Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
MIKER
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 13 фев 2007, Вт 14:16
Откуда: Щёлково
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2008, Чт 14:51

bad13 писал(а):
MIKER писал(а):
scr grey писал(а):
при наличие хондаты (в подписи) не понял вопроса?
С хондатой С300 включение втэка на 6700 отсечка 8700 при переключении выпадаю из зоны втека на 6300-6400 машина добирает этот отрезок опять до зоны и всё тоже самое. Как сделать так что бы при переключении я попадал во втек сразу, для максимального разгона?
поехать к Муре и двинуть втек на хондате
Вот я и собираюсь поехать к Муре, но перед этим хочу узнать варианты настройки...
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2008, Чт 15:26

scr grey писал(а):
XPOH писал(а):А в чем вопрос?... :roll:
при наличие хондаты (в подписи) не понял вопроса?
Неа... не понял... чо, нельзя двинуть втек туда-сюда и посмотреть как лучше?... :roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2008, Чт 15:33

MIKER писал(а):
bad13 писал(а):
MIKER писал(а): С хондатой С300 включение втэка на 6700 отсечка 8700 при переключении выпадаю из зоны втека на 6300-6400 машина добирает этот отрезок опять до зоны и всё тоже самое. Как сделать так что бы при переключении я попадал во втек сразу, для максимального разгона?
поехать к Муре и двинуть втек на хондате
Вот я и собираюсь поехать к Муре, но перед этим хочу узнать варианты настройки...
Снимаешь две кривые - с подключенным клапаном втека на 12в напрямую и с отключенным проводочком на соленоид втека... пересечение графиков и будет оптимальной точкой переключения при тапке в пол... при отпущенной педали переключение обычно лучше делать на полтыщи-тыщу выше... далее куришь, сплевываешь через левое плечо три раза, прыгаешь на левой ноге десять раз и произносишь заклинание "хонда. хонда. хонда" и вносишь настройки в хондату.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
MIKER
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 13 фев 2007, Вт 14:16
Откуда: Щёлково
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2008, Чт 15:39

чудо юда хонда блин :D :D :D
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2008, Пт 8:08

Даю гарантию что ты не попадаешь во ВТЕК именно при переключении с первой на вторую. Если момент включения устанавливался по пересечению двух кривых, то тогда нужно сильнее крутануть именно на первой! Т.е. Поднять отсечку чтоб можно было лучше выкрутить первую. Если момент включения поплелся - потеряешь еще больше.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2008, Пт 8:46

Edison писал(а):Даю гарантию что ты не попадаешь во ВТЕК именно при переключении с первой на вторую. Если момент включения устанавливался по пересечению двух кривых, то тогда нужно сильнее крутануть именно на первой! Т.е. Поднять отсечку чтоб можно было лучше выкрутить первую. Если момент включения поплелся - потеряешь еще больше.
Дело в том, что когда точка переключения ставится по пересечению кривых, тебе нет разницы, на втеке ты или не на втеке в каждый конкретный момент... ибо в этом случае момент у тебя всегда максимальный из двух возможных вариантов (с низовыми кулачками или с верховыми кулачками)... и если ты сдвинешь точку переключения втека ниже точки пересечения графиков, ты получишь провал момента от точки включения втека до точки пересечения графиков... тоже самое и с более поздним переключением...

а двигать отсечку вверх если за отсечкой уже обвал момента - дохлый номер... крутить в эту зону будет бесполезно да и вредно для мотора...

ИМХО...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2008, Пт 8:53

1) Для начала нужно отстроить мотор, в т.ч. отсечку, точку втека
2) Если не поможет, тогда ставить спортивный ряд

Аватара пользователя
MIKER
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 13 фев 2007, Вт 14:16
Откуда: Щёлково
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2008, Пт 9:30

Для начала попробуем включение втека пустить чуть раньше к примеру 6500, а там посмотрим что выйдет...
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз

Аватара пользователя
MIKER
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 13 фев 2007, Вт 14:16
Откуда: Щёлково
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2008, Пт 9:40

И конечно надо бы посмотреть по пересечению двух кривых когда будет оптимальное переключение...
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2008, Пт 10:00

MIKER писал(а):И конечно надо бы посмотреть по пересечению двух кривых когда будет оптимальное переключение...
Косвенно эти кривые можно построить по графикам топлива имхо....
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Ulik
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:52
Откуда: Москва, Строгино
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2008, Пт 10:15

Intigra писал(а):
MIKER писал(а):И конечно надо бы посмотреть по пересечению двух кривых когда будет оптимальное переключение...
Косвенно эти кривые можно построить по графикам топлива имхо....
Те же яйца, только сбоку.
А вообще, такой подход кажется весьма рациональным.
Honda Integra DB8 H22A
-EuroR ported head
-Skunk2 pro1 camshafts
-S300
-VR TE37 white
-Mugen Dualloop.
-KYB AGX
(небюджетная душа)

Honda Stepwgn`04 - семейно-рабочий сарай
(Выручалка, любящая кушать)

Аватара пользователя
MIKER
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 13 фев 2007, Вт 14:16
Откуда: Щёлково
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2008, Пт 12:09

Завтра попытаюсь попасть к ГУРУ Муре и как говориться на мне и проведём испытания...
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2008, Пт 12:23

Микер, чтоб тебе разобраться в твоей проблеме, нужно начертить график разгона по передачам. Делается это так: в тетради в клеточку рисуешь систему координат с прямыми Х и У. Ось ОХ - скорость от 0 до 250. Ось ОУ - обороты двигателя от 0 до 9000. Садишься в авто и первую в отсечку. Фиксируешь, к примеру, 70 км/ч при 8700. Находишь эту точку в системе координат, отмечаешь её. Соединяешь её с началом координат (с нулем), т.е. с точкой пересечения ОХ и ОУ. Делаешь то же самое на остальных передачах.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2008, Пт 12:38

До отсечки крутить не обязательно... можно докрутить до любых высоких оборотов, засечь скорость и обороты, прямую продолжить выше до отсечки и все... :roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2008, Пт 13:07

XPOH писал(а):До отсечки крутить не обязательно... можно докрутить до любых высоких оборотов, засечь скорость и обороты, прямую продолжить выше до отсечки и все... :roll:
Зачем вообще замерять? искать передаточные числа коробки в справочниках, тогда будет всё ясно.

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2008, Пт 13:26

Все точки максимума каждой передачи соединяй с нулем по прямой. Затем из точки макс. первой опускайся перпендикулярно на ось скорости пока не пересечешься со второй передачей. Вот в этой точке и смотри сколько у тебя оборотов. Обрати внимание что обороты при включении каждой след. передачи будут все выше и скорее всего выше 6700. Поэтому выкрутить надо именно первую и врядли ты на ней успеешь почувствовать падение момента, если оно есть. Изучай график. Анализируй. Длинная первая и сближ. ряд. Вот что надо!
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
MIKER
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 13 фев 2007, Вт 14:16
Откуда: Щёлково
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2008, Пт 13:37

Это вы конечно круто загнули, а бляха муха ведь сука интересно блин :P реально сделаю график попробую всю эту преблуду. Только вот вопрос там датчик скорости и тахометр показывают не точно :roll: а если подумать мне то как раз и надо орентироваться на те обороты который показывает мой тахометр эээээээээээээээххххххххххх..... надо найти теперь время...
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз

Аватара пользователя
Bunu
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 19 мар 2007, Пн 17:10
Откуда: москва, САО
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2008, Пт 17:09

педаль газа не атпускай :lol: :lol: :lol: а чо прикольно едит :oops: :oops: :oops:

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2008, Пт 19:00

Я эту кухню у себя сразу просчитал. Первым делом определи правильный момент включения. В любом другом варианте будут потери. Но мотор получится очень линейный и очень правильный. Если хорошо запозднить ВТЕК, то будешь здорово ощущать подрыв, что очень приятно.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
Bunu
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 19 мар 2007, Пн 17:10
Откуда: москва, САО
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2008, Пт 20:30

при переключениях жми тапог в пол и выжимай сцепление пока дрыг на отсечке прыгает втыкай передачу и акуратно убирай ногу с педали сцепления в сторону

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей