Складывается впечатление что есть только два мнения.PJ@TypeR писал(а):Butcher писал(а):PJ@TypeR писал(а):
Мнение людей из 9000рпм и неправильное.
Это из чего такое мнение сложилось? Из каких-то нериализованных комплексов что ли? Я всего лишь привел ряд аргументов, никого ни в чем не обвиняя, вроде. Никоим боком не хотел вас задеть. Миль пардон, если что.Butcher писал(а):PJ@TypeR писал(а):Butcher писал(а):
Нереализованными могут быть: идеи, замыслы, мечты, планы .... итд.PJ@TypeR писал(а):Butcher писал(а):PJ@TypeR писал(а):
Я изначально на его вопрос и не отвечал. Удивился рекомендации лить 10в-60, только и всего. Ладно, коллега, диалог зашел в тупик. Обиды какие-то непонятные начались на ровном месте. Раскланиваюсь. Удачи в обкаткахButcher писал(а):PJ@TypeR писал(а):Mura писал(а):
Вы не правы, коллега, но я не буду спорить на сей счет. Есть такое золотое правило любого виртуального общения - если собеседник переходит на правку слога, ошибок орфографии и пунктуации, значит ему больше нечего сказать по теме. Я там еще пару опечаток не стал поправлять - можно и их упомянутьButcher писал(а):PJ@TypeR писал(а):Butcher писал(а):
PJ@TypeR писал(а):Mura писал(а):PJ@TypeR писал(а):
Масло перегревалось и появился нагар, жёлтого цвета, на всех деталях внутри.sok писал(а):че вы так взъерепенились, лучше по поводу нагара что нибудь скажите и для обкатки что получше посоветуйте и для зимы
и кстати to Butcher - я там по каско отписал
Точно также не претендую на масло-гуру, о чем изначально и сказал. У меня есть мнение, которое я озвучил. Почему-то оно покоробило отдельных коллег. Вы правы в том, что с дуру можно х** сломать, но все же есть мнения гуру (общепризнаных или же известных в узких кругах - второй вопрос) и рекомендации завода изготовителя. Тот же ExxonMobil в содружестве с Honda Research&Development парятся в лабораториях, проводят тесты в реальных условиях, чтобы отрекомендовать для одних своих моторов 5в-30, для других 5в-40, для третьих 5в-50. Думаю, "это жжжжж неспроста"(с)Mura писал(а): все так
я вот вообще не претендую на масло-гуру
Просто привел пример, что люди едут в гонках на 15в50 (пусть и спонмороском),и привозят первые места. И все.
Был в австралии, на драге едут на Едже 10в60 (спонсорском тоже).
Турбосивик наш греется без кулера после нескольких заездов пипец как, залить масло, которое не держит температуры я вот не рискну.
Хотя себе по городу заливаю обычный магнатек 5в40 и что с того?
Вы же работаете в сервисе, скажите сколько приезжает моторов на капиталку на "правильном" с вашей точки зрения масле и сколько на неправильном. Правильно - и те и другие кончаются одинаково.
масло действительно перегревалось из-за слишком позднего зажигания и очень богатой смеси и когда жара былаButcher писал(а):Масло перегревалось и появился нагар, жёлтого цвета, на всех деталях внутри.sok писал(а):че вы так взъерепенились, лучше по поводу нагара что нибудь скажите и для обкатки что получше посоветуйте и для зимы
и кстати to Butcher - я там по каско отписал
Обкатывать многие рекомендуют на минералке.
Кто то вообще не обкатывает, ссылаясь на современную точность исполнения деталей. Льёт сразу синтетику и ездит.
На зиму наверное 10-60 действительно много. Можешь использовать 5-50 Мобил, тем более он тебе понравился.
PJ@TypeR писал(а):Точно также не претендую на масло-гуру, о чем изначально и сказал. У меня есть мнение, которое я озвучил. Почему-то оно покоробило отдельных коллег. Вы правы в том, что с дуру можно х** сломать, но все же есть мнения гуру (общепризнаных или же известных в узких кругах - второй вопрос) и рекомендации завода изготовителя. Тот же ExxonMobil в содружестве с Honda Research&Development парятся в лабораториях, проводят тесты в реальных условиях, чтобы отрекомендовать для одних своих моторов 5в-30, для других 5в-40, для третьих 5в-50. Думаю, "это жжжжж неспроста"(с)Mura писал(а): все так
я вот вообще не претендую на масло-гуру
Просто привел пример, что люди едут в гонках на 15в50 (пусть и спонмороском),и привозят первые места. И все.
Был в австралии, на драге едут на Едже 10в60 (спонсорском тоже).
Турбосивик наш греется без кулера после нескольких заездов пипец как, залить масло, которое не держит температуры я вот не рискну.
Хотя себе по городу заливаю обычный магнатек 5в40 и что с того?
Вы же работаете в сервисе, скажите сколько приезжает моторов на капиталку на "правильном" с вашей точки зрения масле и сколько на неправильном. Правильно - и те и другие кончаются одинаково.
Оригинальное масло Honda 5w-20 и 5w-30 производства все того же ExxonMobil - минеральное. И Хонда рекомендует лить его во все новые моторы Honda и Acura.sok писал(а):масло действительно перегревалось из-за слишком позднего зажигания и очень богатой смеси и когда жара былаButcher писал(а):Масло перегревалось и появился нагар, жёлтого цвета, на всех деталях внутри.sok писал(а):че вы так взъерепенились, лучше по поводу нагара что нибудь скажите и для обкатки что получше посоветуйте и для зимы
и кстати to Butcher - я там по каско отписал
Обкатывать многие рекомендуют на минералке.
Кто то вообще не обкатывает, ссылаясь на современную точность исполнения деталей. Льёт сразу синтетику и ездит.
На зиму наверное 10-60 действительно много. Можешь использовать 5-50 Мобил, тем более он тебе понравился.
а вот с минералкой - в масле как Дима "сказал я не гуру" неужто у минерального смазывающие свойства лучше?
НисколечкоPJ@TypeR писал(а):Точно также не претендую на масло-гуру, о чем изначально и сказал. У меня есть мнение, которое я озвучил. Почему-то оно покоробило отдельных коллег. Вы правы в том, что с дуру можно х** сломать, но все же есть мнения гуру (общепризнаных или же известных в узких кругах - второй вопрос) и рекомендации завода изготовителя. Тот же ExxonMobil в содружестве с Honda Research&Development парятся в лабораториях, проводят тесты в реальных условиях, чтобы отрекомендовать для одних своих моторов 5в-30, для других 5в-40, для третьих 5в-50. Думаю, "это жжжжж неспроста"(с)Mura писал(а): все так
я вот вообще не претендую на масло-гуру
Просто привел пример, что люди едут в гонках на 15в50 (пусть и спонмороском),и привозят первые места. И все.
Был в австралии, на драге едут на Едже 10в60 (спонсорском тоже).
Турбосивик наш греется без кулера после нескольких заездов пипец как, залить масло, которое не держит температуры я вот не рискну.
Хотя себе по городу заливаю обычный магнатек 5в40 и что с того?
Вы же работаете в сервисе, скажите сколько приезжает моторов на капиталку на "правильном" с вашей точки зрения масле и сколько на неправильном. Правильно - и те и другие кончаются одинаково.
Согласен.Mura писал(а):
Ок, поставлю вопрос по-другому
Какое масло рекомендует Honda R&D ?
- для турбо Б18 город с кулером
- для кольцевых гонок на К20
- для турбо Б18 драг без кулера
будем скорей всего посланы нах со своими вопросами. Купите себе црв и овощите по пропкам, скажут
Поставь датчик температуры масла на любую машину с компрессором или турбой без кулера, жахни по мкаду и посмотри. У нее было 200 а стало 270 сил, тепла выделяется не в пример больше.PJ@TypeR писал(а):Согласен.Mura писал(а):
Ок, поставлю вопрос по-другому
Какое масло рекомендует Honda R&D ?
- для турбо Б18 город с кулером
- для кольцевых гонок на К20
- для турбо Б18 драг без кулера
будем скорей всего посланы нах со своими вопросами. Купите себе црв и овощите по пропкам, скажут
Только по второму пункту ответ все же есть - все тот же спонсорский фактор.
Я действительно не понимаю, чем лучше 10в-60 на, скажем, все том же К20 с чарджером, дующим 0.3 (или сколько там в точности дует JR'овский компрессор для RSX) и стоковым маслонасосом? Ведь на вязком масле очень велики гидродинамические потери в двигателе в целом и любой паре трения в частности.
О, консруктив!Butcher писал(а): Нисколечко
Просто как можно рекомендовать масло для моторов, если один ездит в России, а другой в Малайзии.
Как можно рекомендовать масло людям, которые "дубасят" на Хондах или тошнят в продуктовый супермаркет.
У Хонды задача угодить всем. Что невозможно, поэтому в условиях эксплуатации отличных от общепринятых, нужны и действия другие отличные. А именно другие масла, те которые бы подходили для конкретных задач.
Так что рекомендации мануала кмк неудачный пример.
Абстрагируемся от Хонды.PJ@TypeR писал(а):О, консруктив!Butcher писал(а): Нисколечко
Просто как можно рекомендовать масло для моторов, если один ездит в России, а другой в Малайзии.
Как можно рекомендовать масло людям, которые "дубасят" на Хондах или тошнят в продуктовый супермаркет.
У Хонды задача угодить всем. Что невозможно, поэтому в условиях эксплуатации отличных от общепринятых, нужны и действия другие отличные. А именно другие масла, те которые бы подходили для конкретных задач.
Так что рекомендации мануала кмк неудачный пример.![]()
Насчет "России и Малайзии" - для этого есть привязка по выбору масла к температурному режиму. 5в-30 для нашего климата - самое оно.
В остальном соглашусь. Хотя все же продолжаю настаивать на том, что 10в-60 - это жесть полная для любой хонды.
П.С. Был в марте сего года в Малайзии - там полно отлично сделанных Хонд и японских дришпаков вообще
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 248 гостей