
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
А если взять ZC двухвальный или одновальный??
Кстати какой мотор Д серии лучше для наддува?
B20 действительно не стоит дуть, если найду B16/18 подешевле буду их дуть
Кстати какой мотор Д серии лучше для наддува?
B20 действительно не стоит дуть, если найду B16/18 подешевле буду их дуть
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- .::Demon::.
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 27 янв 2006, Пт 11:22
- Откуда: Moscow city
- Контактная информация:
А какой бюджет гильзования Б20 Дартоном?Mura писал(а): Учитывая. что блок Б18 хрен найдешь, подумываю над Б20. Но его по-хорошему гильзовать Дартоном, тогда будет реальный хардкор.
Nissan GT-R R35
был - MMC Legnum VR-4 МТ 402m - 13.855 АДМ 1:58.58
был - MMC Legnum VR-4 МТ 402m - 13.855 АДМ 1:58.58
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
короче есть выбор такой:mike1 писал(а):ZC это фактически и есть D16
Двухвальный ZC - это песня )
Хороший мотор!
ZC (2 вала!!!) 130 сил
D16A (не втек) 120 сил
D15B (втек) 130 сил
Че из этого лучше для наддува с точки зрения отдачи мощности и меньшего риска для двигла!!! Еще раз повторяю мотор сток и дуть не более 0,7!!! Желательная мощьность более 200 сил!!!!
PS может кто еще чего предложит??!
Последний раз редактировалось ТУПЕР 07 сен 2006, Чт 11:32, всего редактировалось 1 раз.
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
ТУПЕР писал(а):короче есть выбор такой:mike1 писал(а):ZC это фактически и есть D16
Двухвальный ZC - это песня )
Хороший мотор!
ZC (2 вала!!!)
D16B (не втек)
D15B (втек)
Че из этого лучше для наддува с точки зрения отдачи мощности и меньшего риска для двигла!!! Еще раз повторяю мотор сток и дуть не более 0,7!!! Желательная мощьность более 200 сил!!!!
PS может кто еще чего предложит??!
Задавай вопросы Honda-Racing - его проект ты видел я думаю... он все тебе расскажет... и как его седан сивик 13.5 ехал...
Он хвалит яповский D15B - 130 сил...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
А где они?!admin писал(а):ТУПЕР писал(а):короче есть выбор такой:mike1 писал(а):ZC это фактически и есть D16
Двухвальный ZC - это песня )
Хороший мотор!
ZC (2 вала!!!)
D16B (не втек)
D15B (втек)
Че из этого лучше для наддува с точки зрения отдачи мощности и меньшего риска для двигла!!! Еще раз повторяю мотор сток и дуть не более 0,7!!! Желательная мощьность более 200 сил!!!!
PS может кто еще чего предложит??!
Задавай вопросы Honda-Racing - его проект ты видел я думаю... он все тебе расскажет... и как его седан сивик 13.5 ехал...
Он хвалит яповский D15B - 130 сил...


2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
.::Demon::. писал(а):А какой бюджет гильзования Б20 Дартоном?Mura писал(а): Учитывая. что блок Б18 хрен найдешь, подумываю над Б20. Но его по-хорошему гильзовать Дартоном, тогда будет реальный хардкор.
дорого
если обычная гильзовка 500
дартон - 1100-1200
гильзы дорогие и весят как чугунный мост, доставка дорогая
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Обычная гильзовка 500 это гильзы или работа? и еще сколько дуть можно в Б20 после гильзовки безопасно?!Mura писал(а):.::Demon::. писал(а):А какой бюджет гильзования Б20 Дартоном?Mura писал(а): Учитывая. что блок Б18 хрен найдешь, подумываю над Б20. Но его по-хорошему гильзовать Дартоном, тогда будет реальный хардкор.
дорого
если обычная гильзовка 500
дартон - 1100-1200
гильзы дорогие и весят как чугунный мост, доставка дорогая
Я так думаю что и шатуны и поршня под замену тоже придется?! Опять же сколько они стоят???!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
да 500, гильзы с работой
поршни и шатуны нужны еще по 530 и 500
дуть можно сколько октан позволит
на 98 рано или поздно упрешься или поршня делать совсемм с низкой СЖ
поршни и шатуны нужны еще по 530 и 500
дуть можно сколько октан позволит
на 98 рано или поздно упрешься или поршня делать совсемм с низкой СЖ
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
А вы как октан поднимаете? Присадками?Mura писал(а):да 500, гильзы с работой
поршни и шатуны нужны еще по 530 и 500
дуть можно сколько октан позволит
на 98 рано или поздно упрешься или поршня делать совсемм с низкой СЖ

- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
А че про это скажешь, Бюджет пока маловат для ковки и гильзовки!!!!Mura писал(а):да 500, гильзы с работой
поршни и шатуны нужны еще по 530 и 500
дуть можно сколько октан позволит
на 98 рано или поздно упрешься или поршня делать совсемм с низкой СЖ
опыта еще нет !!!
ZC (2 вала!!!) 130 сил
D16A (не втек) 120 сил
D15B (втек) 130 сил
Че из этого лучше для наддува с точки зрения отдачи мощности и меньшего риска для двигла!!! Еще раз повторяю мотор сток и дуть не более 0,7!!! Желательная мощьность более 200 сил!!!!
PS может кто еще чего предложит??!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
да присадками
у нас свой бензин
из 98 делаем
тот 102, что тут продают стоит на мой взгляд запредельно
одно дело для города отстроить, другое дело для гонок, там риски возрастают ощутимо
вы думаете, все эти американские 500-800 сил на памп-гасе с запрвки ?)))
заказал 108-116, привезли дешевле чем у нас 102 продают
песец страна
у нас свой бензин
из 98 делаем
тот 102, что тут продают стоит на мой взгляд запредельно
одно дело для города отстроить, другое дело для гонок, там риски возрастают ощутимо
вы думаете, все эти американские 500-800 сил на памп-гасе с запрвки ?)))
заказал 108-116, привезли дешевле чем у нас 102 продают
песец страна
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Да не мучься - возьми одновальный ZC и дунь.ТУПЕР писал(а):А если взять ZC двухвальный или одновальный??
Кстати какой мотор Д серии лучше для наддува?
B20 действительно не стоит дуть, если найду B16/18 подешевле буду их дуть

Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
-
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Если выбирать между D16A и ZC DOHC, то я бы выбрал второй.ТУПЕР писал(а):короче есть выбор такой:
ZC (2 вала!!!) 130 сил
D16A (не втек) 120 сил
D15B (втек) 130 сил
Насчет D15B, кстати, интересная идея. У него диаметр поршня такой же как и у двух предыдущих (75 мм). Просто по-короче ход поршня. Соответственно, блок должен быть не менее крепким, чем ZC/D16
Но, что самое главное, 1500*1.6=2400

Т.е. то, что надо для драга!!!
ЕК3 на разбор
- .::Demon::.
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 27 янв 2006, Пт 11:22
- Откуда: Moscow city
- Контактная информация:
А сколько сил можно будет снять и при каком давлении с Б20 гильзованого обычными гильзами и меняной поршневой, так чтобы авто городским оставался?
Nissan GT-R R35
был - MMC Legnum VR-4 МТ 402m - 13.855 АДМ 1:58.58
был - MMC Legnum VR-4 МТ 402m - 13.855 АДМ 1:58.58
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
ja mogu sovetovat delat D15B po4emu da potomu 4to na Ebai porshnja kotorie derzut do 300 sil stojat 130$ i eshe bolshoi + eto korobki oni takie deshovie i vsegda est na svalkah a vot s B16/B18 korobkami beda poidi naidi na svalke korobku a i s galovkami takze bashku B18/B16 voobshe dnem sodnem ne naidesh desheva a vot D15B ili D16 pozalusta. Mi duli D15B sei4as poslednemu klientu 220 sil i 248 NM i eto vse pri standar motore i vse ok esli postavit deshovie porshnja mozna dumaju zadut 250 sil do 300nm
takoi proekt poehal spolnim standartom 13.4 za 402 metra
esli delat B20vtec Turbo soglasin vse ok no esli takoi proekt delat to eto uze serzno i stoit deneg ne malih daz k primeru odni porshnja v 450$+ shatuni i td
est eshe variant delat D16 vtec no opjat ze na nado shatuni ja v4era sidel smotrel i nashel shatuni deshovie za 250$+porshnja za 130$ voobshem sami deshovie loshadi ja shitaju
nashet D15B ja slishal u vas ih o4en mnoga no odin - etih D15 tem 4to netu shatunov deshovik no 250 sil oni viderzut tak kak hod o4en malenki u nas eshe ne na odnom ne oborvalo shatuni
takoi proekt poehal spolnim standartom 13.4 za 402 metra
esli delat B20vtec Turbo soglasin vse ok no esli takoi proekt delat to eto uze serzno i stoit deneg ne malih daz k primeru odni porshnja v 450$+ shatuni i td
est eshe variant delat D16 vtec no opjat ze na nado shatuni ja v4era sidel smotrel i nashel shatuni deshovie za 250$+porshnja za 130$ voobshem sami deshovie loshadi ja shitaju
nashet D15B ja slishal u vas ih o4en mnoga no odin - etih D15 tem 4to netu shatunov deshovik no 250 sil oni viderzut tak kak hod o4en malenki u nas eshe ne na odnom ne oborvalo shatuni
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
давно хотел спросить, какой бюджет у вас получается на турбу д15б? полный имеется ввиду, улитка, все дела надувные, поршня эти дешёвые с ебэя и ваша работа, вот этому клиенту с 220сил 248НМ почём встало? в баксах?Honda-Racing писал(а):ja mogu sovetovat delat D15B po4emu da potomu 4to na Ebai porshnja kotorie derzut do 300 sil stojat 130$ i eshe bolshoi + eto korobki oni takie deshovie i vsegda est na svalkah a vot s B16/B18 korobkami beda poidi naidi na svalke korobku a i s galovkami takze bashku B18/B16 voobshe dnem sodnem ne naidesh desheva a vot D15B ili D16 pozalusta. Mi duli D15B sei4as poslednemu klientu 220 sil i 248 NM i eto vse pri standar motore i vse ok esli postavit deshovie porshnja mozna dumaju zadut 250 sil do 300nm
takoi proekt poehal spolnim standartom 13.4 za 402 metra
esli delat B20vtec Turbo soglasin vse ok no esli takoi proekt delat to eto uze serzno i stoit deneg ne malih daz k primeru odni porshnja v 450$+ shatuni i td
est eshe variant delat D16 vtec no opjat ze na nado shatuni ja v4era sidel smotrel i nashel shatuni deshovie za 250$+porshnja za 130$ voobshem sami deshovie loshadi ja shitaju
nashet D15B ja slishal u vas ih o4en mnoga no odin - etih D15 tem 4to netu shatunov deshovik no 250 sil oni viderzut tak kak hod o4en malenki u nas eshe ne na odnom ne oborvalo shatuni
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя