Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2006, Пн 8:09

заправился еще раз, но так что его можно было не просто потрогать а так что стоял бензин вровень с заливной горловиной (вытекал), при такой заправке он просачивается. Наверно слишком крутой наклон при съезде с запраки на МКАД, как раз наклон был на горловину. Придется заправляться до клапана заливной горловины.

Аватара пользователя
molodoi
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 15:41
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2006, Пн 9:46

Садись, 5. Я уже выкинул абсорбер.
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm

Аватара пользователя
molodoi
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 15:41
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2006, Вт 9:34

Вчера был произведен разбор пробки, задача не требует высшего образования, но руки желательно чтобы росли хотя бы не из жопы. Клапан состоит из двух пружинок, расположение которых желательно рассмотреть до разборки, т.к. они обязательно попытаются срыгнуть во время разборки и пытаться понять как что стояло изначально, дело неблагодарное.
После удаления резинки пробка начинает травить совсем немного, т.е. бензин как и говорилось ранее протекает с большим трудом.
Всем спасибо.
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2006, Вт 11:59

Эх пасаны.....
Вашу бы энергию, да в мирных целях :-)
Изображение

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2006, Пт 20:03

обноружил "косяк".
Заправился на БП 98 ультимайт до полного проехал от нахимовского до г. Видного и обратно, около 30-40км.
У меня проблемы с насосом, он греется. Ну думаю дай сэмитирую пробку. Машину не глушил пошел к другану в гараж, ну там ля ля два ноля, обсудили проблемы турбины на V8 БМВ и хай буста, в общем минут двадцать - тридцать прошло. Глять а у меня лужится под колесом нарисовалось :? :shock: Глушу машину отворачиваю пробку, а бензина в баке прибавилось :shock: и так плавненько, нехотя начинает уходить :? Завожу машину смотрю и........... О ЧУДО У МЕНЯ ЧУДО БАК ВОВСЕХ МАШИНАХ БЕНЗИН КОНЧАЕТСЯ А У МЕНЯ ПРИБЫВАЕТ, ай да Хонда вот что творит ультимайт в баке хонды он прибавляется :D :D :D не очень быстро конечно но верно и О ЧУДО у меня опять подный бак..... Эй ЭЙ стой!!! у меня уже полный бак!!! ты куда!!!! хватит ..... хватит... су....а СТОЯТЬ!!!!!!!!!!!!!!! быстро глушить машину так она перестает ГЕНЕРИРОВАТЬ 98 УЛЬТИМЭЙТ, простой закон физики машина когда не работает она не может вырабатовать электричество и соответственно ЧУДО бензин.
Чешим "репу" в надежде понять что делать с вновь сгерированным бензином привязать канистру к борту... откладовать бензин в гараж и потом вновь его заливать обратно.... :idea: гениальная идея :idea: НО... канистра на борту не эстетично!!!


есть два предположения данного чуда
- класный бензин... он пытается украсть все что накопленно ГОДАМИ, ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ... СТОЛЕТИЯМИ... кропотливо отложенное в баке и дт. Клапан в баке какой-нибуть решил сопротивляться такому наглому поведению бензина.
- когда я проводил тесты я сразу поехал ну и тд и тп.

завтра буду устанавливать новый насос вот и посмотрим что к чему.

Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10403
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2006, Пт 21:15

Может бензин просто нагрелся, когда машина долго стояла заведенной?
If this ain't love, nothing matters.

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2006, Пн 8:23

да нет был уже вечер прохладно.

Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10403
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2006, Ср 15:52

wasd писал(а):да нет был уже вечер прохладно.
да я другую причину нагрева имелл ввиду - бенз который, через обратку в бак попадал.
Или там его на хостом ходу немного через обратку идет?
If this ain't love, nothing matters.

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2006, Ср 16:03

Enot писал(а):
wasd писал(а):да нет был уже вечер прохладно.
да я другую причину нагрева имелл ввиду - бенз который, через обратку в бак попадал.
Или там его на хостом ходу немного через обратку идет?
да нет льется там ой ой ой даже с моим дохлым насосом который стоял на моторном шитке сверху мотора (больше там не стоит убрал под низ). Сегодня опять зальюсь и гляну что к чему.

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2013, Сб 23:49

ну и че там в итоге? :)

крышка спасает от избыточного давления в баке?

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2013, Сб 23:53

все хуйня, у меня просто шланг вентиляции не подключен к горловине, а гдето там висит, и все заебись :lol: :facepalm2:
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2013, Вс 0:58

мммм.. мля опасная тема

этот клапан на баке односторонний кстати,ток не помню в какую сторону :)

а ваще идея с фильтрацией паров бенза активированным углем загадошна...

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2013, Вс 5:41

Матос писал(а):мммм.. мля опасная тема

этот клапан на баке односторонний кстати,ток не помню в какую сторону :)

а ваще идея с фильтрацией паров бенза активированным углем загадошна...

чем?

весь сезон нормально отъездил, пропал пшик когда крышку откучиваешь на заправке

на баке заткнут сосок под шланг к абсорберу, точее не заткнут а чтото типо фильта, кусок паралона примотан через сеточку хомутом
вся херня выкинута, вместе с соленойдом была
ну и второй шланг к горловине тупо не подсоединен

не ну поясните, может скосячил и реально чтото гдето опасно?
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2013, Вс 23:58

я б после клапана поставил фильтрик,почти как в стоке, тока нет бачка этого на мот щите

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2013, Пн 16:19

вентиляция не подключена к горловине - там сапун необходимый для стравливания давления когда заправляешься.

на баке слева по ходу движения односторонний клапан работает на выдох - у меня выведен по лонджерону за задний бампер - на конце топливный фильтр от грязи надет

при такой схеме нужно немного модернизировать крышку, чтобы она работала на вдох - что конкретно сделать не помню, но по моему у меня пружина осталась.

таким образом:
крышка работает на вдох
клапан на выдох

все счастливы
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2013, Пн 16:23

Панк писал(а):вентиляция не подключена к горловине - там сапун необходимый для стравливания давления когда заправляешься.

на баке слева по ходу движения односторонний клапан работает на выдох - у меня выведен по лонджерону за задний бампер - на конце топливный фильтр от грязи надет

при такой схеме нужно немного модернизировать крышку, чтобы она работала на вдох - что конкретно сделать не помню, но по моему у меня пружина осталась.

таким образом:
крышка работает на вдох
клапан на выдох

все счастливы

я так понимаю может пистолет не отщелкнуть, но я не заправляю полный бак никогда

ну у меня получается также, только ниче не выведено, а просто фильтрик
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2013, Пн 17:58

а я сломал случайно фишку клапана на дросселе. Забил и езжу. 2 года полет нормальный, аномалий не замечено. (а может они есть? Камменты приветствуются)
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2013, Пн 22:52

расскажите мне, для какой цели это все?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2013, Пн 13:24

Убрать абсорбер, клапан абсорбера, трубку на дроссель, дренажную трубку абсорбера и лишнюю трубку в магистрали под кузовом (или даже 2 их там? непомню).
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2013, Пн 14:30

outluch писал(а):а я сломал случайно фишку клапана на дросселе. Забил и езжу. 2 года полет нормальный, аномалий не замечено. (а может они есть? Камменты приветствуются)
у тебя абсорбер заполнен топливом :)
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя