- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
там все просто, модельного ряда не хватает пока у компклатч , только и всего
а закрывать позиции надо
по карбонетику у меня выходило, что я должен ставить минимум двудисковое сцепление, это 2200 розница. Один диск вообще никак не держит.
Аналогичная керамика однодисковая с прайсом в 500 грин для Г35 будет держать и довольно долго аналогичный момент.
Просто столько уже лично денег засрал на карбоне, что на сивике два раза, теперь вот на Г35, что хочется поискать решения побюджетнее
а закрывать позиции надо
по карбонетику у меня выходило, что я должен ставить минимум двудисковое сцепление, это 2200 розница. Один диск вообще никак не держит.
Аналогичная керамика однодисковая с прайсом в 500 грин для Г35 будет держать и довольно долго аналогичный момент.
Просто столько уже лично денег засрал на карбоне, что на сивике два раза, теперь вот на Г35, что хочется поискать решения побюджетнее
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
У крабонетика есть два важных ньюанача
1. нельзя ездить на полувыжатом
2. надо тщательно регулировать, чтобы исключить варинты езды на недовыжатом сцеплении
Это две основные причины почему они дохнут во всяком случае из моего опта.
Что там у тебя было - не знаюи - не готов судить.
Супра желтая которая был на битве на трехдисковом карбоне. Как ее шпуняли ты видел.
ЖТР у меня вот недавно был отдан клиенту - пока ездит.
Три с2000 ездят на двухдисковом карбонетике. Пока все нормально.
Н а одной был проблемы с регулировкой, но ее порешали. Посмотрим.
1. нельзя ездить на полувыжатом
2. надо тщательно регулировать, чтобы исключить варинты езды на недовыжатом сцеплении
Это две основные причины почему они дохнут во всяком случае из моего опта.
Что там у тебя было - не знаюи - не готов судить.
Супра желтая которая был на битве на трехдисковом карбоне. Как ее шпуняли ты видел.
ЖТР у меня вот недавно был отдан клиенту - пока ездит.
Три с2000 ездят на двухдисковом карбонетике. Пока все нормально.
Н а одной был проблемы с регулировкой, но ее порешали. Посмотрим.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
duke писал(а):У крабонетика есть два важных ньюанача
1. нельзя ездить на полувыжатом
2. надо тщательно регулировать, чтобы исключить варинты езды на недовыжатом сцеплении
Это две основные причины почему они дохнут во всяком случае из моего опта.
Что там у тебя было - не знаюи - не готов судить.
Супра желтая которая был на битве на трехдисковом карбоне. Как ее шпуняли ты видел.
ЖТР у меня вот недавно был отдан клиенту - пока ездит.
Три с2000 ездят на двухдисковом карбонетике. Пока все нормально.
Н а одной был проблемы с регулировкой, но ее порешали. Посмотрим.
признаюсь, у нас траблы разумеется на однодисковых. Крохоборы мы. Но 1.5К немалые деньги, чтобы на них маломальски чтото получить
И неясно про пробуксовку, что они там пишут про то что надо греть ее, а как ее греть без пробуксовки, вопрос?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
В мануале про прогрев для драга написано следующеее.
Два - три раза на превой предаче на половину отпустить педаль сцепления на 2-3 секунды. Собвственно так мы и грели на Супре. Зиминие выскрытие покажет что там в каком виде.
Что касается однодисковых, то в мануале к сцепе на ЕВО написано что первую тысячу километров желательно проехать в спокойном городском режиме чтобы сцепа прикаталась. Для стандарного сцепления помоему тоже это правило действует.
Два - три раза на превой предаче на половину отпустить педаль сцепления на 2-3 секунды. Собвственно так мы и грели на Супре. Зиминие выскрытие покажет что там в каком виде.
Что касается однодисковых, то в мануале к сцепе на ЕВО написано что первую тысячу километров желательно проехать в спокойном городском режиме чтобы сцепа прикаталась. Для стандарного сцепления помоему тоже это правило действует.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
ну да, наверное так
то что мы ставили карбонетик двудисковое, живет пока, спору нет, но бюджет там иной. Хондоводы копейку считают в отличии от тоетоводов )))
а все что один диск, вообще никак, а люди понастроили тачек по 500 сил, делать что-то надо
то что мы ставили карбонетик двудисковое, живет пока, спору нет, но бюджет там иной. Хондоводы копейку считают в отличии от тоетоводов )))
а все что один диск, вообще никак, а люди понастроили тачек по 500 сил, делать что-то надо
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
в отличии от хондоводов большинство тоетовод ездят на автоматных жт-овощахMura писал(а):ну да, наверное так
то что мы ставили карбонетик двудисковое, живет пока, спору нет, но бюджет там иной. Хондоводы копейку считают в отличии от тоетоводов )))
а все что один диск, вообще никак, а люди понастроили тачек по 500 сил, делать что-то надо


Идеала вообще нет на мой взгляд. Надо относиться к сцепе как к расходнику.
А срок жизни сцепы зависит от многих праметров.
По моему опыту сцепы сметалическми дисками склонны к замыливанию - в особенности однодисковые.
Я думаю что лучший вариант это усиленная органика типа Нисмо. Причем она бывает двухдисковая правда делается только для Ниссана.А производитель дисков вообще валео.

Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
+1duke писал(а): Идеала вообще нет на мой взгляд. Надо относиться к сцепе как к расходнику.
А срок жизни сцепы зависит от многих праметров.
)
поэтому и стали искать варианты подешевле карбонетика )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- BARhondaAK
- ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА ФЕСТИВАЛЯ ХОНДОВКА
- Сообщения: 4272
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 2:25
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
несоглашусь отъездил на своей итр 3,5 года и примерно 45 тыщ.км на керамике с легким маховиков, все гуд и досих пор чувак катаетсяhondaracer писал(а):Керамика-это вариант для ралли или кольца, либо машин, где дури столько, что никакая органика не переварит. а в городе и на драге нужно иметь возможность буксовать сцеплением... из минусов: дёргания при старте, потеря времени при быстром старте, убийство коробки и позвоночника+ смотрят все как на чайника, когда дёргаешься![]()
Вообще имхо мега убогая затея ставить керамику на стрит кар...

стиль езды мой представляешь?!)))
на цивик тож поставил керамику,счастлив)))
авто на каждый день и для драга и для пробок,короче все как у людей

-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 26 июн 2007, Вт 18:07
- Откуда: абакан
- Контактная информация:
Хочу обратить внимание владельцев Комклатч (нынешних и будущих),чтобы не повторили моей ошибки.Дело в том,что корзина собирается с помощью красивых болтиков с многогранными шляпами,так вот у этих болтиков большой шаг резьбы.Несмотря на то,что они хорошо были затянуты,все равно открутились. Грохот был такой,что думал поршня отвалились,как колокол выжил, удивляюсь. В общем рекомендую эти болтики сажать на специальный клей.
sg9sti
- BARhondaAK
- ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА ФЕСТИВАЛЯ ХОНДОВКА
- Сообщения: 4272
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 2:25
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
вообще-то их лучше расклепать с другой стороны и резьбу промазать красочкой и ничего никуда нераскрутитьсяРоман Аэропланович писал(а):Хочу обратить внимание владельцев Комклатч (нынешних и будущих),чтобы не повторили моей ошибки.Дело в том,что корзина собирается с помощью красивых болтиков с многогранными шляпами,так вот у этих болтиков большой шаг резьбы.Несмотря на то,что они хорошо были затянуты,все равно открутились. Грохот был такой,что думал поршня отвалились,как колокол выжил, удивляюсь. В общем рекомендую эти болтики сажать на специальный клей.

- Romandx
- Квадроль клуба
- Сообщения: 15391
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
На крб-кевлар уже 7 тыс отъездил, 2 этапа = держит хорошо, но появился метал звук при сбрасывании газа - что эт х.з. - мож тоже что то открутилось...дребезг...
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
во, тоже вопрос по компклатч ст2
поставили сей девайс, ход свободный был где то 2-3 см, все нормально, едет. Об обкатке в курсе, хотя ее понятие нигде не датся..
Через несколько километров небольшая пробка с подъемом, 4-5 троганий, свободный ход пропадает, передачи не втыкаются. Далее замена жидкости, прокачка, поднятие педали.. Полет нормальный, но есть ощущение потери динамики разгона, то бишь пробуксовки..воняло редко. Потом опять небольшая пробка, через несколько троганий ход пропадает, передачи не включаются. Остывание не помогло. Педаль вверх на максимум-поехало. не сразу, а по ходу появился, большой свободный ход, но уже было решено вскрывать. Вскрытие показало подгоревшую в черных пятнах корзину и маховик, а диск весь в черной вонючей типа пасты..похож на графитовую смазку..естесна, оно буксовало.. Так же видно, что диск еще не притерся, ибо следы трения только на внутреннем радиусе. На корзине размазанный нагар.. А проехало оно всего 200км.
Так вот.. 1. Почему так?? Отжигов с места не было, хотя до втека на 3,4 передачи было пару раз. Держать сцепу на половыжиме после керамики привычку не имею
2. что делать? маховик проточен, попробует жить дальше.. а диск и корзину теперь только в помойку?
В принципе, многие имеют траблы с этой сцепой, буксует, перегревается, дохнет и ест маховик.. Может, обобщить опыт и сделать интрукцию)
пысы. сорри за длииный текст, накипело. на стоке органика рулит
поставили сей девайс, ход свободный был где то 2-3 см, все нормально, едет. Об обкатке в курсе, хотя ее понятие нигде не датся..
Через несколько километров небольшая пробка с подъемом, 4-5 троганий, свободный ход пропадает, передачи не втыкаются. Далее замена жидкости, прокачка, поднятие педали.. Полет нормальный, но есть ощущение потери динамики разгона, то бишь пробуксовки..воняло редко. Потом опять небольшая пробка, через несколько троганий ход пропадает, передачи не включаются. Остывание не помогло. Педаль вверх на максимум-поехало. не сразу, а по ходу появился, большой свободный ход, но уже было решено вскрывать. Вскрытие показало подгоревшую в черных пятнах корзину и маховик, а диск весь в черной вонючей типа пасты..похож на графитовую смазку..естесна, оно буксовало.. Так же видно, что диск еще не притерся, ибо следы трения только на внутреннем радиусе. На корзине размазанный нагар.. А проехало оно всего 200км.
Так вот.. 1. Почему так?? Отжигов с места не было, хотя до втека на 3,4 передачи было пару раз. Держать сцепу на половыжиме после керамики привычку не имею
2. что делать? маховик проточен, попробует жить дальше.. а диск и корзину теперь только в помойку?
В принципе, многие имеют траблы с этой сцепой, буксует, перегревается, дохнет и ест маховик.. Может, обобщить опыт и сделать интрукцию)
пысы. сорри за длииный текст, накипело. на стоке органика рулит
Honda Prelude
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Ferr писал(а):Через несколько километров небольшая пробка с подъемом, 4-5 троганий, свободный ход пропадает, передачи не втыкаются. Далее замена жидкости, прокачка, поднятие педали.. Полет нормальный, но есть ощущение потери динамики разгона, то бишь пробуксовки..воняло редко.
если замена жидкости/прокачка и тд влекут за собой поднятие педали - жестко связанный механический узел в виде сцепления тут не причем. Сцепа+маховик и педаль+рабочий+главный это связанные между собой, но независимые девайсы
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
да не, в итоге жидкость не повлияла ни на что, просто на всякий случай это было сделано. Педаль вручную была поднята.. Так что имхо причина в диске сцепыMura писал(а):Ferr писал(а):Через несколько километров небольшая пробка с подъемом, 4-5 троганий, свободный ход пропадает, передачи не втыкаются. Далее замена жидкости, прокачка, поднятие педали.. Полет нормальный, но есть ощущение потери динамики разгона, то бишь пробуксовки..воняло редко.
если замена жидкости/прокачка и тд влекут за собой поднятие педали - собственно тупой механический узел в виде сцепления тут не причем. Сцепа+маховик это один узел, педаль+рабочий+главный это другой узел.
и чем экседи хуже было..((
Honda Prelude
- Romandx
- Квадроль клуба
- Сообщения: 15391
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
у меня вроде более менее - но все же эта сцепа не для отжига сильного. я думаю слабовата...
---а по данному вопросу после 200км - это может быть либо брак, либо что то не правильно очень работало - нужно искать причину уж если вскрыли
у меня все так же дребезжит что то при сбросе..
---а по данному вопросу после 200км - это может быть либо брак, либо что то не правильно очень работало - нужно искать причину уж если вскрыли
у меня все так же дребезжит что то при сбросе..

"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
Парни, у меня те же траблы с компетишн ст2: ацкая вонь; вибрации при трогании и при переходе на пониженную передачу; при сбросе газа дребезжит выжимной. Клатч в итоге очень быстра умир.
Последний раз редактировалось zmeeed 31 окт 2008, Пт 2:49, всего редактировалось 1 раз.
ктати, подшипник там надо сразу в помойку и ставить оригинал, он, видимо, и дребежит..Romandx писал(а):у меня вроде более менее - но все же эта сцепа не для отжига сильного. я думаю слабовата...
---а по данному вопросу после 200км - это может быть либо брак, либо что то не правильно очень работало - нужно искать причину уж если вскрыли
у меня все так же дребезжит что то при сбросе..
что то у многих такой брак..вскрытие причину не показывает...только странный состав диска, который и перегревается и коробит корзину и маховик..отсюда и вибрации. Так что, у кого оно уже вибрирует-имхо это уже признак поведенной корзины и маховика... Буксует оно(
Honda Prelude
- Tony Ice
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
- Откуда: ДефолтСити
- Контактная информация:
1/2 офф: у меня появилась информация, что АТС выдумал какую-то ацкую органическую сцепу с характеристиками в 3 раза превосходящими сток. Можешь подтвердить-опровергнуть? Что ставить на эску? Преимущественная эксплуатация город, иногда мячково и подубаситьduke писал(а): А Карбонетик... а чт про него говорить, уже сейчас поставляет материал для изготовления сцеп для AP racing которая используют его в производстве сцеплений для команд WRC.
То что касается моего личного опыта относительно Каронетика , могу сказать что на 80 процентов он положительный.
Ресурс важен, у меня пробеги большие

Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 242 гостя