Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
hondaracer

Сообщение 21 апр 2008, Пн 1:52

Ну на счёт собачки хз, а вот хорь бы мой был рад такому домику...)))
Sorry за off

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2008, Пн 19:25

Графиков замеров пока нет но есть информация предоставеллная производителем.

Вариант 1.
Toda 2.2 stroker kit - СЖ 12.1:1
A2 camshaft kit IN 295 13mm EX 290 12mm + Toda valve springs
65mm Toda big throttle
ecu - стандартное
топливыный регулятор NIsmo - давление топлива 4,6кг

Изображение

Собственно машина такая уже собрана. Даже не одна. На вторую как раз и нужна крыша. Крыша наверно пришла но с грузовой еще не звонили. Понедельник прошел взапарах. Завтра позвоню сам - съездим заберем.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2008, Пн 19:45

а вы говорите, что нет, в этой машине, 250 сил в стоке ;)
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2008, Пн 20:07

8300rpm писал(а):а вы говорите, что нет, в этой машине, 250 сил в стоке ;)
В стоке думаю что все таки нет... но если поменять выпуск то уже наверно есть.

А вот вариант #2

2.4 skroker kit сж 11.9
A2 camshafts + valve springs
Toda ITB
AEM ECU
давлениетоплива 3.5
VTEC ON at 4400rpm

Изображение

ITB с коробом
Изображение

думаю итакое у нас скоро будет.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2008, Пн 20:22

AP1 + бюджет варианта #2 = Honda NSX
хотя, с2000 -это с2000... а нсх -это нсх :)
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2008, Пн 20:27

8300rpm писал(а):AP1 + бюджет варианта #2 = Honda NSX
хотя, с2000 -это с2000... а нсх -это нсх :)
думаю вот так где-то
AP1 + бюджет варианта #2 = NSX / 2
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2008, Пн 20:34

немного офф

а такие ITB с коробом на к20 есть???
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2008, Пн 20:35

evil_curier писал(а):немного офф

а такие ITB с коробом на к20 есть???
карбоновые коробы делает си-вест
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2008, Пн 20:44

8300rpm писал(а):
evil_curier писал(а):немного офф

а такие ITB с коробом на к20 есть???
карбоновые коробы делает си-вест
по русски Вань можно?
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2008, Пн 20:51

duke писал(а):
8300rpm писал(а):AP1 + бюджет варианта #2 = Honda NSX
хотя, с2000 -это с2000... а нсх -это нсх :)
думаю вот так где-то
AP1 + бюджет варианта #2 = NSX / 2
-дроссели: 103'140 руб
-строкер 2.4: 224'100 руб
-валы, пружины: 40'840 руб
-мозги: 50'000 руб
- вып коллектор со спорт катализ: 35'950 руб
- катбэк: 32'400 руб
- AP1: 600'000 руб
так же: установка, настройка, форсунки, насос и по-мелочи, не менее 50'000 руб
итого: 1'136'400 руб примерно 49'000$... эта канеша не самый лучший, но всё же NSX :) ... а если учесть, что к плаируемой сумме на тюнинг, всегда нада прибавлять ещё 20%... почти NSX-R (NA1) ;)
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2008, Пн 21:08

8300rpm писал(а):
duke писал(а):
8300rpm писал(а):AP1 + бюджет варианта #2 = Honda NSX
хотя, с2000 -это с2000... а нсх -это нсх :)
думаю вот так где-то
AP1 + бюджет варианта #2 = NSX / 2
-дроссели: 103'140 руб
-строкер 2.4: 224'100 руб
-валы, пружины: 40'840 руб
-мозги: 50'000 руб
- вып коллектор со спорт катализ: 35'950 руб
- катбэк: 32'400 руб
- AP1: 600'000 руб
так же: установка, настройка, форсунки, насос и по-мелочи, не менее 50'000 руб
итого: 1'136'400 руб примерно 49'000$... эта канеша не самый лучший, но всё же NSX :) ... а если учесть, что к плаируемой сумме на тюнинг, всегда нада прибавлять ещё 20%... почти NSX-R (NA1) ;)
Ну почти что так. Только есть один ньюанс. В итоге получается новый боевой автмобиль. А какой NSX получится в таком бюджете? А если еще подумать о тюнинге нсикса тои ваще капец.

Недавное дрежал полые валы тода для нсикса в руках Вещь конечно хорошая но ценник ппц, Намой взгляд лучше уж достоная эска чем стандартный подуставший NSX.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2008, Пн 21:10

evil_curier писал(а):немного офф

а такие ITB с коробом на к20 есть???
Этот короб должен подойти на к20 тодовский ITB. Размеры там должны быть такими же. Могу уточнить.
Последний раз редактировалось duke 22 апр 2008, Вт 7:13, всего редактировалось 1 раз.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
BNR34
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 июл 2007, Ср 12:15
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2008, Пн 23:09

По мне так турбо куда прикольней, 350 л.с с колёс...
И подешевле будет )) например кит гредди...
Изображение

Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2008, Вт 11:08

duke писал(а):
evil_curier писал(а):немного офф

а такие ITB с коробом на к20 есть???
Этот короб должен подойти на к20 тодовский ITB. Размеры там должны быть такими же. Могу уточнить.
Александр уточни пожайлуста, а то как раз задумался о дутках тодовских, но хочу чтоб 2 варианта было так сказать гражданский с коробом и соответственно под гонки чтоб его снимать легко было!!!
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2008, Ср 7:04

evil_curier писал(а):
duke писал(а):
evil_curier писал(а):немного офф

а такие ITB с коробом на к20 есть???
Этот короб должен подойти на к20 тодовский ITB. Размеры там должны быть такими же. Могу уточнить.
Александр уточни пожайлуста, а то как раз задумался о дутках тодовских, но хочу чтоб 2 варианта было так сказать гражданский с коробом и соответственно под гонки чтоб его снимать легко было!!!
Цена и совместимость с К20А выясняется.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], PetalBot [Bot] и 14 гостей