Вчера вроде после мучений вроде поехало все на UNICHIPе на прелюде с компрессором и АТТС. Экспириенс растет и окрепнет надеюсь. Давайте доноров.$@$H@ писал(а):проблема не в аттс. а в том, что с преловским мозгом ничего не сделаешь. его меняют на другие, в идеале p72 usdm obd1 от Acura Integra GSR 94-95, а аттс ставилась только на прел. мозг меняется - аттс уже не будет работать. если не хочешь лишаться аттс, то надо морочиться со штатными мозгами, а на них уже сложнее отстраиваться.aPREL' писал(а):а в чем проблема с АТТС?
и чем отличаются Н22 от Н22А5
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
ну я так понимаю, что мозги все равно меняться должны..поставим АЕМ..разве родные можно с турбиной подружить?
теперь пожалуйста подробнее относительно удаления АТТС и маслянных заморочек на моторах с АТТС
1.что касается удаления, то я так понимаю что надо выбросить блок и поменять левую сторону..полуось от коробки
2.а вот относительно маслянного фильтра я не оч понял..при чем АТТС к масляному фильтру мотора?ведь блок цилиндров у всех моторов одинаоквый..на кой тогда так выеживаться и делать что-то новое
теперь пожалуйста подробнее относительно удаления АТТС и маслянных заморочек на моторах с АТТС
1.что касается удаления, то я так понимаю что надо выбросить блок и поменять левую сторону..полуось от коробки
2.а вот относительно маслянного фильтра я не оч понял..при чем АТТС к масляному фильтру мотора?ведь блок цилиндров у всех моторов одинаоквый..на кой тогда так выеживаться и делать что-то новое
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
aPREL' писал(а):ну я так понимаю, что мозги все равно меняться должны..поставим АЕМ..разве родные можно с турбиной подружить?
теперь пожалуйста подробнее относительно удаления АТТС и маслянных заморочек на моторах с АТТС
родный подружить можно, но сложно. Обманка. Unichip например
ни с АЕМом ни с хондатой АТТС работать не будет
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
доноров-то не проблема дать..вот только далеко ехать до москвы, учитывая, что сама машын сейчас не едетMura писал(а): Вчера вроде после мучений вроде поехало все на UNICHIPе на прелюде с компрессором и АТТС. Экспириенс растет и окрепнет надеюсь. Давайте доноров.

потому могет есть вариант дистанционного донорства

по поводу АТТС, так не хотелось бы его выбрасывать..если честно я не ощутил особого еффекта от его присутствия, однако хотелось бы только в машину впихивать детальки, а не выдирать блоки...потому АБС ГУР и кндей должны отстаться..могет и АТТС тож можно?
какие мозги надо тогда ствавить на АТТС для турбовки?
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
еще раз - нужно штатные оставлять. по-другому никак. и как, Дима сказал, то Юничипом их.aPREL' писал(а):доноров-то не проблема дать..вот только далеко ехать до москвы, учитывая, что сама машын сейчас не едетMura писал(а): Вчера вроде после мучений вроде поехало все на UNICHIPе на прелюде с компрессором и АТТС. Экспириенс растет и окрепнет надеюсь. Давайте доноров.![]()
потому могет есть вариант дистанционного донорства![]()
по поводу АТТС, так не хотелось бы его выбрасывать..если честно я не ощутил особого еффекта от его присутствия, однако хотелось бы только в машину впихивать детальки, а не выдирать блоки...потому АБС ГУР и кндей должны отстаться..могет и АТТС тож можно?
какие мозги надо тогда ствавить на АТТС для турбовки?
либо ампутировать АТТС.
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
а что там за заморот был, что с форсунками 550сс не удалось настроить?Mura писал(а):Вчера вроде после мучений вроде поехало все на UNICHIPе на прелюде с компрессором и АТТС. Экспириенс растет и окрепнет надеюсь. Давайте доноров.$@$H@ писал(а):проблема не в аттс. а в том, что с преловским мозгом ничего не сделаешь. его меняют на другие, в идеале p72 usdm obd1 от Acura Integra GSR 94-95, а аттс ставилась только на прел. мозг меняется - аттс уже не будет работать. если не хочешь лишаться аттс, то надо морочиться со штатными мозгами, а на них уже сложнее отстраиваться.aPREL' писал(а):а в чем проблема с АТТС?
и чем отличаются Н22 от Н22А5
такс, пошерстил инет на предмет наличия присутствия турбо-китов на мой пепелац
вот есть ссыла
http://turbo-kits.com/prelude_turbo_kits.html
в китах от Турбонетикс и Гредди прямо и на писано что на АТТС не пихать (non SH)
а вот РевХард ничего не пишет..значит ли енто, что их киты подходят? (я им написал с таким же вопросом, жду от них ответ)
а с другой стороны..ведь в ките то набор железяк один и тот же..механика одна, производитлеи разные...значит у рев харда есть какой-то свой мозг, который понимает АТТС...
да и не могу понять, в чем такая проблема с АТТС..ведь все что она делает, так енто в нужное время перекидывает на 15% больше крутящего момента на внешнее колесо..возрастет от турбины момент..ей то что?!!..так же и будет себе перераспределять его на передние колеса
или я в чем то промахнулся
вот есть ссыла
http://turbo-kits.com/prelude_turbo_kits.html
в китах от Турбонетикс и Гредди прямо и на писано что на АТТС не пихать (non SH)
а вот РевХард ничего не пишет..значит ли енто, что их киты подходят? (я им написал с таким же вопросом, жду от них ответ)
а с другой стороны..ведь в ките то набор железяк один и тот же..механика одна, производитлеи разные...значит у рев харда есть какой-то свой мозг, который понимает АТТС...
да и не могу понять, в чем такая проблема с АТТС..ведь все что она делает, так енто в нужное время перекидывает на 15% больше крутящего момента на внешнее колесо..возрастет от турбины момент..ей то что?!!..так же и будет себе перераспределять его на передние колеса
или я в чем то промахнулся
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
АТТС завязан на стоковые датчики
почти на все
МАП ЕСТ IAT
чуть что не то - сразу чек по АТТС
почти на все
МАП ЕСТ IAT
чуть что не то - сразу чек по АТТС
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
можно и на 550 х$@$H@ писал(а):
а что там за заморот был, что с форсунками 550сс не удалось настроить?
просто я обманываю МАП. Мозг работает по штатной программе, на 550 форсах придется очень сильно занижать показания МАПа, больше разумеется , чем на 440. И есть шанс, что Втек не включится. Не факт, конечно, но тратить время я не хотел чтобы в этом убедится, и принудительно включать его тоже не хотелось заморачиваться.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
зато у меня штатный мозг так и не увидел наддува, как не пыжился ))) Один раз словил, но мы его еще придавили, ща молчит.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
ну дает она сбой по АТТС и что? у меня иногда проскакивает какя-то ошибка по АТТС..но она едет..потом заглушишь, заведешь и все гут..сбивается..ездил на официальный сервис, так ничего не нашли
ок, Дим, тогда что делать
резать нафиг АТТС либо все таки есть шанс его оставить..
и как понимать тот факт, что в РевХарде ничего не упоминается про АТТС?
в принципе турба светит в лучшем слкучае к концу лета-осени..потому могет все-таки будет уже експириенс по работе с АТТС
какова ориентировочная стоимость Юничипа?
ок, Дим, тогда что делать
резать нафиг АТТС либо все таки есть шанс его оставить..
и как понимать тот факт, что в РевХарде ничего не упоминается про АТТС?
в принципе турба светит в лучшем слкучае к концу лета-осени..потому могет все-таки будет уже експириенс по работе с АТТС
какова ориентировочная стоимость Юничипа?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
все эти киты, большая их часть - на обманках и должны работать с АТТС.aPREL' писал(а): в принципе турба светит в лучшем слкучае к концу лета-осени..потому могет все-таки будет уже експириенс по работе с АТТС
какова ориентировочная стоимость Юничипа?
другое дело, что эти киты простенькие уличные болт-оны, не рассчитаные на будущие апгрейды.
Резюме такое - или кит простенький, или, если хочешь что-то серьезное, то сносить АТТС, серьезный кит, и хондату . С сегодняшним уровнем работы по бусту хондата покрывает 95 процентов потребностей.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Юничип стоит сам по себе 600 баксов, но поставить его и настроить - большая задача. Финансы тут не самое главное. Скорее наличии времени и интереса в плане экпириенса.
При наличии дополнительных форсунок на юничипе можно настроить черта лысого очень легко, сложнее , когда все остается на одном ряде форсов.
При наличии дополнительных форсунок на юничипе можно настроить черта лысого очень легко, сложнее , когда все остается на одном ряде форсов.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
что именуется серьезным китом?
изначально я думал все собирать потдельности...хороший интеркулер, лучшу турбу (на свободные на тот момент деньги) и так далее..меня стали убеждать в турбоките...хочу серьезно..но выбрасывать кондей не хоцца..хотя...
теперь по форсункам..я пока только разбираюсь, потому просьба не смеяться...
я думал что надо поставить только более производительные и на ентом остановиться..а зачем ставить дополнительные?!!!и тогда к чему их тулить..надо тогда и рейку...и топлевовод к ним
изначально я думал все собирать потдельности...хороший интеркулер, лучшу турбу (на свободные на тот момент деньги) и так далее..меня стали убеждать в турбоките...хочу серьезно..но выбрасывать кондей не хоцца..хотя...
теперь по форсункам..я пока только разбираюсь, потому просьба не смеяться...
я думал что надо поставить только более производительные и на ентом остановиться..а зачем ставить дополнительные?!!!и тогда к чему их тулить..надо тогда и рейку...и топлевовод к ним
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
на обманке проще настроить дополнительные еслиaPREL' писал(а): я думал что надо поставить только более производительные и на ентом остановиться..а зачем ставить дополнительные?!!!и тогда к чему их тулить..надо тогда и рейку...и топлевовод к ним
если по серьезному и дуть по настоящему, то просто большие нужные по размерус форрсы на нормальных мозгах
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
ладно..почти уговорили..выбрасываем аттс
но что тогда делать с мозгами?
тогда плиз расскажите и в подробностях о операции по удалению сего девайса...
буду думть..
а пока будем гильзовать блок, ставить ковку и приводь машын в чувства, чтоб она хоть как-то передвигалась самостоятельно
СЖ планируется сделать 8.5 (поршня висеко, шатуны Иглс, прокладка Кометикс, шпильки Арп)
втек включается по достижению оборотов, или по какому-то иному критерию?занижение СЖ надо будет учитывать...потому как у нас с тюнингом Хонд проблемка
но что тогда делать с мозгами?
тогда плиз расскажите и в подробностях о операции по удалению сего девайса...
буду думть..
а пока будем гильзовать блок, ставить ковку и приводь машын в чувства, чтоб она хоть как-то передвигалась самостоятельно
СЖ планируется сделать 8.5 (поршня висеко, шатуны Иглс, прокладка Кометикс, шпильки Арп)
втек включается по достижению оборотов, или по какому-то иному критерию?занижение СЖ надо будет учитывать...потому как у нас с тюнингом Хонд проблемка
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
))))) сколько выдал-то он в результате?Mura писал(а):зато у меня штатный мозг так и не увидел наддува, как не пыжился ))) Один раз словил, но мы его еще придавили, ща молчит.
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
серьезный турбо-кит, это 1 бар и выше. на прел такое делает только Рев Хард, на сколько я в курсе. ценник соответствующий.aPREL' писал(а):что именуется серьезным китом?
изначально я думал все собирать потдельности...хороший интеркулер, лучшу турбу (на свободные на тот момент деньги) и так далее..меня стали убеждать в турбоките...хочу серьезно..но выбрасывать кондей не хоцца..хотя...
теперь по форсункам..я пока только разбираюсь, потому просьба не смеяться...
я думал что надо поставить только более производительные и на ентом остановиться..а зачем ставить дополнительные?!!!и тогда к чему их тулить..надо тогда и рейку...и топлевовод к ним
а делать полный кастом далеко не дешевле получится. большенство запчастей, что продаются, нифига не расчитаны на такой буст. и геморой еще тот тебя ожидает. если готов - то дерзай.

- Visitor
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
- Откуда: Биробиджан
- Контактная информация:
aPREL' писал(а):ну я так понимаю, что мозги все равно меняться должны..поставим АЕМ..разве родные можно с турбиной подружить?
теперь пожалуйста подробнее относительно удаления АТТС и маслянных заморочек на моторах с АТТС
1.что касается удаления, то я так понимаю что надо выбросить блок и поменять левую сторону..полуось от коробки
2.а вот относительно маслянного фильтра я не оч понял..при чем АТТС к масляному фильтру мотора?ведь блок цилиндров у всех моторов одинаоквый..на кой тогда так выеживаться и делать что-то новое

не очень правильно ты понимаешь


1.коробу (или переделывать ее каким то макаром)
2. ставить промежуточный вал с левым приводом от сира( вместе с креплением к блоку)
3.НУ и похорошему менять всю переднюю подвеску, т.к. у нас не то что рычаги верхние другие, так там еще какието запчасти лишние

Я пока остановился на варианте выбрасывания родных мозгов, приобрел П72 с ХОНДАТОЙ, а аттс просто будет болтатся там не фунциклируя.
Машина от этого хуже ехать не будет т.к мозг новый понятия ни о какой аттс не имеет. да и чек тоже соответственно гореть не должен.
Как тока от турбины порвет блок АТТС тогда, буду уже менять коробу. ПОКА буджет не позволяет. и так еще нада даунпайп покупать. да расходники все ну и дуть.
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
а у тебя какой прожект?
сколько планируешь вдуть, какой буджет
что делал по двигу?..
сколько планируешь вдуть, какой буджет
что делал по двигу?..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 258 гостей