каком состоянии находилась проводка в салоне. Жгут просунули в моторный отсек и банально взяли и "подципили (!) к плюсу карбовых мозгов" и вся проводка "вороним гнездом" валялась под бордачком!!!
- прводка в моторном отсеке была переложена и в жгуте. Вроде бы здесь все хорошо. Но когда я полез прокладывать не достаюшее провода... был слегка в шоке. И хочется верить что там глубже все сделано нормально. Если так то и на этом спасибо огромное.
- за 4 мес к приборке было подкючено всего 3 провода. Лампочка давления масла и еще что-то сейчас не вспомню.
-"Мотор заводится и работает нормально. Он поработал 5мин и я его заглушил". (цитата).
-"А как же ты его заводил без антифриза?"
- "А ему ни чего не будет он же на холостых работает"
Так вот когда я его забрал масло в моторе было столько что до щупа ели дотягивалось. Сам ели увидел. Масла в КПП небыло вообще!!! А шестерни кто не знает в КПП крутятся всегда!!! пусть без нагрузки но К Р У Т Я Т С Я
- про антифриз ты уже в курсе его не было 5 минут!!! на работающем моторе!!!
- "Паш ты знаешь твой промежуточный вал не встает в КПП, но я тебе уже другой подобрал". Все бы ни чего, но здесь опять НО... когда я его покупал я приехал к Леону с КПП и сам лично его вставил в КПП и сел он туда как родной. Что стало с мои остается только догадываться...
- Салон засрали так что я его ДВА ДНЯ отмывал (без преувеличения).
- мне еще "перекладывали" перекладывали регулятор тормозных сил (на моторном шитке). Следов ключей я так на трубках и не нашел!!!
Иногда бывает хорошо прикинуться ЛОХом который в машинах ни хрена не понимает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сразу понимаешь когда тебе в "уши сут".
Еще раз порторю, мне за 4 мес. по большому счету прикрутили мотор и переложили проводку справа налева. Еще сделали крепления под ГУР и генератор (которые пришлось выкинуть и сделать все самому ;) )
Я прождал все майские праздники с 1 по 10 мая когда он изявит желание ее доделать (хотя обещал), потом плюнул и стал делать ее сам по 1-2 часа в день и по субботам.
Это приятно что ты заглядывал под капот и тебе это интересно.

Проблема даже была не в сложностях СВАПа, а в том что на хрена говорить, что ты можешь и оговаривать конкретные даты.

А вот после изложенных фактов подумай так ли все хорошо как тебе кажится......

Это форум по тюнингу и по этому тема "с моим процессом СВАПа" ЗАКРЫТА!!! дабы не флудить. обсуждению неподлежит.

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2006, Вт 17:04

проблем с насосом не испытываю и посей день правдо теперь он стоит рядом с баком.

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2006, Вт 17:15

зы. очень не хотел писать это в форуме но ты мнея вынудил, еще раз сорри за офф топ.

hondaracer

Сообщение 29 ноя 2006, Ср 2:57

wasd а какой именно h22 стоит? Просто где-то читал, что до 97 года у них был некий closed deck.... в моём понимании это когда гильзы идут в жёстком сборе с блоком, а opened deck это когда гильзы "вставляются в блок". Как я понял из honda-tech как раз этот самый "закрытый блок" самое оно под положительное давление и держит говорят до 1.5 кг...
И ещё всё-таки интересен бюджет впихивания стокового h22 в такой же тапок. Т.е. с движком, коробкой, приводами...короче всем чем надо+сколько будет стоит работа и где это вообще реально сделать в Москве...а то я уже деньги коплю к весне...)))

Аватара пользователя
Sergey K
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:56
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2006, Ср 3:16

Мне тоже очень интересно сколько держит закрытый 22 мотор давления...

Аватара пользователя
eg4
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 22:54
Откуда: москва-крылатское
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2006, Ср 8:25

как я тебе написал выше ничего личного к тебе!
да миша разгильдяй но талантливый(я его года 3 знаю)
и его надо постоянно контролить иначе будут такие косяки я сам с ними сталкивался, но я адекватно понимаю что это тюнинг и без собственных усилий и интереса ничего не выйдет!
тебе респект за то что все доделал сам и разобрался таких людей тут не очень много!
мне тож пришлось кое счем разбираться, когда станет вопрос с турбированием напиши может окажусь чем то полезен)
D- mighty turbo
G.6.7.-RIP
тюнинхи в наличии и на заказ

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2006, Ср 9:20

hondaracer писал(а):wasd а какой именно h22 стоит? Просто где-то читал, что до 97 года у них был некий closed deck.... в моём понимании это когда гильзы идут в жёстком сборе с блоком, а opened deck это когда гильзы "вставляются в блок". Как я понял из honda-tech как раз этот самый "закрытый блок" самое оно под положительное давление и держит говорят до 1.5 кг...
И ещё всё-таки интересен бюджет впихивания стокового h22 в такой же тапок. Т.е. с движком, коробкой, приводами...короче всем чем надо+сколько будет стоит работа и где это вообще реально сделать в Москве...а то я уже деньги коплю к весне...)))
Мне обошлось все все все включая мелочи в 3000.
Насчет 1,5бар это конечно много даже для закрытого блока, покапайся на форуме здесь где-то лежали фотки оупен и клоуз дека. У меня как раз закрытая дека. Кому доверить свап тежелый вопрос... попробуй поговорить с Мурой или RRR на сегодняшний день я бы больше бы ни кому не доверился наверно. Сколько возьмут... незнаю....

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2006, Ср 10:01

eg4 писал(а):как я тебе написал выше ничего личного к тебе!
да миша разгильдяй но талантливый(я его года 3 знаю)
и его надо постоянно контролить иначе будут такие косяки я сам с ними сталкивался, но я адекватно понимаю что это тюнинг и без собственных усилий и интереса ничего не выйдет!
тебе респект за то что все доделал сам и разобрался таких людей тут не очень много!
мне тож пришлось кое счем разбираться, когда станет вопрос с турбированием напиши может окажусь чем то полезен)
Вопрос с турбированием почти решен. Все комбосы рассмотренны. Вопрос по гильзовке блока решен в пользу гильзовки. Мура придерживается мнения что тольшина гильзы которую я собираюсь делать излишняя (толшина стенки 10мм до посадочного места). Так же он мне рассказал что такое трэктив эффот и почему нет смысла крутить до 11000рпм турбовый мотор если турбина начинает давить 3500рпм и на 5000рпм выходит на полное давление в 200КПа.
Моя идея с наращиванием блока на 40мм имела бы смысл если бы я собрался ставить ДВЕ турбины Т04 57 трим, но для этого пришлось бы менять колено заказывать шатуны титановые, клапана титановые и вообщем бы получился настоящий фул рэйс в 1000вхп но бабла надо на такой мотор не мерянно, просто реально не потяну его. Примерный бюджет такого мотора без КПП и навесного 5000 + навесное (турбины 2шт от 2000) + коллектора впуск выпуск полный кастом 2000 и более + КПП 5000 + привода 1500 + мозги, форсунки 8шт, парочка реек, потливный насос (а лучше парочку) аеромотив, вестгейты, блоуоффы, интеркуллеры и прочая мелочевка еще 3000-4000 все примерно на 20 000$ только агрегат (это если с экономить на шатунах и клапанах :) ) можно конечно еще титановые клапанные пружины поставить 400$ за пружину (там) ;) все таки не оставляю надежду собрать такой мотор.
У меня решения по проше :) будут, но кое-что всетаки будет.

hondaracer

Сообщение 30 ноя 2006, Чт 14:44

wasd писал(а):
eg4 писал(а):как я тебе написал выше ничего личного к тебе!
да миша разгильдяй но талантливый(я его года 3 знаю)
и его надо постоянно контролить иначе будут такие косяки я сам с ними сталкивался, но я адекватно понимаю что это тюнинг и без собственных усилий и интереса ничего не выйдет!
тебе респект за то что все доделал сам и разобрался таких людей тут не очень много!
мне тож пришлось кое счем разбираться, когда станет вопрос с турбированием напиши может окажусь чем то полезен)
Вопрос с турбированием почти решен. Все комбосы рассмотренны. Вопрос по гильзовке блока решен в пользу гильзовки. Мура придерживается мнения что тольшина гильзы которую я собираюсь делать излишняя (толшина стенки 10мм до посадочного места). Так же он мне рассказал что такое трэктив эффот и почему нет смысла крутить до 11000рпм турбовый мотор если турбина начинает давить 3500рпм и на 5000рпм выходит на полное давление в 200КПа.
Моя идея с наращиванием блока на 40мм имела бы смысл если бы я собрался ставить ДВЕ турбины Т04 57 трим, но для этого пришлось бы менять колено заказывать шатуны титановые, клапана титановые и вообщем бы получился настоящий фул рэйс в 1000вхп но бабла надо на такой мотор не мерянно, просто реально не потяну его. Примерный бюджет такого мотора без КПП и навесного 5000 + навесное (турбины 2шт от 2000) + коллектора впуск выпуск полный кастом 2000 и более + КПП 5000 + привода 1500 + мозги, форсунки 8шт, парочка реек, потливный насос (а лучше парочку) аеромотив, вестгейты, блоуоффы, интеркуллеры и прочая мелочевка еще 3000-4000 все примерно на 20 000$ только агрегат (это если с экономить на шатунах и клапанах :) ) можно конечно еще титановые клапанные пружины поставить 400$ за пружину (там) ;) все таки не оставляю надежду собрать такой мотор.
У меня решения по проше :) будут, но кое-что всетаки будет.
Имхо если бюджет тянет на четвертак-интереснее собирать это на основе k24a.

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2006, Чт 15:17

hondaracer писал(а): Имхо если бюджет тянет на четвертак-интереснее собирать это на основе k24a.
если строится по взрослому от мотора оснается только блок и то местами. Тут начинаешь задумываться у кого каналы в бошке больше и короче и сколько сних еще можно срубить, о размере клапанов и под каким углом стоит тарелка. можно ее еще чуть чуть побольше сделать. какое межцилиндровое расстояние, чтобы поршень побольше и стенки по толше. Все остальное дело заказное. Может получится так что Ф-серия окажется перспективней к примеру (что мало вероятно), если смотреть под таким углом. Вот пример, не хонда конечно, бмв новые блоки алюминевые, а старые полностью чугунные, точи и дуй посамые помидоры, представь рядная 6-ка объемом 4л. со вспышками по цилиндрам через 180гр и бустом в пару бар :) для драга самый классный мотор подумаешь немного тяжеловат :)
например я на хонда техе читал что мужик поставил на К20 колено от Н22 очем это говорит, правильно межцилиндровое растояние одно и тоже. Остается надеятся что голова на К20 на порядок лучше и каналы в ней толше и короче и клапана больше. тогда да, он имеет больший запас по форсировке.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Dot [Bot] и 247 гостей