нет не психологически, ждал более острого руления - разницы не заметил, а вот по колеям легче сталоXPOH писал(а):Думаю, это скорее психологически помогли...bakaroro писал(а):от "таскания" по колее мне немного помогли распоркитам плечо обкатки меняется, по этому колея ловится только если вылет неправильный или уж очень широкая резина...
-
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 14 май 2007, Пн 10:00
- Машина: .
ML55 AMG
TAHOE (840) - Откуда: Москва
- Контактная информация:
- temper
- да ты успокооООйся
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
- Машина: чорный мокасин
- Откуда: Rostov-Father
- Контактная информация:
2 года езжу на уретане и ничо все целое. ставь муген стойки и не парься. а стабы и распорки от евро р должны подойтиrchip писал(а):Я тоже не верю,XPOH писал(а):Чота мне не верится...talyan писал(а):машин инспаер. стковый вылет 55, летом 17" с шириной 7,5 и вылетом 45. никаких рысков всего такого в калее. рулиться отличнейше. подвеска тейн драйвинг мастерлибо со стоковым вылетом напутал либо колею всетки "ловит"... ИМХО...
В общем фронт работ по подвеске я так и не понял.
Думаю фронт работы на будущее такой: пружинки пожестче, распорочку на перед, и задний стабилизатор усиленный, имхо стоковй - ацтой. Уретан в подвеске разлетится по Ростову макс чер месяц и я вместе с нимПо креплению двигателя так и не понимаю что лучше
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno
http://coub.com/vsenormalno
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 10 гостей