Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2006, Чт 12:54

PJ@TypeR писал(а):
Butcher писал(а):
PJ@TypeR писал(а):
Складывается впечатление что есть только два мнения.
Мнение людей из 9000рпм и неправильное.
Изображение

Аватара пользователя
PJ@TypeR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2006, Чт 12:57

Butcher писал(а):
PJ@TypeR писал(а):
Butcher писал(а):
Это из чего такое мнение сложилось? Из каких-то нериализованных комплексов что ли? Я всего лишь привел ряд аргументов, никого ни в чем не обвиняя, вроде. Никоим боком не хотел вас задеть. Миль пардон, если что.
C уважением,
Евгений

Не из '9000RpM MotorSport' есличо

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2006, Чт 12:58

PJ@TypeR писал(а):
Mura писал(а):
PJ@TypeR писал(а):
А вот и нет. Вопрос поставлен конкретным человеком под конкретный двигатель.
Поэтому обобщать для всей Хонды не надо.
Изображение

Аватара пользователя
sok
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 23:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2006, Чт 13:02

че вы так взъерепенились, лучше по поводу нагара что нибудь скажите и для обкатки что получше посоветуйте и для зимы
и кстати to Butcher - я там по каско отписал

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2006, Чт 13:03

PJ@TypeR писал(а):
Butcher писал(а):
PJ@TypeR писал(а):
Нереализованными могут быть: идеи, замыслы, мечты, планы .... итд.
Комплексы же, могут возникнуть, проявиться итд, в связи с пунктом первым либо иным воздействием на психику человека.
Нереализованных комплексов, не может быть.
так что если уж преходите на личности, делайте это грамотно ;-)
Изображение

Аватара пользователя
PJ@TypeR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2006, Чт 13:03

Butcher писал(а):
PJ@TypeR писал(а):
Mura писал(а):
Я изначально на его вопрос и не отвечал. Удивился рекомендации лить 10в-60, только и всего. Ладно, коллега, диалог зашел в тупик. Обиды какие-то непонятные начались на ровном месте. Раскланиваюсь. Удачи в обкатках :wink:
C уважением,
Евгений

Не из '9000RpM MotorSport' есличо

Аватара пользователя
PJ@TypeR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2006, Чт 13:06

Butcher писал(а):
PJ@TypeR писал(а):
Butcher писал(а):
Вы не правы, коллега, но я не буду спорить на сей счет. Есть такое золотое правило любого виртуального общения - если собеседник переходит на правку слога, ошибок орфографии и пунктуации, значит ему больше нечего сказать по теме. Я там еще пару опечаток не стал поправлять - можно и их упомянуть :wink:
Последний раз редактировалось PJ@TypeR 12 окт 2006, Чт 13:07, всего редактировалось 1 раз.
C уважением,
Евгений

Не из '9000RpM MotorSport' есличо

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2006, Чт 13:07

PJ@TypeR писал(а):
Mura писал(а):
PJ@TypeR писал(а):


все так
я вот вообще не претендую на масло-гуру
Просто привел пример, что люди едут в гонках на 15в50 (пусть и спонмороском),и привозят первые места. И все.

Был в австралии, на драге едут на Едже 10в60 (спонсорском тоже).

Турбосивик наш греется без кулера после нескольких заездов пипец как, залить масло, которое не держит температуры я вот не рискну.

Хотя себе по городу заливаю обычный магнатек 5в40 и что с того?

Вы же работаете в сервисе, скажите сколько приезжает моторов на капиталку на "правильном" с вашей точки зрения масле и сколько на неправильном. Овощи и зажигалки? Правильно - и те и другие кончаются примерно одинаково вероятно. У сервисов работы не убавляется, пусть даже все будут лить Хонда-ориджинал
Последний раз редактировалось Mura 12 окт 2006, Чт 13:13, всего редактировалось 1 раз.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2006, Чт 13:08

sok писал(а):че вы так взъерепенились, лучше по поводу нагара что нибудь скажите и для обкатки что получше посоветуйте и для зимы
и кстати to Butcher - я там по каско отписал
Масло перегревалось и появился нагар, жёлтого цвета, на всех деталях внутри.
Обкатывать многие рекомендуют на минералке.
Кто то вообще не обкатывает, ссылаясь на современную точность исполнения деталей. Льёт сразу синтетику и ездит.
На зиму наверное 10-60 действительно много. Можешь использовать 5-50 Мобил, тем более он тебе понравился.
Изображение

Аватара пользователя
PJ@TypeR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2006, Чт 13:14

Mura писал(а): все так
я вот вообще не претендую на масло-гуру
Просто привел пример, что люди едут в гонках на 15в50 (пусть и спонмороском),и привозят первые места. И все.

Был в австралии, на драге едут на Едже 10в60 (спонсорском тоже).

Турбосивик наш греется без кулера после нескольких заездов пипец как, залить масло, которое не держит температуры я вот не рискну.

Хотя себе по городу заливаю обычный магнатек 5в40 и что с того?

Вы же работаете в сервисе, скажите сколько приезжает моторов на капиталку на "правильном" с вашей точки зрения масле и сколько на неправильном. Правильно - и те и другие кончаются одинаково.
Точно также не претендую на масло-гуру, о чем изначально и сказал. У меня есть мнение, которое я озвучил. Почему-то оно покоробило отдельных коллег. Вы правы в том, что с дуру можно х** сломать, но все же есть мнения гуру (общепризнаных или же известных в узких кругах - второй вопрос) и рекомендации завода изготовителя. Тот же ExxonMobil в содружестве с Honda Research&Development парятся в лабораториях, проводят тесты в реальных условиях, чтобы отрекомендовать для одних своих моторов 5в-30, для других 5в-40, для третьих 5в-50. Думаю, "это жжжжж неспроста"(с) :)
C уважением,
Евгений

Не из '9000RpM MotorSport' есличо

Аватара пользователя
sok
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 23:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2006, Чт 13:16

Butcher писал(а):
sok писал(а):че вы так взъерепенились, лучше по поводу нагара что нибудь скажите и для обкатки что получше посоветуйте и для зимы
и кстати to Butcher - я там по каско отписал
Масло перегревалось и появился нагар, жёлтого цвета, на всех деталях внутри.
Обкатывать многие рекомендуют на минералке.
Кто то вообще не обкатывает, ссылаясь на современную точность исполнения деталей. Льёт сразу синтетику и ездит.
На зиму наверное 10-60 действительно много. Можешь использовать 5-50 Мобил, тем более он тебе понравился.
масло действительно перегревалось из-за слишком позднего зажигания и очень богатой смеси и когда жара была
а вот с минералкой - в масле как Дима "сказал я не гуру" неужто у минерального смазывающие свойства лучше?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2006, Чт 13:19

PJ@TypeR писал(а):
Mura писал(а): все так
я вот вообще не претендую на масло-гуру
Просто привел пример, что люди едут в гонках на 15в50 (пусть и спонмороском),и привозят первые места. И все.

Был в австралии, на драге едут на Едже 10в60 (спонсорском тоже).

Турбосивик наш греется без кулера после нескольких заездов пипец как, залить масло, которое не держит температуры я вот не рискну.

Хотя себе по городу заливаю обычный магнатек 5в40 и что с того?

Вы же работаете в сервисе, скажите сколько приезжает моторов на капиталку на "правильном" с вашей точки зрения масле и сколько на неправильном. Правильно - и те и другие кончаются одинаково.
Точно также не претендую на масло-гуру, о чем изначально и сказал. У меня есть мнение, которое я озвучил. Почему-то оно покоробило отдельных коллег. Вы правы в том, что с дуру можно х** сломать, но все же есть мнения гуру (общепризнаных или же известных в узких кругах - второй вопрос) и рекомендации завода изготовителя. Тот же ExxonMobil в содружестве с Honda Research&Development парятся в лабораториях, проводят тесты в реальных условиях, чтобы отрекомендовать для одних своих моторов 5в-30, для других 5в-40, для третьих 5в-50. Думаю, "это жжжжж неспроста"(с) :)


Ок, поставлю вопрос по-другому

Какое масло рекомендует Honda R&D ?
- для турбо Б18 город с кулером
- для кольцевых гонок на К20
- для турбо Б18 драг без кулера

будем скорей всего посланы нах со своими вопросами. Купите себе црв и овощите по пропкам, скажут
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
PJ@TypeR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2006, Чт 13:21

sok писал(а):
Butcher писал(а):
sok писал(а):че вы так взъерепенились, лучше по поводу нагара что нибудь скажите и для обкатки что получше посоветуйте и для зимы
и кстати to Butcher - я там по каско отписал
Масло перегревалось и появился нагар, жёлтого цвета, на всех деталях внутри.
Обкатывать многие рекомендуют на минералке.
Кто то вообще не обкатывает, ссылаясь на современную точность исполнения деталей. Льёт сразу синтетику и ездит.
На зиму наверное 10-60 действительно много. Можешь использовать 5-50 Мобил, тем более он тебе понравился.
масло действительно перегревалось из-за слишком позднего зажигания и очень богатой смеси и когда жара была
а вот с минералкой - в масле как Дима "сказал я не гуру" неужто у минерального смазывающие свойства лучше?
Оригинальное масло Honda 5w-20 и 5w-30 производства все того же ExxonMobil - минеральное. И Хонда рекомендует лить его во все новые моторы Honda и Acura.
По собственному(!) опыту скажу, что оно выгарает существенно меньше Кастрола Магнатек 5в-40 и имеет гораздо более высокие моющие свойства. Эксплуатировал на моторе В16В, который летом не щадил, естественно.
C уважением,
Евгений

Не из '9000RpM MotorSport' есличо

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2006, Чт 13:22

PJ@TypeR писал(а):
Mura писал(а): все так
я вот вообще не претендую на масло-гуру
Просто привел пример, что люди едут в гонках на 15в50 (пусть и спонмороском),и привозят первые места. И все.

Был в австралии, на драге едут на Едже 10в60 (спонсорском тоже).

Турбосивик наш греется без кулера после нескольких заездов пипец как, залить масло, которое не держит температуры я вот не рискну.

Хотя себе по городу заливаю обычный магнатек 5в40 и что с того?

Вы же работаете в сервисе, скажите сколько приезжает моторов на капиталку на "правильном" с вашей точки зрения масле и сколько на неправильном. Правильно - и те и другие кончаются одинаково.
Точно также не претендую на масло-гуру, о чем изначально и сказал. У меня есть мнение, которое я озвучил. Почему-то оно покоробило отдельных коллег. Вы правы в том, что с дуру можно х** сломать, но все же есть мнения гуру (общепризнаных или же известных в узких кругах - второй вопрос) и рекомендации завода изготовителя. Тот же ExxonMobil в содружестве с Honda Research&Development парятся в лабораториях, проводят тесты в реальных условиях, чтобы отрекомендовать для одних своих моторов 5в-30, для других 5в-40, для третьих 5в-50. Думаю, "это жжжжж неспроста"(с) :)
Нисколечко ;-)
Просто как можно рекомендовать масло для моторов, если один ездит в России, а другой в Малайзии.
Как можно рекомендовать масло людям, которые "дубасят" на Хондах или тошнят в продуктовый супермаркет.
У Хонды задача угодить всем. Что невозможно, поэтому в условиях эксплуатации отличных от общепринятых, нужны и действия другие отличные. А именно другие масла, те которые бы подходили для конкретных задач.
Так что рекомендации мануала кмк неудачный пример.
Изображение

Аватара пользователя
PJ@TypeR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2006, Чт 13:29

Mura писал(а):
Ок, поставлю вопрос по-другому

Какое масло рекомендует Honda R&D ?
- для турбо Б18 город с кулером
- для кольцевых гонок на К20
- для турбо Б18 драг без кулера

будем скорей всего посланы нах со своими вопросами. Купите себе црв и овощите по пропкам, скажут
Согласен.
Только по второму пункту ответ все же есть - все тот же спонсорский фактор.

Я действительно не понимаю, чем лучше 10в-60 на, скажем, все том же К20 с чарджером, дующим 0.3 (или сколько там в точности дует JR'овский компрессор для RSX) и стоковым маслонасосом? Ведь на вязком масле очень велики гидродинамические потери в двигателе в целом и любой паре трения в частности.
C уважением,
Евгений

Не из '9000RpM MotorSport' есличо

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2006, Чт 13:40

PJ@TypeR писал(а):
Mura писал(а):
Ок, поставлю вопрос по-другому

Какое масло рекомендует Honda R&D ?
- для турбо Б18 город с кулером
- для кольцевых гонок на К20
- для турбо Б18 драг без кулера

будем скорей всего посланы нах со своими вопросами. Купите себе црв и овощите по пропкам, скажут
Согласен.
Только по второму пункту ответ все же есть - все тот же спонсорский фактор.

Я действительно не понимаю, чем лучше 10в-60 на, скажем, все том же К20 с чарджером, дующим 0.3 (или сколько там в точности дует JR'овский компрессор для RSX) и стоковым маслонасосом? Ведь на вязком масле очень велики гидродинамические потери в двигателе в целом и любой паре трения в частности.
Поставь датчик температуры масла на любую машину с компрессором или турбой без кулера, жахни по мкаду и посмотри. У нее было 200 а стало 270 сил, тепла выделяется не в пример больше.

В кольце на полной тапке жарят, та жу фигня.

Одно дело со светофора пульнуть, другое когда масло дымится.

Повторюсь, сам по городу езжу на 5в40, обкатываю всегда на минералке 10в30 или 5в30. А то что угорает, меня это не парит.

Ты ж дилер типа Хонда, запроси их R&D, скажи ребята вот в кольце решили погонять , что им лить?
Про турбину не говори, зачмырят еще, ну их.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
PJ@TypeR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2006, Чт 13:44

Butcher писал(а): Нисколечко ;-)
Просто как можно рекомендовать масло для моторов, если один ездит в России, а другой в Малайзии.
Как можно рекомендовать масло людям, которые "дубасят" на Хондах или тошнят в продуктовый супермаркет.
У Хонды задача угодить всем. Что невозможно, поэтому в условиях эксплуатации отличных от общепринятых, нужны и действия другие отличные. А именно другие масла, те которые бы подходили для конкретных задач.
Так что рекомендации мануала кмк неудачный пример.
О, консруктив! :wink:
Насчет "России и Малайзии" - для этого есть привязка по выбору масла к температурному режиму. 5в-30 для нашего климата - самое оно.
В остальном соглашусь. Хотя все же продолжаю настаивать на том, что 10в-60 - это жесть полная для любой хонды.

П.С. Был в марте сего года в Малайзии - там полно отлично сделанных Хонд и японских дришпаков вообще :)
C уважением,
Евгений

Не из '9000RpM MotorSport' есличо

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2006, Чт 13:49

ну ты запроси все-таки ))

ребятам интресно жн
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2006, Чт 14:04

PJ@TypeR писал(а):
Butcher писал(а): Нисколечко ;-)
Просто как можно рекомендовать масло для моторов, если один ездит в России, а другой в Малайзии.
Как можно рекомендовать масло людям, которые "дубасят" на Хондах или тошнят в продуктовый супермаркет.
У Хонды задача угодить всем. Что невозможно, поэтому в условиях эксплуатации отличных от общепринятых, нужны и действия другие отличные. А именно другие масла, те которые бы подходили для конкретных задач.
Так что рекомендации мануала кмк неудачный пример.
О, консруктив! :wink:
Насчет "России и Малайзии" - для этого есть привязка по выбору масла к температурному режиму. 5в-30 для нашего климата - самое оно.
В остальном соглашусь. Хотя все же продолжаю настаивать на том, что 10в-60 - это жесть полная для любой хонды.

П.С. Был в марте сего года в Малайзии - там полно отлично сделанных Хонд и японских дришпаков вообще :)
Абстрагируемся от Хонды.
Ну для кого они продают тогда 10в-60. Для Порше??? так они стока не сьедят сколько его лежит в каждом магазине, их всего то по пальцам посчитать...
Просто маркетинговый ход, типа, приобщись к миру автоспорта, тоже вроде как то не катит. Похоже что тогда это массовое помешательство.
Указано, для тяжёлых условий экслуатации, повышенные нагрузки на двигатель, хмммм так почему бы не лить ???
Снова к Хонде :-)
Если народ дубасит на своих Хондах, чего заметь в других странах, не могут делать постоянно по причине строгости законодательства. В момент наложут 200-300 баксов, а по второму разу авто отберут или того хуже в тюрьму упрячут. А тут вечная RACE, думаю что это как раз и есть тяжёлые условия эксплуатации и повышенные нагрузки.
Но!!!! Согласен, есть зима, тут 10в60 делать нечего.

ЗЫ. Надо у субаристов, спросить на чём они зимние гонки катают.
Изображение

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2006, Чт 14:19

2RRR а чем МОТЮЛЬ 300й не угодил??? Раскрой тему, или ссылочку дай, может опыт есть негативный.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 248 гостей