С первым абзацем согласен.bad13 писал(а):фиг знает откуда коперайт
Хрон, я вот в движкам мало чо понимаю, да и опыт небольшой...но вопрос имеется: ты не заливал масло 5в40 при температурах +20 и -20 хотя бы?! так шоб разницу понимать как конкретно оно "не густеет и сохраняет свою вязкость примерно до -35" я тебе однозначно густеет чем холоднее-тем оно более густое независимо от производителя
второй момент если 15в50 и прочии гудроны типа 20в60 такой фуфел минеральный и прочая ЗАЧЕМ они тогда пользуются на сильно форсированых(особенно турбовых) движках? особенно в спорте? или пепец половина гт1 и ле-мана ездиет на минералке?! лошары они не в курсе что 0в40 супер масло!
А вот про второй не всё так однозначно, не путай простые масла и спортивные масла которые и при лоховской вязкости могут быть по качеству впереди любого гражданского
