Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
arsenius

Сообщение 06 сен 2006, Ср 19:12

ставь такой:

Изображение

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2006, Чт 1:44

А если взять ZC двухвальный или одновальный??
Кстати какой мотор Д серии лучше для наддува?
B20 действительно не стоит дуть, если найду B16/18 подешевле буду их дуть
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

mike1
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2006, Чт 9:52

ZC это фактически и есть D16
Двухвальный ZC - это песня )
Хороший мотор!
ЕК3 на разбор

Аватара пользователя
.::Demon::.
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 27 янв 2006, Пт 11:22
Откуда: Moscow city
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2006, Чт 10:12

Mura писал(а): Учитывая. что блок Б18 хрен найдешь, подумываю над Б20. Но его по-хорошему гильзовать Дартоном, тогда будет реальный хардкор.
А какой бюджет гильзования Б20 Дартоном?
Nissan GT-R R35
был - MMC Legnum VR-4 МТ 402m - 13.855 АДМ 1:58.58

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2006, Чт 11:25

mike1 писал(а):ZC это фактически и есть D16
Двухвальный ZC - это песня )
Хороший мотор!
короче есть выбор такой:
ZC (2 вала!!!) 130 сил
D16A (не втек) 120 сил
D15B (втек) 130 сил

Че из этого лучше для наддува с точки зрения отдачи мощности и меньшего риска для двигла!!! Еще раз повторяю мотор сток и дуть не более 0,7!!! Желательная мощьность более 200 сил!!!!

PS может кто еще чего предложит??!
Последний раз редактировалось ТУПЕР 07 сен 2006, Чт 11:32, всего редактировалось 1 раз.
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2006, Чт 11:30

ТУПЕР писал(а):
mike1 писал(а):ZC это фактически и есть D16
Двухвальный ZC - это песня )
Хороший мотор!
короче есть выбор такой:
ZC (2 вала!!!)
D16B (не втек)
D15B (втек)

Че из этого лучше для наддува с точки зрения отдачи мощности и меньшего риска для двигла!!! Еще раз повторяю мотор сток и дуть не более 0,7!!! Желательная мощьность более 200 сил!!!!

PS может кто еще чего предложит??!

Задавай вопросы Honda-Racing - его проект ты видел я думаю... он все тебе расскажет... и как его седан сивик 13.5 ехал...

Он хвалит яповский D15B - 130 сил...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2006, Чт 11:33

admin писал(а):
ТУПЕР писал(а):
mike1 писал(а):ZC это фактически и есть D16
Двухвальный ZC - это песня )
Хороший мотор!
короче есть выбор такой:
ZC (2 вала!!!)
D16B (не втек)
D15B (втек)

Че из этого лучше для наддува с точки зрения отдачи мощности и меньшего риска для двигла!!! Еще раз повторяю мотор сток и дуть не более 0,7!!! Желательная мощьность более 200 сил!!!!

PS может кто еще чего предложит??!

Задавай вопросы Honda-Racing - его проект ты видел я думаю... он все тебе расскажет... и как его седан сивик 13.5 ехал...

Он хвалит яповский D15B - 130 сил...
А где они?! :shock: :oops:
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2006, Чт 11:34

.::Demon::. писал(а):
Mura писал(а): Учитывая. что блок Б18 хрен найдешь, подумываю над Б20. Но его по-хорошему гильзовать Дартоном, тогда будет реальный хардкор.
А какой бюджет гильзования Б20 Дартоном?


дорого
если обычная гильзовка 500
дартон - 1100-1200

гильзы дорогие и весят как чугунный мост, доставка дорогая
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2006, Чт 11:40

Mura писал(а):
.::Demon::. писал(а):
Mura писал(а): Учитывая. что блок Б18 хрен найдешь, подумываю над Б20. Но его по-хорошему гильзовать Дартоном, тогда будет реальный хардкор.
А какой бюджет гильзования Б20 Дартоном?


дорого
если обычная гильзовка 500
дартон - 1100-1200

гильзы дорогие и весят как чугунный мост, доставка дорогая
Обычная гильзовка 500 это гильзы или работа? и еще сколько дуть можно в Б20 после гильзовки безопасно?!
Я так думаю что и шатуны и поршня под замену тоже придется?! Опять же сколько они стоят???!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2006, Чт 11:50

да 500, гильзы с работой

поршни и шатуны нужны еще по 530 и 500

дуть можно сколько октан позволит

на 98 рано или поздно упрешься или поршня делать совсемм с низкой СЖ
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2006, Чт 11:52

Mura писал(а):да 500, гильзы с работой

поршни и шатуны нужны еще по 530 и 500

дуть можно сколько октан позволит

на 98 рано или поздно упрешься или поршня делать совсемм с низкой СЖ
А вы как октан поднимаете? Присадками? :)

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2006, Чт 11:54

Mura писал(а):да 500, гильзы с работой

поршни и шатуны нужны еще по 530 и 500

дуть можно сколько октан позволит

на 98 рано или поздно упрешься или поршня делать совсемм с низкой СЖ
А че про это скажешь, Бюджет пока маловат для ковки и гильзовки!!!!
опыта еще нет !!!
ZC (2 вала!!!) 130 сил
D16A (не втек) 120 сил
D15B (втек) 130 сил

Че из этого лучше для наддува с точки зрения отдачи мощности и меньшего риска для двигла!!! Еще раз повторяю мотор сток и дуть не более 0,7!!! Желательная мощьность более 200 сил!!!!

PS может кто еще чего предложит??!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2006, Чт 12:03

да присадками
у нас свой бензин
из 98 делаем
тот 102, что тут продают стоит на мой взгляд запредельно

одно дело для города отстроить, другое дело для гонок, там риски возрастают ощутимо

вы думаете, все эти американские 500-800 сил на памп-гасе с запрвки ?)))

заказал 108-116, привезли дешевле чем у нас 102 продают

песец страна
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
P.S.
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:29
Машина: Yamaha Virago
Откуда: Токио
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2006, Чт 12:28

B20 не крепкий блок, под давление 18-й лучше однозначно. Но впринципе, как сказал Mura - гильзы тебе помогут.

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2006, Чт 12:56

ТУПЕР писал(а):А если взять ZC двухвальный или одновальный??
Кстати какой мотор Д серии лучше для наддува?
B20 действительно не стоит дуть, если найду B16/18 подешевле буду их дуть
Да не мучься - возьми одновальный ZC и дунь. :shock: Сгорит - выбрось - Новый купи. Для сравнения по весне 2006 предлагали за чистые двигатели без ECU и косы в Н-ске: за 1000$ - В16А, одновальный ZC VTEC - 14000 р., двухвальный ZC - 18000. Менял двигатель по необходимости - очень сожалею, что не взяли мы с Аликом двухвальный ZC. Можно было бы шерстни разрезные поставить. (В16А конечно веселее, но перекидывать не решились по финансовым причинам)
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

mike1
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2006, Чт 14:40

ТУПЕР писал(а):короче есть выбор такой:
ZC (2 вала!!!) 130 сил
D16A (не втек) 120 сил
D15B (втек) 130 сил
Если выбирать между D16A и ZC DOHC, то я бы выбрал второй.
Насчет D15B, кстати, интересная идея. У него диаметр поршня такой же как и у двух предыдущих (75 мм). Просто по-короче ход поршня. Соответственно, блок должен быть не менее крепким, чем ZC/D16
Но, что самое главное, 1500*1.6=2400 :lol:
Т.е. то, что надо для драга!!!
ЕК3 на разбор

Аватара пользователя
.::Demon::.
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 27 янв 2006, Пт 11:22
Откуда: Moscow city
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2006, Чт 14:59

А сколько сил можно будет снять и при каком давлении с Б20 гильзованого обычными гильзами и меняной поршневой, так чтобы авто городским оставался?
Nissan GT-R R35
был - MMC Legnum VR-4 МТ 402m - 13.855 АДМ 1:58.58

arsenius

Сообщение 07 сен 2006, Чт 18:43

я бы ставил zc дешево и сердито! :)

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2006, Вт 12:04

ja mogu sovetovat delat D15B po4emu da potomu 4to na Ebai porshnja kotorie derzut do 300 sil stojat 130$ i eshe bolshoi + eto korobki oni takie deshovie i vsegda est na svalkah a vot s B16/B18 korobkami beda poidi naidi na svalke korobku a i s galovkami takze bashku B18/B16 voobshe dnem sodnem ne naidesh desheva a vot D15B ili D16 pozalusta. Mi duli D15B sei4as poslednemu klientu 220 sil i 248 NM i eto vse pri standar motore i vse ok esli postavit deshovie porshnja mozna dumaju zadut 250 sil do 300nm
takoi proekt poehal spolnim standartom 13.4 za 402 metra
esli delat B20vtec Turbo soglasin vse ok no esli takoi proekt delat to eto uze serzno i stoit deneg ne malih daz k primeru odni porshnja v 450$+ shatuni i td
est eshe variant delat D16 vtec no opjat ze na nado shatuni ja v4era sidel smotrel i nashel shatuni deshovie za 250$+porshnja za 130$ voobshem sami deshovie loshadi ja shitaju
nashet D15B ja slishal u vas ih o4en mnoga no odin - etih D15 tem 4to netu shatunov deshovik no 250 sil oni viderzut tak kak hod o4en malenki u nas eshe ne na odnom ne oborvalo shatuni
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2006, Вт 13:20

Honda-Racing писал(а):ja mogu sovetovat delat D15B po4emu da potomu 4to na Ebai porshnja kotorie derzut do 300 sil stojat 130$ i eshe bolshoi + eto korobki oni takie deshovie i vsegda est na svalkah a vot s B16/B18 korobkami beda poidi naidi na svalke korobku a i s galovkami takze bashku B18/B16 voobshe dnem sodnem ne naidesh desheva a vot D15B ili D16 pozalusta. Mi duli D15B sei4as poslednemu klientu 220 sil i 248 NM i eto vse pri standar motore i vse ok esli postavit deshovie porshnja mozna dumaju zadut 250 sil do 300nm
takoi proekt poehal spolnim standartom 13.4 za 402 metra
esli delat B20vtec Turbo soglasin vse ok no esli takoi proekt delat to eto uze serzno i stoit deneg ne malih daz k primeru odni porshnja v 450$+ shatuni i td
est eshe variant delat D16 vtec no opjat ze na nado shatuni ja v4era sidel smotrel i nashel shatuni deshovie za 250$+porshnja za 130$ voobshem sami deshovie loshadi ja shitaju
nashet D15B ja slishal u vas ih o4en mnoga no odin - etih D15 tem 4to netu shatunov deshovik no 250 sil oni viderzut tak kak hod o4en malenki u nas eshe ne na odnom ne oborvalo shatuni
давно хотел спросить, какой бюджет у вас получается на турбу д15б? полный имеется ввиду, улитка, все дела надувные, поршня эти дешёвые с ебэя и ваша работа, вот этому клиенту с 220сил 248НМ почём встало? в баксах?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя