Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
KRDauto
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 16 дек 2007, Вс 15:17
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2008, Вт 23:17

Спасибо за ссылку, читал. Вообще очень приятно Вас всех читать в моей первой тут теме. До этого только читал.
Дуть не позволяет бюджет. Имея на тюнинг 4-5 т.р., можно раз в 2 месяца покупать мелкие ништяки типо коллектора, дросселя и прочего.
А на турбу надо много денег сразу и больше времени простоя машины. Не хочу этого.

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2008, Вт 23:20

MSSFM писал(а):
bakzz писал(а):по мне самый оптимум, это б20 никуя не делать только дуть, помоему самый бюджетно/приятный вариант)
Олег, это никуя не бюджетно)))

покупка ГБЦ b16 за 10 000 рублей и линка ВТЕГ с затычкой и прокладкой за 4000 р просто карманные расходы по сравнению с дуть
да понятно, просто там и ощющения в итоге приятнее))))

Аватара пользователя
Megamix
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 мар 2008, Чт 19:30
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2008, Ср 7:37

С чего ты взял простой турбомашины? Я собрал ТурбоОрхию почти в одного за 3 дня, это разве простой машины? Не месяц же стояла. Денег да, сразу 50р надо. ТурбоХонда вешь :D
Нет недостатков- нет и достоинств.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2008, Ср 7:54

KRDauto писал(а):Спасибо за мнение. Глупо это или нет каждый решает для себя. Конечно, можно сразу взять СиР, переплатив за него кучу денег на аукционе и в таможне, а потом каждый год платить бОльший транспортный налог. А можно купить овоща у которого в ПТС будет 150 л.с. и потратить сэкономленные деньги на его ПОСТЕПЕННОЕ превращение в СиР, чтобы постичь азы тюнинга и удовлетворить собственные амбиции.
Превратить VTS в SIR будет стоить примерно 30-50% стоимости самого автомобиля, плюс получишь кучу запчастей, которые никому не нужны. Разумнее взять кредит на разницу и купить сразу полноценный сир или даже Евро р.Это выйдет дешевле. И тюнить гораздо интереснее будет
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
KRDauto
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 16 дек 2007, Вс 15:17
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2008, Ср 7:57

Чтобы Ваша ТурбоХонда жила долго и счастливо Вы вложите в неё ещё $2-3 тысячи потратите гораздо больше 3-х дней. Одна только Хондата с мозгом и переходником стоит под $900. Удачи в проекте!

Аватара пользователя
KRDauto
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 16 дек 2007, Вс 15:17
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2008, Ср 8:04

А что там уже тюнить? Мне 180-200 лошадей хватит с лихвой, а уж 220 и подавно. Если взять кредит, то его надо выплачивать, тогда денег на тюнинг не останется. Да и увеличение транспортного налога в 2-2,5 раза не радует.
Кредит это самый последний вариант.
Вот кредит на турбу это интереснее. Кстати, ГТО с самостоятельно установленной турбой без взяток можно пройти?

Аватара пользователя
Megamix
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 мар 2008, Чт 19:30
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2008, Ср 8:06

KRDauto писал(а):Чтобы Ваша ТурбоХонда жила долго и счастливо Вы вложите в неё ещё $2-3 тысячи потратите гораздо больше 3-х дней. Одна только Хондата с мозгом и переходником стоит под $900. Удачи в проекте!
Я и не собираюсь в нее дуть больше 0,5, она и так прекрасно едет, 2тыс пройдено на ура, смесь настроили более менее и не за 900 баксов а другой за 130 :). Если дуть больше то тут все нужно потрошить и 3штуки баксов это только на двигатель хватит. Мою сейчас в сток вернуть вдруг че 2 часа делоф 8) А стоковый Сир-Т наблюдаю в зеркале заднего вида
Нет недостатков- нет и достоинств.

Аватара пользователя
KRDauto
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 16 дек 2007, Вс 15:17
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2008, Ср 8:22

Это хорошо. Замерится бы Вам где-нибудь. Мы бы полюбопытствовали на мощность и момент. Коробка механическая?
Как вообще Орхия? С ростом 195 см. в ней помещусь?

Аватара пользователя
Megamix
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 мар 2008, Чт 19:30
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2008, Ср 8:30

У нас в Красноярске клуб Орхиеводов. Собираемся частенько. Турбо уже вторая, но 2ВД мех, вот бы турбу на 4вд палка воткнуть была бы пуля :) . В Орхии места примерно так же как в Цивике тех годов, платформа то одна, только мотор b20b схож с Црв, разные мозги и степень сжатия. Кстати стоковая Орхия едет тоже хорошо, 1230 весит, от сира Т того же два корпуса была разница на 300м, разница в моменте всего около 7% но на Орхии он раньше приходит: 18,8 на 4500 об./мин против 20 на 6600 об./мин. ИМХО б20 очень неплохой двигатель без втека.
P.S: соврал я не два корпуса а 1/2, хотя может сир-т уставший был..
Нет недостатков- нет и достоинств.

Аватара пользователя
Megamix
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 мар 2008, Чт 19:30
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2008, Ср 9:02

И как подметил Mura, можно пойти в атмо, в любом хондагараже соберут тебе его, вся проблема в настройке встанет- если есть мозги - настроишь и мозги компа, а если вложишься в ништяки как говоришь, то 220-240 снимешь с атмо мотора, грят ездят такие и по Красноярску, сам не видел.
Нет недостатков- нет и достоинств.

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2008, Ср 9:56

KRDauto писал(а):А что там уже тюнить? Мне 180-200 лошадей хватит с лихвой, а уж 220 и подавно. Если взять кредит, то его надо выплачивать, тогда денег на тюнинг не останется. Да и увеличение транспортного налога в 2-2,5 раза не радует.
Кредит это самый последний вариант.
Вот кредит на турбу это интереснее. Кстати, ГТО с самостоятельно установленной турбой без взяток можно пройти?
город прибывания какой?

хотя вообще буду ещё одним из тех кто посоветует не заморачиваться а купить готовое. ибо сам такой же...был )
оговореный тобою бюджет в зависимости от города может машин на выбор. готовых. заводских.

сир, сир-т за эти деньги купить более чем реально. да, он будет пробежный ну и пох. зато никакой ебли-если что и делать то мелкий ремонт

можно ещё не напрягаять взять б18 в виде интегры сир-г щас они уходят по 250-300

вопрос тогда зачем эта ебля с гибридами? для 180-200 сил есть отличный сбалансированый сток

это тебе говорит человек который всерьёз заморачивался переделкой сир в евро-р )

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2008, Ср 9:58

Megamix писал(а):У нас в Красноярске клуб Орхиеводов. Собираемся частенько. Турбо уже вторая, но 2ВД мех, вот бы турбу на 4вд палка воткнуть была бы пуля :) . В Орхии места примерно так же как в Цивике тех годов, платформа то одна, только мотор b20b схож с Црв, разные мозги и степень сжатия. Кстати стоковая Орхия едет тоже хорошо, 1230 весит, от сира Т того же два корпуса была разница на 300м, разница в моменте всего около 7% но на Орхии он раньше приходит: 18,8 на 4500 об./мин против 20 на 6600 об./мин. ИМХО б20 очень неплохой двигатель без втека.
P.S: соврал я не два корпуса а 1/2, хотя может сир-т уставший был..
это шо? получается стоковая орхия едет квотер 15.5-16 ?! вы уверены что сир-т гонялся с вами? )

Аватара пользователя
KRDauto
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 16 дек 2007, Вс 15:17
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2008, Ср 10:14

Город пребывания Краснодар. Что-то не видно у нас кучи предложений по таким авто, да и вообще в городе не видел практически Аккордов и Интегр-седанов в старых кузовах. Старый год и конский пробег, да ещё и по РФ и со "стритсракерством" не хочу, поэтому и буду с аукциона брать.
Статистику посмотрел, пока мне светит Аккорд/Торнео 1,8/2,0 2001 года, или Стрим с к20 до 2002. Но Стрим мне не нужен...

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2008, Ср 10:27

KRDauto писал(а):Город пребывания Краснодар. Что-то не видно у нас кучи предложений по таким авто, да и вообще в городе не видел практически Аккордов и Интегр-седанов в старых кузовах. Старый год и конский пробег, да ещё и по РФ и со "стритсракерством" не хочу, поэтому и буду с аукциона брать.
Статистику посмотрел, пока мне светит Аккорд/Торнео 1,8/2,0 2001 года, или Стрим с к20 до 2002. Но Стрим мне не нужен...
заморачивайся другими городами ) серьёзно. ещё у вас народ больше подсевши на турбо и можно найти неплохие варианты скайлайнов...да постарше, но там будет рб25дет, довольно халявный бустапп и задний привод с блокировкой.

хотя странно, у вас есть довольно большой поток с Новороссийска
но даж так в принципе с определённой долей везения можно подмутить сир/сирт безпробег, свяжись с Андрей_Дон проконсультирует

ещё раз повторяю что докинуть 50 лс будет стоить 100-150тр с учётом стоимости "базы" в 300 получаем цену евро-р сл1 или тайп-р дц2 и ещё останется денег неплохо. там эти лошади в стоке+тормоза+подвеска+стабилизаторы+обвесы+рикары и прочие мелочи на которые можно плюнуть и не разорятся ездить и так со временем убеждаясь в ошибочном выборе

разница в 20лс между евро-р и сир-т когда смотришь каталоги несущественна ниразу...она ощущается со временем владения авто. это не просто 20 лс это ещё куча мелких отличий и ништяков которые коодриально разделяют даже эти 2 очень похожих автомобиля

Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2008, Ср 10:34

народ дело говорит, подкопи денег и купи нормальную машину

у меня был цивик шестой на вариаторе, долго я думал о его тюнинге, но все-таки продал и купил дц2р и не жалею))
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

Аватара пользователя
KRDauto
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 16 дек 2007, Вс 15:17
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2008, Ср 10:41

Спасибо за мнение! Буду думать, считать и ещё раз думать. Возможно и стОит к тем 300 т.р. добавить ещё и купить СиР/СиР-Т/ЕвроР.
Поток из Новоросса есть, но там таможня только на физика, поэтому объем движка выше 1500 очень дорог в растаможке. 2 литра это 3500 недешовых Евро.
А чем Андрей поможет? Он машины гоняет или уточнит цену 50 атмосферных лошадей?

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2008, Ср 10:42

никуя непонятен момент такой:
нах в краснодаре покупать машину через владик? когда новорос под боком? типа тастаможка на юр там дешевле...ок, допустим, сам не проверял. но чо она настолько дешевле?!платить 50-60тр за сетку/контейнер дешевле чем растаможить в новоросе и отогнать самому за 2-3 тр на бензин и прочие расходы? ниверю ниразу
сам бы если брал щас беспробежника то через новороссийск и гнал до москвы сам. тут ехать то )
Последний раз редактировалось bad13 02 апр 2008, Ср 10:44, всего редактировалось 1 раз.

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2008, Ср 10:43

KRDauto писал(а):Спасибо за мнение! Буду думать, считать и ещё раз думать. Возможно и стОит к тем 300 т.р. добавить ещё и купить СиР/СиР-Т/ЕвроР.
Поток из Новоросса есть, но там таможня только на физика, поэтому объем движка выше 1500 очень дорог в растаможке. 2 литра это 3500 недешовых Евро.
А чем Андрей поможет? Он машины гоняет или уточнит цену 50 атмосферных лошадей?
он гоняет. гоняет через новоросс

Аватара пользователя
KRDauto
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 16 дек 2007, Вс 15:17
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2008, Ср 10:56

Друг мой, всё просчитано! Фишка в том, что растаможка во Владике Аккорда 2-х литрового овощного+доставка в Краснодар равно только стоимости растаможки в Новороссе. А ведь в Новоросс ещё и доставка около $1500, вот эти деньги и пригождаются на аукционе, когда через Владик берешь.
Я свою машину через Новоросс брал и сам гнал, всю эту кухню знаю и в ней вращаюсь.
Грубо говоря, волшебная растаможка во Владе даёт мне ещё 100 т. иен на ставку.

Аватара пользователя
Funtik
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
Откуда: Moscow/NNov
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2008, Ср 11:09

Мысль интересная по поводу продажи и покупки стоковой быстрой Хонды...

Только знай, что не все этим путем идут, несмотря на то, что он самый логичный.
У меня именно такой тернистый путь движения от овоща к быстрой машине, но в моем случае он оправдан и имеет логику - аналогов Аккорду купе Хонда не делала, так что, без вариантов, машина будет редкая.

Думай, голова! :wink:
8 945 943 3377

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 10 гостей