Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2008, Ср 11:19

bad13 писал(а):фиг знает откуда коперайт

Хрон, я вот в движкам мало чо понимаю, да и опыт небольшой...но вопрос имеется: ты не заливал масло 5в40 при температурах +20 и -20 хотя бы?! так шоб разницу понимать как конкретно оно "не густеет и сохраняет свою вязкость примерно до -35" я тебе однозначно густеет чем холоднее-тем оно более густое независимо от производителя


второй момент если 15в50 и прочии гудроны типа 20в60 такой фуфел минеральный и прочая ЗАЧЕМ они тогда пользуются на сильно форсированых(особенно турбовых) движках? особенно в спорте? или пепец половина гт1 и ле-мана ездиет на минералке?! лошары они не в курсе что 0в40 супер масло!
С первым абзацем согласен.
А вот про второй не всё так однозначно, не путай простые масла и спортивные масла которые и при лоховской вязкости могут быть по качеству впереди любого гражданского :)
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2008, Ср 11:20

я тут слушал к20 на масле 0в20. я чесна говоря не решилсо бы ливануть такое.

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2008, Ср 11:22

да я вообщем то нипутаю )
мне несовсем понятно зачем тогда выпускаются полностью синтетические, от хороших производителей, с наворотами масла с вязкостью 10(20)в50(60) и стоят они некислых денег между прочим. если при этом 0в40 супер асло для любых двигателей, температур и условий

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2008, Ср 11:27

2 bad13
Я думаю Хрон просто маленько экспресивно так сказать нам просто пояснил :twisted: не ругайсо вобщем то в общих чертах он простым языком написал, понятным :)
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2008, Ср 11:36

Stif писал(а):2 bad13
Я думаю Хрон просто маленько экспресивно так сказать нам просто пояснил :twisted: не ругайсо вобщем то в общих чертах он простым языком написал, понятным :)
:shock: я вообще не ругаюсь ниразу
и к Хрону вполне уважительно отношусь

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2008, Ср 11:59

talyan писал(а):хрон а 5в50 можна в хонду?
Конечно можно... и 5w70... и 80W85... заливается - значит можно... :roll: но производитель всетки рекомендует ?W30 при температуре воздуха не выше +20 или ?W40 в любую погоду... это по Д и Б моторам... по остальным не знаю, нужно уточнять в мануале, но думаю, сильно не отличается, вроде как новые моторы по требованиям экологоф нужно поить W30 или даже W20...

bad13, лично я ездю круглый год на 5в40... при -25-30 заводитцо биспраблем, а после полного прогрева мотор не стучит и не гремит, что меня, как начинающего вадителя фпалне устраивает... :roll:

по поводу качества масел класса 15W40, 15В50 или 20в60 точно можно сказать только лишь взглянув на их спецификацию хотя бы по системе API, ибо классификация SAE о качестве масла и его предназначении например для турбо или дизельных моторов ничего не говорит, о чем я подчеркнул в своем длинном и умном предыдущем письме и сказал, что предположительно гражданское ширпотребовское масло, SAE 0W40,продающееся на рынке будет по качеству скорее всего лучше чем такое же но 15W40, потому как оно более дорогое, но это не аксиома...

по поводу того, густеет ли масло 0Wхх при понижении температуры, могу только лишь отправить к органезации SAE, которая и ввела данную классефикацию... более подробно о данной классификации и о том, что она означает, а так же требованиях вяскости по SAE можно ознакомитца
тут
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2008, Ср 12:02

bad13 писал(а):
Stif писал(а):2 bad13
Я думаю Хрон просто маленько экспресивно так сказать нам просто пояснил :twisted: не ругайсо вобщем то в общих чертах он простым языком написал, понятным :)
:shock: я вообще не ругаюсь ниразу
и к Хрону вполне уважительно отношусь
да памойму тут ваапще все шутят-прикалываютцо, тихо-мирно семочки грызем, сказки говорим... :roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2008, Ср 12:11

XPOH писал(а):...
bad13, лично я ездю круглый год на 5в40... при -25-30 заводитцо биспраблем, а после полного прогрева мотор не стучит и не гремит, что меня, как начинающего вадителя фпалне устраивает... :roll:
...
я тоже ездил круглый год на 5в40. заводилось нормано без вопросов.
однако зимой всё-таки крутит подольше согласись?

у меня масло текло докуя откуда, поэтому доливать часто приходилось и как то заметно что уже при -20 это далеко не как при нуле. при -20 его уже трудно из доливочки вылить-выбивать буквально приходилось

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2008, Ср 12:18

Я так понимаю у масел с горячей вязкостью в "60" первая цифра "20" означает лишь, что рабочий диапазон сдвинут в горячую сторону очень сильно и на сегодняшний день просто не существует соответсвющих химических соединейний, способных обеспечить хотябы 15w или 10w к горячей вязкости 60. Т.е. качество здесь непричом, скорее всего. В случае 15w40 предположение о качестве может быть и верно, поскольку рабочий диапазон у него меньше чем "обычно".

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2008, Ср 12:31

bad13 писал(а):
XPOH писал(а):...
bad13, лично я ездю круглый год на 5в40... при -25-30 заводитцо биспраблем, а после полного прогрева мотор не стучит и не гремит, что меня, как начинающего вадителя фпалне устраивает... :roll:
...
я тоже ездил круглый год на 5в40. заводилось нормано без вопросов.
однако зимой всё-таки крутит подольше согласись?

у меня масло текло докуя откуда, поэтому доливать часто приходилось и как то заметно что уже при -20 это далеко не как при нуле. при -20 его уже трудно из доливочки вылить-выбивать буквально приходилось
Да, в мороз "за 20", пятерка крутится стартером заметно труднее чем летом... :lol: но это пятерка... а попробуй "ноль" покрутить... :roll: я кстати, в коробас 0W40 сейчас залил (хотел 0W30, но чот в магазе закончилось, а нужно было срочно масло купить)... так вот, в самые морозы ручка как летом - перемещается так же легко и передачки нормально втыкаются даже нахолодную, и в морозы нет абсолютно никакой разницы, прогрет мотор или нет - коробас одинаково послушный... оччпонравилось... :D
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2008, Ср 12:40

слушай, по приведённым тобой цитатам 5-ка не должна густеть до -35...однако сцуко густеет
ехали дальше 0-ка по тем же данным пепец не густеет-значит густеть будет поменьше чем 5-ка, но будет


по 0в40 в коробку это по-моему жесть ) я конечно понимаю что родная мтф-ка гораздо жиже обычных трансмиссионных масел...но там видимо это завязано хитрожопыми секретными хондавскими присадками. как и на атф. он есть у всех, но родной хондавский гораздо более высокотемпературный.

а чо по мануалу то кроме мтф те лить можно?

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2008, Ср 12:43

Вопщим, я лично считаю так... в любой стоковый движок нужно масло вязкости по SAE такое, какое в мануалах прописано, а по качеству (по API например) уже смотреть, чтоп не хуже требований для вашего мотора было... кстати, в мануалах обычно кроме требований по вязкости (SAE) еще и требования по качеству масла по API приводятся (например, не ниже CL для бензинок)... тока на требования по API многие почему-то не смотрят... :roll:

паэтому на вопрос "можно ли лить 5в50 в турбомотор" ответить можно так: "можно, если эта вязкость рекомендована заводом, а его класс по API не хуже чем требуется"...

ИМХО... :roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2008, Ср 12:59

bad13 писал(а):слушай, по приведённым тобой цитатам 5-ка не должна густеть до -35...однако сцуко густеет
ехали дальше 0-ка по тем же данным пепец не густеет-значит густеть будет поменьше чем 5-ка, но будет
Я так понял, в табличке левую колонку можно рассматривать как температуру, при которой загустевшее масло данного номинала еще можно приемлемо вращать стартером... ну типа, чуток труднее, но исправный стартер уверенно крутит... разумеется, и нулевка загустеет рано или поздно, но судя по табличке при минусдватцатьпять ей еще пофик, а при -35 она как бы почувствует первое недомогание... :roll:
А питерка начинает тупить примерно к -25, но до -35 еще крутить можна...
bad13 писал(а): по 0в40 в коробку это по-моему жесть ) я конечно понимаю что родная мтф-ка гораздо жиже обычных трансмиссионных масел...но там видимо это завязано хитрожопыми секретными хондавскими присадками. как и на атф. он есть у всех, но родной хондавский гораздо более высокотемпературный.

а чо по мануалу то кроме мтф те лить можно?
По мануалу мне можна либо МТФ, либо W30 или W40 (первая цифра не регламентируется)... по непроверенным данным, МТФ имеет вязкость по SAE 5W30... так что тридцатку и сороковку можно любую... другое дело, что МТФ может содержать специфичные для хондовского коробаса присадки, в то время как ширпотребовское 0W30 (даже именитых производителей) оно всетки под эксплуатацию в моторе заточена... хотя с другой стороны, моторное масло работает в гораздо более тяжелых условиях чем трансмиссионное ИМХО, так что может оказаться и наоборот, что МТФ по качеству как средненькое моторное 5W30, с увеличенным количеством антизадирных и антивспенивающих присадок... как бы то ни было, я лью уже 100 тык кастрюлю (сначала 5в40, сейчас 0в30 и 0в40) и никаких проблем с коробасом не имею, не смотря на то, что последние 40 тыков регулярно кручу до 7-8к и поменял уже сцепу...
передачки включаются легко и непринужденно, посторонних шумов нет, синхры работают как положено...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2008, Ср 13:08

XPOH писал(а): А питерка начинает тупить примерно к -25, но до -35 еще крутить можна...
Заводился в -36 этой зимой на Мотюле 8100 5w40, ну, не как летом, конечно, но аккум маслал уверенно с 4-ой прокрутки по 2-3 секунды завелась. Я так думаю в -40 тоже ещё можно завестись. Только вот надо ли?

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2008, Ср 13:24

Inspired писал(а):Я так понимаю у масел с горячей вязкостью в "60" первая цифра "20" означает лишь, что рабочий диапазон сдвинут в горячую сторону очень сильно и на сегодняшний день просто не существует соответсвющих химических соединейний, способных обеспечить хотябы 15w или 10w к горячей вязкости 60. Т.е. качество здесь непричом, скорее всего. В случае 15w40 предположение о качестве может быть и верно, поскольку рабочий диапазон у него меньше чем "обычно".
Своими шарами видел как на СТО расстраивался по поводу вытекшего масла 20w60 из пробитого поддона 750 hp Марк-II некий г-н. Храмцов, широко известный в узких кругах. Так что имеется такое масло с 20w...

to Хрон: ты нигрол к себе в мотор не пробовал лить?
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2008, Ср 13:28

Manson писал(а):to Хрон: ты нигрол к себе в мотор не пробовал лить?
Нет... а ты?... :roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2008, Ср 13:29

чо это за афро-жидкость?

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2008, Ср 13:30

XPOH писал(а):
Manson писал(а):to Хрон: ты нигрол к себе в мотор не пробовал лить?
Нет... а ты?... :roll:
а я лил :shock: - в Д5 :twisted:
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2008, Ср 13:39

Manson писал(а):
XPOH писал(а):
Manson писал(а):to Хрон: ты нигрол к себе в мотор не пробовал лить?
Нет... а ты?... :roll:
а я лил :shock: - в Д5 :twisted:
Молодец!... :lol:

Никита, нигрол - это древнее масло для русских комазов, заливаемое в дифференцеал заднего моста - спицально для высоконагруженных гипоидных и червячных передач... по виду и запаху мало чем отличаетцо от мазуда... из этой же серии и тех же лохматых годов названия масел "м8в1", "автотракторное А8", "тад-17", "трансмиссионное", "американка", "веретенка"... :roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2008, Ср 13:41

:shock: а чо не танковое сразу?
м60 насколько я помню на т62-в самый раз

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей