Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2008, Пт 9:57

тут идейка появилась.
ежель к ИТБ приделать КХХ стоковый?
Вырезать из люменя ответную часть для КХХ (как на дросселе), в коллектор врезать после заслонок трубочки, объединить их в одну и присоединить к КХХ? КХХ забор воздуха будет вести через фильтр (либо отдельный маленький - как на клапанную крышку одевают, для вентиляции картера, либо от общего через трубочку - если ИТБшки в ресивер объединять и КАИ ставить).
Моск с хондатой вроде должен справляться?
Вроде МАП так сделан? (по этому же принципу)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2008, Пт 10:02

Василий, уймись ) с впуском-выпуском у тя всё нормально. настройся. если ещё лошадей захочешь то тебя ждут валы, портинг головы.

про композитный впуск и его замедленный отклик на газ инфа откуда?

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2008, Пт 12:17

bad13 писал(а):про композитный впуск и его замедленный отклик на газ инфа откуда?
сам придумал.
почитал пендоссов, ездящих на 90 мм. дросселе с большим ресивером (вниз у него вход).
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2008, Пт 12:18

Василий58 писал(а):тут идейка появилась.
ежель к ИТБ приделать КХХ стоковый?
Вырезать из люменя ответную часть для КХХ (как на дросселе), в коллектор врезать после заслонок трубочки, объединить их в одну и присоединить к КХХ? КХХ забор воздуха будет вести через фильтр (либо отдельный маленький - как на клапанную крышку одевают, для вентиляции картера, либо от общего через трубочку - если ИТБшки в ресивер объединять и КАИ ставить).
Моск с хондатой вроде должен справляться?
Вроде МАП так сделан? (по этому же принципу)
идея интересная но смысла нет, Филип на dc2 так делал с б20 низом, отстроить не получилось по его словам...
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2008, Пт 12:26

а чего не отстраивается? вот почему-то Ильич гончит на б18 с дудками (если память моя не пиздит), на западе ездят - а в мск не могут?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
BATMAN78
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2008, Пт 12:59

А кто что скажет про дудки на Х серию... Я Знаю
1. OBX - 850 баксов
2. TWM - 1650 баксов

Может кто юзал, может кто про качество скажет???
Буду признателен за любую информацию.

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2008, Пт 13:14

За ОБХ надо щас Колю Систи спрашивать - они же диллеры теперь
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2008, Пт 13:21

Василий58 писал(а):За ОБХ надо щас Колю Систи спрашивать - они же диллеры теперь
пока нет в наличии их на К20 мотор, на Б мотор можно взять.
хотели бы мы себе их заказать и в руках подержать сие чудо.

Насчет Vacuum Box - тоже должно работать, я так у себя хотел сделать, но желание продать их пришло быстрее. :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2008, Пт 13:30

на кпро их мона настроить? с vacuum box и с КХХ?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
BATMAN78
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2008, Пт 13:48

а на Х серию есть???

Как качество, претензии к ним были???

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2008, Пт 13:49

Василий58 писал(а):на кпро их мона настроить? с vacuum box и с КХХ?
считай у тебя клапан ХХ должен стоять на коллекторе. а vacuum box сделан для MAP - чтобы отстроить мозги по мапу.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2008, Пт 13:51

Коль, про мап и вакуумбокс я в курсе.
У мну на к20 канал КХХ и МАП находятся напротив друг друга на дросселе.
Что мешает сделать то же самое 4 раза? отдельно вакуум бокс под мап, отдельно подвод воздуха под холостой ход
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2008, Пт 13:55

Василий58 писал(а):Коль, про мап и вакуумбокс я в курсе.
У мну на к20 канал КХХ и МАП находятся напротив друг друга на дросселе.
Что мешает сделать то же самое 4 раза? отдельно вакуум бокс под мап, отдельно подвод воздуха под холостой ход
можно и так, только у тя 4 дросселя, а не один, поэтому клапан ХХ проще вообще выкинуть, а не заморачиваться с его настройкой.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2008, Пт 14:04

етить, как же выкинуть - а прогревочные и все такое?
ну и фиг что 4 дросселя - трубочки пустить 4 штуки...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
alexei-cars
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 10:18
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2008, Пт 14:07

Блин, почему всё самое лучшее на К20??? :( Когда будет что-то на К24?
Acura TSX- моя красавица
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2008, Пт 14:09

тебе зачем? у тя кампрессар?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2008, Пт 15:13

Изображение

я так понимаю вакуум-бокс это что то типа первого варианта тодовских дросселей

получается вариант как на скае или на м3. как там реализована идея дросселей+бокса?
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2008, Пт 15:15

нее, вакуум-бокс - это коробчка, в которую МАП втыкается. Трубочки к коробочке идут от каждого раннера (врезаны после дросселя),
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
alexei-cars
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 10:18
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2008, Пт 15:32

Василий58 писал(а):тебе зачем? у тя кампрессар?
Так поэтому и компрессор, что больше нечего особо не воткнёшь)))
Acura TSX- моя красавица
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2008, Пт 15:46

Andrei_Don
разрежение создается за дросселем.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 234 гостя