Ну на счёт собачки хз, а вот хорь бы мой был рад такому домику...)))
Sorry за off
Sorry за off
- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Графиков замеров пока нет но есть информация предоставеллная производителем.
Вариант 1.
Toda 2.2 stroker kit - СЖ 12.1:1
A2 camshaft kit IN 295 13mm EX 290 12mm + Toda valve springs
65mm Toda big throttle
ecu - стандартное
топливыный регулятор NIsmo - давление топлива 4,6кг

Собственно машина такая уже собрана. Даже не одна. На вторую как раз и нужна крыша. Крыша наверно пришла но с грузовой еще не звонили. Понедельник прошел взапарах. Завтра позвоню сам - съездим заберем.
Вариант 1.
Toda 2.2 stroker kit - СЖ 12.1:1
A2 camshaft kit IN 295 13mm EX 290 12mm + Toda valve springs
65mm Toda big throttle
ecu - стандартное
топливыный регулятор NIsmo - давление топлива 4,6кг

Собственно машина такая уже собрана. Даже не одна. На вторую как раз и нужна крыша. Крыша наверно пришла но с грузовой еще не звонили. Понедельник прошел взапарах. Завтра позвоню сам - съездим заберем.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
В стоке думаю что все таки нет... но если поменять выпуск то уже наверно есть.8300rpm писал(а):а вы говорите, что нет, в этой машине, 250 сил в стоке
А вот вариант #2
2.4 skroker kit сж 11.9
A2 camshafts + valve springs
Toda ITB
AEM ECU
давлениетоплива 3.5
VTEC ON at 4400rpm

ITB с коробом

думаю итакое у нас скоро будет.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
думаю вот так где-то8300rpm писал(а):AP1 + бюджет варианта #2 = Honda NSX
хотя, с2000 -это с2000... а нсх -это нсх
AP1 + бюджет варианта #2 = NSX / 2
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
- evil_curier
- xxx squad
- Сообщения: 7279
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
немного офф
а такие ITB с коробом на к20 есть???
а такие ITB с коробом на к20 есть???
Игорь
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
- evil_curier
- xxx squad
- Сообщения: 7279
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
по русски Вань можно?8300rpm писал(а):карбоновые коробы делает си-вестevil_curier писал(а):немного офф
а такие ITB с коробом на к20 есть???
Игорь
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-дроссели: 103'140 рубduke писал(а):думаю вот так где-то8300rpm писал(а):AP1 + бюджет варианта #2 = Honda NSX
хотя, с2000 -это с2000... а нсх -это нсх
AP1 + бюджет варианта #2 = NSX / 2
-строкер 2.4: 224'100 руб
-валы, пружины: 40'840 руб
-мозги: 50'000 руб
- вып коллектор со спорт катализ: 35'950 руб
- катбэк: 32'400 руб
- AP1: 600'000 руб
так же: установка, настройка, форсунки, насос и по-мелочи, не менее 50'000 руб
итого: 1'136'400 руб примерно 49'000$... эта канеша не самый лучший, но всё же NSX


"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ну почти что так. Только есть один ньюанс. В итоге получается новый боевой автмобиль. А какой NSX получится в таком бюджете? А если еще подумать о тюнинге нсикса тои ваще капец.8300rpm писал(а):-дроссели: 103'140 рубduke писал(а):думаю вот так где-то8300rpm писал(а):AP1 + бюджет варианта #2 = Honda NSX
хотя, с2000 -это с2000... а нсх -это нсх
AP1 + бюджет варианта #2 = NSX / 2
-строкер 2.4: 224'100 руб
-валы, пружины: 40'840 руб
-мозги: 50'000 руб
- вып коллектор со спорт катализ: 35'950 руб
- катбэк: 32'400 руб
- AP1: 600'000 руб
так же: установка, настройка, форсунки, насос и по-мелочи, не менее 50'000 руб
итого: 1'136'400 руб примерно 49'000$... эта канеша не самый лучший, но всё же NSX... а если учесть, что к плаируемой сумме на тюнинг, всегда нада прибавлять ещё 20%... почти NSX-R (NA1)
Недавное дрежал полые валы тода для нсикса в руках Вещь конечно хорошая но ценник ппц, Намой взгляд лучше уж достоная эска чем стандартный подуставший NSX.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Этот короб должен подойти на к20 тодовский ITB. Размеры там должны быть такими же. Могу уточнить.evil_curier писал(а):немного офф
а такие ITB с коробом на к20 есть???
Последний раз редактировалось duke 22 апр 2008, Вт 7:13, всего редактировалось 1 раз.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
- evil_curier
- xxx squad
- Сообщения: 7279
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
Александр уточни пожайлуста, а то как раз задумался о дутках тодовских, но хочу чтоб 2 варианта было так сказать гражданский с коробом и соответственно под гонки чтоб его снимать легко было!!!duke писал(а):Этот короб должен подойти на к20 тодовский ITB. Размеры там должны быть такими же. Могу уточнить.evil_curier писал(а):немного офф
а такие ITB с коробом на к20 есть???
Игорь
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Цена и совместимость с К20А выясняется.evil_curier писал(а):Александр уточни пожайлуста, а то как раз задумался о дутках тодовских, но хочу чтоб 2 варианта было так сказать гражданский с коробом и соответственно под гонки чтоб его снимать легко было!!!duke писал(а):Этот короб должен подойти на к20 тодовский ITB. Размеры там должны быть такими же. Могу уточнить.evil_curier писал(а):немного офф
а такие ITB с коробом на к20 есть???
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], PetalBot [Bot] и 14 гостей