Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2007, Ср 9:20

THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

_DEN_
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 09 мар 2006, Чт 15:39
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2007, Ср 15:37

хороший ресурс, там еще есть тех доки.

_DEN_
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 09 мар 2006, Чт 15:39
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2007, Ср 15:54

_DEN_ писал(а):вот еще:
по мотикам
Yamaha YZF-R1
998сс 77 x 53.6 mm
длину шатуна не нашел
случайно нашел длину мото шатунов
Yamaha YZF-R1 = 110.5мм
соответственно RS = 2.06 !

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2007, Ср 16:25

_DEN_ писал(а):
_DEN_ писал(а):вот еще:
по мотикам
Yamaha YZF-R1
998сс 77 x 53.6 mm
длину шатуна не нашел
случайно нашел длину мото шатунов
Yamaha YZF-R1 = 110.5мм
соответственно RS = 2.06 !
где нашел дай ссылку...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
sjomik
Сообщения: 8521
Зарегистрирован: 25 окт 2006, Ср 15:39
Откуда: LV_Liepāja-DE_Berlin
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2007, Ср 22:26

wasd писал(а):полезная сатья
http://www.fordmuscle.com/archives/2003/09/stroker/
а разве в строкер комплектах поршни отличаются от стоковых?
Изображение

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2007, Чт 8:56

sjomik писал(а):
wasd писал(а):полезная сатья
http://www.fordmuscle.com/archives/2003/09/stroker/
а разве в строкер комплектах поршни отличаются от стоковых?
в стокерах может отличаться все...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

_DEN_
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 09 мар 2006, Чт 15:39
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2007, Чт 11:42

Как правило в строкерах палец в поршне смещен вверх, чтобы оставить стандартный шатун(по размеру).

2:wasd
http://www.crower.com/misc/m_cat.shtml
Я искал кто делает титановые шатуны и вот скачав у них на сайте каталог по шатунам наткнулся на мотоциклетные.

Как оказалось титан делает Путер и Кровер. Первые стоят космических денег гдето 1300. Вторые 465 бакс. Под заказ. Это к вопросу о крутильности. Титановый по прочности как и стальной и на 30% легче. Кто делает титановые пальцы пока не знаю.

Аватара пользователя
sjomik
Сообщения: 8521
Зарегистрирован: 25 окт 2006, Ср 15:39
Откуда: LV_Liepāja-DE_Berlin
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2007, Чт 13:27

wasd писал(а): в стокерах может отличаться все...
ну к примеру поршень б18ц ,там вроде и так палец смещен донельзя вверх,есть конечно однокольцевые поршни :roll:
Изображение

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2007, Чт 15:14

[quote="sjomik]
есть конечно однокольцевые поршни :roll:[/quote]
вот вот и я про тоже (двух кольцевые, не забывай про маслосъемное кольцо :) )
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
sjomik
Сообщения: 8521
Зарегистрирован: 25 окт 2006, Ср 15:39
Откуда: LV_Liepāja-DE_Berlin
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2007, Чт 20:25

wasd писал(а):вот вот и я про тоже (двух кольцевые, не забывай про маслосъемное кольцо :)
я про компрессионное :wink:
Изображение

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2007, Пт 8:49

sjomik писал(а):
wasd писал(а):вот вот и я про тоже (двух кольцевые, не забывай про маслосъемное кольцо :)
я про компрессионное :wink:
я понял что про компрессионное :)
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 230 гостей