Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
alen
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 14:13
Откуда: Dubna
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2008, Пн 16:11

sura писал(а):
alen писал(а):
sura писал(а): :cry: ПТИЧКУ ЖАЛКО.
не говори

эхх, а по существу никто никак?
Что ты хочешь. И какой год?
ррррр гав! гав! )))
я хочу выяснить, сколько лыс выдержит поршневая
2001

Аватара пользователя
alen
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 14:13
Откуда: Dubna
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2008, Пн 16:15

umka писал(а):
alen писал(а):скажем так, мне надо нагрузить на сток примерно 330-340 лыс и на насос около 120-130 литров.
собственно, выдержат ли поршневая и насос или придется ковыряться?
Skolko ni smotrel Best motoring, tam na standartnoi porshnevoi davali do 300sil. J'S racing sdelala stroker 2.2litra na 290 sil i motor na vtorom kruge skazal badabum
о, пропустил сообщение
ценно, спасибо
если подтвердится, будем передумывать ))

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2008, Пн 16:16

Просто когда речь о 80 л/с сверху в S2000 это достаточно дорогой проект. И с заменой поршневой - это если надежно делать.
Однократно и еще несколько раз выдержит -может и очень много раз выдержит, А может инет.... Поищи на s2com.

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2008, Пн 16:18

320 на маховик если машина на каждый день. И 360 если только для гонок. Где-то так.

Аватара пользователя
alen
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 14:13
Откуда: Dubna
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2008, Пн 16:19

AVSH писал(а):Просто когда речь о 80 л/с сверху в S2000 это достаточно дорогой проект. И с заменой поршневой - это если надежно делать.
Однократно и еще несколько раз выдержит -может и очень много раз выдержит, А может инет.... Поищи на s2com.
с2ки.ком имеешь в виду?
там нет такой конкретики тоже, искал там первым делом, щас задам вопрос

Аватара пользователя
alen
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 14:13
Откуда: Dubna
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2008, Пн 16:21

umka писал(а):
alen писал(а):скажем так, мне надо нагрузить на сток примерно 330-340 лыс и на насос около 120-130 литров.
собственно, выдержат ли поршневая и насос или придется ковыряться?
Skolko ni smotrel Best motoring, tam na standartnoi porshnevoi davali do 300sil. J'S racing sdelala stroker 2.2litra na 290 sil i motor na vtorom kruge skazal badabum
это постоянные нагрузки, а речь идет по сути о кратковременных

Аватара пользователя
alen
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 14:13
Откуда: Dubna
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2008, Пн 16:21

sura писал(а):320 на маховик если машина на каждый день. И 360 если только для гонок. Где-то так.
больше похоже на правду
или мне так хочется ))
ладно, щас поставим вопрос ребром

Аватара пользователя
alen
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 14:13
Откуда: Dubna
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2008, Пн 16:22

переформулируем вопрос максимально конкретно:
стоковая поршневая потянет закись на 80 сил?

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2008, Пн 16:24

alen писал(а):переформулируем вопрос максимально конкретно:
стоковая поршневая потянет закись на 80 сил?
Дело не втом что ты туда плюнешь и сколько.. Дело в том как с этим справятся мозги без детонацыии.

Аватара пользователя
alen
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 14:13
Откуда: Dubna
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2008, Пн 16:28

sura писал(а):
alen писал(а):переформулируем вопрос максимально конкретно:
стоковая поршневая потянет закись на 80 сил?
Дело не втом что ты туда плюнешь и сколько.. Дело в том как с этим справятся мозги без детонацыии.
детонация уже отдельный вопрос и его будем решать
вариантов вроде хватает
а вот нагрузку на поршню мне не понятны

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2008, Пн 16:36

alen писал(а):
sura писал(а):
alen писал(а):переформулируем вопрос максимально конкретно:
стоковая поршневая потянет закись на 80 сил?
Дело не втом что ты туда плюнешь и сколько.. Дело в том как с этим справятся мозги без детонацыии.
детонация уже отдельный вопрос и его будем решать
вариантов вроде хватает
а вот нагрузку на поршню мне не понятны
Поршня выдержут, при грамотной настройки легко. И правельно заряженом дивайсе. 80 пони одним пшыкам ты не когда не добьёшся. Производительности впуска и выпуска не хватит. А вот сепа с заднем редуктором при 300пони полетят в мусорку и очень быстро.

Аватара пользователя
alen
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 14:13
Откуда: Dubna
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2008, Пн 16:41

sura писал(а):
alen писал(а):
sura писал(а): Дело не втом что ты туда плюнешь и сколько.. Дело в том как с этим справятся мозги без детонацыии.
детонация уже отдельный вопрос и его будем решать
вариантов вроде хватает
а вот нагрузку на поршню мне не понятны
Поршня выдержут, при грамотной настройки легко. И правельно заряженом дивайсе. 80 пони одним пшыкам ты не когда не добьёшся. Производительности впуска и выпуска не хватит. А вот сепа с заднем редуктором полетят в мусорку и очень быстро.
сцепа да, полюбому, ее как раз добить можно и будет нормальная
а вот с редуктором надо подумать.. как-то я не очень понимаю, как и чемс при таких незначительных (для него) изменениях он будет страдать

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2008, Пн 17:47

Не черезмерным нагревом масла. Смазовыющие свойства теряет.

Аватара пользователя
alen
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 14:13
Откуда: Dubna
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2008, Пн 18:04

sura писал(а):Не черезмерным нагревом масла. Смазовыющие свойства теряет.
хмхм
ну так а мы ему масло другое дадим ))
вообще, конечно, с редуктором я не в теме, надо пошукать, чем это лечится
обычный азотный кит слабо- и среднесильный явно не предполагает подобных доработок

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2008, Пн 18:24

если там такой же насос как на тапках и ДЦ5, то они кончаются на турбо под 400 сил.

350 держит точно.

Это не из интернета, это то, с чем мы столкнулись сами
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
alen
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 14:13
Откуда: Dubna
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2008, Вт 0:49

Mura писал(а):если там такой же насос как на тапках и ДЦ5, то они кончаются на турбо под 400 сил.

350 держит точно.

Это не из интернета, это то, с чем мы столкнулись сами
ооо, главному гению эр2рейсинга я верю ))
пасиб
а по поршневой аналогично? я тут начитался, а затем из первых уст вроде как услышал, что до 350, адже до 370 сток держит без ковки и проч.

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20754
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2008, Вт 1:11

есть вроде даже такая с2000 или была но продавалась недавно там на сток низу турба стояла 300-320 сил вроде... жива... вроде :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 20 гостей