Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Valera61
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 авг 2006, Вт 22:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2006, Пн 16:03

Вот-вот, только я говорил про вообще американцев, а 5-6 сек задн.привод

ЗЫ Спасибо за совет с форсунками(если можно поподробней схемотехнику)
А про эвакуатор я знаю :evil: :evil: :evil:

arsenius

Сообщение 28 авг 2006, Пн 16:08

вобще в категории top fuel 4-5 секунды! самое интерсное разгон до сотни: 0.49!!!!

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2006, Пн 16:15

arsenius писал(а):вобще в категории top fuel 4-5 секунды! самое интерсное разгон до сотни: 0.49!!!!


я чо то отстал чтоли совсем

покажи плз топфуел ФВД чтоб 4-5 секунд...
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2006, Пн 16:26

Butcher писал(а): Только нестандартные решения, исполненые другом электриком.
Маленький микрик, разрывающий например цепь 2 форсунок, прекрасно имитирует неполадки с двигателем. :wink: Всё заводится и даже работает, неустойчиво прапвда, но вот ехать невозможно.
Я случайно не у тебя сигналку ставил ? :lol: :lol: :lol: Как раз в королеве !

T88-34D
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 авг 2006, Вт 7:16
Откуда: Самара-родина убитых дорог
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2006, Вт 7:37

admin писал(а):
Mura писал(а):
Valera61 писал(а):Ладно, Америкосов видел 5-6 секунд, а кто из вас выедет из 12 сек даже по клею?

Про свой Аккорд - молчу... не для драга куплен

P.S. И не чтоб угнали тоже - чё делать то подскажите от угона :?:
Не мог ты видеть ни 5, ни 6 для переднего привода

9-10 - да

Из 12 мы и на асфальте выедем, были б гонки. А они у нас зимой начинаются.
Мур... есть Америкосы переднеприводные.. 6 секундные.. но это вообще не стрит кар.. а платиковый кожух натянут на раму с мотром...
Ждем с нетерпением ваших результатов.

Что касается давления и лошадей.

Посмотрите на каких оборотах снимаются эти силы, да и турбина не маленькая.

хорошо подготовленные 2 литровые атмосферники 300 сил как за здрасьте.

а тут турба и сомнения.
В Славном городе монстры водятся.

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2006, Вт 9:08

admin писал(а):
Mura писал(а):ну с тобой спорить без мазы

покажь фотки чтоли и спеки )))
Почему без мазы ? :)

Чуток наврал : 7.xx сек
http://www.nhrasportcompact.com/2006/dr ... adwig.html
http://www.ladwigracing.com/
что там от движка шевроле осталось то...

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2006, Вт 10:33

Mura писал(а):Еще одно подтверждение тому, что я вам говорю иногда выпивши

Засунуть в одно место обожаемые тоды, джуны и прочие пукалки )))

Фулл-рейс - это для пасанов !!!

Причем покажи это субару- и эво-водам , КРИКА будет!!! Такое невозможно!! На таком-то мол наддуве. Возможно, легко...
Встетились в субботу на гонках в Толмачево (в качестве наблюдателей) с одним моим товарищем, довольно известным в узких кругах Н-ска и не только, Jetом, он так и сказал: "Если Хонду дунуть - это будет страшная машина... Там такие клапана - тарелки, голова, не то что у меня на 5E (Toyota) и т.д." (Рома rmn не даст соврать). Года два назад Jet имел противоположное мнение относительно Хонды - "не турбуются, хилый блок и т.п." ... Времена и люди и техника меняются. Сей пост - сему живой пример.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2006, Вт 10:40

Valera61 писал(а):Вот-вот, только я говорил про вообще американцев, а 5-6 сек задн.привод

ЗЫ Спасибо за совет с форсунками(если можно поподробней схемотехнику)
А про эвакуатор я знаю :evil: :evil: :evil:
Две недели назад заезжал менять передние сайлентблоки к знакомому на СТО - мне показали аппарат: Шевролет Камаро (бордовый такой 1991 г.в., АВТОМАТ). Двигатель 5 с лишним литров ~400 л.с. -КАРБЮРАТОР! и новый двигатель для свопа к нему 11 ЛИТРОВ со страшными горшками - КАРБЮРАТОР! Как вы думаете что подумал садясь на свою 1.6 л. нейтронную табуретку?
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
Valera61
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 авг 2006, Вт 22:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2006, Вт 10:51

Что ты тихо сольешь на 1/4 :D :D :D

А 80е годы в USA движки больше 7 литров и драг на стоковых тачках!

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2006, Вт 11:05

Valera61 писал(а):Что ты тихо сольешь на 1/4 :D :D :D

А 80е годы в USA движки больше 7 литров и драг на стоковых тачках!
:evil: А вот и не то подумал. НА Х.. такое У...ЩЕ делать? Так мерзко и неизящно и еще автомат. Короче полный анус огурцов. И вообще тот 11 литровый двиг на пароход ставить...
P/S не болею ездой 402 метра и прочим измерением длинны писек. Азм есьм, так себе, конструктор-одиночка
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2006, Вт 12:30

T88-34D писал(а):
admin писал(а):
Mura писал(а):
Не мог ты видеть ни 5, ни 6 для переднего привода

9-10 - да

Из 12 мы и на асфальте выедем, были б гонки. А они у нас зимой начинаются.
Мур... есть Америкосы переднеприводные.. 6 секундные.. но это вообще не стрит кар.. а платиковый кожух натянут на раму с мотром...
Ждем с нетерпением ваших результатов.

Что касается давления и лошадей.

Посмотрите на каких оборотах снимаются эти силы, да и турбина не маленькая.

хорошо подготовленные 2 литровые атмосферники 300 сил как за здрасьте.

а тут турба и сомнения.


Влад, это ты чтоль? Что-й то тебя на хондофильский ресурс занесло? Что ник сменил? )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

arsenius

Сообщение 29 авг 2006, Вт 13:01

Mura писал(а):
arsenius писал(а):вобще в категории top fuel 4-5 секунды! самое интерсное разгон до сотни: 0.49!!!!


я чо то отстал чтоли совсем

покажи плз топфуел ФВД чтоб 4-5 секунд...
U.S. Army Dragster

Best quarter-mile elapsed time: 4.44137 seconds
Best finish-line speed: 337.58 mph

инфа

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2006, Вт 13:04

Арсений, вы прикалываетесь надо мной? )))

где ж ты тут ФВД увидел?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

arsenius

Сообщение 29 авг 2006, Вт 13:12

Mura писал(а):Арсений, вы прикалываетесь надо мной? )))

где ж ты тут ФВД увидел?
а что значит фвд?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2006, Вт 13:13

фвд - это проклятие хонды )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

arsenius

Сообщение 29 авг 2006, Вт 13:17

а top fuel ввобще нету переднего привода!

Аватара пользователя
Valera61
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 авг 2006, Вт 22:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2006, Вт 13:36

Manson писал(а):
Valera61 писал(а):Что ты тихо сольешь на 1/4 :D :D :D

А 80е годы в USA движки больше 7 литров и драг на стоковых тачках!
:evil: А вот и не то подумал. НА Х.. такое У...ЩЕ делать? Так мерзко и неизящно и еще автомат. Короче полный анус огурцов. И вообще тот 11 литровый двиг на пароход ставить...
P/S не болею ездой 402 метра и прочим измерением длинны писек. Азм есьм, так себе, конструктор-одиночка
Я ж не Александр Друзь... Извини, ошибся :oops:
А DC1 конечно изящней :!:

P.S. А кто-то прется и от 402м и от американских Muscle Car.ов
P.P.S. Видел фотки твоей Интегры - все классно! Молодца!

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2006, Вт 15:27

2 Manson. Про письки ты зря. Любой спорт есть тогд замер письками.

Можно по парку бегать, а можно за сборную страны выступать. Те которые бегают по парку тоже наверное думают, чо эти поперлись на Олимпиаду письками меряться.

Посему не суди, да ....
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2006, Вт 15:35

Да уж наш драг чисто любительский спорт :) РАФовский пока до профессионального не дотягивает.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2006, Вт 15:45

Mura писал(а):2 Manson. Про письки ты зря. Любой спорт есть тогд замер письками.

Можно по парку бегать, а можно за сборную страны выступать. Те которые бегают по парку тоже наверное думают, чо эти поперлись на Олимпиаду письками меряться.

Посему не суди, да ....
Здесь ты не совсем прав. В данном контекстя никого и не собираюсь судить и говорю только свое ЛИЧНОЕ отношение к 402, если хочешь, кольцевые гонки или ралли мне нравятся больше. Знаю хороших ребят настоящих почитателей 402 и мое мнение относительно 402 они также знают. Вот и твое мнение
Mura писал(а):Посему не суди, да ....
уважаемо. :( Да, добавлю: если едешь по прямой 402 м. - зачем такая офигительная управляемость и устойчивость на маневрах, которую имеют Хонды? Зачем такая хитромудрая подвеска? С моей точки зрения поставь на тележку весом в 200 кг. 11 литровый карбюраторный двигатель с трансмиссией и переключай как надо и будет счастье. А вот пройти маневр, вписаться в поворот, обойти соперника и при этом выиграть доли секунды! Может я неправ...
P/S Что касаемо спортивного духа, то он знаком в других видах спорта, более Путинских.
P/S2 Вышли пожалуйста свои реквизиты - куда переводить деньги за железяки.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 240 гостей